Есть тут люди, кого заставили привиться?

Страницы: 1 ...  6 7 8 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
WisdomMain 30 июн 2021 в 12:50
Ярила  •  На сайте 11 лет
Я в таких компаниях и с такими людьми не работаю, я не учитель в школе, чтобы меня заставлять такими же методами, как их заставляют выборы рисовать.
шелмимо 30 июн 2021 в 12:51
Ярила  •  На сайте 14 лет
Меня принуждали поставить прививку с помощью утюга и (стыдно сказать) - паяльника. Но я не сдался.
ХулиПедрович 30 июн 2021 в 12:56
Ярила  •  На сайте 9 лет
Цитата (Tickle @ 30.06.2021 - 12:37)
Какой смысл не делать прививку, если бесплатная возможность есть, а шансы отъехать или получить значительный ущерб здоровью при заболевании короной отнюдь не нулевые?

Мне лично стремно колоть вакцину, не прошедшую клинические испытания. Побочки не известны, эффективность не доказана.
Tickle 30 июн 2021 в 12:58
Цитата (WisdomMain @ 30.06.2021 - 12:50)
Я в таких компаниях и с такими людьми не работаю, я не учитель в школе, чтобы меня заставлять такими же методами, как их заставляют выборы рисовать.

А что нужно сделать, чтобы ты таки поднял свою ленивую жопу пошёл прививаться? Чот сомневаюсь, что у нас 85% населения боятся уколов как огня, вам же просто лень.
WisdomMain 30 июн 2021 в 13:01
Цитата (Tickle @ 30.06.2021 - 12:58)

А что нужно сделать, чтобы ты таки поднял свою ленивую жопу пошёл прививаться? Чот сомневаюсь, что у нас 85% населения боятся уколов как огня, вам же просто лень.

Во-первых не лень, во-вторых уколов не боюсь и не против них, но такими методами себя туда загнать не дам, чего бы это не стоило.
телеграфист 30 июн 2021 в 13:01
Сегодня приказ опубликовали об обязательной вакцинации.
Калуга. Завод "Калугапутьмаш".

Это сообщение отредактировал телеграфист - 30 июн 2021 в 13:02
pavel68rus 30 июн 2021 в 13:03
Цитата (NickelOdeon @ 29.06.2021 - 17:36)
Цитата (KAPAT07 @ 29.06.2021 - 17:33)
Там три дня нужно не бухать до и три дня после.  А как так долго не бухать - не говорят.