Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Coppoy
11.03.2018 - 01:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 496
что тут скажешь?

Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon
 
[^]
Neftyanik86
11.03.2018 - 02:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 9
Для тех кто в бурении поймут фишку-"виноват растворщик"))))
Жалко людей но таково бурение. Вон в хмао регулярно то верховой упадет то помбура меж АКБ и трубой зажмет то УМК ударит то агрегат задавит....
 
[^]
Neftyanik86
11.03.2018 - 02:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 9
Цитата (Former64 @ 10.03.2018 - 12:42)
Цитата (Ambente @ 10.03.2018 - 12:27)
Цитата (Атмосферный @ 10.03.2018 - 12:23)
Да, фильм охуительный! Распиздяйство оказывается свойственно не только русским!


Русское распиздяйство не такое безответственное

Как ни парадоксально прозвучит, русские ответственнее, как правило.
И гтотовы к любому "нежданчику".
Иностранец в случае нештатной ситуации как правило "зависает". У Русского в нештатной ситуации голова начинает работать быстрее, решения принимаются интуитивно.
Может не всегда верные, но разинув от Ахуения рот Русский спец точно, стоять не будет...
И разумеется, не будет в истерике орать
-ЭТОГО НЕТ В МОЁМ КОНТРАКТЕ!

А вообще, бурение сложная работа.
И как ни печально Русских буровиков в большинстве Российских компаний опустили ниже плинтуса...
Речь не о супервайзерах, и а об остальном персонале - буровых ммастерах, побмурах, машинистах ДГУ итд. Ну может разве что спец по буровым растворам от Бейкеров, к примеру, ещё куда ни шло...

Всё чаще и чаще в России буровики и КРСники работают по сцуко, "Срочному соглашению"!(и считаются, (непрофильными"!)
Ни социалки ни медицины, ни северного стажа ни нормальной зарплаты.
Сам не буровик, "добычник", но с "бурками" и КРСниками общаюсь постоянно, да и на буровых приходилось бывать.

Вот бы про ФИЛЬМ СНЯТЬ! Полнометражный,3D! Реальный, чтоб всё как есть.
Про буровую бригаду, скажем, известного всем нефтяникам ТБНГ(все нефтяники России знают, как это расшифровывается) или ССК.
Про жизнь на вахте и вне вахты, про зарплаты, быт...

Тбнг-томск бур нефте газ
Или же товарищество бедных нищих и голодных)))
Бывал я у них на "снежном"
 
[^]
Neftyanik86
11.03.2018 - 03:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 9
СНПХ-С нами проходки ху...
ССК-самая сексуальная/секретная компания
БКЕ-бля.... Козлы ебаные
Тбнг я уже говорил
Это те что все знают. Дополняйте коллеги
 
[^]
Kapralidze
11.03.2018 - 03:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (mensageiro @ 11.03.2018 - 01:41)
офигенный пост. люблю такие.
Т.е БПи - выплатила 42 млр дол.
А сколько сама платформа стоила? если БПи ее снимало за 500.000 в сутки.
Успел ли окупить ее Владелец? и кто он?

А вы тему читали? Ну хотя бы первую страницу - там и про стоимость платформы и про то, что БП не выплатила, а все затраты (и выплаты и штрафы и оплата спасательных работ и все остальное) составили эту сумму.
 
[^]
MAMONTILA
11.03.2018 - 03:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 6
Прочитав про забугор хотелось бы наапомнить про свою малую родину!)
ниже статья про причины данной аварии. А так из своего детства помню нефтяные озера вдоль дороги в сторону Возейского месторождения, добровольцев в белых комбинизонах с лопатами которым платили за час уборки нефти, как жгли и засыпали эти нефтяные озера....

Самая крупная авария , вызвавшая разлив свыше 100.000 ( по некоторым данным 220.000 ) тонн нефти произошла в 1994 году на нефтепроводе
Харьяга – Усинск. Yandex находит менее 1000 ссылок на эту катастрофу, последствия которой не ликвидированы до конца и сегодня.

Нефтепровод, введенный в эксплуатацию в 1975 г., эксплуатировало АО «Коминефть». Вплоть до возникновения экологической
катастрофы в 1994 г. на нефтепроводе не проводились в полном объеме ни ремонтные работы, ни устройство антикоррозийной защиты.
После первой разгерметизации в июне 1988 г. «ПечерНИПИнефть» провел расчет прогнозирования срока службы нефтепровода, и
определил, что без проведения мероприятий по антикоррозийной защите разрушение нефтепровода может наступить уже в 1990 году.
Однако проведенные АО «Коминефть» мероприятия по защите нефтепровода (периодическая закачка в нефтепровод ингибитора
коррозии, установка катодных станций электрохимзащиты) были недостаточно эффективны. Из всех установленных катодных станций в
эксплуатацию были введены только две, и те через пару месяцев оказались полностью разукомплектованы. Попытки снизить аварийность
нефтепровода в 1992 году путем снижения на особенно коррозийных участках нефтепровода давления с 25 кг/см2 до 7,5 кг/см2. не дали
должного результата. Помимо непринятия должных мер по исключению аварийности на нефтепроводе руководство «Коминефть»
скрывало факты аварий от общественности. Только за период с 1989 г. по 1 сентября 1994 г. произошло более 30 случаев разгерметизации
нефтепровода.
Злостные нарушения компанией АО «Коминефть» правил и превышения сроков эксплуатации нефтепровода, непринятие своевременных
мер по вводу в эксплуатацию новых ниток нефтепровода взамен изношенных, отсутствие необходимого контроля за состоянием
нефтепровода – все эти причины приводили к многолетним утечкам нефти еще до 1994 года, когда произошел самый крупный разлив
нефти.
Даже после событий в августе и разразившихся вследствие них экологической катастрофы АО «Комнинефть» в течение месяца
умалчивало факт случившейся ЧС. Попытки проведения мер по предотвращению аварий, восстановлению электрохимзащиты
нефтепровода, ускорению строительства обходного участка были не в состоянии остановить начинавшуюся экологическую катастрофу.
Поверхность земли загрязнена на сотнях гектаров. В месте катастрофы почти полностью уничтожена фауна и флора. Многочисленные
притоки рек, озера были отравлены. Тонны нефти попавшей в многочисленные притоки Печоры на много лет поставили под удар жизнь и
здоровье людей, населяющих не только эти места, но и прилегающие районы. Так, например, в с. Колва наблюдается стабильное
возрастание заболеваемости взрослых и детей (заболевание органов дыхания, органов пищеварения, инфекционные заболевания, всплеск
онкологических заболеваний). В характерных для Севера условиях нехватки растительной пищи сокращение потребления рыбных
продуктов, из-за их низкого качества, привело к дисбалансу пищеварительного рациона.
В зонах загрязнения произошло резкое повышение падежа сельскохозяйственных животных, уменьшение их плодовитости. В
сельскохозяйственной продукции обнаружено высокое содержание тяжелых металлов – кадмия, цинка. В пробах молока концентрация
свинца значительно превышала ПДК.
Интересно, что по разным оценкам, на грунт вытекло от 14 до 60 тысяч тонн нефти, а в ходе выполнения работ по сбору разлившейся
нефти было собрано более ста тысяч тонн жидких углеводородов. В основном нефть скапливалась в низинах, болотах, по берегам ручьев
и на поверхности мха, откуда собирать ее было исключительно трудно. Аварийный разлив разрушительно воздействовал на почвенно-
растительный покров и водные экосистемы района, представляющие собой озерно-болотные комплексы, расположенные в припойменной
части речных систем.
Для района катастрофы характерно слабое развитие процессов самовосстановления территории, вызвано это особым температурным
режимом, низкой минерализацией вод, высоким содержанием растворенного органического вещества. В виду этого из-за прерывистой
многолетней мерзлоты, сильно заболоченной местности и низких температур при загрязнении сырой нефтью в природных комплексах
возникают необратимые последствия. Спасти загрязненную территорию могла только техническая рекультивация.
Но для доставки технических средств ликвидации аварийных разливов нефти, обеспечения технической эксплуатации гидрозатворов,
полигонов по сбору замазученного грунта и хранения собранной нефти, шлаконакопителей необходимо было проделать огромный объем
дорожно-строительных работ в зоне ЧС и обеспечить поддержание огромной сети автодорог в проезжем состоянии в любое время года. К
весеннему половодью для исключения размыва загрязнений и увеличения площади загрязнения и попадания нефтепродуктов в поймы
рек требовалось заблаговременно проводить мероприятии по предотвращению обвалов, устройству дополнительных гидрозатворов,
нефтеловушек и организации запаса технических средств локализации и сбора нефти и нефтепродуктов в районе ЧС.
Вопросами оценки масштабов катастрофы, последствиями и стратегией их ликвидации вплотную занималось МЧС России и звенья
единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, в частности, Уральский региональный центр по делам ГОЧС и
ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России, комиссия по чрезвычайным ситуациям и штаб по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям республики Коми. Вопросы непосредственной организации ликвидации разливов нефти, были
отнесены к компетенции производственных структур, так как носили технологический характер.
Прибывшая в декабре 1994 г. по инициативе МЧС России в нашу страну экспертная миссия Департамента ООН по гуманитарным
вопросам посетила район катастрофы и оценила результаты проведенных экспертиз происшедшего. Представители Европейского Союза,
Канады, США и Норвегии рекомендовали определенные приоритеты при выполнении ликвидационных работ – ремонт нефтепроводов,
локализацию проливов, контроль района от места аварии до Баренцева моря, сбор разлившейся нефти, восстановление природной среды.
На первом этапе ликвидационные работы выполнялись подразделениями АО «Коминефть». Было заменено несколько километров
нефтепровода на наиболее изношенном участке, разработан комплексный план ликвидационных природоохранных мероприятий,
утвержденный комиссией по ЧС Республики Коми. Первоначальное планом предусматривалось завершить все работы до начала
весеннего половодья 1995 г., однако позже стало ясно, что уложиться в такие короткие сроки будет невозможно, да и финансовые
вложения требуются более значительные.
Руководство АО «Коминефть» начало поиски дополнительного финансирования работ. Сперва было принято предложение Всемирного
банка, согласно которому АО «Коминефть» в порядке помощи выделялся кредит в размере 99 млн. долларов. Еще один кредит на 25 млн.
долларов был предоставлен позже Европейским банком реконструкции и развития. Под этот кредит был объявлен международных
конкурс проектов ликвидации последствий Усинской аварии. Победившее в конкурсе совместное российско-американское предприятие
«Хартек» хотя и мало изменило общую стратегию ликвидационных работ, зато добавило в них больше организованности и конкретности.
 
[^]
MAMONTILA
11.03.2018 - 03:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 6
01

Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon
 
[^]
MAMONTILA
11.03.2018 - 03:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 6
02

Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon
 
[^]
MAMONTILA
11.03.2018 - 03:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 6
03

Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon
 
[^]
MAMONTILA
11.03.2018 - 03:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 6
04

Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon
 
[^]
MAMONTILA
11.03.2018 - 03:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 6
05

Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon
 
[^]
воха7
11.03.2018 - 04:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13277
Цитата (Lordex @ 10.03.2018 - 11:56)
Ведь жизнь продолжается, а без нефти она сейчас невозможна.

Было-бы это при союзе, при любом правителе кроме пятнистого, или в РФ, тем более при "тиране Пу", такие фразы не котировались-бы десятилетиями.
Самое прикольное то, что в мексиканском заливе продолжают строить и все молчат, но когда наши в ледовитом ставить начали, так всегда вспоминают.
 
[^]
drunik23
11.03.2018 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13649
Бипи реально идиоты! На устранения нефти с поверхности они нашли рукова в 100км,а что мешало установить такой рукав вокруг платформы в целях безопасности? Что мешало натянуть колпак на скважину и откачивать нефть?

Это сообщение отредактировал drunik23 - 11.03.2018 - 08:46
 
[^]
kolyasik
11.03.2018 - 09:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 215
Вчера только фильм смотрел! Спасибо за пост, очень интересно было узнать о последствиях...
 
[^]
manager2
11.03.2018 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24573
язык автора вызывает не меньшее отвращение, чем нефтяная катастрофа
не пиши больше
КГ/АМ
 
[^]
Машинариум
11.03.2018 - 11:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 313
кто этим варварам бур доверил??? gigi.gif
 
[^]
Телепень
11.03.2018 - 11:23
0
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
...
 
[^]
VanLord
12.03.2018 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (ТоптуновПотапов @ 10.03.2018 - 21:50)
Цитата (yaphunter @ 10.03.2018 - 12:02)
И Россия тоже на шельф полезла. Что-то я очкую.
О, началась перепись патриотически настроенных дебилов. Сьездили бы вы в Уренгой, Сургут и пр. посмотрели бы сколько там земли загажено.

шельф это не какое то фантастическое место, это продолжение материка под водой.т.е если бы уровень океана понизился, то это место оказалось бы в пределах материка. Шельф сложен теми же породами что и сам материк, имеет примерно туже структуру и толщину.

Ничего выдающегося в разработке именно шельфовых месторождений нет.

Но есть другие особенности - например глубина разработки. 1500м это вам не хрен моржовый. Или особо суровые климатические условия, как, например, на буровой шельфовой платформе "Орлан" (РФ, Сахалин-1, Охотское море)

Кстати сказать, на этой платформе освоена одна из самых глубоких скважин 13500 м (тринадцать тысяч пятьсот).

Там же вроде не глубина это длинна скважины :) она там просто сперва идет вниз потом по горизонтали глубина 2 с лишним км вроде.
 
[^]
play
12.03.2018 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.08
Сообщений: 3522
как-бы там ни было: иностранцы, наши, контрактники, ВР не стало делать из этого секретов, а открыто заявило после результатов расследования, что причиной стал Человеческий фактор, Не соблюдение процедуры и ТБ. Я сам не однократно бывал на их платформах и вот, что они постоянно вдалбливают работникам
- Safety First - главное - безопасность
- Think Before U Do - думай прежде чем делать
- Ask if in doubt - спроси если не уверен
- Stop the job - каждый имеет право остановить свою работу или работу другого, ели она КАЖЕТСЯ ему не безопасно. При этом, компания отдельно отмечает, что простой в этом плане не важнее, чем быстро выполненная работа.
Коротко говоря, за 42 лярда (кстати, это не финальная сумма. ВР еще будет долго платить за DeepWater). так вот за 42 лярда, контора поимела хороший урок, которые они называют Lessons Learned.
 
[^]
Former64
12.03.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3490
Цитата (Neftyanik86 @ 11.03.2018 - 03:04)
СНПХ-С нами проходки ху...
ССК-самая сексуальная/секретная компания
БКЕ-бля.... Козлы ебаные
Тбнг я уже говорил
Это те что все знают. Дополняйте коллеги

ТБНГ
Так Бурить Нельзя, Господа...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43044
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх