Не заводится машина в жару (если больше +20С)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SetiHome
16.05.2018 - 18:53
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1061
Вывел датчики из torque. Правда тут над картинкой написано "на газе", но у меня нечто похожее. Это вроде как кислородные датчики

Это сообщение отредактировал SetiHome - 16.05.2018 - 18:55

Не заводится машина в жару (если больше +20С)
 
[^]
HMRKazan
16.05.2018 - 19:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 1364
Яп с бензонасоса начал. Тк ему пришло время померать судя по пробегу 150-170 т км. Обрати внимание на провода к нему. Они тонкие пипец и все черные будут от перегрева. Это их болезнь. Не помню, снимается ли он отдельно или же как на монде4 и фф2 целиком с баком снизу...
А вообще, открой тему на фф клабе в разделе курилка. Там подскажем сообща.
 
[^]
ЛокиЛафейсон
16.05.2018 - 19:02
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 27
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 22:48)
Цитата (ЛокиЛафейсон @ 16.05.2018 - 20:27)
Копай в сторону углов зажигания и ДПКВ с ДПРВ. какой пробег у авто? когда менялся ГРМ? у тебя там метки не уехали случаем? Скорее всего вытяжка цепи. Очень поганая проблема которая тяжело диагностируется и фиг даже ее предположишь

Если бы метки уехали, то разве он не всё время плевался бы ? Я не знаю, просто спрашиваю

в том то и прикол. у QR двигателей Ниссана и на двигателях форда бывает такой прикол. он весь идеален ровно до момента завода после прогрева. нет ошибок, нет плохой работы, нет проблем вообще. мои суждения основаны на переборке личного мотора Ниссана (спалил тогда в поиск проблемы 45к. он потом вообще просто отказался в любом состоянии заводится, хотя с проблемой проездил год), и 2 конторских форда. все теже один в один симптомы. пробег Ниссана 230к км, форды по 180к. На ниссане долго искал проблему и не верил в цепь. так как ее ремонт мне бы встал в копеечку. в итоге на датчики, промывки, замены, масла и тд встало 45. делал все сам. ни одна СТО не могла найти проблему. только одна потом сказала что это, но я уже починился)

UDP: возможно обойдется малой кровью и это будет или ДПКВ или ДПРВ

Это сообщение отредактировал ЛокиЛафейсон - 16.05.2018 - 19:05
 
[^]
SetiHome
16.05.2018 - 19:04
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1061
Цитата (HMRKazan @ 16.05.2018 - 21:01)
Яп с бензонасоса начал. Тк ему пришло время померать судя по пробегу 150-170 т км. Обрати внимание на провода к нему. Они тонкие пипец и все черные будут от перегрева. Это их болезнь. Не помню, снимается ли он отдельно или же как на монде4 и фф2 целиком с баком снизу...
А вообще, открой тему на фф клабе в разделе курилка. Там подскажем сообща.

Перечитал около 100 страниц форума там, моей проблемы нет. А те кто грешат на насос, меняют его, но у них ИХ проблема не исчезает.
 
[^]
Айболит30
16.05.2018 - 19:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6541
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 18:46)

Работает около 1,5 секунд при повороте ключа. Потом тухнет. По ОБД сканеру давление в этот момент создает

Не знаешь,не говори. Про Паджеро 2 точно скажу- бензонасос не включается при включении зажигания.,только вместе со стартером.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 16.05.2018 - 19:07
 
[^]
SetiHome
16.05.2018 - 19:07
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1061
Цитата (ЛокиЛафейсон @ 16.05.2018 - 21:02)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 22:48)
Цитата (ЛокиЛафейсон @ 16.05.2018 - 20:27)
Копай в сторону углов зажигания и ДПКВ с ДПРВ. какой пробег у авто? когда менялся ГРМ? у тебя там метки не уехали случаем? Скорее всего вытяжка цепи. Очень поганая проблема которая тяжело диагностируется и фиг даже ее предположишь

Если бы метки уехали, то разве он не всё время плевался бы ? Я не знаю, просто спрашиваю

в том то и прикол. у QR двигателей Ниссана и на двигателях форда бывает такой прикол. он весь идеален ровно до момента завода после прогрева. нет ошибок, нет плохой работы, нет проблем вообще. мои суждения основаны на переборке личного мотора Ниссана (спалил тогда в поиск проблемы 45к. он потом вообще просто отказался в любом состоянии заводится, хотя с проблемой проездил год), и 2 конторских форда. все теже один в один симптомы. пробег Ниссана 230к км, форды по 180к. На ниссане долго искал проблему и не верил в цепь. так как ее ремонт мне бы встал в копеечку. в итоге на датчики, промывки, замены, масла и тд встало 45. делал все сам. ни одна СТО не могла найти проблему. только одна потом сказала что это, но я уже починился)

Зимой все отлично. И на холодном и после поездки на чуть уже за это же время, что летом, остывшем. Вишь чо - зимой быстрее ЧТО-ТО остывает, соответственно через меньшее время заводится. Думаю ГРМ ни при чём. Хотя чёрт его знает.
 
[^]
SetiHome
16.05.2018 - 19:08
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1061
Цитата (Айболит30 @ 16.05.2018 - 21:06)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 18:46)

Работает около 1,5 секунд при повороте ключа. Потом тухнет. По ОБД сканеру давление в этот момент создает

Не знаешь,не говори. Про Паджеро 2 точно скажу- бензонасос не включается при включении зажигания.,только вместе со стартером.

Я не про стартёр - я про поворот ключа в последнее положение перед запуском. Когда загораются все лампы и идет тест. Насос работает 1.5 секунды.
 
[^]
ЛокиЛафейсон
16.05.2018 - 19:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 27
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 23:07)
Цитата (ЛокиЛафейсон @ 16.05.2018 - 21:02)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 22:48)
Цитата (ЛокиЛафейсон @ 16.05.2018 - 20:27)
Копай в сторону углов зажигания и ДПКВ с ДПРВ. какой пробег у авто? когда менялся ГРМ? у тебя там метки не уехали случаем? Скорее всего вытяжка цепи. Очень поганая проблема которая тяжело диагностируется и фиг даже ее предположишь

Если бы метки уехали, то разве он не всё время плевался бы ? Я не знаю, просто спрашиваю

в том то и прикол. у QR двигателей Ниссана и на двигателях форда бывает такой прикол. он весь идеален ровно до момента завода после прогрева. нет ошибок, нет плохой работы, нет проблем вообще. мои суждения основаны на переборке личного мотора Ниссана (спалил тогда в поиск проблемы 45к. он потом вообще просто отказался в любом состоянии заводится, хотя с проблемой проездил год), и 2 конторских форда. все теже один в один симптомы. пробег Ниссана 230к км, форды по 180к. На ниссане долго искал проблему и не верил в цепь. так как ее ремонт мне бы встал в копеечку. в итоге на датчики, промывки, замены, масла и тд встало 45. делал все сам. ни одна СТО не могла найти проблему. только одна потом сказала что это, но я уже починился)

Зимой все отлично. И на холодном и после поездки на чуть уже за это же время, что летом, остывшем. Вишь чо - зимой быстрее ЧТО-ТО остывает, соответственно через меньшее время заводится. Думаю ГРМ ни при чём. Хотя чёрт его знает.

прям мои слова в те моменты говоришь))))) так же рассуждал) проверь на всякий случай. я не помню, стоит ли у тебя муфта на распреде или нет только. ты не с НСК случаем, так бы подскочил - глянули бы. есть и сканеры хорошие и все есть короче) Остывает как раз цепь и тд. метки начинают читаться датчиками корректнее в крайних положениях и машина заводится

Это сообщение отредактировал ЛокиЛафейсон - 16.05.2018 - 19:10
 
[^]
Серега55
16.05.2018 - 19:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 1627
У товарища подобное было. Правда, на ВАЗ-2111. Помогла перепрошивка "мозгов".
 
[^]
Айболит30
16.05.2018 - 19:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6541
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 19:08)
Цитата (Айболит30 @ 16.05.2018 - 21:06)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 18:46)

Работает около 1,5 секунд при повороте ключа. Потом тухнет. По ОБД сканеру давление в этот момент создает

Не знаешь,не говори. Про Паджеро 2 точно скажу- бензонасос не включается при включении зажигания.,только вместе со стартером.

Я не про стартёр - я про поворот ключа в последнее положение перед запуском. Когда загораются все лампы и идет тест. Насос работает 1.5 секунды.

Ты тугой?Я же ясно пишу-бензонасос включается только в момент работы стартера. Был паджеро,знаю.Возьми,да погугли,прежде чем говорить.
 
[^]
SetiHome
16.05.2018 - 19:11
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1061
Цитата (ЛокиЛафейсон @ 16.05.2018 - 21:09)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 23:07)
Цитата (ЛокиЛафейсон @ 16.05.2018 - 21:02)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 22:48)
Цитата (ЛокиЛафейсон @ 16.05.2018 - 20:27)
Копай в сторону углов зажигания и ДПКВ с ДПРВ. какой пробег у авто? когда менялся ГРМ? у тебя там метки не уехали случаем? Скорее всего вытяжка цепи. Очень поганая проблема которая тяжело диагностируется и фиг даже ее предположишь

Если бы метки уехали, то разве он не всё время плевался бы ? Я не знаю, просто спрашиваю

в том то и прикол. у QR двигателей Ниссана и на двигателях форда бывает такой прикол. он весь идеален ровно до момента завода после прогрева. нет ошибок, нет плохой работы, нет проблем вообще. мои суждения основаны на переборке личного мотора Ниссана (спалил тогда в поиск проблемы 45к. он потом вообще просто отказался в любом состоянии заводится, хотя с проблемой проездил год), и 2 конторских форда. все теже один в один симптомы. пробег Ниссана 230к км, форды по 180к. На ниссане долго искал проблему и не верил в цепь. так как ее ремонт мне бы встал в копеечку. в итоге на датчики, промывки, замены, масла и тд встало 45. делал все сам. ни одна СТО не могла найти проблему. только одна потом сказала что это, но я уже починился)

Зимой все отлично. И на холодном и после поездки на чуть уже за это же время, что летом, остывшем. Вишь чо - зимой быстрее ЧТО-ТО остывает, соответственно через меньшее время заводится. Думаю ГРМ ни при чём. Хотя чёрт его знает.

прям мои слова в те моменты говоришь))))) так же рассуждал) проверь на всякий случай. я не помню, стоит ли у тебя муфта на распреде или нет только. ты не с НСК случаем, так бы подскочил - глянули бы. есть и сканеры хорошие и все есть короче) Остывает как раз цепь и тд. метки начинают читаться датчиками корректнее в крайних положениях и машина заводится

Екатеринбург (
 
[^]
lBD
16.05.2018 - 19:11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 430
Скорее всего подача топлива. Тут без вариантов. Сам говоришь искра есть, стартер крутит. Холодный пашет, теплый клинит. Там выше народ правильно говорит
 
[^]
ЛокиЛафейсон
16.05.2018 - 19:13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 27
SetiHome
отпишись хоть в личку потом как победишь) да и вообще не стесняйся, пиши если что)
 
[^]
SetiHome
16.05.2018 - 19:13
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1061
Цитата (Айболит30 @ 16.05.2018 - 21:11)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 19:08)
Цитата (Айболит30 @ 16.05.2018 - 21:06)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 18:46)

Работает около 1,5 секунд при повороте ключа. Потом тухнет. По ОБД сканеру давление в этот момент создает

Не знаешь,не говори. Про Паджеро 2 точно скажу- бензонасос не включается при включении зажигания.,только вместе со стартером.

Я не про стартёр - я про поворот ключа в последнее положение перед запуском. Когда загораются все лампы и идет тест. Насос работает 1.5 секунды.

Ты тугой?Я же ясно пишу-бензонасос включается только в момент работы стартера. Был паджеро,знаю.Возьми,да погугли,прежде чем говорить.

Я говорю как есть, на нексии также было. Во время начала теста гудит (жужжит) около 1.5 секунд. Потом тухнет. Потом только когда уже заводишь естественно работает ))
 
[^]
Маквагабо
16.05.2018 - 19:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 1226
У меня на Нексии была похожая херня. Машина работает 20 минут, потом глохнет и пока не остынет- ни в какую не заводится. Само собой, зимой лучше, летом хуже. Много что перепробовал, в итоге оказалась катушка зажигания. Я ее до этого менял вместе с прочим хламом, поставил новую, но не родную, а типа российскую (ну сами знаете, что российское- это самое дешевое китайское г.) И вот она себя так вела. Сменил на другую и все, заработало как надо. Но намучился- жуть, пока догадался.
 
[^]
SetiHome
16.05.2018 - 19:15
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1061
И да - если кому-то хочется похамить, давайте в другом месте
 
[^]
Айболит30
16.05.2018 - 19:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6541
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 19:13)

Я говорю как есть, на нексии также было. Во время начала теста гудит (жужжит) около 1.5 секунд. Потом тухнет. Потом только когда уже заводишь естественно работает ))

Да при чём тут твоя нексия?Или ты думаешь у всех устроено так,как на твоей машине?
 
[^]
SetiHome
16.05.2018 - 19:16
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1061
Цитата (Маквагабо @ 16.05.2018 - 21:15)
У меня на Нексии была похожая херня. Машина работает 20 минут, потом глохнет и пока не остынет- ни в какую не заводится. Само собой, зимой лучше, летом хуже. Много что перепробовал, в итоге оказалась катушка зажигания. Я ее до этого менял вместе с прочим хламом, поставил новую, но не родную, а типа российскую (ну сами знаете, что российское- это самое дешевое китайское г.) И вот она себя так вела. Сменил на другую и все, заработало как надо. Но намучился- жуть, пока догадался.

У меня не глохнет, может ездить хоть 3 часа. Только когда потом сам заглушишь - всё, пиздец
 
[^]
SetiHome
16.05.2018 - 19:17
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1061
Цитата (Айболит30 @ 16.05.2018 - 21:15)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 19:13)

Я говорю как есть, на нексии также было. Во время начала теста гудит (жужжит) около 1.5 секунд. Потом тухнет. Потом только когда уже заводишь естественно работает ))

Да при чём тут твоя нексия?Или ты думаешь у всех устроено так,как на твоей машине?

Ну я про свою спрашиваю и говорю, как на ней работает
 
[^]
Айболит30
16.05.2018 - 19:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6541
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 19:15)
И да - если кому-то хочется похамить, давайте в другом месте

Никто не собирается хамить.Просто не надо преподносить тут из себя гуру,одновременно неся тут ложную информацию.
 
[^]
SetiHome
16.05.2018 - 19:19
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1061
Цитата (Айболит30 @ 16.05.2018 - 21:11)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 19:08)
Цитата (Айболит30 @ 16.05.2018 - 21:06)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 18:46)

Работает около 1,5 секунд при повороте ключа. Потом тухнет. По ОБД сканеру давление в этот момент создает

Не знаешь,не говори. Про Паджеро 2 точно скажу- бензонасос не включается при включении зажигания.,только вместе со стартером.

Я не про стартёр - я про поворот ключа в последнее положение перед запуском. Когда загораются все лампы и идет тест. Насос работает 1.5 секунды.

Ты тугой?Я же ясно пишу-бензонасос включается только в момент работы стартера. Был паджеро,знаю.Возьми,да погугли,прежде чем говорить.

При чем тут паджеро ? Или ты думаешь всё, как на твоей у всех устроено ?
 
[^]
ЛокиЛафейсон
16.05.2018 - 19:20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 27
Цитата (Айболит30 @ 16.05.2018 - 23:15)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 19:13)

Я говорю как есть, на нексии также было. Во время начала теста гудит (жужжит) около 1.5 секунд. Потом тухнет. Потом только когда уже заводишь естественно работает ))

Да при чём тут твоя нексия?Или ты думаешь у всех устроено так,как на твоей машине?

коллега. На форде, нексии, ниссане, тойоте, мерседесе, бмв именно так и работает система подачи топлива. и еще есть ряд авто где сначала накачивается рампа при вкл зажигании, потом завод авто. и на паджерах так же работает некоторых. а про 2й не скажу - не сталкивался. возможно это именно его особенность. тк на лансерах всех, работает так как описал ТС.

Это сообщение отредактировал ЛокиЛафейсон - 16.05.2018 - 19:20
 
[^]
SetiHome
16.05.2018 - 19:20
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1061
То есть ты на 100 процентов уверен, что на всех машинах всех марок в мире бензонасос включается только вместе со стартёром ?
 
[^]
GUMANNIY
16.05.2018 - 19:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4542
Цитата (duzer363 @ 16.05.2018 - 12:24)
бензонасос проверь

У него ЗиЛ что ли?
 
[^]
Айболит30
16.05.2018 - 19:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6541
Цитата (Айболит30 @ 16.05.2018 - 19:18)
Цитата (SetiHome @ 16.05.2018 - 19:15)
И да - если кому-то хочется похамить, давайте в другом месте

Никто не собирается хамить.Просто не надо преподносить тут из себя гуру,одновременно неся тут ложную информацию.

Усё, я был не прав.Не уловил нить разговора.Ты прокомментировал ответ чувака на мой пост,а я подумал,что ты говоришь,как должно быть. pray.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21360
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх