Мне 44 года

Страницы: 1 ...  16 17 18  ... 21  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Room237 автор 14 окт 2014 в 19:37
Шутник  •  На сайте 11 лет
Цитата (Гаррет @ 14.10.2014 - 20:28)
Цитата (Room237 @ 14.10.2014 - 15:34)
Цитата (earthworm @ 14.10.2014 - 15:32)
Не вешай нос, все наладиться, сгоняй на дачу, в лес дикарем, побухай там пару троек дней, и с новми силами... в офис(

Я живу на даче. На прследнем месте работы заказы от Газпромнефти, МТС, Роснефти, Росгосстрахбанка притащил на десятки миллионов... А потом все производство сгорело.

Если у тебя годные контакты в этих конторах, так и ищи работу у бывших конкурентов или начинай своё дело. А если все эти миллионы на связях начальства основаны, ты только "притащил", так и грош им цена...

Ты просто не понимаешь, как это работает. Скажем, если компания, которая выполняла работу для Роснефти поменяет юрлицо, она не сможет дальше выполнять эту работу. У нее нет опыта выполнения работ и с ней никто договор не заключит. Так и в моем случае. Я их привел, но дальше от меня ничего не зависит. В том числе и перезаключение договора. Сейчас на уровне нашего бизнеса антикоррупционная активность очень сильная. Скажем, если Сечин может, что-то заработать, то средний персонал полностью под контролем.
Бормовлей 14 окт 2014 в 19:41
Ярила  •  На сайте 13 лет
ТС, а ты РАБОТАТЬ пробовал?

Почитай вот здесь: http://www.yaplakal.com/forum14/topic773744.html

Это сообщение отредактировал Бормовлей - 14 окт 2014 в 19:45
Baklagan 14 окт 2014 в 19:47
Шутник  •  На сайте 12 лет
Цитата (гвоздика @ 14.10.2014 - 15:28)
пиздуй в Омерику, там тебе много заплатят. Сука, омериканцы минусят или пятая колонна? Пятая колонна у нас оказывается многочисленная.

От сумы и тюрьмы не зарекайся . Пока у тебя тепло и сухо , но лучше конечно не зарекайся .
INDRA 14 окт 2014 в 19:48
Чужой среди своих  •  На сайте 13 лет
Цитата (Room237 @ 14.10.2014 - 19:30)
Цитата (YavorOcelot @ 14.10.2014 - 15:28)
Стёб какой то?