Продолжаются наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
29.11.2020 - 15:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Predatel
Цитата
В чем преимущество перед Bae 146?

Тем, что Ил (если все пойдет по плану) можно купить новый.
Ну и жрет меньше)

Вообще, сложно найти менее похожие самолеты.
У Бэби-Джамбо плюс еще в приличной тяговооруженности.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 29.11.2020 - 15:33
 
[^]
Madmatew
29.11.2020 - 15:35
0
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 4945
Цитата (8lol8 @ 29.11.2020 - 12:55)
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:50)
Пустое обсуждение возможности производства давным-давно устаревшего вс.
Проще купить у бразильцев лицензию и организовать выпуск типового вс с наличием поддержки по всему миру. Хотя есть лицензия на АН-148 и АН-140.

Действительно. На хуя что-то самим делать, ведь можно продавать нефть, а на вырученные деньги покупать всё что захотим.
Я этого в 90-х наслушался.
Не работает схема.

Любой охранитель тебе расскажет про международную сертихвикацЫю и прочие твры-пыры пасатижЫ свободного рынка.
 
[^]
Urengoets
29.11.2020 - 15:35
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 587
Кстати, а вот интересно, как у него с шумоизоляцией в салоне? Помню, в детстве, в самом конце 70-х, когда летали из Белоярского в Игрим на АН-24 и места доставались у крыла (т.е. рядом с мотогондолами), то гул был такой, что потом еще пару часов после полёта в ушах гудело. Сейчас, наверное, и движки потише, и изоляция получше? Кто в курсе?
 
[^]
Sadeid
29.11.2020 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18876
Цитата (Urengoets @ 29.11.2020 - 15:35)
Кстати, а вот интересно, как у него с шумоизоляцией в салоне? Помню, в детстве, в самом конце 70-х, когда летали из Белоярского в Игрим на АН-24 и места доставались у крыла (т.е. рядом с мотогондолами), то гул был такой, что потом еще пару часов после полёта в ушах гудело. Сейчас, наверное, и движки потише, и изоляция получше? Кто в курсе?

В курсе чего? У него наземные испытания только начались. =)
 
[^]
Daimond1984
29.11.2020 - 15:37
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 15:02)

А в чём сакральный смысл этого вашего великого сами? В производстве Боинга участвуют сотни компаний из десятков стран. Эйрбас только юридически французский и там всей Европой собирают. В Тойоте узлы Бош во всю используются. Вольва, ваша, не к ночи помянутая, вообще китайская и её агрегаты в китайцах цельными двигателями и платформами, а не узлами. В чем ваш сакральный заёб с вашим сами? Чтобы что? Чтобы снова проебать в конкурентной борьбе как совок?

абсолютно все логично, но в данном случае или сами или просто тупо никак.
читал новость о том, что на уголек для мс санкции ввели?, недавно на пермяков наложили, слышал?, о какой коллаборации может идти речь?, если сегодня мы дружим, а завтра нам хер, а не допустим движки, как украинцы для кораблей(пример), как украинцы 436й двиг(пример 2) и далее-далее.
а ты же потом сам и напишешь: нихера не делают, только труба на выкачку работает.
вот и получается, или сами и что получается, или расходимся по домам и строим еще трубы и вывозим лес, что лучше?
 
[^]
Urengoets
29.11.2020 - 15:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 587
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 15:37)
Цитата (Urengoets @ 29.11.2020 - 15:35)
Кстати, а вот интересно, как у него с шумоизоляцией в салоне? Помню, в детстве, в самом конце 70-х, когда летали из Белоярского в Игрим на АН-24 и места доставались у крыла (т.е. рядом с мотогондолами), то гул был такой, что потом еще пару часов после полёта в ушах гудело. Сейчас, наверное, и движки потише, и изоляция получше? Кто в курсе?

В курсе чего? У него наземные испытания только начались. =)

Ну, кто то в этой ветке (лень искать, если честно) говорил, что на прототипе летал. А, нашел. Да, пишет, что тихий. Ну, тогда вообще хорошо:)))
 
[^]
Sadeid
29.11.2020 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18876
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 15:37)
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 15:02)

А в чём сакральный смысл этого вашего великого сами? В производстве Боинга участвуют сотни компаний из десятков стран. Эйрбас только юридически французский и там всей Европой собирают. В Тойоте узлы Бош во всю используются. Вольва, ваша, не к ночи помянутая, вообще китайская и её агрегаты в китайцах цельными двигателями и платформами, а не узлами. В чем ваш сакральный заёб с вашим сами? Чтобы что? Чтобы снова проебать в конкурентной борьбе как совок?

абсолютно все логично, но в данном случае или сами или просто тупо никак.
читал новость о том, что на уголек для мс санкции ввели?, недавно на пермяков наложили, слышал?, о какой коллаборации может идти речь?, если сегодня мы дружим, а завтра нам хер, а не допустим движки, как украинцы для кораблей(пример), как украинцы 436й двиг(пример 2) и далее-далее.
а ты же потом сам и напишешь: нихера не делают, только труба на выкачку работает.
вот и получается, или сами и что получается, или расходимся по домам и строим еще трубы и вывозим лес, что лучше?

Давайте мух от котлет отличать. Одно дело для себя что-то выпускать из чужих комплектующих и совсем другое авиация. Ну наложит, допустим, Россия санкции на ЕС и титан перестанет поставлять. Начнутся проблемы у Эйрбаса иииии. И сами себе в ногу выстрелим, потому что сами на них летаем. Точно так же как США наложат запрет на Тойоту и 50 000 000 автовладельцев Тойот в США Президента в ту же ночь импичментируют, трусы наденуть не успеет. Есть проеты, которые можно реализовать только совместно, как электронику, технологии технологиями, а без редкоземельных металлов Китая США своими технологиями могут только ламповые усилители выпускать. Так и тут.
 
[^]
Бокин
29.11.2020 - 15:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата (Urengoets @ 29.11.2020 - 15:35)
Кстати, а вот интересно, как у него с шумоизоляцией в салоне? Помню, в детстве, в самом конце 70-х, когда летали из Белоярского в Игрим на АН-24 и места доставались у крыла (т.е. рядом с мотогондолами), то гул был такой, что потом еще пару часов после полёта в ушах гудело. Сейчас, наверное, и движки потише, и изоляция получше? Кто в курсе?

На Ан-24/26 основной шум не от двигателей, а от винтов, не зря считался самым шумным самолётом (из безфорсажных).
Уменьшение шума винтов (пропеллеров) достигается изменением формы лопастей, качества изготовления, при этом решаются задачи повышения эффективности винтов, порой улучшая одно ухудшается другое.
Постоянный поиск компромиссов.
 
[^]
Daimond1984
29.11.2020 - 16:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (LeSabre @ 29.11.2020 - 15:32)
Predatel
Цитата
В чем преимущество перед Bae 146?

Тем, что Ил (если все пойдет по плану) можно купить новый.
Ну и жрет меньше)

Вообще, сложно найти менее похожие самолеты.
У Бэби-Джамбо плюс еще в приличной тяговооруженности.

прикольный самолетик, вот фотка из личного wub.gif

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 29.11.2020 - 16:07

Продолжаются наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300
 
[^]
egorzu32
29.11.2020 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1947
Цитата (VINIПЫХ @ 29.11.2020 - 12:32)
Цитата (ПАНтелемон @ 29.11.2020 - 12:15)
То есть изобрели новый АН-24?

Ил-18

Ил 18 это до 8 часов полета, сам летал. Новосибирск- Магадан.
 
[^]
Urengoets
29.11.2020 - 16:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 587
Цитата (Бокин @ 29.11.2020 - 15:48)

На Ан-24/26 основной шум не от двигателей, а от винтов, не зря считался самым шумным самолётом (из безфорсажных).
Уменьшение шума винтов (пропеллеров) достигается изменением формы лопастей, качества изготовления, при этом решаются задачи повышения эффективности винтов, порой улучшая одно ухудшается другое.
Постоянный поиск компромиссов.

О как! Спасибо за ликбез, приму к сведению. Ну и надеюсь, на данном аппарате пришли к какому то удобоваримому решению.
 
[^]
Daimond1984
29.11.2020 - 16:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 15:45)

Давайте мух от котлет отличать. Одно дело для себя что-то выпускать из чужих комплектующих и совсем другое авиация. Ну наложит, допустим, Россия санкции на ЕС и титан перестанет поставлять. Начнутся проблемы у Эйрбаса иииии. И сами себе в ногу выстрелим, потому что сами на них летаем. Точно так же как США наложат запрет на Тойоту и 50 000 000 автовладельцев Тойот в США Президента в ту же ночь импичментируют, трусы наденуть не успеет. Есть проеты, которые можно реализовать только совместно, как электронику, технологии технологиями, а без редкоземельных металлов Китая США своими технологиями могут только ламповые усилители выпускать. Так и тут.

блин faceoff.gif
еще раз, как реализовать?, если вы приходите за угольком на "свободный" рынок, а вам говорит японский производитель сего чуда, прости чувак, но не продам.
приходите вы на рынок авионики, а вам говорят, санкции сша, продать не можем.
итд итп.
вы не слышите что вам говорят?
мы бы рады сотрудничать и покупать лучшие вещи, для создания более перспективной техники, нам это все НЕ ПРОДАЮТ!

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 29.11.2020 - 16:44
 
[^]
Кахабар
29.11.2020 - 16:24
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 15:45)

Давайте мух от котлет отличать. Одно дело для себя что-то выпускать из чужих комплектующих и совсем другое авиация. Ну наложит, допустим, Россия санкции на ЕС и титан перестанет поставлять. Начнутся проблемы у Эйрбаса иииии. И сами себе в ногу выстрелим, потому что сами на них летаем. Точно так же как США наложат запрет на Тойоту и 50 000 000 автовладельцев Тойот в США Президента в ту же ночь импичментируют, трусы наденуть не успеет. Есть проеты, которые можно реализовать только совместно, как электронику, технологии технологиями, а без редкоземельных металлов Китая США своими технологиями могут только ламповые усилители выпускать. Так и тут.


Проблемы начнутся с выпуском новых, наши вроде б/у технику покупают, без проблем продолжим летать на старье.

Зачем гражданские? Можно запретить ставить наш титан на их самолёты военного назначения, например KC-46, но тут у них кишка тонка, это не по первому каналу болтать. Проще запретить очередному сенатору посещение РФ.

Это сообщение отредактировал Кахабар - 29.11.2020 - 16:26
 
[^]
BuDilNick
29.11.2020 - 16:24
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1411
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:13)
Первый опытный самолёт в модификации Ил-114-300 создаётся на базе самолёта №01-08 (восьмая машина первой серии), который находится в собственности разработчика. Первоначально машина была построена в 1994 году Ташкентским авиационным производственным объединением им. Чкалова в техническом лице Ил-114, получив номер RA-91002 участвовала в программе испытаний, а затем в серии демонстрационных полётов.

Короче, еще один "новейший" самолет построен на базе корпуса 25-летней давности. Вот уж прогресс. Будете ждать серийный Ил-114 еще лет 10.

У корпуса при должном уходе срок службы лет 50-60, выкидывать что-ли и делать новый что бы ты доволен был?) Ты же недоволен будешь , все равно, потому что это не украинский самолёт а наш, Российский! Давись своей злобой на чужбине где ты ебучий гастер...
 
[^]
dabro23
29.11.2020 - 16:27
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 790
Цитата
Уточни,что то мы поставляем аэрбасу или Китаю?
Кроме трубы,леса кругляком....
В производстве чего МЫ учавствуем?

Центры Боинга (с 1998 г.) и Эйрбаса (с 2002 г.)
Россия является одним из крупных держателей акций Airbus - 5% (в госсобственности), больше только у Франции 18%. В России работает конструкторское бюро Airbus. В нем трудятся 200 инженеров-конструкторов. Более крупные КБ, только во Франции и Германии. Airbus делают всем миром. Корпорация Иркут производит килевые балки. Стойки переднего шасси, и детали закрылков. В Воронеже ВАСО производят пилоны двигателей. ВСМПО-Ависма производит 60% титановых деталей и стойки основных шасси. Нижегородский Гидромаш тут производится гидравлика, пневмограммы и системы управления полетом. В Тверской области на заводе Хемилтона производят системы кондиционирования и теплообменники. В России так же производиться значительная часть для двигателей Роллс-Ройса. Их потом устанавливают на Airbus. Россия не только конструировала самолет, но производит научные исследования для него в центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском

А вывоз кругляка уже запрещен, совсем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cannibal1410
29.11.2020 - 16:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (dabro23 @ 29.11.2020 - 16:27)
Цитата
Уточни,что то мы поставляем аэрбасу или Китаю?
Кроме трубы,леса кругляком....
В производстве чего МЫ учавствуем?

Центры Боинга (с 1998 г.) и Эйрбаса (с 2002 г.)
Россия является одним из крупных держателей акций Airbus - 5% (в госсобственности), больше только у Франции 18%. В России работает конструкторское бюро Airbus. В нем трудятся 200 инженеров-конструкторов. Более крупные КБ, только во Франции и Германии. Airbus делают всем миром. Корпорация Иркут производит килевые балки. Стойки переднего шасси, и детали закрылков. В Воронеже ВАСО производят пилоны двигателей. ВСМПО-Ависма производит 60% титановых деталей и стойки основных шасси. Нижегородский Гидромаш тут производится гидравлика, пневмограммы и системы управления полетом. В Тверской области на заводе Хемилтона производят системы кондиционирования и теплообменники. В России так же производиться значительная часть для двигателей Роллс-Ройса. Их потом устанавливают на Airbus. Россия не только конструировала самолет, но производит научные исследования для него в центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском

А вывоз кругляка уже запрещен, совсем

Аэробусом у РФ не только по самолетам тесное сотрудничество ,но и по вертолетам , аэробус крепко за РФ держится. Наши могут Боингу поднасрать знатно если будет политическая воля , Аэрбас при таком раскладе будет только рад.

Это сообщение отредактировал Cannibal1410 - 29.11.2020 - 16:31
 
[^]
VladMit
29.11.2020 - 16:36
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 361
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

Абсолютно прав!!! Зачем грузить сюда такое

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cannibal1410
29.11.2020 - 16:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (VladMit @ 29.11.2020 - 16:36)
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

Абсолютно прав!!! Зачем грузить сюда такое

Конечно прав первый был построен в Ташкенте , где сейчас Ташкент находится не подскажите ?
 
[^]
Apant
29.11.2020 - 16:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 8003
Его первый полёт состоялся в 1990 году. Советские галоши до сих пор востребованы)
 
[^]
Cannibal1410
29.11.2020 - 16:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (Apant @ 29.11.2020 - 16:40)
Его первый полёт состоялся в 1990 году. Советские галоши до сих пор востребованы)

Там от советского тока название осталось это уже совершенно разные самолеты!
 
[^]
Kakvse
29.11.2020 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27431
большой у него хвост. самолёт с большой головой.
 
[^]
bikermsk
29.11.2020 - 16:42
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 936
Цитата (dabro23 @ 29.11.2020 - 16:27)
Цитата
Уточни,что то мы поставляем аэрбасу или Китаю?
Кроме трубы,леса кругляком....
В производстве чего МЫ учавствуем?

Центры Боинга (с 1998 г.) и Эйрбаса (с 2002 г.)
Россия является одним из крупных держателей акций Airbus - 5% (в госсобственности), больше только у Франции 18%. В России работает конструкторское бюро Airbus. В нем трудятся 200 инженеров-конструкторов. Более крупные КБ, только во Франции и Германии. Airbus делают всем миром. Корпорация Иркут производит килевые балки. Стойки переднего шасси, и детали закрылков. В Воронеже ВАСО производят пилоны двигателей. ВСМПО-Ависма производит 60% титановых деталей и стойки основных шасси. Нижегородский Гидромаш тут производится гидравлика, пневмограммы и системы управления полетом. В Тверской области на заводе Хемилтона производят системы кондиционирования и теплообменники. В России так же производиться значительная часть для двигателей Роллс-Ройса. Их потом устанавливают на Airbus. Россия не только конструировала самолет, но производит научные исследования для него в центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском

А вывоз кругляка уже запрещен, совсем

Реакция очередного хохла/всепросральщика

Продолжаются наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300
 
[^]
Schreiner
29.11.2020 - 16:45
12
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 250
Цитата (Predatel @ 29.11.2020 - 15:13)
Ну сами мы можем только самолёты для крыжополя разве делать. Двигателестроение, авионика давно и безнадежно просраны, спасибо Вове и его друзьям. Хуй чего более менее конкурентоспособного сделаешь без нормального движка и авионики.

Кстати это к вопросу, как США могут без войны нас на колени поставить. Речь тут только о самолётах, а так в каждой блять отрасли, даже свою же нефть хуй выкачаем без западного оборудования. Русское экономическое чудо: как под одобрительные визги 70% населения проебать все.Скоро будем радоваться отечественной цессне 172, опять же с импортным движком rulez.gif

shum_lol.gif Никогда не устану слушать охуительные сказки про то, что у нас до 2000 года оказывается был процветающий авиапром и двигателестроение, и только потом Вова все развалил lol.gif

И ведь что интересно - ни один хомяк, несущий это на полном серьезе, еще ни разу ни привел ничего в обоснование и подтверждением своих слов. В таких случаях, как правило, либо молча сливаются, либо скатываются в хамство, переходы на личности и обвинения в кремлеботстве. И всё... cool.gif
 
[^]
СаксаулБатыр
29.11.2020 - 16:50
-9
Статус: Offline


Poxui

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 2145
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 11:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

До 2012 года Ил-114 выпускался мелкосерийно на ташкентском ТАПОиЧ
17 самолетов построено!
Все сведется опять к мелкосерийному выпуску! Потому как машина морально и физически устарела.

Ил-114 Ил-96 - это трупы которые пытаются реанимировать, отмывая на этом деньги. Реального заказчика не заинтересовать этим.
 
[^]
Daimond1984
29.11.2020 - 16:53
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (СаксаулБатыр @ 29.11.2020 - 16:50)

Ил-114 Ил-96 - это трупы которые пытаются реанимировать, отмывая на этом деньги. Реального заказчика не заинтересовать этим.

то ли дело ан-178 lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23627
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх