Новогодний чес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jeiey
9.01.2013 - 08:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
360
или о пользе четвертого уровня английского языка.

22 фото.

У летчиков, как и у артистов, новый год это время работы. Разница лишь в том, что артисты работают на свой карман, а мы на благо своей авиакомпании.

Новогодний чес
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 08:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
Новогодний интенсив начинается дней за десять до боя курантов и продолжается почти до восьмого марта. Все эти праздники (сам новый год, Рождество, крещение, старый новый год, Татьянин день, день святой Валентины,(именно ВалентинЫ!) день Советской армии и пр.) привязаны к одной единственной дате - Новый Год. Известно, что "кони от работы дохнут", поэтому уж людям точно нужно отдыхать и отдыхать так, чтобы небыло потом мучительно больно за бесцельно потраченные, пОтом и кровью, заработанные ден.знаки весь год. Отдых обычно начинается задолго до перелета (ну не у всех конечно, но в своем большинстве). На борт самолета, многие "турЫсты" поднимаются уже в приподнятом настроении и сразу входят в образ. Правда образы у всех разные, кто впадает в анабиоз, кто становится олигархом и повелителем мира, кому-то открывается тайный смысл мироздания. Но вот все расселись, накричались, наорались, высказали свое гневное "Фи" по поводу "убитого" самолета-сарая, "вашей дебильной авиакомпании" и мы вылетаем.
29го я слетал из Кемерово в Камрань, С 30го на 31е выполнил рейс из Камрани в Краснодар и таки успел 31го к новогоднему столу домой. Но уже первого января, меня снова позвала дальня дорога. Новосибирск - Шарм эль Шейх, Шарм эль Шейх-Хургада-Кемерорво. В общем ничего необычного, точно такая же работа как у всех. Приходишь в свой офис, садишься и работаешь. Единственная разница в том, что время начала и окончания работы не всегда выпадает на утро и вечер, но это уже издержки производства. Летчики и стюардессы не живут по времени того города в котором находятся, это неудобно. Мы отсчитываем часы по единому скоординированному времени "ЮТСи" (UTC), проще говоря, живем по Лондонскому биг-бену.
Регулярно в рейсах возникают "терки" между направляющимися на отдых. То нос друг другу расквасят, то "крыша" у кого-то съедет. Остановите говорит, я выйду здесь, я всегда тут выхожу! Все впрочем, как всегда.
Самая комфортная погода сейчас в южном Вьетнаме. Теплое, ласковое море, нет изнуряющей жары и бешенной влажности, тихоокеанские циклоны и тайфуны пока в отпуске, их время придет еще не скоро. Южнее и севернее этих широт не так хорошо.
В Египте, на всероссийских курортах Хургада и Шарм эль Шейх, тоже все по прежнему. Вода в Красном море теплая, но вот воздух не очень. По ночам всего лишь 15-17 градусов, днем чуть выше 25ти. В стране пирамид всегда сильные ветры. Если дует с юга, то тепло, но если задувает с севера, то простыть и заболеть - на "раз-два"!
В Египте со мной приключилась забавная история. Прилетели. Заселились в хотель. Пошел я принять душ после рейса и.. Как тот инженер Щукин (муж Эллочки-людоедки) из 12 стульев Ильфа и Петрова, захлопнул за собой дверь, только наоборот, я оказался не снаружи, а внутри. Помылся, побрился, почистил зубки и попытался выйти. Не тут-то было! Сижу на краю ванны, чешу репу и ржу в голос. Дверь серьезная, открывается внутрь и ломать её нечем, ручка хлипкая. (конечно при жизненной необходимости наверное я бы её вынес, но такой надобности небыло) Я не страдаю ни клаустрофобией, ни другими психическими расстройствами, однако сидеть и ждать сутки в туалете, когда придут убираться в номер и обнаружат меня, небыло никакого желания. В ванной комнате был телефон, но как часто бывает в отелях Египта, телефон не работал. Полез смотреть что там. Как и ожидалось, просто оборваны провода. Кое-как починил и стал звонить. В практически любом отеле мира, ноль это вызов служебного персонала. Вот тут-то и пригодился четвертый уровень английского языка. :-)) Поставьте себя на мое место и попытайтесь объяснить на английском арабам, (хорошо, если вы знаете арабский, а если нет?) что вы заперты в туалете и что самостоятельно вам оттуда не выбраться. Как правило, уровень знания русского языка персонала гостиницы это общение на пальцах, или находится в пределах: "здравствуйте, досвидания, как дела?, русский-хорошо.." Английским владеют тоже примерно так же. Есть конечно и полиглоты, но мне они в этот раз не попались. Просидел минут сорок. Пришел коридорный, но открыть дверь не смог, пошел за помощью. Еще минут через десять пришел специалист и вскрыл дверь инструментом. Снова поржали, но уже вместе. :-)
Иногда доводится почувствовать себя водителем маршрутки. Компания у нас чартерная и мы летаем туда, куда нас заказывают, а поэтому выбор направления и количество загрузки зависит от заказчика. Так случилось, что рейс был закольцован следующим образом: Новосибирск-Шарм эль Шейх - Хургада - Кемерово. Пассжаиры были из Новосибисрка да Шарма и до Хургады, а так же из Шарма и из Хкргады до Кемерово. Из Новосиба до Шарма рейс выполняет один экипаж и одна бригада бортпроводников, а из Шарма через Хургаду в Кемерово другие члены экипажа. В Египте у нас смена. Те пассажиры, кто летел до Шарма благополучно завершили свое путешествие и разъехались по отелям, а те кто направлялся в Хургаду, остались на борту и продолжили свой путь. Но в самолет досадили еще людей, кто уже окончил отдых и направлялся домой. Со всем этим коллективом, я и отправился по маршруту с "остановками по требованию". Нужно сказать, что это весьма обременительное дело, высаживать, досаживать, загружать и выгружать багаж. Добавлять питание, производить уборку и т.д. Всегда возникает какая-то неразбериха. То кто-то из пассажиров перепутает свой пункт назначения, выйдет не долетев до нужного места, а его потом ищут по всему аэровокзалу с ментами и собаками, то кто-то не хочет выходить в промежуточном аэропорту и не дает убраться в самолете и заправить его. Так было и в этот раз.
После технической посадки в Хургаде, из двух сотен человек, нашлось трое (один мужик и две тетки), которые "уперлись рогом" и ни в какую не желали покидать самолет. Я подошел к ним и спросил чего не так и почему они не хотят выйти?
- А какого х..я мы должны выходить? У нас билеты из Шарма до Кемерово, вот в Кемерово мы и выйдем!
- Ну потому, что самолет нужно убрать, заправить и подготовить к длинному перелету.
- Ну и готовьте!
- Требования авиационной безопасности таковы, что людей во время заправки самолета не должно быть на борту. Есть правда на такой случай специальные процедуры, но сейчас не тот момент и никто здесь в Хургаде заправлять нас с пассажирами на самолете не станет, да и уборщики не начнут убираться, пока вы в самолете.
- А нам пох! Мы купили билеты, а дальше ваши проблемы!
- Да не вопрос! Оставайтесь, просто я сейчас пойду в терминал и скажу всем остальным пассажирам, что мы не сорок минут будем стоять в Хургаде, а столько, сколько вы соизволите оставаться в самолете. Вам конечно потом предъявят счет за задержку, но самое приятное вас ждет от своих же соотечественников в Кемерово, а там, уж извините, я не смогу вас защитить ни каким образом.
- ...
Упрямые отдыхающие с отборным матом и твердым обещанием уволить меня завтра же с работы, а так же с уведомлением о том, что я даже не представляю, с кем разговариваю (да неужели прямо с САМИМ ?! Спаисбо тебе Господи, что явился мне!) и чем мне это аукнется очень скоро, нехотя покидают борт.
Дальше все быстро. Уборка, заправка, добавка питания, слив туалетов, программирование маршрута, проверка плана полета и через пол часа мы снова готовы к вылету.
Так происходит практически всегда, с небольшими интерпретациями и сценариями происходящего, но что поделать, это наша работа.
Праздники продолжаются, а значит есть работа у пилота и сегодня я снова оправлюсь в дальний путь, с целью доставить очередную партию граждан в теплые края, честно заработавших свой отпуск и имеющих полное право на отдых. Удачи вам дорогие мои сограждане и помните, пить в самолете не самое лучшее решение для начала увлекательного путешествия!

Вьетнамцы, такие вьетнамцы! Они шустрые и ловкие, и карабкаются по пальмам не хуже обезьян. Недаром их не смогли одолеть америкосы, со всей своей военной чудо - техникой!

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 08:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
...

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 08:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
...

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 08:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
Утомленные рейсом. Заход в Камрани, на ночь глядя.

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 08:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
...

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 08:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
Полет во Вьетнам через Китай. Крупнейший город юго западного Китая Куньмин.

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
...

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
Там, за горами Лаос.

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:01
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
Удивительные облака над джунглями

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:01
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
...

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:02
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
Здравствуй Вьетнам! (где-то здесь проходила "тропа Хошимина".)

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:03
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
Воспоминания о Бангкоке. Аэропорт Суварнабхуми и самый большой и не красывый самолет.

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:03
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
...

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
Рейсы из Сибири и дальнего Востока в Египет проходят через Казахстан, Азербайджан, Армению. Иногда погода дарит возможность полюбоваться красотами природы. Пассажиров буквально заставляешь взять в руки фотоаппараты и снимать, снимать, снимать.
В этот раз повезло. Большой Кавказкий хребет и чудесные виды Арарата ранним, ранним утром!



Это сообщение отредактировал Jeiey - 9.01.2013 - 09:04

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:05
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
Внизу озеро Севан и Арарат на горизонте.

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:05
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
Ноу комментс..

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
...

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
...

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
Какие-то кратерные образования на границе Турции и Армении.

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
А это пустыня Сахара. Египтянам все не живется спокойно, все чего-то бузят. Из за этого, иногда пролет через Каир не дают, закрывают пространство и посылают в обход, через Сахару.

Новогодний чес
 
[^]
Jeiey
9.01.2013 - 09:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 75
Вылет из Хургады. Через 7 часов мы благополучно приземлились в Кемерово.

Последняя.

Источник.

Это сообщение отредактировал Jeiey - 9.01.2013 - 09:09

Новогодний чес
 
[^]
Phobos
9.01.2013 - 09:17
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1900
Блин завидую белой завистью людям которые где только не были...
Только наши, СНГовские люди хлопают во время посадки...
Ни какие китайцы или индусы даже подумают об этом!
Спасибо за пост, как будто сам прилетел с последнего отдыха bravo.gif

P.S. ещё бы можно поподробнее о процессе подготовки самолёта и немного основ для взлёта, т.е. кто даёт добро, какие карты полёта и т.д.. Так сказать о самом процессе пилота интересует ещё. Понимаю, что ТС это не пилот, но есть же на ЯПе кто из авиации cool.gif

Это сообщение отредактировал Phobos - 9.01.2013 - 09:22
 
[^]
mariash
9.01.2013 - 09:20
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 0
ЗдОрово! На одной из фотографий заметила ёжика в тумане-далеко ушёл!
 
[^]
Barbiturat
9.01.2013 - 09:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 63
Красота то какая, лепота ! ©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59988
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх