"Аллегро" - проверка на прочность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
13.07.2010 - 13:02
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
103
Вчера на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в подмосковной Щербинке завершились предварительные испытания высокоскоростного поезда «Аллегро» (производства компании Alstom), предназначенного для первого международного скоростного проекта ОАО «РЖД» Санкт-Петербург – Хельсинки.

Высокоскоростной поезд Allegro-001 (Pendolino Sm6) производства французской корпорации Alstom прибыл на экспериментальное кольцо ОАО «ВНИИЖТ» 22 июня. Как рассказал генеральный директор института Борис Лапидус, на данном полигоне проводились испытания при скоростях до 120 км/ч. Ревизии подверглась экипажная часть, тормозная система, токосъем, электрическая совместимость приборов безопасности и радиопередачи.

9 фот via rzd-partner.ru

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
13.07.2010 - 13:02
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
«По заключению наших коллег из Alstom, испытания прошли успешно, – отметил Б. Лапидус. – Таким образом, техника подготовлена для проведения испытаний на скоростном маршруте Москва – Санкт-Петербург».

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
Jus
13.07.2010 - 13:02
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
По словам технического директора Alstom в России Андрея Галахова, сертификационные испытания находятся на самой начальной стадии. Теперь поезду предстоит совершить поездки в скоростном режиме до 220 км/ч на участке Окуловка – Мстинский Мост Октябрьской железной дороги, а затем контрольный пробег 2500 км. В ходе скоростных испытаний будет сниматься информация с датчиков, установленных как на самом поезде, так и на путевой инфраструктуре.

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
Jus
13.07.2010 - 13:02
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
«Пока динамика состава оценивалась только при той скорости, которую можно позволить на экспериментальном кольце, – поясняет руководитель испытаний, ведущий научный сотрудник ОАО «ВНИИЖТ» Борис Хомяков. – Дальше предполагается полный комплекс испытаний, который уже успешно пройден «Сапсаном».

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
Jus
13.07.2010 - 13:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Опыт эксплуатации «Сапсана» поможет специалистам более четко выявлять возможные проблемы. Напомним, в начале коммерческого использования высокоскоростного поезда на участке Москва – Санкт-Петербург был выявлен сверхнормативный износ колес, связанный с их неправильным профилем, неудовлетворительными параметрами материала, из которого они изготовлены, а также твердостью рельса. По словам Б. Хомякова, это очень важная проблема, но применительно к «Аллегро» о ней говорить пока рано – все покажут дальнейшие тесты.

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
Jus
13.07.2010 - 13:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Стоит отметить, что сертификационные испытания «Аллегро» не захватят зимние условия, но поезд в этот период будет находиться в подконтрольной эксплуатации, что предполагает решение всех проблем в оперативном порядке.

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
Jus
13.07.2010 - 13:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
По мнению экспертов, решение ОАО «РЖД» о покупке поезда у Alstom было принято в связи с тем, что финские железные дороги имеют большой опыт эксплуатации поездов аналогичного типа. Однако «Аллегро» – первый состав Alstom в России. В качестве заказчика выступает совместное предприятие российских и финских железных дорог. По словам А. Галахова, поезд, предназначенный для курсирования в международном сообщении, должен соответствовать требованиям обеих стран. Например, согласно российским нормам, были доработаны контактные вставки пантографов, адаптирован ряд систем для работы при отрицательных температурах. Так, пружины на тележках защищены специальными резиновыми кожухами, что предотвращает налипание снега, для обогрева подвагонного оборудования предусмотрены каналы подачи горячего воздуха. Состав оборудован двойными системами радиосвязи и локомотивной сигнализации.

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
Jus
13.07.2010 - 13:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Поезд «Аллегро» входит в семейство высокоскоростных поездов Pendolino (в переводе с итальянского «маятник»), оснащенных системой принудительного наклона кузова. Механизм изменяемой балансировки заставляет поезд наклоняться до 8 градусов, что дает возможность увеличения скорости в кривых до 20–30%, что не снижает уровня комфорта.

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
Jus
13.07.2010 - 13:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
«Вагон будет соответствовать международным стандартам комфорта для пассажиров», – заявляет Б. Лапидус. По его словам, в поезде предусмотрено дополнительное пространство для багажа, вагон-ресторан. Семь вагонов поезда рассчитаны на 344 посадочных места. Отличительной особенностью «Аллегро» станет прохождение пассажирами пограничных и таможенных процедур в пути следования. Для сотрудников этих служб в каждом поезде отведена специальная зона – два изолированных купе. Также как и в «Сапсане», курить в «Аллегро» будет запрещено.

ОАО «РЖД», в свою очередь, завершает подготовку полигона для скоростного движения поезда «Аллегро». «Это комплексный проект, – отмечает Б. Лапидус. – Инфраструктура на направлении Санкт-Петербург – госграница готовилась на протяжении последних четырех лет. Приведено в соответствие не только верхнее строение пути, но и модернизированы системы сигнализации, централизации и блокировки, контактная сеть. Инвестиционная фаза проекта подходит к своему завершению, начинаются реальные испытания, которые должны завершиться к концу года».

Планируется, что после этого все четыре приобретенных поезда будут запущены в коммерческую эксплуатацию на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки. Они заменят поезда «Сибелиус» и «Репин», курсирующие между этими двумя городами в настоящее время.

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
kwachboba
13.07.2010 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 1528
КЮ! зло это. нахуа плодить "отменялки" штатных по расписанию электрички?

Это сообщение отредактировал kwachboba - 13.07.2010 - 18:53
 
[^]
tserg
13.07.2010 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4874
Цитата (kwachboba @ 13.07.2010 - 19:52)
КЮ! зло это. нахуа плодить "отменялки" штатных по расписанию электрички?

Знаете, есть такая грубая пословица: "Хочешь посрать и не потужится?"

Значит этот состав тоже нужет.
Вопрос риторический. Что важнее? Пригородные или дальние скоростные?
Из ответа на него второй вопрос сразу следует: кому нужнее?
У каждого свое одеяло

Это сообщение отредактировал tserg - 13.07.2010 - 19:58
 
[^]
SportFan
13.07.2010 - 20:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 95
а свои делать научиться, слабо?....
 
[^]
Bautin
13.07.2010 - 20:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 247
SportFan
не нойте . Вот наши.


"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
Bautin
13.07.2010 - 20:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 247
и ещё это поступит в 2012

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
Bautin
13.07.2010 - 20:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 247
а вот для грузовых составов.

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
Boris
13.07.2010 - 20:16
0
Статус: Offline


Нет времени объяснять, ну ты понял...

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 9999
Цитата (Bautin @ 14.07.2010 - 00:07)
SportFan
не нойте . Вот наши.

Да это хуйня какая-то, рестайлинг совкового электровоза. Та же байда, что и с ВАЗом. Особенно охуительны "обтекаемые формы", как у кирпича. gigi.gif

Это прошлый век, в Европе такие уже списали давно.
 
[^]
Bautin
13.07.2010 - 20:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 247
Boris
Не списали. То что есть современные не спорю но большинство старые образцы.
Не нужно гнать на наших инженеров. Единственная проблема это нет хороших дизайнеров , по начинке наша техника ( не беру легковые авто ) не уступает
 
[^]
StanOk
13.07.2010 - 20:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 41
Японцы наверно плачут от смеха. spy.gif
 
[^]
tserg
13.07.2010 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4874
Чем вас отечественный РА-2 не устраивает?
Все новое. И дизайн и начинка

Это сообщение отредактировал tserg - 13.07.2010 - 20:26

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
tserg
13.07.2010 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4874
Пульт машиниста РА-2

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
Boris
13.07.2010 - 20:29
0
Статус: Offline


Нет времени объяснять, ну ты понял...

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 9999
Цитата (Bautin @ 14.07.2010 - 00:20)
Boris
Не списали. То что есть современные не спорю но большинство старые образцы.
Не нужно гнать на наших инженеров. Единственная проблема это нет хороших дизайнеров , по начинке наша техника ( не беру легковые авто ) не уступает

Я ценю ваш патриотизм, но у нас всегда так - то дизайнеров нормальных нет, то финансирования нет, то руки из жопы растут...

Если бы да кабы...
 
[^]
Bautin
13.07.2010 - 20:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 247
tserg
Тоже не понимаю некоторых . Им хочется чтоб дизайн был космический прям. Нормальные модели делают .
Вот ещё трамваи недавно новые сделали.
«Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова»


Добавлено1 в 20:33
Boris
О финансирование я спорить не собираюсь . Но бесят высказывания." сраная рашка у нас так не умеют делать" Все умеют и блоху подковали, и самую большую бомбу кидали , и первыми в космос вышли. а пессимисты пусть сидят на диване и хныкают .

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
StanOk
13.07.2010 - 20:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 41
Цитата (Bautin @ 13.07.2010 - 21:29)
tserg

Вот ещё трамваи недавно новые сделали.
«Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова»

Без обид. Просто интересно как сей трамвай по 0.5 метровому слою снега будет ездить?
 
[^]
Boris
13.07.2010 - 20:34
0
Статус: Offline


Нет времени объяснять, ну ты понял...

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 9999
Цитата (tserg @ 14.07.2010 - 00:25)
Чем вас отечественный РА-2 не устраивает?
Все новое. И дизайн и начинка

Дизайн совковый, а-ля "99-я", как будто из Лего собрали. Пульт ущербный, до сих пор стрелочные индикаторы. Да и ЖК панель небось производства Самсунг.

Что в нем нового-то? Где ТТХ подробные? Но судя по всему, что он использует существующие железнодорожные пути, нового в нем только железо, краска и пульт.

brake.gif Для современных поездов пути тоже современные кладут.

 
[^]
tserg
13.07.2010 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4874
Цитата (Boris @ 13.07.2010 - 21:29)
Я ценю ваш патриотизм, но у нас всегда так - то дизайнеров нормальных нет, то финансирования нет, то руки из жопы растут...

Если бы да кабы...

А чем дизайн РА-2 не устраивает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20709
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх