Продолжаются наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoom70
29.11.2020 - 16:58
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8057
Цитата (Predatel @ 29.11.2020 - 16:07)
В чем преимущество перед Bae 146?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/BAe_146

Ну ладно бы с DHC-8, Saab 2000 или ATR 72 сравнил, но Bae 146 тут вообще как самолет братьев Рапйт.
 
[^]
СаксаулБатыр
29.11.2020 - 17:00
-5
Статус: Offline


Poxui

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 2145
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 15:53)
Цитата (СаксаулБатыр @ 29.11.2020 - 16:50)

Ил-114 Ил-96  - это трупы которые пытаются реанимировать, отмывая на этом деньги. Реального заказчика не заинтересовать этим.

то ли дело ан-178 lol.gif

Заскринь это сообщение и сохрани! Через два года глянешь, что будет
 
[^]
zoom70
29.11.2020 - 17:03
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8057
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 17:53)
Цитата (СаксаулБатыр @ 29.11.2020 - 16:50)

Ил-114 Ил-96  - это трупы которые пытаются реанимировать, отмывая на этом деньги. Реального заказчика не заинтересовать этим.

то ли дело ан-178 lol.gif

Я на нем летал. Редкостное, дискомфортное уёбище. И это не вникая в технические косяки.
 
[^]
Shabalok
29.11.2020 - 17:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1538
Цитата (Madmatew @ 29.11.2020 - 14:15)
Меня как колхозника интересует только один вопрос: схуяли опять низкоплан? Какая в этом выгода? Древний Ан-8 мог сесть в березовой роще не повредив насаждения и винты.

у низкоплана проще построить крыло, и состыковать с фюзеляжем, у высокопланов все это должно быть прочнее, а следовательно тяжелее, с шасси проще опять же.
 
[^]
kvskabachok
29.11.2020 - 17:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (ПАНтелемон @ 29.11.2020 - 12:15)
То есть изобрели новый АН-24?

Аппарат на замену регионального самолёта... в чём проблема?
Кооперацией с мировой авиапромышленностью уже наелись... На хуй...
Сами потихонечку...
 
[^]
bigmike17
29.11.2020 - 17:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 4511
Цитата (Голгофский @ 29.11.2020 - 11:13)
Ил-114-300 будет иметь дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг и 3250 км с 1000 кг, с максимальным запасом топлива - до 5600 км.

Это как понимать ?

1000 кг ваты и 1000 кг чугуна. lol.gif
Сам обратил внимание, очепятка наверное.
Хороший самолёт.
 
[^]
Presniy
29.11.2020 - 17:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.20
Сообщений: 603
Цитата (Hedin3000 @ 29.11.2020 - 12:19)
То же самое с су-25 было. Их же в Тбилиси делали. Странная манера была в ссср высокотехнологичные производства в национальные окраины переносить

Я думаю - это неспроста. Расстояния до основных поставщиков, расстояния до подлёта врагов и всё такое. Плюс работой загружали всю страну равномерно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tsutsu
29.11.2020 - 17:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 1022
Цитата (Hedin3000 @ 29.11.2020 - 12:19)
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:17)
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

ну да, только Ташкентский завод "случайно" оказался в другой стране.

То же самое с су-25 было. Их же в Тбилиси делали. Странная манера была в ссср высокотехнологичные производства в национальные окраины переносить

надо же было развивать окраины, никто же не думал о конце СССР
 
[^]
RegionZemlya
29.11.2020 - 17:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7926
Цитата (Галапагосян @ 29.11.2020 - 15:11)
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:07)
рулёжки и пробежки

самолётик бегает?

А пропиндосовские шавки скачут да подтявкивают.

А через десяток лет самолётиков наших в авиакомпаниях будет сравнимо с боинговским и эйрбасовским гавном.

А там и вовсе вылетят с нормальных рынков тазики импортные.

Конечно если из-за подобных бабуинов страну не проскачем как СССР, тогда тоже КПСС была нам не царь и пелемень требовали наши сердца.
 
[^]
Urengoets
29.11.2020 - 17:40
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 587
Цитата (dabro23 @ 29.11.2020 - 16:27)
Цитата
Уточни,что то мы поставляем аэрбасу или Китаю?
Кроме трубы,леса кругляком....
В производстве чего МЫ учавствуем?

Центры Боинга (с 1998 г.) и Эйрбаса (с 2002 г.)
Россия является одним из крупных держателей акций Airbus - 5% (в госсобственности), больше только у Франции 18%. В России работает конструкторское бюро Airbus. В нем трудятся 200 инженеров-конструкторов. Более крупные КБ, только во Франции и Германии. Airbus делают всем миром. Корпорация Иркут производит килевые балки. Стойки переднего шасси, и детали закрылков. В Воронеже ВАСО производят пилоны двигателей. ВСМПО-Ависма производит 60% титановых деталей и стойки основных шасси. Нижегородский Гидромаш тут производится гидравлика, пневмограммы и системы управления полетом. В Тверской области на заводе Хемилтона производят системы кондиционирования и теплообменники. В России так же производиться значительная часть для двигателей Роллс-Ройса. Их потом устанавливают на Airbus. Россия не только конструировала самолет, но производит научные исследования для него в центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском

А вывоз кругляка уже запрещен, совсем

Вы чего это тут несёте?! Вы это... Вы тут не того! "Всем известно"©, что в России ничего производить не умеют, всё развалено, а вы тут нам втираете, что мировые гиганты авиапрома нашу продукцию приобретают. Да быть такого не может!!!

ЗЫ Сарказм, если чо:)))
 
[^]
mydogandi
29.11.2020 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 2547
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

Учитывая развал промышленности "младодемократами", это нормально.
 
[^]
Ev500ev
29.11.2020 - 19:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3358
Цитата (Hedin3000 @ 29.11.2020 - 12:19)
Цитата (Daimond1984 @ 29.11.2020 - 12:17)
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:10)
Первый полет Ил-114 состоялся 29.03.1990.Окончание работ по подготовке к серийному
производству у планируется после 2025.Через 35 лет после первого полёта

ну да, только Ташкентский завод "случайно" оказался в другой стране.

То же самое с су-25 было. Их же в Тбилиси делали. Странная манера была в ссср высокотехнологичные производства в национальные окраины переносить

Это не "национальные окраины" СССР, а уравнивание развития братских республик в промышленном секторе.
Чтобы Молдавская ССР перестала быть аграрной, был построен, как сейчас говорят "промышленный кластер" в Приднестровье, с русскоязычными специалистами.
В УСССР - то, что сейчас принято называть ЛНР и ДНР. И так далее.
Не всю жизнь же виноград и хлопок растить.
 
[^]
Mabalalaykin
29.11.2020 - 19:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 946
Цитата
То есть изобрели новый АН-24?

Разная компановка крыла. Ан-24-Аэродинамическая схема: двухмоторный турбовинтовой высокоплан нормальной аэродинамической схемы с прямым крылом (угол стреловидности 6° 50' по линии 25 % хорд) и однокилевым оперением.
Ил 114-Двухмоторный турбовинтовой самолёт по схеме низкоплана с прямым крылом и однокилевым оперением. На самолёте используется высокоэффективное крыло, спроектированное в ОКБ совместно с ЦАГИ. Механизация крыла: двухщелевые закрылки; согласно сертификату типа позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной от 1300 м.
 
[^]
vasyav2
29.11.2020 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2339
Нормальная компоновка самолета - если двигатель снизу крыла он спереди, если вверху, то сзади крыла. Все остальное экономически-неэффективная авиаерись. Чему подтверждение гипертрофированный киль.
 
[^]
Urengoets
29.11.2020 - 19:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 587
Цитата (vasyav2 @ 29.11.2020 - 19:28)
Нормальная компоновка самолета - если двигатель снизу крыла он спереди, если вверху, то сзади крыла. Все остальное экономически-неэффективная авиаерись. Чему подтверждение гипертрофированный киль.

Уй бля... Прям аж заскриню эту "ерись"....
 
[^]
kadiko
29.11.2020 - 19:58
0
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4876
а прикольно было бы увидеть такой самолетик на регионалке.
реально боинги и айрбасы на расстоянии НН-Москва или НН - Казань нафиг не нужны, они только взлетают, уже садиться пора. Ждем. буду в Казань на выхи летать если пойдет.
 
[^]
lakich
29.11.2020 - 19:58
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 1910
крейсерская 500 км\ч?64 пассажира?..я правильно понял???????!!!!
сутки тому было видео на япе - поезд в китае - скорость 440 км\ч,пассажиров всяко больше ,чем 64..это прорыв?или что это?????????
 
[^]
ZebraЯ
29.11.2020 - 20:14
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 372
Да да да , их уже тут столько разлеталось.....Суперджет....МС-21.... теперь и эта х....га, никуда не полетит, только бабло бюджетное разлетается по карманам
 
[^]
Daimond1984
29.11.2020 - 20:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (lakich @ 29.11.2020 - 19:58)
крейсерская 500 км\ч?64 пассажира?..я правильно понял???????!!!!
сутки тому было видео на япе - поезд в китае - скорость 440 км\ч,пассажиров всяко больше ,чем 64..это прорыв?или что это?????????

вот мне интересно, зачем с такими(никакими) знаниями в авиации вы лезете в такие посты, и пишете абсолютно тупейшие каменты?
ну сравни с атр72 например:


Продолжаются наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300
 
[^]
Кахабар
29.11.2020 - 20:27
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (lakich @ 29.11.2020 - 19:58)
крейсерская 500 км\ч?64 пассажира?..я правильно понял???????!!!!
сутки тому было видео на япе - поезд в китае - скорость 440 км\ч,пассажиров всяко больше ,чем 64..это прорыв?или что это?????????

Предлагаешь построить отечественный маглев (а чё мелочится?) за 2000 км, по болотам и лесам, в НьюВасюки, с пассажиропотоком 64 чел * на два рейса в неделю.

Это сообщение отредактировал Кахабар - 29.11.2020 - 20:30
 
[^]
ГаврСеверный
29.11.2020 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (BuDilNick @ 29.11.2020 - 16:24)
Цитата (Костер @ 29.11.2020 - 12:13)
Первый опытный самолёт в модификации Ил-114-300 создаётся на базе самолёта №01-08 (восьмая машина первой серии), который находится в собственности разработчика. Первоначально машина была построена в 1994 году Ташкентским авиационным производственным объединением им. Чкалова в техническом лице Ил-114, получив номер RA-91002 участвовала в программе испытаний, а затем в серии демонстрационных полётов.

Короче, еще один "новейший" самолет построен на базе корпуса 25-летней давности. Вот уж прогресс. Будете ждать серийный Ил-114 еще лет 10.

У корпуса при должном уходе срок службы лет 50-60, выкидывать что-ли и делать новый что бы ты доволен был?) Ты же недоволен будешь , все равно, потому что это не украинский самолёт а наш, Российский! Давись своей злобой на чужбине где ты ебучий гастер...

Долбоеба лучше обойти, чем пытаться что-то до него донести
 
[^]
blackroot
29.11.2020 - 21:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1624
Главный вопрос российской авиации на данный момент, успеет ли администрация Трампа ввести запрет на поставку деталей для Superjet и МС-21.

Цитата
Представитель ОАК заявил «Интерфаксу», что в компании изучают сообщения об этих планах. Собеседники Reuters утверждают, что в случае включения компаний в этот список получить любые американские комплектующие им будет очень трудно. Полный запрет на такие комплектующие, несомненно, приведет к остановке программ МС-21 и SuperJet, поскольку в МС-21 используется не только американский двигатель, который теоретически можно заменить на разрабатываемый российский ПД-14, но и множество других американских комплектующих; немало их и в SuperJet, говорят два источника в российской авиапромышленности.
 
[^]
Daimond1984
29.11.2020 - 21:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (blackroot @ 29.11.2020 - 21:03)
Главный вопрос российской авиации на данный момент, успеет ли администрация Трампа ввести запрет на поставку деталей для Superjet и МС-21.

Цитата
Представитель ОАК заявил «Интерфаксу», что в компании изучают сообщения об этих планах. Собеседники Reuters утверждают, что в случае включения компаний в этот список получить любые американские комплектующие им будет очень трудно. Полный запрет на такие комплектующие, несомненно, приведет к остановке программ МС-21 и SuperJet, поскольку в МС-21 используется не только американский двигатель, который теоретически можно заменить на разрабатываемый российский ПД-14, но и множество других американских комплектующих; немало их и в SuperJet, говорят два источника в российской авиапромышленности.

и?
 
[^]
ГаврСеверный
29.11.2020 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
История Ил 114 с фотографиями
https://fyodor-photo.livejournal.com/47052.html
 
[^]
MikeNorth
29.11.2020 - 21:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 454
В нашей стране, с громадными просторами нужно вообще все ограничения снимать с мелкой авиации. Что бы на севере, в сибири, на востоке народу легче жилось. Дорогами же тысячи километров малонаселенной местности не обеспечишь нормально.
Вот у американцев, на Аляске в Анкорридже, каждая 3я семья, кажется, легким самолетом владеет. Нашим бы то же громадная польа была бы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23616
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх