Привет всем ЯПовцам !!!
Сразу скажу - облазил кучу профильных форумов в инете - дром, ффокус и много других. Есть похожая проблема, но не то, поэтому там и решения другие. Поэтому прошу совета у местных гуру автомобильных.
Проблема такая - машина заводится отлично всегда, когда холодная, даже в морозы зимой. Обороты повышенные, но по мере нагревания встаёт на холостые и всё замечательно работает. Но... Как только наступает летний период, то есть жара, приходит нечистая сила. Машина на ходу ведёт себя замечательно, не затыкается, обороты держит, не глохнет, ускоряется без провалов - всё просто отлично. Но после примерно 1 часа езды, как только заглушишь, её не заведёшь. Вернее заведёшь, но как только остынет ЧТО-ТО неведомое. А пока не остыла - чихает, держит 200-300 на холостых и вот-вот заглохнет. Газ добавляешь - работает, как-то кривовато, но всё же. Отпускаешь - опять 200-300 и попытка заглохнуть. Может и вообще не завестись. Стартёр работает, искра есть, вроде что-то подхватывает, но нет.
Жду минут 30-40. Естественно, за это время ЧТО-ТО остыло. Завожу - всё нормально. Но температура охлаждайки по ОБД сканеру 60-70С, то есть не совсем в окружающую снизилась, тёплая ещё - НО ЗАВЕЛАСЬ ВЕДЬ !!! Холостые в норме, едем дальше хоть 3 часа подряд. Только остановился, заглушил - всё, жди опять охлаждения ЧЕГО-ТО.
Вводные данные - ford focus 2003, 2.0 AT, 131 hp, USA
Бензина всегда половина бака или больше (92 по паспорту, лукойл - только он, заправка одна и та же). Бензонасос получается в норме, сетки насоса и бак почищены, масла все меняны по регламенту (только форд).
Грешу на регулятор давления в топливной рампе, но это мои мысли дилетанта, я не спец в машинах. Он у меня с проводом (фишкой), слива переполнения в бак нету (обратка так называемая). Дроссельную заслонку и КХХ (или что там вместо него у америки) проверяли, чистили, промывали.
На одном из форумов советовали без включения зажигания ключом 3-4 раза включить-выключить - типа поднять давление в системе - только потом заводить - не помогает. На другом советовали наборот сразу заводить, пока бензонасос не остановился после первичного запуска для поднятия давления - не помогает. Проблема осталась. ЧТО-ТО остывает и поехали дальше.
ПОМОГИТЕ УЖЕ - КУДА ТЫКАТЬ ????
Заранее всем откликнувшимся спасибо !!!!!