Как вести себя в автосервисе., Несколько простых правил.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vitalem
11.03.2014 - 13:22
4
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
Потому: хочешь понаблюдать - пожалуйста, только молча, издалека и так, чтоб я на тебя (клиента) не отвлекался.

Нормальный, здравомыслящий, воспитанный человек и не будет отвлекать.
Если отвлекает - нужно ему об этом сказать. И нет проблем.

Цитата
А то был у нас случай - пара пацанят явно не в адеквате до того заболтала коллегу (шиномонтажника), что он их отпустил, не протянув колесо...

Цитата
Ибо нехуй отвлекать и мелькать перед глазами.


Вот все на "неадекватов" валить не надо. Мастер тоже виноват.
Это уже во мне человек, у которого на трассе отвалилось колесо после шиномонтажа (хотя я никого не отвлекал) говорит!
Есть алгоритм, инструкция, опыт, здравый смысл: поставил машину на колеса - протяни колеса! И какая разница, отвлекают тебя или нет...Самого шиномонтажника, наверное, не устроили бы слова хирурга: "Ой, простите, мы у вас зажим забыли в животе. Но вы сами виноваты! Во-первых, пукали под наркозом, во-вторых, так забавно слюни пускали - вот я и отвлекся!"

 
[^]
vistador
11.03.2014 - 13:23
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Афтор, продолжай щас... А то ты как те разводилы из плохого автосервиса- пытаешься сьехать от работы до конца...
 
[^]
Vitalem
11.03.2014 - 13:23
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Ship76
Кстати, что там насчет масла-то? Точно 8 л? И 5/50? А какой двиг и год выпуска?
 
[^]
vistador
11.03.2014 - 13:31
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Бля..

помню сигналку ставил... Клиент сука сидел на пассажирском и пристально смотрел ,типа "мне очень интересно,,,я плачу поэтому хочу посмотреть как вы ставите...
пиздец...этого больше не повторится
 
[^]
Ship76
11.03.2014 - 13:31
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
патрикей
Цитата
Мммм, какая оказывается тонкая и ранимая "душевная организация"...
Лично мне пофигу кто стоит за спиной, лишь бы советов не давал.

Ну верно. Люди разные - кто-то умеет совсем не отвлекаться, кто-то отвлекается, кого-то реально раздражают постоянные вопросы в духе "а это куда? А там что? А вы заодно мне еще можете шаровую заменить (одну), всё равно же на подъёмнике машина и рычаги сняты?". Мимо квитанции, да. А схуя бы? нет ответа...
Vitalem
Цитата
Нормальный, здравомыслящий, воспитанный человек и не будет отвлекать.

Увы - многие этого не понимают. Ну просто вот в голову не приходит им.
И не всегда помогает сказать.
Цитата
Вот все на "неадекватов" валить не надо. Мастер тоже виноват.
Это уже во мне человек, у которого на трассе отвалилось колесо после шиномонтажа (хотя я никого не отвлекал) говорит!

Ну, спорить не стану - прав ты, конечно. Я как раз диагностикой и ремонтом по ходовке занимался в основном (стенд, геометрия, осмотр "снизу", дефектовка, замена по-мелочи и всё такое), к тому ещё мотор-тестер. И ни одна машина от меня не выезжала с какой-либо не протянутой гайкой или не привязанными на место деталями, забытыми ключами и тэдэ. Но: люди, снова же, разные. У кого-то алгоритм "сбоит", особенно если есть значимые отвлекающие факторы.

Цитата
что там насчет масла-то?

Это не ко мне - я "Витару" не водил никогда, и (насколько помню) даже обслуживать не приходилось smile.gif

Добавлено в 13:33
vistador
Цитата
Клиент сука сидел на пассажирском и пристально смотрел ,типа "мне очень интересно,,,я плачу поэтому хочу посмотреть как вы ставите...

Вот ты понимаешь...

Смотри. Только издалека.
Вопросы можно позадавать. Но тогда, когда я отойду от машины на перекур, например.
 
[^]
Vitalem
11.03.2014 - 13:33
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Ship76
Упс, запарился.
Все вопросы, адресованные Ship76 про Витару, считать адресованными ТопоГРАВ

:)
 
[^]
кенгуратор
11.03.2014 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Цитата
Гасите попытки сразу фразами типа «Слушай, я же тебя не гружу, как я деньги для тебя заработал, правда? Вот и ты меня не грузи.»

Если заказчик (это я так политкорректно называю клиентов) разговаривает со мной в таком тоне, то могу очень вежливо показать, где выход. Не терплю хамья.
Мне абсолютно безразлично как одет заказчик и какого он пола. Вы будете дико хохотать, но ценник напечатан на бумаге и там нет графы "М" или "Ж".
Некоторые работы действительно не имеют чёткой цены. По фактическим затратам времени. Заказчик может стоять с секундомером, имеет право. Главное, не надо дышать в затылок слесарям. Сел на лавочку в курилке и смотри на здоровье. Хотя у нас большинство оставляет машину и топает по своим делам.
К сожалению, бракоделов в нашей среде чуть более, чем до хрена. Нечестных уродов, пользующихся технической безграмотностью, тоже хватает.
Ищите сервис по отзывам.

Кстати, могу на пальцах объяснить, как работает фазированный впрыск топлива, и клиенты, что характерно, понимают.
 
[^]
RUS81
11.03.2014 - 13:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 140
Другу на Октавии меняли успокоитель цепи. Проехал он от сервиса ровно два километра соскочил ремень ГРМ, т.к. ролик открутился и погнуло почти все клапана. Отбуксировал я его назад в сервис и смотрел шоу. Ремонтники свой косяк не признавали, оказалось шпонку на вале не ровно поставили, вал прокручивался и соскочил. И итоге ремонт ему в "копейку" влетел. Пришлось новые недешевые запчасти покупать, правда за их установку они не взяли денег. И это известный в городе сервис.

Это сообщение отредактировал RUS81 - 11.03.2014 - 13:41
 
[^]
Ship76
11.03.2014 - 13:47
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
кенгуратор
Цитата
Кстати, могу на пальцах объяснить, как работает фазированный впрыск топлива, и клиенты, что характерно, понимают.

agree.gif
Брат! Я нашёл тебя! Злобный раджа разлучил нас - но судьбу не обмануть! © lol.gif

ИЧСХ: чем проще объясняешь - тем быстрей таки доходит!

К слову, был у меня один раз в жизни грешок: особо настойчивый клиент прямо-таки силой залез под машину (ГАЗ-3110) и сверлил мой затылок взглядом все 15 минут, пока я дефектовал его "баржу". Уехал с недовольным лицом и списком на полтора десятка позиций требующих замены запчастей (шкворневая Волга - это вам не в тапки срать!). За дефектовку платить отказался, чуть не подравшись с мастером смены - типа я вас тут всех на хую вертел, хапуги, и дядя Ашот мне в гараже без затей щас всё выставит.
Приехал повторно через пару дней (Ашот ли заболел или отфутболили остальные все - я хз). Я его узнал. Вместо мойки погнал машину сразу на подъёмник (да-да, был ноябрь...). Повторно наскоро просмотрел подвеску (кое-что он таки поменял, видимо - сам). И - таки дождался визита рачительного и беспокойного хозяина под машину... Его белую куртку, конечно, было жаль - но дело того стоило. Он у меня куковал под машиной минут 7-8, пока я ставил на диски и калибровал головки. Собственно - это, умеючи - минуты три, но мне нужно было дождаться, пока снег на днище подтает и начнёт отваливаться вниз smile.gif

И да - мне стыдно. Даже сейчас, когда прошло уже 13 лет.
 
[^]
Глюка
11.03.2014 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 2548
Про женщин не всегда так. Или меня одну, когда пригоняю на диагностику раз в полгода машину, мастер гонит веником, если начинаю ныть, что там под капотом вроде вот как-то не так шуршит, как неделю назад? И говорит, что сейчас уматывай, в следующий раз, возможно, придется сменить вот это или вон то.
 
[^]
Grinchracer
11.03.2014 - 13:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1486
1. 8 литров в витару???? Это даже Ашотам не под силу.
2. У меня клиенты с такими запросами (я плачу и ниибёт) сразу отправляются на хуй.
3. Смотреть-пожалуйста, но давать советы и дышать в спину-не разрешаю.
Интересно? Подошли к авто, всё показал, всё объяснил, дальше выбор за клиентом, хочешь-исправляем, не хочешь-вон дверь, вон порог.

По поводу барышень. Более половины барышень после осмотра авто звонят мужу, ебарю, папику, и передают мне трубку, дальше я уже с ним решаю, что делаем и за какие деньги.
 
[^]
MaxUpgrader
11.03.2014 - 14:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 259
Цитата (Grinchracer @ 11.03.2014 - 16:58)
2. У меня клиенты с такими запросами (я плачу и ниибёт) сразу отправляются на хуй.


А как надо? Я плачу, и что еще делаю? пиво подтаскиваю? или вдобавок к деньгам на автосервисе полагается с пиететом внимать всем премудростям, которые говорит слесарь? огласите весь список, что я должен делать/отдавать помимо денег?

Это сообщение отредактировал MaxUpgrader - 11.03.2014 - 14:04
 
[^]
Shvarts
11.03.2014 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1341
Истину глаголишь!
 
[^]
Ship76
11.03.2014 - 14:10
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
MaxUpgrader
Цитата
огласите весь список, что я должен делать/отдавать помимо денег?

Именно что НЕ должен.
Давать "ценные" советы, дышать в затылок, откручивать что-то помимо (и параллельно!) того, что делает слесарь. Возмущаться, до чего страну довели (ага, я выставляю схождение на твоём 3-годовалом "Мерседесе" и слушаю, как тяжело тебе живётся...).
Выслушивать "премудрости" от слесаря, к слову, тоже не должен. В нормальных местах у клиента нет необходимости контактировать со слесарями - на то мастер есть.

И пиво приносить - не должен. Потому что питие на рабочем месте не способствует ни ТБ, ни твоей безопасности .
 
[^]
FREEMAN
11.03.2014 - 14:12
2
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1031
ТО-0 проходил (1500-2000 км) - стоимость 7300. Заменили масло и всё. 3 часа заняло у них. А ведь сам могу заменить, но если не будет записи о прохождении ТО - сасай гарантия. Ебануцо все кричат ))
 
[^]
обелиск
11.03.2014 - 14:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 657
Цитата
Что до меня-машину (Грандвитара)

Ээээ,это сузуки?
 
[^]
ASUSTENT
11.03.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Цитата
Появление любой особи без тестикул вызывает у сотрудников автосервиса повышенное слюноотделение, как у собак Павлова. Причем, вовсе не в эротическом смысле. Причем, если слюноотделение произошло, а миску не принесли — поведение и далее будет по Павлову — все, что нельзя сожрать или поиметь, надо обоссать или обосрать.


Ржал аки конь. lol.gif Утащил в копилку перлов.. cool.gif
 
[^]
Набубука
11.03.2014 - 14:21
-2
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Афтар тупо копирнул идиотский высер услшанный хз где и почему, видимо сам еще тот клиентос с гнутыми пальцами, был у меня период с года полтора поработал в автосалоне шевроле опель, там естественно сервис гарантийный и предпродажный, у заслуженнх клиентосов в базе сервисного инженера и естественно мастера приемщика есть свои погоняла очень точно соответствующие характер клиента и его закидонам, умничать особо не надо при гарантийном ремонте точно не обманут или обманут но себя, с осаго тоже не обмант хорошие страховые компании не буду называть платят по факту выставленному сервисом, ху хреновые сами оценивают работу и не платят больше чем скажет их эксперт, любт очень оспаривать цену нормачаса. Запчасти любые лучше что б купили мастеровые, у них зачастую цены ниже чем вы сами найдете и естественно кривого не поставят.
В любом случае не надо выехиваться ни где и ни когда, будь то сервис или просто магазин, да и дома не советую, самое место для любителей выебнуться это перед нарядом ппс или гопниками, там почувствуешь свою кпутизну сполна
 
[^]
frost78rus
11.03.2014 - 14:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 313
Добавлю

Пишет kaa-smit

кто отвечает за качество запчастей при ремонте автомобиля

11 мар, 2014 в 8:25

Забавное вчера услышал в ремзоне от сотрудника СТОА: "Ну мы же не можем отвечать за качество запчасти. Может она бракованная была...". При том, что запчасть эту покупал и привозил сотрудник СТОА.
Эва как!

Встрял в разговор клиента с мастером, указал, что не то что не могут, а должны. И более того - должны отвечать за качество ремонта даже в случае, если запчасть предоставил клиент. Т.к. это оказалось новостью не только для клиента СТОА, но и для сотрудников, то решил вот заострить на внимание этом вопросе.

Итак.
Закон о защите прав потребителей вроде пытается разграничить ответственность исполнителя при проведении работ с использованием а) материалов исполнителя; б) из материалов заказчика.

Первый случай регламентируется статьёй 34 и там всё русским по белому всё прописано:


Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя

1. Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.
Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.


Взаимоотношения сторон, при условии предоставления запчасти заказчиком, прописаны чуть менее конкретно:


Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

...

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).



Ну, действительно не очень конкретно. Но касательно ремонта автомобилей эта размытость формулировок статьи Закона компенсируется чёткостью формулировок в Правилах по оказанию услуг (выполнению работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств:


21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:

а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;

...

22. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных в пункте 21 настоящих Правил обстоятельствах либо продолживший оказание услуги (выполнение работы), не дожидаясь истечения указанного в договоре срока (а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение) или не учитывая своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги (выполнения работы), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны исполнителя, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе оказания услуги (выполнения работы) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы), исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.


Таким образом Закон "О защите прав потребителей" и Правила по оказанию услуг (выполнению работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств возлагают ответственность за качество работ при условии предоставления запчасти заказчиком работ, лежит на исполнителе до тех пор, пока он не уведомит заказчика о ее непригодности.

Как известно, разговоры к делу не пришьешь. Поэтому оформляем все взаимоотношения письменно. Если сотрудники СТОА хотят довольствоваться устными "ну это наверное Китай какой-нибудь", но в погоне за наживой таки берутся произвести ремонт в надежде на то, что потом, мол, скажем, если что - так у вас запчасть была полное гавно, то мы, дорогой наш потребитель, будем оформлять все как положено, то есть письменно.

Возвращаемся в Правилам ремонта АМТС:


15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

...

з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;

18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.



То есть при сдаче автомобиля в ремонт оформляем заказ-наряд и в нём указываем какие запчасти вы предоставили. Желательно с каталожным номером, который всегда присутствует упаковке детали. Ну и как велят правила - с наименованием и ценой.

После этого сотрудники СТОА должны будут уведомлять клиента о несоответствии/непригодности/ненадлежащем качестве детали. Де-юре любым доступным способом. Де-факто в их же интересах делать это тоже письменно.

Может показаться, что Закон тут ставит авторемонтные предприятия в весьма неудобную позицию, доступную для т.н. "потребительского экстремизма". Приноси какую хочешь, самую дешевую запчасть, а ответственность потом ляжет на ремонтников.
Может оно и так. Но тем самым Закон также наделяет СТОА и ответственностью и требованием к квалификации сотрудников. Не можете, не умеете, не хватает опыта определить несоответствие запчасти - не беритесь. Хотите "на авось" поставить запчасть, так или иначе, но заработать денег на ремонте - отвечайте. В конце концов СТОА вполне может отказаться от проведения работ с использованием запчастей сомнительного происхождения. Но если алчность застилает глаза, то будьте готовы отвечать по Закону. Вот как-то так.

За сим всё.
Спасибо за внимание.
 
[^]
Grinchracer
11.03.2014 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1486
Цитата (MaxUpgrader @ 11.03.2014 - 15:01)
Цитата (Grinchracer @ 11.03.2014 - 16:58)
2. У меня клиенты с такими запросами (я плачу и ниибёт) сразу отправляются на хуй.


А как надо? Я плачу, и что еще делаю? пиво подтаскиваю? или вдобавок к деньгам на автосервисе полагается с пиететом внимать всем премудростям, которые говорит слесарь? огласите весь список, что я должен делать/отдавать помимо денег?

Никто не говорит про пиетет, но минимальное уважение должно быть????
Человек заезжает на замену ремня ГРМ, говорю ему "три сальника надо махнуть, раз уж полезли туда, они стоят по сто рублей"-"нет, дорого". А потом возмущется, что его типа нагреть пытались.

Если ты только платишь, и тебя больше ничего не интересует, тогда не еби людям мозг.



Заметил, что чем круче машина, тем более нищебродны в душе их хозяева.

Владелец гольф-3 зимой на техническую мойку обязательно заедет, владельцу Q-7 100 рублей дорого.

Замена масла у меня стоит одинаково и для гольф-2 и для ауди 6-8, только владелец гольфа спасибо скажет, что ему ещё и колечко маслосливной пробки поменяли, а владелец крутой ауди за 30 рублей выёбываться будет.
 
[^]
Grinchracer
11.03.2014 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1486
Цитата (Ship76 @ 11.03.2014 - 15:10)
MaxUpgrader
Цитата
огласите весь список, что я должен делать/отдавать помимо денег?

Именно что НЕ должен.
Давать "ценные" советы, дышать в затылок, откручивать что-то помимо (и параллельно!) того, что делает слесарь. Возмущаться, до чего страну довели (ага, я выставляю схождение на твоём 3-годовалом "Мерседесе" и слушаю, как тяжело тебе живётся...).
Выслушивать "премудрости" от слесаря, к слову, тоже не должен. В нормальных местах у клиента нет необходимости контактировать со слесарями - на то мастер есть.

И пиво приносить - не должен. Потому что питие на рабочем месте не способствует ни ТБ, ни твоей безопасности .

Согласен, мало того ко мне люди приезжают в основном после гарантии, полгода назад отдали на официальном Т.О. за 20килорублей за замену масла и 2ух фильтров, а здесь 1000 за замену колодок пиздец как дорого.

В том году был кадр который на лексус б/у колодки тормозные купил, он очень долго не мог понять почему я отказался их ставить.
 
[^]
spy2spy
11.03.2014 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 1070
ТС, тему поднял однобоко.
В воскресенье три года набежало машике nissan tiida записался на сервис, на 14,00! Сразу план график работ постатейный, что сделано, что должно быть проверено. Сумма на сайте ниссана указана - сколько будет каждое ТО! К слову скажу 6810 с комплексной мойкой + скидка 10%. Специально сказал приемщику, раз техническую мойку делаем - давайте уж комплекс с пылесосом и всеми делами, раз машину загонять на яму что б чистой была не пачкаться! Приемщик посмотрел косо - грит грязно же, че мыть! Что бы было! ПО времени 3 часа заняло! Подгадал время так что бы после сервиса поехать на Государственный Технический Осмотр!
Приехал на станцию ГТО, оплатит пошлину загнал машину на территорию станции, ключи отдал! Через три минуты получил диагностическую карту и ключи с машиной припаркованной у входа на станции ГТО!
Вопрос официальный сервис нужен или нет, оставлю открытым. Для безопасности членов семьи пусть все делает официальный сервис! Будет с кого спросить. 2 года Диагностическая карта робит! С ОСАГОй грусть вышла.
Девочка на станции ГТО насчитала 10810 рублей! - От чего я офигел! Спросил в лицо какие интимные услуги otsos.gif она включает в стоимость полиса!? Покраснела, заткнулась! Объясню край цена для Казани 4270 с безаварийным вождением и отсутствием обращений по ОСАГО. Будьте бдительны! Страховщики - такие страховщики! Девочка хотела договор на страхование жизни моей заполнять иначе страховать ОСАГУ не буду! Дословно! Спросил а остальное где деньги?
Где деньги Зин? 4270 ОСАГО + 1800 СТРАХОВКА жизни = девочка совсем потерялась! Забрал документы! moderator.gif
Ищу сейчас страховую! Дабы еще до 8 апреля страховка действует! Будьте бдительны не тяните до последних дней! А то Окажитесь в безвыходном положении собратья водители! dont.gif
Извиняюсь много букв!

Это сообщение отредактировал spy2spy - 11.03.2014 - 14:38
 
[^]
кенгуратор
11.03.2014 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Ship76
Цитата
К слову, был у меня один раз в жизни грешок:

Цитата
Его белую куртку, конечно, было жаль - но дело того стоило. Он у меня куковал под машиной минут 7-8, пока я ставил на диски и калибровал головки. Собственно - это, умеючи - минуты три, но мне нужно было дождаться, пока снег на днище подтает и начнёт отваливаться вниз
И да - мне стыдно. Даже сейчас, когда прошло уже 13 лет.


Это мелкий грешок, не стоит печалиться.

Работал у меня как-то слесарем мужичок совершенно квадратного формата. Рост равнялся ширине плеч. Ему очень не нравились дышащие в затылок клиенты, и он нашёл простой и незатейливый способ избавляться от их присутствия. Он пердел. Причём вопросами конспирации не озабочивался совершенно. Пердел гулко, звучно и протяжно. Не знаю, как он этого достигал и чем питался, но через несколько секунд глаза выедало у всех присутствующих, вытирая безудержно текущие слёзы, на выход из бокса (200 квадратов) устремлялись не только клиенты, но и все остальные сотрудники. В дверях возникала давка, как при пожаре. А этот добрый человек даже в лице не менялся, продолжая невозмутимо крутить гайки.

Это сообщение отредактировал кенгуратор - 11.03.2014 - 14:59
 
[^]
bothisapla
11.03.2014 - 14:44
0
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Брехня.
Статья: вы приехали в говно-сервис
 
[^]
spoofy
11.03.2014 - 14:46
0
Статус: Offline


Оператор атомной хлеборезки

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 105
Странно, в сервис центре, где я ремонтирую своё Большое Мусорное Ведро, стоят несколько кресел об старых бумеров, без проблем, присаживайся, смотри, покури... Можешь кофе налить из термопота, вон там сахар и прочее... И никогда никто не косится, ребята вполне нормальные и адекватрные, так что никакого на зло... Просто от человека всё зависит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11811
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх