Вопрос к жителям Украины, у вас действительно такой беспредел?

Страницы: 1 2  ... 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Shnumas 22 фев 2014 в 22:09
Тро-ло-ло, я водитель НЛО!  •  На сайте 13 лет
Текст не мой - ссылка на пруф в конце поста!
-------
В очередной раз убеждаюсь, что живу в стране выродков и ублюдков. Сегодня пришлось преодолеть нелегкий путь из Киева. Двигались тремя машинами. Проблемы с передвижением начались еще в Борисполе. Охуевшая от своей безнаказанности свора тупых гибонов решила перекрыть дорогу и решать кому проезжать, а кому нет. Машины подороже просто разбивали в хлам. На асфальте было полно стекол и обломков.
Через часик, во время остановки на перекур, к нашим машинам подлетел микроавтобус плотненько набитый имбицильными петюшками в масках, которые выясняли, кто мы, откуда и куда едем. Безмозглая малолетняя сельская гопота решила, что 3 семьи будут перед ними отчитываться.
Далее еще лучше. На Переяславской развилке нас встретила тысяча вооруженных чмондеев. Эти пидарасы размахивали своими дубинами, стучали по машинам, требовали опускать окна, от них тхнуло пивом за километр...но самое важное, что они охуели настолько, что в приказном тоне заставили открывать багажник и показывать салон. А в одной машине были дети!!! Это повторилось и в Золотоноше. По дороге мы встретили много разбитых в хлам маршруток, перевозивших людей, побитых машин и озверевшее чернье.

Так вот, у меня созрела парочка вопросов: теперь я имею право останавливать любую машину и проводить детальные обыски? а при личной неприязни к водителю - разворотить автомобиль?
если эти пивнюганы такие сильные и модные, то какого хера они прячут свои рожи под масками?
до каких пор сельские сявки и ссыкуны-неудачники будут устрашать население?