Как вести себя в автосервисе., Несколько простых правил.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaxUpgrader
11.03.2014 - 12:51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 259
53
Сразу скажу, автор — не я, утянуто у vinauto777.
Я только запятые расставил.



Захотел поделиться с честным народом некоторыми советами по части простых правил поведения в автосервисе, соблюдение коих помогает сберечь время, деньги и нервы.
Тем, кто обслуживается на оф. дилерах, не стоит читать дальше, так как, если ремонт по гарантии — вас все равно не обдерут, а если не по гарантии — то все равно обдерут, что бы вы ни читали, писали, пели или плясали. Законы мирозданья незыблемы: вода мокрая, небо иногда голубое, у баб секреты, поехал на дилер — попал на деньги.
Итак:
1. Никогда не отпускайте ваших женщин в автосервис. И детей в Африку гулять. Нечего им там делать. Результат будет практически гарантированным — их либо напарят по деньгам, либо изгадят настроение, либо и то и другое. В результате никакого времени вы не сэкономите, так как придется все равно ехать потом самому переделывать все, но минус бабло, оставленное там вашей половиной (четвертиной, восьмериной, у кого-как).
Даже если вы повышаете дисциплину в семье в связи с серьезным косяком, упоротым любимой (например по осени не хотела в холодную воду за битой влет уткой идти) — найдите другие способы воспитания. Пробежка по селу с топором за суженой, или 200 отжиманий, или наряд вне очереди. Все что угодно. Но только не в автосервис одной.
Ибо сказано:
«А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте их. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них» (Сура Ан-Нисаъ, аят 34).
А про то, что посылать непокорную чинить верблюда — ничего не сказано.
Появление любой особи без тестикул вызывает у сотрудников автосервиса повышенное слюноотделение, как у собак Павлова. Причем, вовсе не в эротическом смысле. Причем, если слюноотделение произошло, а миску не принесли — поведение и далее будет по Павлову — все, что нельзя сожрать или поиметь, надо обоссать или обосрать.
2. Не одевайтесь в автосервис как Филипп Киркоров. Костюм от Бриони в техцентре так же уместен, как розовые лосины на приеме у английской королевы. Тема цена-внешний вид клиента всегда была и будет актуальна. Я часто в разговоре с коллегами слышу в ответ на вопрос — «сколько ты обьявляешь за то то и то то?», слышу — ну, в зависимости от того, кому…
И не обольщайтесь фиксированному нормочасу. Любой мастер-приемщик сможет при этих условиях выкрутить любую сумму и придраться будет не к чему.
Я не предлагаю лезть в подпол и вытряхнув припасенную на зиму картоху из мешка рядиться в рубище из мешковины, перепоясав чресла конопляным вервием. Все в меру. Но лучше ошибиться в сторону подешевле, чем подороже. Если вы приехали на кайенне, то лучше создать впечатление, что вы по российской традиции продали все, жрете одну картошку, не платите второй год коммунальные услуги, штрафы и алименты ради детской мечты, чем то, что вы уж и не помните какой это у вас кайенн по счету. Так, стоят, мол, несколько рядом с вейронами, а сколько — подзабыл. Помните: мастера-приемщики такие же русские люди, как и вы. Классовая им ненависть тоже не чужда.
3. «Но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого» (В Евангелии от Матфея (гл. 5, ст. 37).
Не дайте себя втянуть в технические разговоры. Знаний вам это не прибавит, поверьте, а голову вам задурят. Через некоторое время (особенно, если мастерами что-то сделано не так), вы попадете в ситуацию что ВЫ вместе с мастером делали ремонт и у ВАС двоих (ай беда) не вышло. Но бабло почему-то платили вы один. Гасите попытки сразу фразами типа «Слушай, я же тебя не гружу, как я деньги для тебя заработал, правда? Вот и ты меня не грузи.»
Задавайте простые вопросы — сколько? За сколько времени? Какие гарантии?И добивайтесь простых конкретных нерасплывчатых ответов. Помните, что фраза «От 20 000 р.» чревата счетом в 80. Не поленитесь переспросить — а сколько до? Ответы лучше незаметно запишите на диктофон. Политика — «Я не я и жопа не моя» очень распространена в автосервисах.
4. Запчасти. Кто покупает запчасти — вы, или автосервис — вопрос непростой. Но кое какие советы тут можно дать. Если цена работы гораздо выше стоимости запчасти, не жмотитесь и поручите купить сервису. К примеру, если при замене сальника коленвала, привезенного вами, мастера кривыми руками поставят его косо и он потечет — угадайте, кто будет платить по второму разу? А если двигло заклинит? При ремонте АКПП запчасти ВСЕГДА ПОКУПАЕТ МАСТЕР. Если вас отправили за гидроблоком или пакетником передач, перед вами либо жулик, либо дурак, либо и то и другое. В любом случае, ни о какой гарантии речь уже не идет, так как у красавца есть железная отмазка — ты мне говно привез, вот сам и заморачивайся!
То же самое и с капремонтом двигателя.
На первый раз хватит… Потом, если будет интересно кому, продолжу…
Спасибо за внимание.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
VampirBFW
11.03.2014 - 12:57
15
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18410
Э неее, дорогой друг, ты потом не давай, ты сейчас давай, а то зелень карма пападет, совсем больной будешь.
 
[^]
vablom
11.03.2014 - 12:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
А если к вам в сервис заехала дама с крышкой канализационного люка в багажнике и словами "Приварите срочно мне на место эту защиту днища!" - смело её отправляйте покупать супер-аргоновую смесь для варки днищ АРВ-4658/25.075!
 
[^]
Vitalem
11.03.2014 - 12:59
10
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Я так красиво цитаты из Евангелия и Сур привести не смогу, но вот кое-что из моего опыта:

хоть немного почитайте форумы, чтобы понять вероятные причины поломки.
С мастером можно говорить так: "Слушай, че-то тарахтит непонятное, давай чинить!"
А можно так: "Постукивает на холодную, на гидрокомпенсатор не похоже, думаю, что успокоитель или ролик. Ну или кожух выпускного коллектора разболтался".
Они сразу начинают думать, что развести на закачку воздуха с запахом клубники точно не получится, да и пару ведер компрессии ты у них покупать не будешь.
А еще лучше - попробуйте в пару сервисов заехать, прежде чем машину оставлять. Я так недавно себе ок. 40 000 сэкономил-вместо замены катализатора лишь 4й мастер нашел разболтавшийся крепеж защитного кожуха, который и делал "трррррр". ))
 
[^]
ТопоГРАВ
11.03.2014 - 12:59
3
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Что-то многабукаф, нужно проще написать и короче-

ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ!

Что до меня-машину (Грандвитара) ремонтирую только в проверенном сервисе, так получилось, что таковой есть у друга детства и одноклассника. Ценники радуют, например, смена масла (фильтры-масло сам покупаю, масла 8 л 5w50 3400 и 900 р фильтры топливный-воздушный-масляный)-700 р, ну и всё остальное так же. Приятель на кашкае за ТО-1 (15000 км) у ОД отдал 12100 р.

Оттакото.
 
[^]
diag
11.03.2014 - 13:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2496
Что делать, если клиент хочет свою компрессию привезти?
 
[^]
Ship76
11.03.2014 - 13:00
6
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
СоветПравило номер 0: Не стойте над душой у слесарей!
Если вы неграмотны - косяка всё равно не заметите, если грамотны (и гайкокрут это просечёт - а он просечёт!) - есть большая вероятность, что косяк будет спорот либо от волнения (ну я вот не люблю когда в спину дышат...) либо назло.
Как минимум - будет НЕ дешевле, НЕ быстрей и НЕ качественней.

Откуда знаю? Слесарил на СТО...

Добавлено в 13:02
diag
Цитата
Что делать, если клиент хочет свою компрессию привезти?

Если настаивает - пусть везёт, закачаешь в водительское сиденье. Хуже не будет! smile.gif

И да - требуйте оформления всех бумажек. Даже если вам тупо колёса подкачать надо.
 
[^]
Vitalem
11.03.2014 - 13:03
9
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
Правило номер 0: Не стойте над душой у слесарей!Если вы неграмотны - косяка всё равно не заметите, если грамотны (и гайкокрут это просечёт - а он просечёт!) - есть большая вероятность, что косяк будет спорот либо от волнения (ну я вот не люблю когда в спину дышат...) либо назло.Как минимум - будет НЕ дешевле, НЕ быстрей и НЕ качественней.Откуда знаю? Слесарил на СТО...


Времена меняются.
Лично я наблюдаю за ремонтом или через монитор в зоне ожидания, или через окно. Нету ни окна, ни монитора - иду в цех и смотрю, что этот чужой человек делает с моей машиной. Начинает нервничать...гм, такого ни разу не было, но если и будет - уеду, что это за профессионал такой - стесняется и дергается при посторонних?!
 
[^]
Sleeperrr
11.03.2014 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2125
ну это прописная истина - автомеханика, как и врача, лучше иметь среди своих хороших знакомых. это факт

Это сообщение отредактировал Sleeperrr - 11.03.2014 - 13:05
 
[^]
Vitalem
11.03.2014 - 13:04
13
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
масла 8 л 5w50 3400


Пять Писят? В Витару? Восемь литров?
Я, как Витаровод, ооочень удивлен!
 
[^]
RuslanF
11.03.2014 - 13:08
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 341
Цитата (Ship76 @ 11.03.2014 - 13:00)
СоветПравило номер 0: Не стойте над душой у слесарей!
Если вы неграмотны - косяка всё равно не заметите, если грамотны (и гайкокрут это просечёт - а он просечёт!) - есть большая вероятность, что косяк будет спорот либо от волнения (ну я вот не люблю когда в спину дышат...) либо назло.
Как минимум - будет НЕ дешевле, НЕ быстрей и НЕ качественней.

Откуда знаю? Слесарил на СТО...

Добавлено в 13:02
diag
Цитата
Что делать, если клиент хочет свою компрессию привезти?

Если настаивает - пусть везёт, закачаешь в водительское сиденье. Хуже не будет! smile.gif

И да - требуйте оформления всех бумажек. Даже если вам тупо колёса подкачать надо.

что значит на ЗЛО?
вот вы охеревшие, человек приехал заплатить денег,а ты ему за его же бабло - на зло?! Слава яйцам, что мне такие "мастера" не попадались!
 
[^]
УшаSтый
11.03.2014 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1483
нормальную СТО себе присмотрите и ездите ремонтироваться только в нее к проверенным мастерам и проблем не будет
 
[^]
Vitalem
11.03.2014 - 13:10
5
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
нормальную СТО себе присмотрите и ездите ремонтироваться только в нее к проверенным мастерам и проблем не будет

Они потом "зажираются" и охреневают, года эдак через три. Проверено неоднократно.
 
[^]
Lelik72RUS
11.03.2014 - 13:10
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Цитата
К примеру, если при замене сальника коленвала, привезенного вами, мастера кривыми руками поставят его косо и он потечет — угадайте, кто будет платить по второму разу?

С хрена ли баня-то упала?
Если деталь оригинальная или дубликат, рекомендованный заводом-изготовителем, то в случае кривой установки детали будет платить тот, кто эту деталь ставил.

Цитата
Некачественный ремонт автомобиля – это спор по защите прав потребителя, в котором участвует две стороны: гражданин и коммерческая организация, осуществляющая ремонтные работы транспортных средств.

Срок для предъявления требований по некачественной работе может быть ограничен гарантийным сроком либо составлять два года с момента принятия работы. Статья 20 Закона предусматривает на усмотрение потребителя несколько разных требований при обнаружении недостатков выполненного ремонта автомобиля: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Как доказать некачественный ремонт автомобиля?
Способы доказывания какого-либо факта, имеющего юридическое значение, можно различить в зависимости от этапа урегулирования спора. Если мы говорим о досудебном порядке решения конфликта с ремонтной мастерской, то здесь претензионные требования заказчика, собственника автомобиля, могут быть проверены и оценены на усмотрение организации, путем заказа независимой экспертизы. Не исключается, что сам потребитель проведет такую экспертизу за свой счет, после чего предъявит законные требования к исполнителю о немедленном устранении недостатков или возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы.

Все расходы, понесенные в связи с выполнением некачественных ремонтных работ по восстановлению транспортного средства потребителя, должны быть возмещены на основании статьи 15 Гражданского Кодекса РФ, где говорится подробно о том, что относится к убыткам имущественного характера, а также к упущенной выгоде. В рассматриваемом случае, упущенной выгодой может быть заработок потребителя, который из-за некачественного ремонта не смог приступить вовремя к выполнению своей трудовой деятельности, в связи, с чем лишился дохода и пережил эмоциональное расстройство.

Компенсацию морального вреда, возможно, взыскать только в судебном порядке, так как ее размер устанавливает суд, исходя из обстоятельств дела по защите прав потребителя. Требования потребителя о компенсации морального вреда следует обосновывать статьями 150, 151 Гражданского Кодекса РФ и ст. 15 Закона о защите прав потребителей.

За нарушение сроков, предусмотренных статьей 30 указанного нормативного акта, предусмотрена ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 3% от стоимости выполненной авторемонтной работы.


Цитата
При ремонте АКПП запчасти ВСЕГДА ПОКУПАЕТ МАСТЕР. Если вас отправили за гидроблоком или пакетником передач, перед вами либо жулик, либо дурак, либо и то и другое. В любом случае, ни о какой гарантии речь уже не идет, так как у красавца есть железная отмазка — ты мне говно привез, вот сам и заморачивайся!

А есть ещё этой же забористой дряни?
Во-первый, этот мастер купит запчасть в прикормленном магазине, соответственно ценник будет процентов на 20% выше, чем при заказе самостоятельно.
Во-вторых, кто мешает мастеру купить контрактную деталь, отмытую до состояния блеска яичек кота, а уж налепить липовые наклейки-дело совсем плёвое. А когда гидроблок будет стоять на авто-попробуй доказать обратное.
Во-третьих, каждая деталь имеет свой партномер (part number), который определяется исходя из VIN-кода или FRAME-кода (если "японка"-натуралка). Если привезут фуфло, то виновен будет магазин, но такие случаи крайне редки.
По поводу
Цитата
говно привёз
:

Цитата
Сколько в действительности составляет гарантийный срок на запасные части?

Согласно п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар составляет 2 года. Естественно продавец (изготовитель) может установить больший срок годности, но на практике происходит наоборот. В данном случае в течение первого полугода вопросов с гарантией нет, т.е. бремя доказывания лежит на официальном дилере, у которого была куплена запасная часть. В оставшиеся 1,5 года бремя ляжет на Потребителя, т.е. надо будет доказать, что это производственный брак. Сделать это нетрудно, хотя и отнимет  определенное количество времени. Необходимо обратиться к техническому эксперту и получить заключение независимой автоэкспертизы. В случае  успеха расходы на проведение автоэкспертизы компенсируются дилером в полном объеме.


Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 11.03.2014 - 13:20
 
[^]
RuslanF
11.03.2014 - 13:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 341
ps - я уже лет 5 обслуживаюсь в одном не официальном сервисе! Парни там вообще молодцы, никогда не на крутят, не обманут, а когда срочно нужна починка, бывало, что и в не рабочее время доделывали.
 
[^]
УшаSтый
11.03.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1483
Vitalem
не везде. меня и жену не обманывали еще. 4 машины уже гонял туда. лет 10 прошло
 
[^]
Kopelli
11.03.2014 - 13:15
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
и еще: не стойте над душой у мастера и не следите за каждым его движением
 
[^]
Ship76
11.03.2014 - 13:15
4
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Vitalem
Цитата
Лично я наблюдаю за ремонтом или через монитор в зоне ожидания, или через окно

Очень верное решение.
Ещё бы как-то довести его до дедушки, который свою "ласточку" (де-факто - полусгнившую "восьмёрку") притаранил на СТО только для того, чтоб открутить пару гаек на растяжке (дома же автогена нет, да и подъёмника тоже...), и в принципе ни кастор, ни схождение как таковые его не особо интересуют. Но сорваный при отвёртывании приржавелый же намертво болт крепления защиты он будет оплакивать,к ак родного сына... И то, что я ему этот болт поставлю на место, вынув из собственной тумбочки и ни копейки за это не взяв - не аргуент... А ещё он полезет (пока я ебусь с его сраной растяжкой) "покачать" резинки задней подвески, понюхать хуёво запаяный бензобак и помацать гнилые тормозные шланги, раскачивая машину на подъёмнике и элементарно мешая работать...

Не попадалось таких? Мне вот, к несчастью, попадались. Потому: хочешь понаблюдать - пожалуйста, только молча, издалека и так, чтоб я на тебя (клиента) не отвлекался. А то был у нас случай - пара пацанят явно не в адеквате до того заболтала коллегу (шиномонтажника), что он их отпустил, не протянув колесо... Догонять кинулся на своей машине, благо - парни доехать успели только до ближайшей кафешки, в полукилометре от мастерской. Ибо нехуй отвлекать и мелькать перед глазами.
 
[^]
kott01
11.03.2014 - 13:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
Цитата
Не стойте над душой у слесарей!

Ну дак я и не стою, советами мудрыми им работу работать не мешаю. Но вот из сервиса не ухожу, потому как хочу знать, что с моим коником делают.
Правда езжу в один и тот же сервис, где к этому относятся адекватно-спокойно и на меня не косятся.
 
[^]
Vitalem
11.03.2014 - 13:16
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
С хрена ли баня-то упала?Если деталь оригинальная или дубликат, рекомендованный заводом-изготовителем, то в случае кривой установки детали будет платить тот, кто эту деталь ставил.


Так-то оно так, конечно.
Только вот все эти заморочки с экспертизой, с определением причины поломки - это столько сил и времени отнимает!
Зачастую проще и купить, и поменять в одном месте, чем потом выяснять, кто же виноват: установщик или производитель.
 
[^]
патрикей
11.03.2014 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2566
Цитата (Ship76 @ 11.03.2014 - 14:00)
СоветПравило номер 0: Не стойте над душой у слесарей!
Если вы неграмотны - косяка всё равно не заметите, если грамотны (и гайкокрут это просечёт - а он просечёт!) - есть большая вероятность, что косяк будет спорот либо от волнения (ну я вот не люблю когда в спину дышат...) либо назло.
Как минимум - будет НЕ дешевле, НЕ быстрей и НЕ качественней.

Откуда знаю? Слесарил на СТО...

Добавлено в 13:02
diag
Цитата
Что делать, если клиент хочет свою компрессию привезти?

Если настаивает - пусть везёт, закачаешь в водительское сиденье. Хуже не будет! smile.gif

И да - требуйте оформления всех бумажек. Даже если вам тупо колёса подкачать надо.

Мммм, какая оказывается тонкая и ранимая "душевная организация"...
Лично мне пофигу кто стоит за спиной, лишь бы советов не давал. А тут, за спиной не стой, на работу не смотри, во всех косяках ты виноват, тачка у тебя говно и.т.д., главное деньги плати и побольше...

Это сообщение отредактировал патрикей - 11.03.2014 - 13:18
 
[^]
Shootnic
11.03.2014 - 13:16
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 72
Прописная истина - врача, автослесаря и "компьтерщика" не ищи у знакомых - будет хуже и дороже. На своем опыте убедился.
Покупка запчастей - в нормальном сервисе спросят ,как желает клиент. Хочешь привезти свою китайскую железяку - вези. Но на свой страх и риск. Гарантии на запчасти в таком случае сервис не предоставляет
Подождат и посмотреть - а если ремонт на пару (или больше) дней?
Автосервис - ИМХО - лотерея. Даже если приехал по рекомендации, далеко не факт, что тебя все устроит. Поэтому все, что можно, предпочитаю делать сам.
 
[^]
Ship76
11.03.2014 - 13:16
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
RuslanF
Цитата
что значит на ЗЛО?
вот вы охеревшие, человек приехал заплатить денег,а ты ему за его же бабло - на зло?! Слава яйцам, что мне такие "мастера" не попадались!

Людей много, и все они - разные!

Для продолжения диалога и ответа на вопросы (если хочешь) - скажи, кем трудишься? И постарайся вспомнить, не хотелось ли тебе когда-нибудь сделать что-либо назло особо упоротым клиентам/коллегам/сотрудникам/сокурсникам...

Цитата
когда срочно нужна починка, бывало, что и в не рабочее время доделывали.

Может, удивлю - но это нормальная и правильная практика. Во всяком разе мне иного не встречалось. Мастер, который предполагает, что до конца смены не успеет закончить - либо предупреждает об этом сразу, либо не берётся за работу. Взялся - делай.

kott01
Цитата
я и не стою, советами мудрыми им работу работать не мешаю. Но вот из сервиса не ухожу, потому как хочу знать, что с моим коником делают.

Ну я примерно об этом и говорил. Ибо "над душой" и "наблюдать издалека" - вещи кардинально разные!

Это сообщение отредактировал Ship76 - 11.03.2014 - 13:20
 
[^]
VrnFencer
11.03.2014 - 13:18
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
У меня на этот счет одно золотое правило.
Езжу только к хорошим знакомым в сервис, периодически поддерживаю отношения с которыми за рюмкой чая. И когда обращаюсь с какой-то проблемой не прошу скидок и поблажек. Плачу столько, сколько это стоит в незнакомом сервисе.
За счет этого качество работы на уровне!!!!
 
[^]
патрикей
11.03.2014 - 13:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2566
Цитата (VrnTazik @ 11.03.2014 - 14:18)
У меня на этот счет одно золотое правило.
Езжу только к хорошим знакомым в сервис, периодически поддерживаю отношения с которыми за рюмкой чая. И когда обращаюсь с какой-то проблемой не прошу скидок и поблажек. Плачу столько, сколько это стоит в незнакомом сервисе.
За счет этого качество работы на уровне!!!!

У меня свое правило - стараюсь все делать сам, исключение - кузовные работы. Я перепробовал кучу сервисов и ни в одном мне не сделали свою работу без косяков.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11816
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх