Ответ, на тему "Рожай!" Девушки, это правда? +18

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дондиридон
24.04.2024 - 21:04
Статус: Offline


♪♫♬ ♪♪

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1092
190
Попалось тут. Тема Рожай Хоть я и мужик, но прям страшно стало...
Реально так что-ли?
П.С. Что такое стежок для мужа* ?

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
burjuin
24.04.2024 - 21:07
240
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 264
Как же её мама родила!?
 
[^]
bmg1
24.04.2024 - 21:07 [ показать ]
-86
Bibiman
24.04.2024 - 21:09
96
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2666
Как эта самка то вообще выжила ?!

З.Ы. Самка уже шпальнула меня и педорасня туда же gigi.gif

Это сообщение отредактировал Bibiman - 24.04.2024 - 21:20
 
[^]
glupe4
24.04.2024 - 21:09
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 772
боишься?
кесарись
 
[^]
Jumpsmitt
24.04.2024 - 21:10
40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 148
Так то вся жизнь дерьмо...
А так то, это как побочки в лекарствах читать))
В любом аспирине написано на 10 смертей...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
georgigolova
24.04.2024 - 21:10
75
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 63
Цитата (burjuin @ 24.04.2024 - 21:07)
Как же её мама родила!?

У неё в роду мам не было!
Одни папы...
 
[^]
gingercat039
24.04.2024 - 21:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 1206
Цитата (georgigolova @ 24.04.2024 - 21:10)
Цитата (burjuin @ 24.04.2024 - 21:07)
Как же её мама родила!?

У неё в роду мам не было!
Одни папы...

Жопное зачатие, жопные роды?
 
[^]
DasKochet
24.04.2024 - 21:11
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 9152
Раньше в поле рожали! © alk.gif
 
[^]
Allis
24.04.2024 - 21:11
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.12
Сообщений: 99
Так и есть, но тут только два пути.
 
[^]
invader77
24.04.2024 - 21:12
70
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 333
Все, все переносят по разному) кому то родить как насморк перенести.. У кого то осложнения..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ELEA
24.04.2024 - 21:12
86
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 4740
Не понял.
Если не рожала - то откуда все это знает? Тем более что брешут.
А если рожала - то где ее красные глаза и все вот это? Как пережила то вообще?

И вообще, как один стендаповец говорил - рожать не больно. Больно молотком по пальцу.
Типа - не видел никогда, чтобы кто-то упорол себе по пальци и такой через годик - а дай ка я себе еще разок уебу по пальцу!?
А с мамашками так. родят, а через год/другой - а не завести ли нам еще одного ребеночка?

Так что не клеится в её показаниях многое....
 
[^]
WapStyle
24.04.2024 - 21:13
49
Статус: Offline


музыка тут @MyBoten_bot

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1730
жена сказала - ПИЗДИТ!
кто эту хуету смотрит?
 
[^]
zzloyzz
24.04.2024 - 21:13
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.20
Сообщений: 327
Почему оа не слышала про анальный секс?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WapStyle
24.04.2024 - 21:14
2
Статус: Offline


музыка тут @MyBoten_bot

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1730
Цитата (burjuin @ 24.04.2024 - 23:07)
Как же её мама родила!?

походу высрала, теперь с геморроем ходит
 
[^]
Уршак
24.04.2024 - 21:14
39
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 183
Её надо к мигрантам, они расскажут, как рожают по 5 детей без всей этой хуиты. В деревне почему-то еще и за скотиной успевали ухаживать, а этой пизду зашивать надо золотыми нитями.
 
[^]
step30
24.04.2024 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12581
минус. уж больно лютая хуета.
 
[^]
Replica
24.04.2024 - 21:15
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 283
Цитата (glupe4 @ 24.04.2024 - 21:09)
боишься?
кесарись

Так она и тут нашла:
эпидуралка - укол в спину с возможными осложнениями.
 
[^]
Андрей1956
24.04.2024 - 21:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 6700
Ну это как бы часть договора, когда Адама с Евой изгоняли из Рая.
"Рожать будешь в муках..."

На что Ева в спектакле Образцова отвечает: Потерпим...
 
[^]
mikhailiser
24.04.2024 - 21:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 2311
Это не мать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ichlebe
24.04.2024 - 21:18
66
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.20
Сообщений: 110
Все так и есть. Адекватный папа помогает пережить первый год жизни малыша.
Есть кому повезло с малышом и он спит по ночам, а есть те, у кого плакал начиная с восьми вечера и до четырех утра.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
didirka
24.04.2024 - 21:19
95
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 814
Сразу видно, что самые опытные роженицы - комментаторы мужики😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХудоБедно
24.04.2024 - 21:19
-4
Статус: Offline


Уйти Нельзя Остаться

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1723
Говорит баба, которая ни разу не рожала? hz.gif

зы Я не в курсе, я просто.
 
[^]
Dimes79
24.04.2024 - 21:20
64
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 424
Не, ну в чем то она права, только все в кучу и на максимальном негативе.
Это типа, не покупайте машины, постоянно, каждый день ее нужно заправлять, чинить, платить налоги, постоянно то ты врезаешься, то в тебя врезаешься, налоги безостановочно и так и изо дня в день по кругу.
Скорее всего, первый у нее, но как то она больно свежо выглядит для таких проблем.
 
[^]
Dimonghre
24.04.2024 - 21:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.24
Сообщений: 45
Не пугай молодых мам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45241
0 Пользователей:
Страницы: (31) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх