Audi 100 С3: молодым не понять

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddm2003
16.05.2014 - 08:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
164
Аббревиатура ZZZ, "полная" панель, "утопленные" ручки… Уже выросло несколько поколений, которым эти слова ни о чем не говорят и не вызывают ровным счетом никаких ассоциаций.

Другое дело люди постарше. Если перечислить все эти параметры в одном предложении, они моментально угадают, о какой машине идет речь. Конечно же, о "сигаре" Audi 100 в кузове С3.

11 фото.

Audi 100 С3: молодым не понять
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 08:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Страшно представить - с момента выпуска первых "сигар" уже минуло тридцать с лишним лет! Именно в 1983 году только что дебютировавшее третье поколение Audi 100 получило титул "Автомобиль года", а вслед за этим и всенародное признание. Это был не автомобиль, а настоящая революция: аэродинамически выгодная форма кузова с "утопленными" дверными стеклами, "легковой" полный привод Quattro, появившаяся чуть позже оцинковка кузова… И ведь что самое интересное, многое из того, что было на снятой с производства в 1991 году Audi 100 C3, до сих пор недоступно очень многим брендам.

Audi 100 С3: молодым не понять
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 08:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Сейчас, конечно, "сигара" уже не та: годы, сотни тысяч километров и многочисленные нерадивые владельцы превратили большинство экземпляров буквально в груду запчастей. Но если вдруг повезло встретить "живую" машину, вы будете приятно удивлены многими параметрами. Например, качеством сборки салона - если в него не лазали белорусские "спецы", он до сих пор не скрипит и не дребезжит. Также приятно удивляет эргономика: посадка, несмотря на минимум регулировок, очень удобная.

Audi 100 С3: молодым не понять
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 08:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Но на этом приятные открытия не заканчиваются - задние пассажиры также будут весьма сильно удивлены, когда обнаружат, насколько просторна "сигара" сзади. Понятно, что это все же так называемый бизнес-класс, однако далеко не все соразмерные автомобили могут похвастать таким же простором сзади.

Audi 100 С3: молодым не понять
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 08:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Из багажника, судя по его форме, инженеры тоже "выжали" все возможное, поэтому, несмотря на приземистый силуэт автомобиля, вместительность можно считать более чем достаточной. Ну а тем, кому "маловато будет", можно порекомендовать универсал Avant - он и выглядит потрясающе, и вмещает в себя в разы больше.

Audi 100 С3: молодым не понять
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 08:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
С моторами у Audi всегда все было в порядке, но сейчас актуальнее говорить не о плюсах и минусах той или иной модификации, а о том, сколько сотен тысяч километров пробежали эти моторы. Особенно это касается дизелей - легендарный 2,4-литровый, сочетавший в себе экономичность и отличную динамику, наверняка уже на большинстве машин накатал под миллион.

Audi 100 С3: молодым не понять
 
[^]
Prok1973
16.05.2014 - 08:46
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 272
Помню, как же она мне нравилась. У меня первая 80-ка была. Еще "бочкой" называли.
 
[^]
mxch
16.05.2014 - 08:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 3
У друга audi v8 1991 года. доволен как слон

p.s. прошу прощения . Не видел просьбы о том чтоб не ломали. Думал это все 4 фото.

Это сообщение отредактировал mxch - 16.05.2014 - 08:55
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 08:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Управляемость у "сигары", если машина исправна и не "нашпигована" китайскими запчастями, вполне "немецкая", то бишь не самая азартная, но при этом позволяющая безопасное перемещение на очень высоких скоростях. Отдельный разговор - Quattro, которая в сочетании с мощным мотором на скользком покрытии выписывает такие пируэты, что ценители до сих пор не могут найти ей адекватную замену. Что, впрочем, можно сказать и о самой Audi 100 C3 - таких "вечных" авто больше не делают…

Кто против?

Как ни странно, но если во время эксплуатации у Audi 100 С3 проявляются фирменные "болячки", это очень даже хорошо. Почему? Да потому что это дает шанс на то, что машина не в конец "уезжена", а цифры на одометре пока не пошли по второму кругу. Сегодня вспоминаем легенду, которая по многим причинам еще долго будет колесить по нашим дорогам.

Audi 100 С3: молодым не понять
 
[^]
Дульсинея
16.05.2014 - 08:46 [ показать ]
-16
ddm2003
16.05.2014 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
На Audi 100 С3 устанавливали широкую линейку 4- и 5-цилиндровых бензиновых, а также 5-цилиндровых дизельных двигателей. На всех моторах ГРМ приводится зубчатым ремнем, который рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км вместе с натяжным роликом. На 5-цилиндровых двигателях также нужно следить за помпой, которая задействуется ремнем ГРМ: из-за ее неисправности может оборвать ремень - последующий ремонт двигателя обеспечен. Наиболее удачным двигателем в плане обслуживания и ресурса считается бензиновый объемом 1,8 л, в системе впрыска которого применен карбюратор. Его поломка, по сути, является самой серьезной проблемой двигателя, но решается покупкой за копейки "бэушного" в рабочем состоянии. Версия с этим мотором хороша еще и тем, что она проще: на 5-цилиндровых бензиновых и дизельных моторах вместо "вакуумника" применена иная система, в которой один насос работает и на усилитель руля, и на тормоза. Со временем эффективность аккумулятора давления падает - руль становится тугим, а тормоза слабыми, но ремонтом системы, как правило, никто заниматься не хочет, потому что техосмотр можно пройти и так. Поначалу пятицилиндровые бензиновые моторы оснащались механической системой впрыска Bosch K-Jetronic, а более поздние модификации - электромеханической Bosch KE-Jetronic. И хотя электромеханическая система непрерывного распределенного впрыска могла исправно служить 300 тыс. км, найти машину с нормальным пуском и холостыми оборотами, ровной тягой и расходом топлива крайне сложно. Главное слабое место системы - так называемый "паук" (регулятор впрыска), который не подлежит ремонту. Искать "бэушную" деталь можно, но ее может хватить ненадолго, а потому многие переводят систему впрыска на карбюратор. Также 5-цилиндровые двигатели более чувствительны к недостаточному уровню охлаждающей жидкости, а при перегреве в большинстве случаев у них прогорает прокладка головки блока цилиндров. Пятицилиндровые дизели надежны, но их время давно ушло. Топливные насосы изношены и несколько раз восстановлены, длинная головка блока цилиндров боится перегрева. А вызвать его - плевое дело. Ведь большинство владельцев не заморачивается подбором нужного радиатора, а берет то, что дешевле. Самые же доступные радиаторы рассчитаны на бензиновые версии. И хорошо, если продавец вас об этом предупредит. Резистор, который отвечает за малую скорость вентилятора охлаждения у дизелей до 1988 года, установлен за передним бампером на левом лонжероне и тоже обычно не работает. Также на "дизелях" часто откручивается болт крепления шестерни коленвала, с каким бы усилием его ни закручивали. Опытные специалисты сразу ставят его на герметик.

Audi 100 С3: молодым не понять
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 08:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Все Audi 100/200 комплектовались 4- и 5-ступенчатыми механическими, а также 3- и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. За исключением возраста и естественного износа, они не имеют каких-либо существенных проблем. Привод сцепления на 4-цилиндровых двигателях до 1987 г.в. и 5-цилиндровых карбюраторных - механический, а на всех 5-цилиндровых моторах с системой распределенного впрыска топлива и 4-цилиндровых, выпущенных после 1988 года, - гидравлический. Механический привод сцепления не нуждается в обслуживании, поскольку имеет самонатягивающийся принцип конструкции, а гидравлический при нечетком или затрудненном включении передач требует удаления воздуха из системы.

Что касается кузова, то полная оцинковка появилась лишь в 1985 году. Хорошей защите металла от "рыжей болезни" также способствовало качественное лакокрасочное покрытие. Многие наружные кузовные панели Audi 100 крепятся не сваркой, а шурупами, что упрощает их замену, однако ввиду того, что машина "отмирает", отыскать на "разборке" нужную деталь все сложнее. Ручки дверей на автомобилях до 1988 года отливали из силумина, который с годами легко ломается, особенно на передних дверях.

Audi 100 С3: молодым не понять
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 08:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Передняя подвеска у всех машин схожа - это стойки McPherson. Шаровая опора всегда меняется только вместе с рычагом. Необходимо это примерно раз в 80 тыс. км. Рычаги на машинах с гидроусилителем руля и без него отличаются. Сайлент-блоков на рычаге три. Зависимая задняя подвеска переднеприводных машин - неубиваемая балка. У полноприводных Quattro - независимая подвеска, которую приходится ремонтировать каждые 50-70 тысяч: менять часть сайлент-блоков (сзади их минимум 10 штук), тяги развала. У Quattro другие амортизаторы, тормозные диски, суппорты, шланги, даже тросы ручного тормоза, и все это на полноприводных машинах изнашивается быстрее.

Audi 100 С3: молодым не понять
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 08:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Мнение владельца Audi 100 C3, 1986 г.в., 2,3 л, МКПП, заявленный пробег 700 тыс. км:

"Покупал этот автомобиль 15 лет назад с пробегом 250 тысяч у хорошего знакомого. Тот пробег не откручивал, я - тоже, поэтому на одометре такой километраж. За эти годы у меня было много автомобилей, но "сотку" я использую как подменный рабочий вариант. Слабое место всех "сигар" - задние дисковые тормоза, в которых на суппортах закисают "флажки" "ручника". Прокладка клапанной крышки начинает течь раз в полтора-два года, какую бы прокладку ни купил, на какой-бы герметик ни поставил. Также нужно следить за "соплями" по переднему сальнику распредвала и заднему коленвала. Если течи небольшие, можно просто подливать смазку. Мне еще повезло, что на машине стоит 138-сильный двигатель, у которого "паук" чугунный, на 136-сильный уже стали ставить дюралевый, ресурс у него совсем не тот. Я же у себя "паук" менял единожды - привезли под заказ из Европы. Несмотря на оцинковку, по кузову нужно следить за рамкой лобового стекла, передними крыльями, задними арками на стыке с порогами. Если вовремя обрабатывать, будут служить. На "разборке" найти "кузовщину" в хорошем состоянии уже весьма проблематично".

Поклонники марка, любители Audi и так знают, что собой представляет "сигара" - Audi 100 в кузове С3. Это автомобиль-эпоха, который при должном уходе еще сможет поездить. Ну а злопыхателям хотелось бы сказать: в конце мая в Минске состоится слет владельцев Audi Type 44 - приходите и убедитесь в том, что в хороших руках, растущих из правильного места, машина по-прежнему актуальна. Актуальна для Беларуси.

Надежность

Сложные в обслуживании электромеханические системы впрыска. Дизели боятся перегрева. Сложно найти "кузовщину" для ремонта.

Плюсы

Огромный ресурс. Невысокая стоимость содержания. Хорошая ремонтопригодность.

Наше мнение

Брать? Если "живая", из-под одного владельца, бережливого и нежадного, - брать однозначно. Потому что, несмотря на возраст и пробег, "сигара" при должном уходе способна пробежать еще сотни тысяч километров, не разорив при этом владельца дорогущим ремонтом. К тому же утеря стоимости ей тоже не грозит: хорошая "сигара" всегда будет стоить хороших денег.

источник

Это сообщение отредактировал ddm2003 - 16.05.2014 - 08:48

Audi 100 С3: молодым не понять
 
[^]
Saiga
16.05.2014 - 08:49
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 1052
Цитата (Prok1973 @ 16.05.2014 - 15:46)
Помню, как же она мне нравилась. У меня первая 80-ка была. Еще "бочкой" называли.

угу, "Бочкой" называли Ауди 80, а эту именовали "селедка".

Это сообщение отредактировал Saiga - 16.05.2014 - 08:50
 
[^]
dima979
16.05.2014 - 08:51
2
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2489
Была такая, 5-цилиндровая. Новомодные на тот момент десятки, нервно курили в сторонке, а ей было уже 15 лет. Воспоминания только положительные.
 
[^]
Terible
16.05.2014 - 08:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 332
не.. вот бочка легенда... а это еще щукой называли. еще смеялись: что взяли старую 80-ку растянули и получили сотку, потом в трубу пернули дунули её раздуло и получилась бочка)))
 
[^]
dima979
16.05.2014 - 08:51
7
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2489
Цитата (Saiga @ 16.05.2014 - 09:49)
Цитата (Prok1973 @ 16.05.2014 - 15:46)
Помню, как же она мне нравилась. У меня первая 80-ка была. Еще "бочкой" называли.

угу, "Бочкой" называли Ауди 80, а эту именовали "селедка".

Это "сигара", селедка в предыдущем кузове была. dont.gif
 
[^]
sasha121982
16.05.2014 - 08:52
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 55
Не знаю как у Вас там её "Сигара" зовут, у нас "Селёдка"
 
[^]
ole4ka27
16.05.2014 - 08:52
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
Дульсинея, Prok1973, mxch, а нельзя было не ломать подборку?
Не видно что ли указанное количество фото ?

По теме: у меня у папы такая же была, неубиваемая машинка! Это его слова cool.gif

Это сообщение отредактировал ole4ka27 - 16.05.2014 - 08:53
 
[^]
meatez
16.05.2014 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 1560
Я с Германии штук 8-мь 83-85 года пригнал и одну себе оставил,коробки у них шли 4-х и 5-ти ступенчатые,эта машина в те годы долго на продаже не стояла,день это уже много.
 
[^]
dayton701
16.05.2014 - 08:53
3
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
У знакомого была 200 в 90-х, казалась космос...Пока не прокатили на стосороковом.
 
[^]
Veon
16.05.2014 - 08:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 516
Это селедка. Сигара - это сотка в кузове перед А6.
 
[^]
Imbaa
16.05.2014 - 08:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Хорошая была машина. В соседнем дворе стоит одна такая в хорошем состоянии, любуюсь ей временами.

Добавлено в 08:55
А, кстати, да. Бочка - это Ауди 80, Селедка - это как раз сотка, а сигара - следующее поколение, более округлое, предшественник модели А6.
 
[^]
Котяра117
16.05.2014 - 08:57
1
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2185
Была у меня в начале 90-х Ауди 200 турбо, зверский был аппарат. Что характерно - при моих 2-х метрах роста посадка была очень удобная. Уходили такие машины в своё время, как горячие пирожки.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65902
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх