Вопрос к курильщикам:, нужно ли думать о других?

Страницы: 1 ...  4 5 6  ... 18  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ewetoucher 11 дек 2013 в 20:34
Ярила  •  На сайте 13 лет
ну, у нас в Британии вроде по отношению к курильщикам конопли отношение улучшается, а к курильщикам табака- ухудшается. Тем более что курит табак меньшинство- около 20%, каждый пятый только.Ну и я не думаю, что и в России разрешено курить где-то в учреждениях здравоохранения- дым ведь впитывается в стены, и потом невозможно ничэго сделать. У нас вот в договоры о найме жилья пункт включают- не курить в помещении, патамушта потом хозяин эту квартиру или дом не сдаст. А с таким законодательно нужно бороться- во-первых, увеличить акцизы на табак( у нас пачка сигарет уже если в евро, то евро 6-7 стоит), ну и запретить дымить на остановках и в помещениях. Не будут выполнять- райсовет нанимает служащих, и они штрафы выписывают курящим ,на месте. А так-да, моя первая жена заядлая курильщица была, хотя сама врач, и всю кухню прокурила, стерва- она-то не чувствовала запаха , а мы с дочкой- очень даже. Но хоть вторая жена и нынешняя, третья, не курят табак.
Mogner автор 11 дек 2013 в 20:34
гендерфлюид  •  На сайте 12 лет
Цитата (Glaz @ 11.12.2013 - 21:32)
Цитата
Для тех, кто в танке объясняю. Пройти пищевод мне все равно нужно, осмотреться в желудке мне тоже нужно. При возможности осмотреть и ДПК тоже. То есть процедуру проводить все равно приходится. А заранее сказать, что мне там будет ничего не видно, я не имею права.

Видимо я в танке, но почему вы не можете отказать в приеме человеку, не исполняющему прямое предписание перед исследованием?
ЯП нахер слал таких..

нет такого официального предписания перед исследованием. Поэтому и не могу развернуть такого человека. А когда начинаю объяснять, мол так и так, начинаются скандалы (я же ждал столько времени, я готовился, делайте севодня и ниипет) и походы к начальству. А начальство, не разбираясь, всегда дрючит врачей, виноваты они или нет.
aLex66 11 дек 2013 в 20:37