Газовозы проекта Ямал СПГ. Часть 3, заключительная

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bigie
27.02.2018 - 07:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 470
это вам не посуду с косметикой клепать, такую махину спроектировать, построить и эксплуатировать
 
[^]
almazoof
27.02.2018 - 07:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 157
Прочитал с удовольствием! Спасибо!
 
[^]
Chesr
27.02.2018 - 09:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2197
Меня одно вырубает: это какая квалификация судомехаников должна быть на судне, чтобы это все обслуживать? Вообще, если что то из строя выйдет, команда в силах будет ЭТО отремонтировать?
 
[^]
Chesr
27.02.2018 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2197
И еще, после прочтения поста: СК Звезда как до Китая раком, чтобы смочь сдать в готовом виде такой корабль. Корыто построить- это еще полдела. А вот начинить оборудованием - это профессионалы нужны.
 
[^]
УЧК
27.02.2018 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата (Chesr @ 27.02.2018 - 09:36)
Меня одно вырубает: это какая квалификация судомехаников должна быть на судне, чтобы это все обслуживать? Вообще, если что то из строя выйдет, команда в силах будет ЭТО отремонтировать?

там первый класс автоматизации "с применением компьютерной интегрированной системы управления и контроля", т.е. без вахты в МО и ЦПУ, всё управление с моста. Соответственно и команда минимальная, вопрос об аварийном ремонте в море не стоит. У новых движков Вяртсиля, кстати, свой регламент по обслуживанию/заменам по наработке, с Правилами РС - от очередного до очередного - вообще не совпадает.
 
[^]
Chesr
27.02.2018 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2197
Цитата (УЧК @ 27.02.2018 - 10:06)

там первый класс автоматизации "с применением компьютерной интегрированной системы управления и контроля", т.е. без вахты в МО и ЦПУ, всё управление с моста. Соответственно и команда минимальная, вопрос об аварийном ремонте в море не стоит. У новых движков Вяртсиля, кстати, свой регламент по обслуживанию/заменам по наработке, с Правилами РС - от очередного до очередного - вообще не совпадает.

Автоматика это хорошо, но таки недопонял - если аварийно встанут в море, что делать будут?
 
[^]
УЧК
27.02.2018 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата (Chesr @ 27.02.2018 - 11:22)
Автоматика это хорошо, но таки недопонял - если аварийно встанут в море, что делать будут?

из-за чего встанут? там 6 главных дизель-генераторов, 3 независимых ВРК, ход будет по-любому.
 
[^]
Пеликен
28.02.2018 - 06:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 298
Фигня, более прогрессивно было бы использовать дизеля работающие на природном газе, MAN такие для газовозов разрабатывала серии DF. Отличные дизеля получились , сужу по личному опыту.

Это сообщение отредактировал Пеликен - 28.02.2018 - 06:28
 
[^]
akmaks
1.03.2018 - 23:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9121
Цитата (Пеликен @ 28.02.2018 - 07:25)
Фигня, более прогрессивно было бы использовать дизеля работающие на природном газе, MAN  такие для газовозов разрабатывала серии DF. Отличные дизеля получились , сужу по личному опыту.

Так там и есть именно такие генераторы и крутят...
Или прогрессивнее "чистая механика" - по 6 валопроводов к каждому гребному винту (авзиподу) вести? lol.gif

Это сообщение отредактировал akmaks - 1.03.2018 - 23:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26185
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх