"Аллегро" - проверка на прочность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skrapy
14.07.2010 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата
не нойте . Вот наши.

Ооо!! Коломзаводской электропаровоз, собирал точнее доделовал я такие, то ещё уёбище!! И он на 27киловольт, для БАМа его делали.
 
[^]
satinka
14.07.2010 - 12:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 460
а с чего Аллегровой столько чести?)))
 
[^]
SportFan
14.07.2010 - 12:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 95
Конечно новые троллейбусы-трамваи-поезда российского производства современные и красивые, но вот вопрос сколько их на наших дорогах... не так уж и много.. в основном латают старое
 
[^]
YakEEny
14.07.2010 - 13:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 517
Цитата (Boris @ 13.07.2010 - 20:34)
Дизайн совковый, а-ля "99-я", как будто из Лего собрали. Пульт ущербный, до сих пор стрелочные индикаторы. Да и ЖК панель небось производства Самсунг.

О, 4орт, в моей Мазде3 все приборы стрелочные, о, 4орт, менять, срочно менять, на БМВ, а, блин, у них тоже стрелочные, что же делать.
 
[^]
Чпокер
14.07.2010 - 14:35
0
Статус: Offline


17 вершков

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 3094
все, бля! теперь бухой тракторист точно не проскочит
 
[^]
lex2936
14.07.2010 - 15:40
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1688
Цитата
По моему плану нет развития. Есть заимствование и интеграция с цивилизованным миром.
Производить будем бомбы, так как лучше всех умеем их делать, и всех ими пугать. За это нам будут давать технологии и интернет


Присоединюсь к этому мнению agree.gif
А также у нас лучшие в мире БОЕВЫЕ самолеты, танки, автоматы. Все это покупали бы только у нас, если не закулисные дела пендосов.

Товарищ tserg у нас по всей видимости патриот отечественного машиностроения, но увы, приходится смотреть на вещи РЕАЛЬНО. Прибор БИЛ-В, запощенный им на фото, простите, чистая блевотина времен 80-х. Стыдно в 21 век это выкладывать на всеобщее обозрение как
Цитата
Это напорядок выше того, что делалось раньше

Вы это "устройство" еще в Японию повезите как достижение технической мысли.

И дело не в нытье. Когда во главе ж/д ведомства будет стоять человек, который интересуется не только уровнем своего дохода, но и развитием отрасли, тогда и прогресс сразу пойдет. А пока нех... своое говно нахваливать.

А то я тоже могу такой же опус запостить, что Лада-Какалина на порядок выше того, что делалось раньше, имея в виду Ваз-2101. И фоток приклею "бортового компьютера".

Общий вывод - для процветания отдельных чиновников нас ВЫНУЖДАЮТ покупать автоТазы высокими пошлинами. Нам не оставляют выбора, и мы пользуемся зашарпанными (в основной массе) вагонами с бельем по 79 рублей (ох.ели). Это мы платим дорожный налог, за который нам строят САМЫЕ дорогие автодороги (тендер, откат, отмыв денег). И за наши деньги это латают на сезон.

И еще специально для tserg
Цитата
Знакомы пилоты рассказывали что.......


Вы тут недавно лукавили, что якобы в авиакатастрофах живых не остается, а вот в поезде... (лень искать полный текст).

Так вот спросите у Ваших знакомых, какова статистика катастроф с выжившими. Есть лень в инете поискать.

Или давайте немножко подумаем

1. Сапсан, скорость 250 км/ч. Никто не пристегнут. Сход с рельс (не дай Бог) по вине какого-либо недоумка на пути в Питер. Как и с Невским, вагоны начинают кувыркаться 100%.

2. Самолет при заходе на посадку (большинство АП), скорость (средняя) 275 км/ч. Для примера приведу недавнее приземление в лесу ТУ-204 (все живы).


Большая ли разница в шансах выжить? Только честно. Так что нечего людей пугать видео с авиакатастроф. Там серьезней к безопасности относятся. Выложите для объективности недавнюю ж/д аварию в Польше, где 2 поезда в лобовую. Хорошо, скорость маленькая была.

 
[^]
lex2936
14.07.2010 - 17:07
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1688
Цитата
а с чего Аллегровой столько чести?)))


Это не в честь ее, а к Дню врача-аллерголога назвали gigi.gif
 
[^]
Aibo
14.07.2010 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.07
Сообщений: 1392
У моего приятеля отец довольно большая шишка на Deuche Bahn. Он мне рассказывал, что для скоростных поездов в России надо еще переделывать пути, чтобы стыков не было. Для немцев слышать тыдык-тыдык, сопровождающее движение поезда в бывшем Союзе - экзотика. В европах чтобы компенсировать термическое расширение рельс, используют для прижима рельсы к шпале не костыли, а пружины, а каждый стык заваривают и шлифуют. В результате мы слишим вместо ТЫДЫК-ТЫДЫК, шшшшшш smile.gif , да и то, если ж. дорога закрыта звукопоглощающими щитами, то и этот шум значительно глушится. Ну и сама технология насыпи под рельсами отличается значительно. На таких скоростях малейшая усадка будет заметна и фирмы, допускающие брак в дорогостроительстве, дрючат по полной программе со штрафами и исправлением недостатков за свой счет (правда знаю только один такой случай). На поворотах рельсы укладывают с небольшим наклоном, чтобы поезду можно было пройти поворот на большей скорости, ведь маятники установлены не на всех поездах - на товорняках их например нет.
И лучше, конечно развивать что-то свое, чтобы бе попадать в зависимость к кому-то. Плюс, если не делать самим, то как свои специалисты вырастут? Лучше уж взять пример с прагматичных китайцев - технологии купим, а остальное мы уже сааами.
 
[^]
vmaster
14.07.2010 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1322
lex2936
Если уж на то пошло, то о системе не судят по внешнему виду. отечественные разработки, если уж на то пошло, разрабатываются (а не адаптируются) под наши условия эксплуатации. И глупо оценивать прибор по наличию или отсутствию LCD экрана. У него другие ключевые параметры.
 
[^]
lex2936
14.07.2010 - 19:48
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1688
Цитата
И глупо оценивать прибор по наличию или отсутствию LCD экрана. У него другие ключевые параметры


Согласен. Недопустимо устанавливать современные LCD экраны на моральной устаревшей технике.

Так же нелепо выглядит Запорожец с мигалкой
 
[^]
tserg
14.07.2010 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
Цитата (SergeyKo69 @ 14.07.2010 - 10:18)
Добавлено в 09:22
Цитата (tserg @ 13.07.2010 - 21:25)
Чем вас отечественный РА-2 не устраивает?
Все новое. И дизайн и начинка

Где такие ходят ? По полигону только ? Что - то не видел не разу. Или это концепт, который планируют запустить к какому нибудь 2050 году ?

Вопрос:
Если видят что-то новое отечественной разработки, то сразу говорят: Это невидаль наверное в музее только стоит или на выставке.
Зачем такое отношение? Вам очень хочется чтобы именно так было?
Ну давайте я докажу вам что она ездиет с пассажирами.
Теперь вы еще какой-нибудь вопрос придумаете?
На фото: Ра-2 у нашего депо (на Урале)

Это сообщение отредактировал tserg - 14.07.2010 - 21:25

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
tserg
14.07.2010 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
А это Ра-2 У аэропорта Кольцово (выполняет рейсы Аэропорт-жд вокзал) По типу московских аэроэкспрессов) Снимал из машины. Отгорожено забором, так что пардон.
Если найдется еще один фома неверующий по этой фотке, вылоху как доказательство и третью. Только честное слово - глупо доказывать очевидное.

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
tserg
14.07.2010 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
А, блин, все равно не поверит. . .
Тогда третья фотка. С другого ракурса. Видна гостиница "Лайнер" В аэропорту Кольцово Екатеринбурга и РА-2 стоящий на платформе.

Это сообщение отредактировал tserg - 14.07.2010 - 21:30

"Аллегро" - проверка на прочность
 
[^]
tserg
14.07.2010 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
Цитата (lex2936 @ 14.07.2010 - 16:40)

Товарищ tserg у нас по всей видимости патриот отечественного машиностроения, но увы, приходится смотреть на вещи РЕАЛЬНО.
Я не патриот.
Мои ответы - ответы на утверждения что не делается НИЧЕГО, а все только хуже и хуже.
Я дал примеры, что нельзя утверждать, что не делается НИЧЕГО.
Вопрос насколько быстро или насколько современно - это уже другой вопрос.
Я смотрю на вещи РЕАЛЬНО. Что-то делается. Движется вперед. пусть не так, как хочется некоторым, но движется. А вот когда говорят, что не делается НИЧЕГО - вот это нереальный взгляд на вещи.
Пример выше. Мы уже не первый год експлуатируем РА-2, а господин усомнился, что такое возможно.
Ну сомневаетесь в возможности каких-то достижений в стране. Но нельзя же это деалть в полностью категоричной форме! Что ничего не делается, и ничего не может делатся.
Может! И делается! Вопреки крикам Фомов неверующих. Насколько быстро и в ногу с мировыми производителями - вопрос уже другой.
Чтобы производить в ногу с мировыми производителями, надо чтобы экорномика страны, научно-техническая, производственная и экономическая база была на уровне мировых производителей.
Знаете что значит выражение "Со свиным рылом да в калашный ряд"?
Цитата
Прибор БИЛ-В, запощенный им на фото, простите, чистая блевотина времен 80-х. Стыдно в 21 век это выкладывать на всеобщее обозрение как
Цитата
Это напорядок выше того, что делалось раньше

Вы это "устройство" еще в Японию повезите как достижение технической мысли.
Не надо ни в какую японию ехать. Фото прибора - было как ответ на
Цитата
Пульт ущербный, до сих пор стрелочные индикаторы.
Когда вам в морду тычат что это стрелочные индикаторы, то хочется мордой в Этот КЛУБ-У натыкать.
Цитата
А пока нех...  своое говно нахваливать.
А чье? Уровень радиоэлектронной промышленности в стране чай-не на японском уровне. Да и японские поезда не купить нам. Вернее купить, но что с ними потом делать?

Цитата
И еще специально для tserg
Цитата
Знакомы пилоты рассказывали что.......


Вы тут недавно лукавили, что якобы в авиакатастрофах живых не остается, а вот в поезде... (лень искать полный текст).

Так вот спросите у Ваших знакомых, какова статистика катастроф с выжившими. Есть лень в инете поискать.

Или давайте немножко подумаем

1. Сапсан, скорость 250 км/ч. Никто не пристегнут. Сход с рельс (не дай Бог) по вине какого-либо недоумка на пути в Питер. Как и с Невским, вагоны начинают кувыркаться 100%.

2. Самолет при заходе на посадку (большинство АП), скорость (средняя) 275 км/ч. Для примера приведу недавнее приземление в лесу ТУ-204 (все живы).


Большая ли разница в шансах выжить? Только честно. Так что нечего людей пугать видео с авиакатастроф. Там серьезней к безопасности относятся. Выложите для объективности недавнюю ж/д аварию в Польше, где 2 поезда в лобовую. Хорошо, скорость маленькая была.
Это....вы зачем перевернули с ног на голову?
Я не утверждал, что в авиакатастрофах не бывает выживших?
Я говорил иное. В авиакатастрофах очень высок шанс погибнуть. А вот за последние 10 лет не было ни одного погибшего пассажира на ЖД (кроме невского).
Не было бы подрыва Невского - вообще статистика нулевая. Но он, как известно в статистику техотказов не входит. В невском из-за подрыва погибли 26 (или 29) чел. Остальные живы остались. В самолете при подрыве гибнут все.
Так что тему террористов чуть в стороне оставим. Взорвать вас и у пивного ларька могут.
Насет сравнения скорости самолета и поезда.
Не забывайте, что поезд имеет только поступательную скорость.
Самолет при этом имеет еще и вертикальную скорость (резко увеличивающую последствия разрушений).
Самолет практически всегда разваливается в труху. Случай с 204-м - это исключение.
Кроме того, он без пассажиров сел в лесополосу. И то экипаж по больницам чалится.
А вот вагон при сходе с рельс тормозит в районе путей, полосы отвода.
Кроме того корпус вагона попрочнее будет, и он защищает пассажиров.
Вспомните, сколько вагонов сошло с рельс в невском? Три вроде-бы (четвертый устоял в колее).
А погибли только в последнем. А помните что с последним было?
Он через себя кувыркнулся. Через "голову". Вот это падение и убило народ.
Выживание при авиакатастрофах - исключение.
Гибель при ЖД-катастрофах - исключение.
Насчет Польши я так скажу:
Выше я уже писал: Лично я считаю нашу систему СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) одной из самых лучших в мире. Надо не допускать столкновения, а не разгребать последствия.

Это сообщение отредактировал tserg - 14.07.2010 - 21:57
 
[^]
lex2936
14.07.2010 - 21:37
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1688
Цитата
Я дал примеры, что нельзя утверждать, что не делается НИЧЕГО.
Вопрос насколько быстро или насколько современно - это уже другой вопрос


Вот тут соглашусь. Я как раз про этот самый другой вопрос.
Талантов у нас много, только кому интересно развитие, технологии, и все хорошее? Чиновники летают спокойно на самолетах, дети за бугром как правило учатся.
Соответственно те, кто может реально развить экономику, технику и т.д. уезжают за границу и получают там в разы больше.

А мы пользуемся тем, что есть. Сам езжу на поездах постоянно.
 
[^]
Спиридон
14.07.2010 - 21:50
0
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4161
Ну не может одна страна никак делать всё, делать всё самое лучшее, при этом ещё и накапывать руды для этого. Это раз. Во-вторых все привыкли пинать на государство ещё из далёкого совка. Все эти поезда, мобильники, телевизоры, компьютеры создают частные компании. Они ищут мозги, сколько мозговитых россиян трудятся на благо зарубежных компаний даже не пересчитать. Не хотят, не привыкли, боятся российские олигархи бухать деньги во что-то инновационное тут.
 
[^]
tserg
14.07.2010 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
Цитата (Спиридон @ 14.07.2010 - 22:50)
Во-вторых все привыкли пинать на государство ещё из далёкого совка.
Так вот именно! Это причина всего "срача".
Мы будем орать, кричать, плевать, ругать, как все плохо! Как у них лучше! Как у нас о нас "не заботятся"!
Но когда к такому человеку подойдут и скажут: А что сидишь? Чего орешь? Давай, вперед! Делай, обгоняй! - он тут же задний ход включает:
А чо я? Я чо крайний? А от меня ничо не зависит! Пусть другие делают!
Европеец никогда не скажет "А чо я? Я чо-крайний?"
Тем более так не скажет японец.
Поэтому Европейцы ездят на TGV и Мерседесах, ходят по чистым улицам, пользуются хорошими вещами и качественным сервисом, а нам этого не дано.
Когда люди поймут: Пока не поменяется взгляд на вообще все - никаких мировых уровней не будет.
Качество производимого товара невозможно без культуры производства.
Культура производства невозможна без личной культуры каждого работающего.
Личная культура невозможна без культуры вообще - культуры общества.
Пока мы, покурив, не перстанем бросать окурки тут же, на асфальт - никогда никаких Маглев-ов нам не светит. Прямая взаимосвязь.
"Разруха в Головах"

Это сообщение отредактировал tserg - 14.07.2010 - 22:09
 
[^]
lex2936
14.07.2010 - 23:50
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1688
Цитата
Я говорил иное. В авиакатастрофах очень высок шанс погибнуть. А вот за последние 10 лет не было ни одного погибшего пассажира на ЖД (кроме невского).


Неправда ваша. Поройтесь по инету, а навскидку давайте вспомним Индию. Там каждый год пассажиры гибнут.

Цитата
Не было бы подрыва Невского - вообще статистика нулевая. Но он, как известно в статистику техотказов не входит. В невском из-за подрыва погибли 26 (или 29) чел.


Сразу после аварии внимательно читал форум ж/д, опять же лень искать. Спорный вопрос насчет подрыва, очень спорный.
А то, что там не могло быть того количества взрывчатки, как указано в уг. деле, все взрывотехники говорят однозначно.

ИМХО было разрушение путей, а свалили на подрыв, чтобы бабло потерепевшим не платить..
 
[^]
Латышев
15.07.2010 - 00:31
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
lex2936
Родное о какой Индии вообще речь? Внимательнее будь.
 
[^]
lex2936
15.07.2010 - 01:14
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1688
Цитата
о какой Индии вообще речь


Об ЖД, в частности в Индии
Цитата
А вот за последние 10 лет не было ни одного погибшего пассажира на ЖД


или в Индии не ЖД?


Цитата
Кроме того корпус вагона попрочнее будет


Это с какого перепугу? Внутри каша получается, кресла отрываются, никто не пристегнут.

 
[^]
Латышев
15.07.2010 - 08:36
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
lex2936
Речь о российских ЖД. Уж поверь по организации ЖД сообщения мы стоим намного выше Индии и я даже скажу что мы стоим вровень по организации движения с такими странами как Япония. Что бы было понятно о чем я говорю, скажу один факт, плотность движения на Октябрьской ЖД настолько велика, что грузовые составы получатели которых находятся не на Октябрьской ЖД идут другой дорогой(кажется по балтийской ветке) При этом на главном ходу Октябрьской ЖД умудряются ездить скорые, электрички и Сапсан. С точки зрения организации движения задача это архисложная, потому как у всех их разные скорости и график движения.
 
[^]
mashatp
15.07.2010 - 15:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 108
Про наши ЖД плохого говорить мона, но не много. В основном они очень надежны и на обеспечение безопасности тратиться много ресурсов. В целом, у нас ещ можно и поучиться. Тут говорилось о плотности движения. Так вот мало где в мире совмещают скоростоное движение пасажискеих поездов и грузовых составов по одним путям. Так вот, у нас с этой задачей справляются по-моегу мнению вполне успешно. Тут ещё говрили про осталые технику( тепловозы, электровозы,приборы)-- Ноущий народ , вы сами то хоть пробовали что нибудь создать, придумать, изобрести, освоить производство товара. Это вам млин не барыжничать на рынке, или тупо занимать куплей\ продажей, тут мозгом надо думать. А комерцией и в африке занимаются, что они от этого лучше стали жить???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20720
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх