Не заводится машина в жару (если больше +20С)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spidertrix
17.05.2018 - 22:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1473
Цитата (IIIYPUK @ 17.05.2018 - 21:26)
Цитата (spidertrix @ 17.05.2018 - 08:46)
Проблема стара как мир. Если машина инжекторная, то при заглушении двигателя подтекают форсунки и заливают свечи на горячую. По мере остывания двигателя, бензин улетучивается и запуск возможен. Проверяйте резинки(прокладки) форсунок и прокладки свечных колодцев. Больше ничего выдумывать не нужно.

какие резинки-прокладки?
сами форсунки ссут.
было такое. двигло на горячую приходилось долго маслать стартером. потом заводился какбэ с троением. газу даешь чтоб просрался. и становилось нормуль.
вылечилось заменой форсунок.

Цитата
сами форсунки ссут.

Если внимательно читал, то об этом речь. У меня "подтекают", а ты довёл до того , что стали уже "ссать"))))

Это сообщение отредактировал spidertrix - 17.05.2018 - 22:49
 
[^]
ssg200
17.05.2018 - 23:09
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 627
Была фигня, один в один, причем температуру машина показывала нормальную, но летом не завести после примерно часа езды.
И что интересно, если ключ вставить и сразу завести, не дожидаясь когда погаснут разные индикаторы на приборке, машина заводилась, но работала очень не стабильно, и в итоге глохла. Если ждать, пока все индикаторы погаснут, маслает впустую, и не заводится.

Итог - перегрев, по компу (естественно не штатному) - температура ОЖ - 103-105 градусов, но машина никак об этом не сигнализировала. Почесав репу, заменил все, кроме помпы, ибо она рабочая точно.

И еще, назнаю насколько это правда, но один человек рассказывал, что сервисмены как раз на ФФ 2.0 америкосе подключили неправильно вентилятор (или поставили его неправильно, непомню уже), и он дул в другую сторону, и летом машина также грелась, переделал, и все стало хорошо. Верить или нет незнаю.

Это сообщение отредактировал ssg200 - 17.05.2018 - 23:10
 
[^]
Odiaaey
18.05.2018 - 00:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4567
SetiHome
Посмотрите клапан в крышке бензобака.
Если у вас стоит одна катушка зажигания, то надо проверить ее визуально на прострелы, замерив сопротивление обмоток. Частично ее можно проверить так - проложить между корпусом и катушкой кусок резины любой. Если машина будет стабильно работать, значит катушка была подпалена.

Если у вас несколько катушек, на каждую свечу отдельно, надо диагностировать каждую. Частично такую катушку можно проверить по сопротивлению, или при работе выдергивать поочередно и менять на заведомо исправную, но это будет не корректно. Проверяются они эбу, и сканером, по детонациям и проч.

Осмотрите проводку.

Лямбда-зонд меняется примерно каждые 50 тысяч пробега точно, чтобы и где бы не писали и не говорили. Если датчика два, то менять в паре. Удовольствие не из дешевых...
А в идеале лямбду надо менять по моточасам. И ни в коем случае не покупайте бош.

Датчик температуры для эбу проверяется любым ELM. Показания из сканера сравниваются с обычным термометром, электронным. Если сходится, и клипса датчика в порядке - значит он работает.

Если ничего не помогло, то надо смотреть еще свои специфичные датчики, которые у фордов стоят, или искать подсос воздуха.


 
[^]
IIIYPUK
18.05.2018 - 00:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2238
Цитата (spidertrix @ 17.05.2018 - 22:48)
Если внимательно читал, то об этом речь. У меня "подтекают", а ты довёл до того , что стали уже "ссать"))))

я про резинки(прокладки) форсунок.
которую из них нужно заменить по вашему, чтобы форсунка перестала "подтекать" из топливной рампы в коллектор?
течет сама форсунка. она не разборная.

Не заводится машина в жару (если больше +20С)
 
[^]
neTpoBu4
18.05.2018 - 00:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 267
Цитата (ssg200 @ 17.05.2018 - 23:09)
Итог - перегрев, по компу (естественно не штатному) - температура ОЖ - 103-105 градусов, но машина никак об этом не сигнализировала.

Перегрев пишется в память ошибок на большинстве автомобилей. Чек не загорается. Так что скорее всего мимо, т.к. выше отписали, что были у читальщиков ошибок
 
[^]
Магик
18.05.2018 - 00:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 1121
ну я бы начал копать около датчика температуры ОЖ... у меня было наоборот - на холодную трудно завести, а теплую и горячую с полтыка... виноват был именно датчик температуры ОЖ... как поменял, так все наладилось...
в твоем случае еще добавляется возможный перегрев движка... если это так то...
- промыть всю систему и заменить ОЖ...
-сменить помпу...
-почистить и промыть радиатор...

Это сообщение отредактировал Магик - 18.05.2018 - 01:14
 
[^]
STM32
18.05.2018 - 09:53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 582
педаль газа в пол и на старт, когда чуть помаслает отпускай. если заведется - знач форсы льют. неисправность дтож не поволит так сильно залить. ни лямбда, ни датчик фаз распредвала в запуске не участвуют(вмешательство минимальное)
 
[^]
GreatEmperor
18.05.2018 - 09:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Проверь свечные колодцы. Может сальники свеч текут, при высокой температуре и работающем двигателе масло "отжимает" бронепровод от свечи и искры нет. У меня машина горячая глохла намертво, масла в колодцах дохуя было.
 
[^]
dusty1961
18.05.2018 - 12:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 3822
Цитата
103-105 градусов,

Это абсолютно нормальная температура для современных моторов.
На Опелях некоторых штатная температура вкл карлсона- 112 град
 
[^]
ssg200
18.05.2018 - 13:34
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 627
Цитата (dusty1961 @ 18.05.2018 - 12:18)
Цитата
103-105 градусов,

Это абсолютно нормальная температура для современных моторов.
На Опелях некоторых штатная температура вкл карлсона- 112 град

Х.з. у меня Карлсон на муфте висит, да и заменил я тогда тупо все, все жижи, включая мосты, колодки вкруг, втулки всякие, все ремни включая ГРМ, свечи, фильтры, топливный насос, лампы головного света, даже резину и вонючка в салоне))) психанул короче alik.gif




Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
LionGod
21.05.2018 - 10:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 79
ТС, ну что там у тебя?! Уже неделя прошла!! Поборол болячку или нет?
 
[^]
Cosworth
21.05.2018 - 11:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
ТС, есть такая штука - диагностика.
Но, по твоему описанию я бы в первую очередь проверил ДПКВ. Сдается мне, ебланит именно он.
 
[^]
kotiky
21.05.2018 - 11:01
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 3276
Цитата (Лехажги @ 16.05.2018 - 19:28)
Датчик температуры

поддержу.
но вот какой именно и где находится-врать не стану,не силен в фокусах.
кстати его даже родной сканер не всегда видит
 
[^]
IIIYPUK
29.05.2018 - 02:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2238
решил проблему?
ап теме, интересно просто....

Это сообщение отредактировал IIIYPUK - 29.05.2018 - 02:04
 
[^]
unsorted
29.05.2018 - 16:30
Статус: Offline


зажигаю на рояле

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 2407
Цитата
Но... Как только наступает летний период, то есть жара, приходит нечистая сила. Машина на ходу ведёт себя замечательно, не затыкается, обороты держит, не глохнет, ускоряется без провалов - всё просто отлично. Но после примерно 1 часа езды, как только заглушишь, её не заведёшь. Вернее заведёшь, но как только остынет ЧТО-ТО неведомое.


вот просто точь в точь была такая проблема на ауди А6... покатался чуток летом и хоть не глуши, хрен потом заведешь... пару раз просто на метро домой уезжал... утром возвращался и все норм завел и поехал...
проблема как оказалась была в датчике оборотов двигателя... типа грелся именно он и по этой причине машина не заводилась какие-то ошибки выдавал... заменили датчик оборотов и проблема исчезла... причем, на сервисе где обсуживался, данную проблему решили моментально... видать не в первой
 
[^]
SetiHome
9.02.2020 - 08:28
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1056
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.

Это сообщение отредактировал SetiHome - 9.02.2020 - 08:28
 
[^]
cobakalist
9.02.2020 - 10:49
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 6493
Цитата (SetiHome @ 9.02.2020 - 08:28)
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.

Теперь расскажи где ты жару нашел. У меня щас -4
 
[^]
lex1210
9.02.2020 - 10:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
То есть 2 года ты мучался , и вот похмелившись, решил проблему зимой?
 
[^]
vladghost
9.02.2020 - 10:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
начнем, вентиляция бака, попробуй с открытой крышкой завести, далее не лей 92 там по паспорту их 91 наш это 95 итого если наш 95 то лей на лукойле 100 он их 95 соответствует или на шеле шелл повер, я за бензонасос и вентиляцию бака, и да бензонасос, далее от того что у тебя обороты не держит ты с ноутом катался чтобы посмотреть откуда такой сигнал кривой идет? и не с емлкой а с нормальной программой? но в первую очередь не лей в американца наш 92 бензин
 
[^]
SetiHome
21.02.2020 - 06:07
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1056
Цитата (cobakalist @ 9.02.2020 - 12:49)
Цитата (SetiHome @ 9.02.2020 - 08:28)
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.

Теперь расскажи где ты жару нашел. У меня щас -4

А вот такая херня - бывает не заводилась уже при минус 10.
 
[^]
SetiHome
21.02.2020 - 06:09
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1056
Цитата (lex1210 @ 9.02.2020 - 12:54)
То есть 2 года ты мучался , и вот похмелившись, решил проблему зимой?

Так а хуль было делать-то ? Ни одна диагностика ошибок не выдавала - куда копать ? А тут в гостях пересеклись с челом, у него такая же беда на машине. Заменил датчик и мне посоветовал его менять побыстрее.
 
[^]
lex1210
21.02.2020 - 06:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Цитата (SetiHome @ 21.02.2020 - 06:09)
Цитата (lex1210 @ 9.02.2020 - 12:54)
То есть 2 года ты мучался , и вот похмелившись, решил проблему зимой?

Так а хуль было делать-то ? Ни одна диагностика ошибок не выдавала - куда копать ? А тут в гостях пересеклись с челом, у него такая же беда на машине. Заменил датчик и мне посоветовал его менять побыстрее.

Да тебе на первой же странице, кто-то писал, про этот датчик, только на Хонде.
 
[^]
yatakoi
21.02.2020 - 06:17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 142
В моём случае дело было в топливном насосе и/или фильтре. Поменяли топливный насос и топливный фильтр. Теперь мгновенно заводится.

Вижу, что автор решил проблему.

Это сообщение отредактировал yatakoi - 21.02.2020 - 06:18
 
[^]
yatakoi
21.02.2020 - 06:20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 142
Цитата (SetiHome @ 21.02.2020 - 06:07)
Цитата (cobakalist @ 9.02.2020 - 12:49)
Цитата (SetiHome @ 9.02.2020 - 08:28)
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.

Теперь расскажи где ты жару нашел. У меня щас -4

А вот такая херня - бывает не заводилась уже при минус 10.

Хм. У меня тоже не заводилась при минусе или если пройдет дождь или помоют машину. Проблема оказал в тамблёре. Сняли его корпус, почистили контакты и еще что-то. Поставили обратно - заводится даже при жестких минусах.
 
[^]
Pa5ha
21.02.2020 - 06:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2513
У меня на логане когда датчик пкв начал помирать машина не заводилась с первого прокрута стартером. Иногда надо было долго маслать. Но ехала. Мож кому поможет smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21261
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх