Продолжаются наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maximus57
29.11.2020 - 14:19
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (stef2005 @ 29.11.2020 - 13:17)
неконкурентное изделие из говна, веток и скрепов. будет как сухой суперджет.

Ты не являешься специалистом в авиационной отрасли, чтобы давать такие оценки. Ты просто бестолковый Говноблоггер-Пиздобол с гуманитарным образованием.
 
[^]
maximus57
29.11.2020 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Даже в кабине испытатели в антиковидных масках! faceoff.gif
Весь мир ебанулся!
 
[^]
TridCat
29.11.2020 - 14:27
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:50)
Пустое обсуждение возможности производства давным-давно устаревшего вс.
Проще купить у бразильцев лицензию и организовать выпуск типового вс с наличием поддержки по всему миру. Хотя есть лицензия на АН-148 и АН-140.

Был один такой "покупатель" в 90е, Гайдаром звали. В результате такой политики мы в жопе по станкостроению и электронике cool.gif
 
[^]
system99
29.11.2020 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 5637
Интересно что полетит раньше? Он или ангара

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
29.11.2020 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (XOL @ 29.11.2020 - 12:27)
Все самолеты это плагиат с братьев Райт?

С Икара, хуле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NordCat69
29.11.2020 - 14:45
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 291
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

Вот это называется времени на раскачку нет gigi.gif совсем нет!
 
[^]
papont
29.11.2020 - 14:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 680
Что-то все ТТХ странные какие-то.
 
[^]
suhoi
29.11.2020 - 14:51 [ показать ]
-10
nikopl
29.11.2020 - 14:54
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 291
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

В США основа стратегической авиации - бомбардировщик B-52, в эксплуатации с 1955 года. Расскажите амерам, что они тупые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GUMANNIY
29.11.2020 - 14:54
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4522
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:07)
Ил-114-300 будет иметь дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг и 3250 км с 1000 кг, с максимальным запасом топлива - до 5600 км. Часовой расход топлива при полете с максимальным запасом топливом составит 550 кг/ч.

Чо за хуета с грузоподъёмностью 1 тонна, это 10 человек с багажом gigi.gif
 
[^]
makarovdmy
29.11.2020 - 14:57
7
Статус: Offline


Злыдень писюкастый

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1919
Цитата (BoTaHuK @ 29.11.2020 - 14:12)
Цитата (Buracevs @ 29.11.2020 - 14:00)
советскую технику не могут освоить никак опять?
если в  90е не смогли ща при царе-донушке точно просрут

стесняюсь спросить... а что Вы знаете о 90х? ах вы сами были в проекте.. простите великодушно...

Они выгнали русских оккупантов, а они оказались инженерами и токарями. Они пробовали друг-друга на рынках наёбывать, но неполучилось. И они поехали в Россию dont.gif
 
[^]
dadyura
29.11.2020 - 14:59
3
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 998
Цитата (Hedin3000 @ 29.11.2020 - 12:17)
Что то я не понял, как полезная нагрузка может быть в 1 тонну? Это же как у небольших всяких самолётов типа Сессна. Может ошибка?

Это кроме 6,5 тонн людей
 
[^]
Sadeid
29.11.2020 - 15:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18775
Цитата (suhoi @ 29.11.2020 - 14:51)
Цитата (maximus57 @ 29.11.2020 - 14:19)
Цитата (stef2005 @ 29.11.2020 - 13:17)
неконкурентное изделие из говна, веток и скрепов. будет как сухой суперджет.

Ты не являешься специалистом в авиационной отрасли, чтобы давать такие оценки. Ты просто бестолковый Говноблоггер-Пиздобол с гуманитарным образованием.

Про Суперджет он неправильно написал? Аргументируй!
можзешь сказать,сколько их закупили наши компании,и сколько эксплуатируются,а не доводят в ангарах

Вы в курсе что на автовазе выпускается очень "революционный" )))авто под шильдиком Веста.... .Давеча наш президент сказал что в СССР делали только калоши.
Так вот --в Весте нет ничего что сделано в России.
Такое "Высокотехнологическое" ))))изделие как расширительный бачок--Франция
Реле-Португалия
Тормоза все коплектующие-США.........................

Сомневаюсь что для самолета мы делаем что то сами,если релюшку для "отечественного" автог мы покупаем в португалии

А в чём сакральный смысл этого вашего великого сами? В производстве Боинга участвуют сотни компаний из десятков стран. Эйрбас только юридически французский и там всей Европой собирают. В Тойоте узлы Бош во всю используются. Вольва, ваша, не к ночи помянутая, вообще китайская и её агрегаты в китайцах цельными двигателями и платформами, а не узлами. В чем ваш сакральный заёб с вашим сами? Чтобы что? Чтобы снова проебать в конкурентной борьбе как совок?
 
[^]
ГаврСеверный
29.11.2020 - 15:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Этот проект достали с полки в 2014 году, когда поняли, что с АН-148 придётся скакать вместе с киевлянами
 
[^]
Predatel
29.11.2020 - 15:07
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
В чем преимущество перед Bae 146?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/BAe_146
 
[^]
suhoi
29.11.2020 - 15:08
-5
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 15:02)
Цитата (suhoi @ 29.11.2020 - 14:51)
Цитата (maximus57 @ 29.11.2020 - 14:19)
Цитата (stef2005 @ 29.11.2020 - 13:17)
неконкурентное изделие из говна, веток и скрепов. будет как сухой суперджет.

Ты не являешься специалистом в авиационной отрасли, чтобы давать такие оценки. Ты просто бестолковый Говноблоггер-Пиздобол с гуманитарным образованием.

Про Суперджет он неправильно написал? Аргументируй!
можзешь сказать,сколько их закупили наши компании,и сколько эксплуатируются,а не доводят в ангарах

Вы в курсе что на автовазе выпускается очень "революционный" )))авто под шильдиком Веста.... .Давеча наш президент сказал что в СССР делали только калоши.
Так вот --в Весте нет ничего что сделано в России.
Такое "Высокотехнологическое" ))))изделие как расширительный бачок--Франция
Реле-Португалия
Тормоза все коплектующие-США.........................

Сомневаюсь что для самолета мы делаем что то сами,если релюшку для "отечественного" автог мы покупаем в португалии

А в чём сакральный смысл этого вашего великого сами? В производстве Боинга участвуют сотни компаний из десятков стран. Эйрбас только юридически французский и там всей Европой собирают. В Тойоте узлы Бош во всю используются. Вольва, ваша, не к ночи помянутая, вообще китайская и её агрегаты в китайцах цельными двигателями и платформами, а не узлами. В чем ваш сакральный заёб с вашим сами? Чтобы что? Чтобы снова проебать в конкурентной борьбе как совок?

Уточни,что то мы поставляем аэрбасу или Китаю?
Кроме трубы,леса кругляком....
В производстве чего МЫ учавствуем?
 
[^]
Yxxxo
29.11.2020 - 15:10
-5
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 5745
В Китае уже поезда "летают", а у нас выходит в серию самолет, разработанный 30 лет назад. Охуенно! ВиваПу!
 
[^]
Cacktus
29.11.2020 - 15:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 1767
Пытаются запустить в воздух "калошу" из СССР?!?
 
[^]
Predatel
29.11.2020 - 15:13
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 15:02)
Цитата (suhoi @ 29.11.2020 - 14:51)
Цитата (maximus57 @ 29.11.2020 - 14:19)
Цитата (stef2005 @ 29.11.2020 - 13:17)
неконкурентное изделие из говна, веток и скрепов. будет как сухой суперджет.

Ты не являешься специалистом в авиационной отрасли, чтобы давать такие оценки. Ты просто бестолковый Говноблоггер-Пиздобол с гуманитарным образованием.

Про Суперджет он неправильно написал? Аргументируй!
можзешь сказать,сколько их закупили наши компании,и сколько эксплуатируются,а не доводят в ангарах

Вы в курсе что на автовазе выпускается очень "революционный" )))авто под шильдиком Веста.... .Давеча наш президент сказал что в СССР делали только калоши.
Так вот --в Весте нет ничего что сделано в России.
Такое "Высокотехнологическое" ))))изделие как расширительный бачок--Франция
Реле-Португалия
Тормоза все коплектующие-США.........................

Сомневаюсь что для самолета мы делаем что то сами,если релюшку для "отечественного" автог мы покупаем в португалии

А в чём сакральный смысл этого вашего великого сами? В производстве Боинга участвуют сотни компаний из десятков стран. Эйрбас только юридически французский и там всей Европой собирают. В Тойоте узлы Бош во всю используются. Вольва, ваша, не к ночи помянутая, вообще китайская и её агрегаты в китайцах цельными двигателями и платформами, а не узлами. В чем ваш сакральный заёб с вашим сами? Чтобы что? Чтобы снова проебать в конкурентной борьбе как совок?

Ну сами мы можем только самолёты для крыжополя разве делать. Двигателестроение, авионика давно и безнадежно просраны, спасибо Вове и его друзьям. Хуй чего более менее конкурентоспособного сделаешь без нормального движка и авионики.

Кстати это к вопросу, как США могут без войны нас на колени поставить. Речь тут только о самолётах, а так в каждой блять отрасли, даже свою же нефть хуй выкачаем без западного оборудования. Русское экономическое чудо: как под одобрительные визги 70% населения проебать все.Скоро будем радоваться отечественной цессне 172, опять же с импортным движком rulez.gif
 
[^]
Zihuatanejo
29.11.2020 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2428
Цитата (Голгофский @ 29.11.2020 - 11:13)
Ил-114-300 будет иметь дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг и 3250 км с 1000 кг, с максимальным запасом топлива - до 5600 км.

Это как понимать ?

10 здорывых мужиков без багажа смогут слетать на курорт gigi.gif
 
[^]
Sadeid
29.11.2020 - 15:13
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18775
Цитата (suhoi @ 29.11.2020 - 15:08)
Уточни,что то мы поставляем аэрбасу или Китаю?
Кроме трубы,леса кругляком....
В производстве чего МЫ учавствуем?

Пшеницу. Так что по поводу сакрального смысла? Чё тебе так уебалось в бестолковку это МЫ? Чем конкретно ТЫ лучше, чем любой другой? Ну вот конкретно по Весте, чем произведенное ТОБОЙ реле лучше для французского автотаза, чем произведенное, допустим, узбеком? Ну вот чем? Особенно если у узбека опыта в производстве 100 лет и ценник лучше? Ну вот нахуй ты сдался со своим реле, если оно хуже? Просто потому что ты типа не чужой? Ну так я вот вообще не вижу разницы между нациями, я не фашист и не нацист, я людей по национальностям не делю и для меня что ты, что узбек - однохуйственная скотина, и если он делает лучше и дешевле, то зачем мне твоё?
 
[^]
Madmatew
29.11.2020 - 15:16
-1
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 4921
Цитата (Yxxxo @ 29.11.2020 - 15:10)
В Китае уже поезда "летают", а у нас выходит в серию самолет, разработанный 30 лет назад. Охуенно! ВиваПу!

А чего Мериканцы Команча в серию не пустили?
Стандартные извинения за педивикию https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_/_Siko...RAH-66_Comanche
 
[^]
GavE
29.11.2020 - 15:20
13
Статус: Offline


Король Всея Неба

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 214
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

И что ты нам хочешь этим сказать, мой маленький мохнатенький дружок?
Ты видишь разницу в цифрах Ил-114 и Ил-114-300?
Те же Боинги 737 производились с 1967 года, хотя последние модели - это практически другой самолет.
Боинг 747 производится с 1981 года, ты думаешь, современные модели похожи на те, из 80-х?
Авиастроение - это не пирожки печь. Тут недостаточно просто самолет сконструировать и на конвейер пустить.
 
[^]
Daimond1984
29.11.2020 - 15:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Predatel @ 29.11.2020 - 15:07)
В чем преимущество перед Bae 146?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/BAe_146

ну ты сравнил конечно faceoff.gif
 
[^]
Daimond1984
29.11.2020 - 15:30
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (suhoi @ 29.11.2020 - 15:08)

Уточни,что то мы поставляем аэрбасу или Китаю?
Кроме трубы,леса кругляком....
В производстве чего МЫ учавствуем?

ВМСПО-АВИСМА является ключевым поставщиком титана для Airbus, обеспечивая свыше 60% потребностей компании в этом материале. Компании начали сотрудничество в 90-х годах. Тогда были подписаны первые соглашения на поставку необработанных материалов. Со временем список закупаемых изделий значительно изменился, и пополнился обработанными деталями более высокой стоимости.

Важным шагом в укреплении партнерства стало подписание в 2009 самого крупного и долгосрочного контракта в истории сотрудничества двух компаний. Контракт на 4 млрд долларов и сроком действия до 2020 года, предусматривает поставку плоского и круглого проката из титановых сплавов, а также штампованных изделий, Airbus и другим подразделениям EADS.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23617
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх