Езда без ОСАГО

Страницы: 1 ...  4 5 6  ... 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
GotterTotter 8 ноя 2018 в 10:14
Приколист  •  На сайте 8 лет
Раз в год оплачиваться страховка,если вы за год не можете 20 тыс рублей накопить то накой болт вы машину купили??? как будете возмещать ущерб при ДТП ??? нищеброды бл.
Travnick 8 ноя 2018 в 10:15
Приколист  •  На сайте 13 лет
Цитата
Нет денег на содержание машины

Содержание машины это - бензин, расходники, то, мойка

а осаго это не содержание машины - это наебалово
flrem 8 ноя 2018 в 10:16
Ярила  •  На сайте 12 лет
Цитата (Travnick @ 8.11.2018 - 10:14)
У меня стаж 22 года без аварий! Я за ОСАГО раньше платил 4000 руб.
А после повышения цен мне залупили 14 000 рублей - да пошли они в йух.
С хера такие бабки я буду отдавать каждый год ????

Вот если было бы 4000 - покупал бы, а с такими ценам - это бред

Не верю всему написанному - брехня.
Страховку сейчас может сделать любой не выходя из дома онлайн.
jQuery 8 ноя 2018 в 10:17
Ярила  •  На сайте 9 лет
Цитата (501ver @ 8.11.2018 - 07:39)
Цитата (Матрос1984 @ 8.11.2018 - 06:48)
Как будешь платить когда жена разобьёт человеку машину? На которую он может быть лет пять работал. Кинешь лошка?

А как на это повлияет Сосага? Пример - машина в тоталь разбита, стоит (ну скромненько так) 3 миллиона рябчиков. И вот вы, весь такой в Сосаге как за нее будете расчитываться? Ну страховая отдаст 500 тысяч (а может и 420). А где остальные 2500000 рябчиков взять? Поехали смотреть вашу квартиру? А почка у вас как - здоровая? :)

НИХУЯ никаких проблем ваша эта Сосага не решает! Только расплодила еще нахлебников на ваши деньги.

Что ты несешь? Подавляющее большинство машин в потоке, процентов 80, это жоповозки до 1млн. Процентов 90 аварий это небольшие столкновения, где примяли то дверь, то крыло. Однако ты почему то выбрал именно за 3млн и именно в тотал bravo.gif Нормальный пример, чо... Ты еще Бугатти вспомни какой-нить. Вот там осаги даже на болт от колеса не хватит, так давайте поэтому не страховаться, да?