Как всё устроенно. Водитель перегонщик, Как я работал перегонщиком в автосалоне

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vint1
19.03.2013 - 21:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 552
Писать красиво не умею, просто хочу хоть и криво, но попытаться изложить суть. Так что на недочёты не обращайте внимания.

Так вот, началось всё зимой 2011 года, по причинам временного затруднения с основной работой мне нужна была временная работа, и я озадачился её поисками. Начал штудировать интернет в её поисках. И вот наткнулся на объявление о вакансии водителя перегонщика в один из автосалонов Москвы являющимся официальным дилером французской марки.
В общем приехал, посмотрел суть работы, поговорил с другими водителями и устроился на работу. Брать на эту должность почему-то стараются до 35 лет, ну и от 3 лет стажа. Должность правильно звучит техник-перегонщик. Можно было устроится на перегон новых авто с авто возов, или на перегон авто в слесарный цех. Я выбрал второй вариант.
Суть работы заключалась в перегоне авто клиентов приехавших на ремонт или ТО. У мастеров приёмщиков я брал заказ наряд с ключами (До этого мастер принимал машину у клиентов, отмечал все вмятины и царапины.
) от авто, и шёл его искать. В зависимости от чистоты авто я принимал решение гнать авто на мойку (которая для клиентов бесплатна) или сразу в слесарный цех. Поскольку дело было зимой то 98% авто шли на мойку. Постоянно образовывалась очередь из грязных машин, которую я сам создавал и сам «разгребал» При въезде в цех я одевал на руль, ручку КПП и водительское сидение пластиковые чехлы. Затем я смотрел на заказ наряд и смотрел запланированные работы, если работы связанны с электричеством гнал к электрикам, а все остальные на любой свободный подъёмник.
Перегонять машины даже по цеху слесаря не имели права, только я и мастера. Слесаря могут сесть за руль завести и.т.д. но ездить не могут. В случае повреждения авто, если например заденешь за столб (у меня за все три месяца работы ни одного случая не было, а вообще раз в 2-3 месяца происходят, от человеческого фактора никто не застрахован) платить за ремонт будет виновник, для этого при устройстве на работу подписываешь специальный договор о материальной ответственности. Хотя салон и страхует все авто на территории, но всё равно стараются с людей деньги взять.
После окончания ремонта авто проверяет мастер цеха, в 50% случаев (в зависимости от того что меняли) он на ней проезжает чтобы проверить замененные детали.
Ближе к вечеру приходится загонять новые авто для пред продажной подготовки.
Кстати меня раньше всегда интересовало как это происходит зимой с новыми машинами, ведь на улице мороз а двигатель новый не обкатанный. Так вот успокоить мне вас нечем новые машины все приходят с почти пустыми баками, затрудняюсь сказать сколько там топлива, но стрелки у всех лежали, а у ребят перегонщиков которые принимали новые машины с авто возов постоянно была «дежурная» канистра с бензином. Раз в 2 смены у них постоянно на одной из машин бензин заканчивался. Но я отвлёкся, так вот зима на улице минус 25 надо в течении 20 минут загнать 7-10 новых авто в цех (они на улице). Приходишь, заводишь и сразу (вдруг бензин закончится) в путь на снежную горку на летней резине…. Я не хочу сказать, что приходится «рвать» холодный мотор до отсечки, но 2,5 тысячи оборотов давать приходится. И если честно жалко двигатели, поэтому я свою машину не хотел бы покупать зимой и ранней весной.
Теперь про ремонт. В общем и целом проработав там зиму я для себя сделал вывод что официальные дилеры не плохо производят ремонт.У них поток одинаковых машин, которые хорошо известны в плане ремонта, для слесарей. Но опять же всё от человека зависит. Там было 2 смены в каждой был мастер цеха и 11 слесарей ну и 3 мастера приёмщика, так вот в одну постоянно приходили возвраты по гарантии после ремонта, а в другую на 90% меньше (и это не шутка). Так вот всё дело всего лишь в одном человеке (я не преуменьшаю заслуги слесарей но всё же), дело в мастере смены. Один мастер очень жестко относился к слесарям, постоянно ходил и контролировал ход ремонта, и безжалостно заставлял переделывать в случае «косяков». Но при этом мог с ними посидеть и пошутить, и слесаря боялись, что он заставит их переделать и старались сделать подольше на 5-10 минут, но правильно. А второй мастер не заставлял переделывать и не ругал слесарей, отсюда и все проблемы. В итоге как я узнал уже когда уволился второго мастера уволили за развалившийся после переборки двигатель. Масло кстати всем меняли (в Интернете много про это пишут)
В итоге могу сказать что работа как временная сойдет, как я узнал на этой должности работают 3-6 месяцев, до меня максимум парень год отработал. Но первые смены я привыкал к постоянной беготне. Я примерно подсчитал за смену я делал около 100-150 перегонов. Это считая что одну и туже машину я в среднем перегонял 3-5 раз. Например перегнал до мойки в очередь, вышел, перегнал на мойку, потом забрал с мойки, потом отогнал на стоянку, потом подогнал к входу когда клиент пришел забрать.

Ну вот и всё можете пинать…..
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
trassersa
19.03.2013 - 21:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 31
а зарплата?
 
[^]
vint1
19.03.2013 - 21:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 552
Цитата (trassersa @ 19.03.2013 - 22:30)
а зарплата?

Это был 2011 год тогда я получал 28 тыр на руки.
 
[^]
Кирюша
19.03.2013 - 21:37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 101
Вот хрен бы когда подумал, что в посте, с таким названием, будет рассказываться про перегонку машин по территории салона!!!)))
 
[^]
Felix500
19.03.2013 - 21:40
Статус: Offline


Шпунтик

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 232
Работа действительно не ахти, а сейчас чем занят?
 
[^]
vint1
19.03.2013 - 21:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 552
Цитата (Felix500 @ 19.03.2013 - 22:40)
Работа действительно не ахти, а сейчас чем занят?

Я на речном флоте работаю судоводителем. а тогда зимой что то с работой не клеилось.
 
[^]
horrordash
19.03.2013 - 21:54
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 1847
Цитата (vint1 @ 19.03.2013 - 22:44)
Я на речном флоте работаю судоводителем. а тогда зимой что то с работой не клеилось.

ну так то почти одно и то же :)
 
[^]
feo555
19.03.2013 - 21:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2740
запилите пост про речфлот,интересно
 
[^]
vint1
19.03.2013 - 21:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 552
Цитата (horrordash @ 19.03.2013 - 22:54)
Цитата (vint1 @ 19.03.2013 - 22:44)
Я на речном флоте работаю судоводителем. а тогда зимой что то с работой не клеилось.

ну так то почти одно и то же :)

Вот и я так тогда подумал cool.gif
Цитата
запилите пост про речфлот,интересно

Для этого надо мыслями собраться, а ещё лучше фото. Но как нибудь сделаю. smoker.gif

Это сообщение отредактировал vint1 - 19.03.2013 - 22:03
 
[^]
oknamaks
19.03.2013 - 22:02
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 0
Я думал что рассказ об опасностях перегона из Владивостока в Москву! А тут такая вот тра та та! gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Антошка2003
19.03.2013 - 22:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.10
Сообщений: 97
ничего нового, но старался, + конечно)
 
[^]
barm321
19.03.2013 - 22:54
Статус: Offline


Делинквент

Регистрация: 16.11.08
Сообщений: 55
Цитата (vint1 @ 19.03.2013 - 22:33)
Цитата (trassersa @ 19.03.2013 - 22:30)
а зарплата?

Это был 2011 год тогда я получал 28 тыр на руки.

до 35 лет, ну и от 3 лет стажа. Нихуево, я вам из глубинки скажу.
 
[^]
Вольный
19.03.2013 - 23:14
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1155
Цитата (vint1 @ 19.03.2013 - 21:33)
Цитата (trassersa @ 19.03.2013 - 22:30)
а зарплата?

Это был 2011 год тогда я получал 28 тыр на руки.

да..в глубинке за 28 косарей приходится практически без выходных в поте яйца отрабатывать))
 
[^]
vistador
19.03.2013 - 23:25
Статус: Online


Отец русского телевизора.

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 16137
Афтор!
написано неплохо... Но МАЛО....
Где описания особенностей и подробностей работы??

Вот я помню, в автосервисе, когда загоняешь-выгоняешь на ремонт машину клиента... то нередко бывает гадко от срача, который развели хозяева...

Помню, однажды пока загонял машину- реально еле -еле чуть не блеванул от сильного запаха никотина и использованных бычков... Потолок был не серым а бурым от никотина.. Использованные ( наполовину) бычки были заныканы по всем удобным местам... Пепел был разумеется - везде, увеличиваясь в концентрации ближе к эпицентру -пепельнице.. В ногах водителя - валялись какие то скомканные и затоптанные грязные прокладки непонятного назначения и использования.( между сидениями лежала распакованная пачка "Allways".. В наряде написано было женское имя хозяйки..


-
А еще запомнилось...был просто песдец... Менял штатный дисплей в подголовнике водителя. А на заднем сидении было закреплено детское кресло. В ногах заднего сидения валялись использованные в засохшем говне детские подгузники...Хозяйка- тоже женщина...

Это сообщение отредактировал vistador - 19.03.2013 - 23:37
 
[^]
horrordash
19.03.2013 - 23:37
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 1847
Цитата (vint1 @ 19.03.2013 - 22:59)
Вот и я так тогда подумал cool.gif

я тоже когда то так думал, пока мне не дали порулить небольшим водометным пожарным катером....
вот уж лет 25 прошло, а я не допру, как вообще им можно управлять с такими задержками в реакции :)
 
[^]
bitters
20.03.2013 - 01:00
Статус: Offline


psychonaut

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 173
а поврежденные после транспортировки на автовозах машины в кузовной сторонних фирм кто перегонял? или ваш дилер, как положено на эвакуаторах возил?
 
[^]
odd74Rus
20.03.2013 - 02:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 257
Цитата (vint1 @ 19.03.2013 - 22:33)
Цитата (trassersa @ 19.03.2013 - 22:30)
а зарплата?

Это был 2011 год тогда я получал 28 тыр на руки.

В прошлом году искал работу, попадалось объявление о такой же работе, предлагали 12000р. ТС наверное из Москвы или Питера.
 
[^]
VinipuxNSK
20.03.2013 - 05:58
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 825
В крупных ПАТП и автобазах в своё время тоже были перегонщики. В своё время чуть не устроился на такое предприятие, да бог миловал. Но пока сидел услышал такую историю.
Перегонщиков звали тогда покороче, просто гонщиками. И для удобства речи, и потому что летали они на этих автобусах по базе аки Миша Шумахер потреку. Залетать на ремяму на 40, а то и выше было нормой. А что? Лицо не материальноответственное, за лишнюю царапку... Да никто просто не заметит!
Ну вот в один не самый прекрасный день и загонял один такой гонщик автобус в ремзону. Хорошо что загонял первым. Ямы то длинные, за раз на них помещается четыре-пять автобусов, а упирается яма в стенку кирпичную. Ну вот и этот гонщик в эту самую стенку, как гнал на сорока(или выше), так и упёрся. Ну не глянул в заказ-наряд, что там с тем автобусом! А у него, оказывается, тормоза на линии отказали...
Про автобус не знаю, восстановили его или списали, а стенку он снёс начисто! На ёе месте ворота поставили.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60026
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх