Продолжаются наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
29.11.2020 - 23:49
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Ил-86 единственная катастрофа при выполнении технического рейса. Предположительно - неправильная работа при перекладке стабилизатора (ЧФ).

Парням не хватило высоты.
 
[^]
Бокин
29.11.2020 - 23:51
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Halaban
Цитата
НК-12 - громкий двигатель


Кстати, после третьего КВР НК-12 переделывали на газоперекачку, тем-же газом и питались, так сносу им не было, кстати - работают негромко (работают практически на режиме наземного малого газа).

Основной звук - конечно винты АВ-60к, 5,6 м. диаметр. А Антея винты побольше (6,2 м), но, почему-то, тише ревут.
 
[^]
vaisman
30.11.2020 - 00:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26509
Цитата (Бокин @ 29.11.2020 - 23:51)
Halaban
Цитата
НК-12 - громкий двигатель


Кстати, после третьего КВР НК-12 переделывали на газоперекачку, тем-же газом и питались, так сносу им не было, кстати - работают негромко (работают практически на режиме наземного малого газа).

Основной звук - конечно винты АВ-60к, 5,6 м. диаметр. А Антея винты побольше (6,2 м), но, почему-то, тише ревут.

Может, редуктор чуть другой, обороты другие и вот результат?
 
[^]
Halaban
30.11.2020 - 00:06
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Основной звук - конечно винты АВ-60к, 5,6 м. диаметр. А Антея винты побольше (6,2 м), но, почему-то, тише ревут.

Я как то между ними "звуковую" разницу слабо улавливаю.Антей - любимый самолет бати , он на нем пролетал всю жизнь.
 
[^]
шелмимо
30.11.2020 - 00:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 2650
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:07)
Ил-114-300 будет иметь дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг и 3250 км с 1000 кг...

Понятно. Работают, значит, инженеры.
 
[^]
Halaban
30.11.2020 - 00:12
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (шелмимо @ 30.11.2020 - 00:09)
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:07)
Ил-114-300 будет иметь дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг и 3250 км с 1000 кг...

Понятно. Работают, значит, инженеры.

Да , как то неуклюже...
 
[^]
Urengoets
30.11.2020 - 00:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 587
Цитата (Бокин @ 29.11.2020 - 23:44)
Urengoets
Цитата
ИЛ-86 и ЯК-42 катастрофы именно из-за человеческого фактора


Як-42 - самая первая катастрофа - износ винтовой пары привода стабилизатора, полностью конструктивный дефект, после чего все Як-42 стояли на приколе 2 года.

Ил-86 единственная катастрофа при выполнении технического рейса. Предположительно - неправильная работа при перекладке стабилизатора (ЧФ).

Ага, на ЯК-42 значит было по технике. Но ИЛ-86 то чист в этом плане? "В главном то я прав?!" cool.gif
ЗЫ. Блин, приятно с Вами общаться. Спокойно, по факту, всё, как оно было и есть, без истерики... Блин, все бы такие на ЯПе были! cool.gif
 
[^]
ArtemLomakin
30.11.2020 - 01:20
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 9
Цитата (Yacool @ 29.11.2020 - 12:26)
Немного непонятна ниша этого самолёта. Неужели надеются возродить меж-региональное авиа-сообщение, или как всегда, пыль в глаза ?

Боятся закрытие границ и возможности купить под личные нужды самолет. Короче будет бизнес-джет по российски.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
allayavbar1
30.11.2020 - 11:55
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 643
"Ил-114-300 будет иметь дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000"
И нахрена такое говно в принципе нужно?
Зачем делать самолет с характеристиками 80 летней давности?
Воитивсечтоможемповторить
 
[^]
SF19
30.11.2020 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.19
Сообщений: 1187
проект в свое время остановили ради сотрудничества с украиной
 
[^]
Dok73
30.11.2020 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6169
Цитата (Hedin3000 @ 29.11.2020 - 12:17)
Что то я не понял, как полезная нагрузка может быть в 1 тонну? Это же как у небольших всяких самолётов типа Сессна. Может ошибка?

типа Ан-2 тогда уж)
 
[^]
Nikolas1989
30.11.2020 - 19:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 233
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

Не прав ты дядя немного... dont.gif
Если говорить фактически о названии самолета, то да он взлетел еще в 1990 году, но выпускался он на Ташкентском механическом заводе, Узбекистан, данное предприятие прекратило свое существование в 2012 году. Производство перенесено на РСК "МИГ" в Луховицы, данные ребята раньше кроме истребителей ничего из гражданского не делали, тут абсолютно разные требования, им нужно набраться компетенции в данном деле.
Так же с самолетами как и с лекарствами изменение места производства, даже с сохранением названия и всех параметров выпускаемого до этого продукта, требуется заново полностью проходить сертификацию. А на данном самолете был заменен двигатель, лопасти, вспомогательная энергетическая установка и цифровой пилотажно-навигационный комплекс.
Так что по сути, все таки это первый полет нового полностью произведенного в России самолета.... cool.gif

Это сообщение отредактировал Nikolas1989 - 30.11.2020 - 20:01
 
[^]
alexashka78
30.11.2020 - 20:58
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 165
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:07)
Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться с ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2 (5,5 кг/см2 при ограничении взлётной массы), температура наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 град Цельсия. Ил-114-300 будет иметь дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг и 3250 км с 1000 кг, с максимальным запасом топлива - до 5600 км. Часовой расход топлива при полете с максимальным запасом топливом составит 550 кг/ч.

Даже беглая пробежка по ТТХ вызывает улыбку как минимум... 1000 кг с полезной нагрузкой это 10 человек с БАГАЖОМ... откуда под следующим фото ГОРДЕЛИВОЕ до 64 человек вместимости.. за дураков держат нас... в плацкартный вагон тоже можно человек 300 напихать... плюс расход недешевого авиатоплива в расчете 50 КИЛОНАРЫЛОВЧАС и получаем стоимость билета как до луны... прорывом запахло.

Это сообщение отредактировал alexashka78 - 30.11.2020 - 21:13
 
[^]
Halaban
30.11.2020 - 21:14
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Даже беглая пробежка по ТТХ вызывает улыбку как минимум...

Чему здесь улыбаться то?Самолетик класса Ан-24.По заявленным характеристикам - довольно норм.На крейсерском два мотора - полтонны керосина в час .Максимум заправка- 6ть тонн.
На 50 паксов дальность - 2тыс. км.
На его взлетный 23 тонны и загрузку с топливом - класс ATR-72.
Нормально экономически...
 
[^]
Бедросович
30.11.2020 - 21:17
0
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9384
я в шоке!
 
[^]
gluk35
30.11.2020 - 21:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (nikopl @ 29.11.2020 - 14:54)

В США основа стратегической авиации - бомбардировщик B-52, в эксплуатации с 1955 года. Расскажите амерам, что они тупые

Так Б52 военный. А воякам похер на топливную эффективность.
 
[^]
Halaban
30.11.2020 - 22:02
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (gluk35 @ 30.11.2020 - 21:50)
Цитата (nikopl @ 29.11.2020 - 14:54)

В США основа стратегической авиации - бомбардировщик B-52, в эксплуатации с 1955 года. Расскажите амерам, что они тупые

Так Б52 военный. А воякам похер на топливную эффективность.

И на ресурс - тоже.
 
[^]
gluk35
30.11.2020 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (Halaban @ 30.11.2020 - 22:02)
Цитата (gluk35 @ 30.11.2020 - 21:50)
Цитата (nikopl @ 29.11.2020 - 14:54)

В США основа стратегической авиации - бомбардировщик B-52, в эксплуатации с 1955 года. Расскажите амерам, что они тупые

Так Б52 военный. А воякам похер на топливную эффективность.

И на ресурс - тоже.

Ну в общем то да. И на многое похер. Но на Б52 летать пассажиром было бы мукой.
 
[^]
Тротил
30.11.2020 - 23:12
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:07)
Самолёт Ил-114 рассчитан на перевозку до 64 пассажиров. Его силовая установка состоит из двух ТВД ТВ7-117СМ мощностью по 2500 л.с. Максимальная взлётная масса составляет 23,5 т; максимальная масса коммерческой нагрузки - 6500 кг (при максимальном запасе топлива коммерческая нагрузка составляет до 1500 кг. Крейсерская скорость - 500 км/ч; крейсерская высота полёта 7600 м; взлётная/посадочная дистанции 1350/1350 м.

Усовершенствованный и переделанный в низкоплан Ан-24/Ан-26.

Но хорошо, что хоть делают что-то новое и полезное.
 
[^]
Halaban
1.12.2020 - 00:24
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
хорошо, что хоть делают что-то новое и полезное.

Поживем-увидим , что будет на выходе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23604
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх