Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
necrook
1.09.2017 - 13:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 670
У револьверного двигателя - при том же размере в два раза больший рабочий объем и меньше деталей.
А если его додумать, то можно обойтись без клапанов - тогда количество деталей вообще будет минимальным - свеча, например будет нужна одна на шесть цилиндров. Правда работать будет в шестикратной нагрузке.

 
[^]
skyborn
1.09.2017 - 13:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 203
Тоже офигительный движок из торлона:
https://www.popmech.ru/vehicles/9825-a-vmes...kovyy-dvigatel/
 
[^]
vinni222
1.09.2017 - 13:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 78
а вот и патент Российской Федерации

РОТОРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Суть изобретения: Использование: в автомобилестроении, авиации, флоте в стационарных передвижных и переносных установках, где механическая энергия получается за счет сжигания жидкого или газообразного топлива. Сущность изобретения: роторно-револьверный двигатель внутреннего сгорания дополнительно содержит цилиндрический барабан с размещенными по его окружности цилиндрами, установленный над корпусом, причем ось барабана перпендикулярна продольной оси корпуса. 1 ил.

http://ru-patent.info/20/70-74/2074969.html
 
[^]
P376
1.09.2017 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
Цитата (bAmbrTail @ 1.09.2017 - 12:14)
Цитата (Ыеуз0 @ 31.08.2017 - 21:25)
Цитата (vovkavich @ 31.08.2017 - 20:43)
хватит издеваться над двс!  электродвигатели наше всё)))

А зачем? чтобы нефть сжигать не в движках, а на электростанциях?

Зачем нефть? есть гидро, ветро, атомные электростанции.
Опять же идея бензогенератора, который жреть литр в час, а ты катаешься на электродвигателях.

Есть такое понятие - "Достоинства выросшие из недостатков, недостатки выросшие из достоинств." У электродвигателя номинальный крутящий момент начинается с низов - это вроде как достоинство, а у ДВС номинальный момент в очень узком диапазоне причем рядом возле максимума оборотов -это вроде недостаток....
НО... на машинах с электроприводом, в условиях того же гололеда, возникают проблемы проскальзывания/пробуксовки. А автомобиль с двс крутящий момент набирает медленно, плавная подача "газа" и пробуксовки нет! Троллейбусников особо учат этому фактору, кроме них с этой проблемой возятся водители карьерных БелАЗов. Там то же электротрансмиссия, и им нужна специальная карьерная дорога, малейший сход с нее и БелАЗ как корова на льду. Амеры потому долго и нудно карьерники делали на ГМП. Да, сложно, дорого, но проходимость выше. Более того те же белорусы електропривод ставили только на гражданские карьерники, а на армейские тягачи типа того же "Урагана" только ГМП.

Что говорить, эту проблему решают уже более 100 лет, патент на электрический мотор-колесо Порше получил еще в конце 19 века, будучи австрийским подданным и работая на нынешней Шкоде.

И он долго эту тему продвигал, даже на танки пытался впихнуть и в результате "Тигр" был не с электроприводом, а с ГМП...

Это сообщение отредактировал P376 - 1.09.2017 - 14:00
 
[^]
AlexSin
1.09.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 9
Цитата (Cepgey @ 1.09.2017 - 11:29)
Цитата (Omron1977 @ 1.09.2017 - 11:20)
Ниссан leaf Вам в помощь, купил жене 1,5 года назад довольна как Танк, да проблемы с зарядкой, да соседи думают что идиоты (подогревают летом машину), да -25 лучше отогнать в теплый гараж до весны, но летом то ПЕСНЯ, 40 руб. (СОРОК РУБЛЕЙ) на день это супер!!!!, но как все ниссаны  - подвеска херня, не держит она наших дорог (то одно, то другое ломается), это я Вам как водитель Тойоты говорю (никакой рекламы) cool.gif  cool.gif  cool.gif

Согласен полностью. Сам думал купить подобную машину для города.
Но этот автомобиль может быть только второй в семье. Далеко не уездишь, быстро не зарядишь. Вызов эвакуатора за пределы города сведет всю экономию на ноль.
Для себя выписывал плюсы и минусы покупки такого же Ниссана.
И к сожалению, лично для моей семьи, пока машина не актуальна.

Ниссан исправляет эту ситуацию и поэтому скоро выйдет новый Leaf, который сможет проехать в 4 раза больше без зарядки
 
[^]
demon255
1.09.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 372
Ебать-колотить изобретение! Аксиально-поршневой двигатель изобрели заново. Торпеды на нем уже скоро век плавают. Только вот КПД низкий и ресурс так себе. Но если до ума доведут - свою нишу займет
 
[^]
StyleR
1.09.2017 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1242
По-моему на наш век все уже изобретено.
old.gif
 
[^]
Shauritto
1.09.2017 - 15:22
0
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 549
Цитата (P376 @ 31.08.2017 - 20:57)
Цитата (Айболит30 @ 31.08.2017 - 20:53)
Цитата (SESHOK @ 31.08.2017 - 20:40)

Трансформируя тепловую энергию в механическую поршни двигаются через порты в которых расположены топливные форсунки и свечи зажигания, устраняя при этом необходимость в клапанах. Система впуска и выпуска весьма схожа с двухтактным двигателем.

ТС,ты пишешь,,что без ГРМ,что он обходится без клапанов. Двухтактник тоже без клапанов(есть исключения-мазовские дизеля были,но с клапанами),но это называется поршневое управление газораспределением. dont.gif Без ГРМ разве что реактивный движок))НУ это так,на вскидку.Скорее всего отсюда и отсутствие данного движка до сих пор.

Кстати, да.. Вот еще схема,

Похожий принцип работы у ручных моек "Кёрхер" (и аналогичных), только наоборот.
 
[^]
armadagrup
1.09.2017 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 3726
Цитата (fizik80 @ 31.08.2017 - 20:43)
На советских ещё торпедах такой стоял.

Откуда инфа?
 
[^]
BlacktopLoop
1.09.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата
Однако, очень странно, что представив этот двигатель еще в 2014 (а по некоторым сведениям чуть ли не в 2011) году пока больше о нем ни слуху ни духу? Нет ни новых релизов, ни пресс-конференций, ни способов применения. Почему так? Где тут кроется засада? Что не учли?

что нефти осталось на 30 лет.
 
[^]
BlacktopLoop
1.09.2017 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (Shauritto @ 1.09.2017 - 16:22)
Цитата (P376 @ 31.08.2017 - 20:57)
Цитата (Айболит30 @ 31.08.2017 - 20:53)
Цитата (SESHOK @ 31.08.2017 - 20:40)

Трансформируя тепловую энергию в механическую поршни двигаются через порты в которых расположены топливные форсунки и свечи зажигания, устраняя при этом необходимость в клапанах. Система впуска и выпуска весьма схожа с двухтактным двигателем.

ТС,ты пишешь,,что без ГРМ,что он обходится без клапанов. Двухтактник тоже без клапанов(есть исключения-мазовские дизеля были,но с клапанами),но это называется поршневое управление газораспределением. dont.gif Без ГРМ разве что реактивный движок))НУ это так,на вскидку.Скорее всего отсюда и отсутствие данного движка до сих пор.

Кстати, да.. Вот еще схема,

Похожий принцип работы у ручных моек "Кёрхер" (и аналогичных), только наоборот.

Да не похожий, а такой же. Электродвигатель крутит косую шайбу, которая в свою очередь толкает по очереди 3 поршня с водой. НО этот двигатель качает воду, с каждым ходом поршня он толкает воду,а у двс каждый 2 ход - рабочий.
 
[^]
Hegge1
1.09.2017 - 16:58
0
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
Так мы как вроде находимся на закате ДВС.
По крайней мере в автоиндустрии.
 
[^]
Konstantin69
1.09.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
В мире с десяток схем движков. Каждый год появляется выскочка со своим прожектом. А жизнь из всего многообразия выбрала классику поршня, турбину (авиационную, танковую) и редко РПД. Паровую во внимание не берём.
 
[^]
Maxidrom2000
1.09.2017 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1661
Цитата (P376 @ 31.08.2017 - 21:21)
Цитата (joker888666 @ 31.08.2017 - 21:09)
Ну не знаю..


И тут принцип сперли из гидропривода...

Ну что ты заладил про гидропривод? А давление гидросистеме кто создавать будет?
Всё равно или ДВС или электродвигатель.
 
[^]
Dtaran611
1.09.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Аксиально-поршневая машина, трудящаяся уже хер знает сколько.
(коллега P376 совершенно прав).
А почему эта схема не применялась ранее (и не применяется. И вряд ли найдет широкое применение в будущем) для ДВС - никто не знает. Но мы-то! Мы-то знаем! Это все заговор! Нефтяной заговор с целью недопущения повышения КПД ДВС!

Понимаете, в чем проблема? Да, я не исключаю. Все эти ново/старо-модные ДВС с нетрадиционным ГРМ, с нетрадиционными фазами и прочее - возможно, там есть что-то, что может дать прирост КПД в единицы процентов. Но, бля! ДВС (традиционный, с КШМ) - разрабатывается, модернизируется и вылизывается уже больше 100 лет.

В настоящий момент инженеры стоят перед выбором: доводить ли и дальше ДВС, тратя на это годы и десятилетия и ожидая получить эффект в единицы процентов, или сфокусировать свое внимание на других способах приведения самобеглых колясок в движение? На электроприводе, например... Как вы думаете - в пользу чего будет принято решение?
 
[^]
Ыеуз0
1.09.2017 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1288
Цитата (бомж78 @ 1.09.2017 - 09:05)
Цитата (Frenger @ 31.08.2017 - 21:04)
Не внушают мне доверия механизмы со сложными траекториями перемещения движущихся частей.

У поршневых движков будущее весьма туманно! Проще асинхромного двигателя и батарейки пока ничего нет! А это так фантазии на вольную тему, как говориться!

Кто Вам сказал, что батарейки и схемы управления ими просто устроены?
 
[^]
Ыеуз0
1.09.2017 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1288
Цитата (Dtaran611 @ 1.09.2017 - 18:06)
Аксиально-поршневая машина, трудящаяся уже хер знает сколько.
(коллега P376 совершенно прав).
А почему эта схема не применялась ранее (и не применяется. И вряд ли найдет широкое применение в будущем) для ДВС - никто не знает. Но мы-то! Мы-то знаем! Это все заговор! Нефтяной заговор с целью недопущения повышения КПД ДВС!

Понимаете, в чем проблема? Да, я не исключаю. Все эти ново/старо-модные ДВС с нетрадиционным ГРМ, с нетрадиционными фазами и прочее - возможно, там есть что-то, что может дать прирост КПД в единицы процентов. Но, бля! ДВС (традиционный, с КШМ) - разрабатывается, модернизируется и вылизывается уже больше 100 лет.

В настоящий момент инженеры стоят перед выбором: доводить ли и дальше ДВС, тратя на это годы и десятилетия и ожидая получить эффект в единицы процентов, или сфокусировать свое внимание на других способах приведения самобеглых колясок в движение? На электроприводе, например... Как вы думаете - в пользу чего будет принято решение?

При капитализме решениие одно, и именно то, которое максимизирует прибыльь и минимизирет убытки....
 
[^]
Ыеуз0
1.09.2017 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1288
Цитата (Klayton91 @ 1.09.2017 - 08:47)
Конструкция вообще не внушает доверия. Хотя бы если посмотреть на тот факт, что вся поршневая группа абсолютно ничем не разделена, то любая грязь, любой продукт естественного износа (металлическая пыль, частицы нагара) будут устраивать тотальный пиздец сразу всему движку. В случае поломки практически любого из элементов системы - начнется цепная реакция, которая унесет с собой на тот свет практически все компоненты двигателя. Ну и опять же, допустим если в классической схеме ДВС из строя выходит одна форсунка, начинает лить или же вообще не впрыскивает топливо - последствия ощущаются только на одном цилиндре, и, если вовремя устранить проблему - не приведет к фатальным последствиям. Тут же одна форсунка будет сказываться сразу на всей поршневой. Картинки красивые, но хуйня полная.

Вслучае с common rail, например, если форсунка выходит из строя,то она начинает лить, что приводит к прогару поршня, расплавлению и стеканию его в картер. Какбы всё, пиздец, мотор встанет тут же.
 
[^]
Ыеуз0
1.09.2017 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1288
Цитата (Cepgey @ 1.09.2017 - 12:02)
Цитата (Alekz64 @ 1.09.2017 - 11:43)
Вроде как уже решили, что человечество пойдёт по пути развития электродвигателей  и приводов ..... ??! Ну и водород там .... спирт .... газ ....

Или я что-то пропустил? :)

У каждого типа топлива есть свои плюсы и минусы.
Двигатели работающие на газе, спирте, водороде - это старые добрые поршневые двигатели. просто с разной системой питания и хранения топлива.
Газовое топливо, я вижу как самое перспективное.
Сейчас массово внедряется газ в автомобилестроение, ужесточают нормы токсичности (в эти нормы могут удовлетворить только газ), развивается сеть ГАЗС, появились газовые автобусы и магистральные тягачи.
Расход сжиженного газа на городском автобусе сопоставим с дизельным топливом, но цена газового топлива меньше, выхлоп чище. А по сити двигатель тот же ЯМЗ только вместо форсунок- свечи зажигания.

Свечи? Моторы такие же дизельные остаются!
 
[^]
ФэтФрумос
1.09.2017 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4112
Цитата (VanBuuren @ 31.08.2017 - 22:00)
Изобретение велосипеда - занятие перманентное.

Да да, конечно. lol.gif

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели
 
[^]
nonamus
1.09.2017 - 22:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.08
Сообщений: 146
Почему нельзя сразу написать что такое ГРМ для тех кто не втм, птм чт не хч чт тк пст. mad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99970
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх