Снова Toyota, теперь Carib, После MarkII и Crown.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimasmp
21.11.2013 - 00:00
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
83
Я быстро :)
Решил вот понастальгировать и продолжить свою тему. Теперь - Карибы. Вернее, Toyona Sprinter Carib. Знакомство мое с ней произошло почти случайно. Тогда я, молодой и избалованный такими авто, как Ауди 200 (американка, '79), Мерседес W123 (дизель из-под такси) и Тойота Креста (80-й кузов), получил свою первую, собственную машину. Даже Прав еще не было, поэтому первое объявление в газете о продаже Форд Таунус меня подорвало с места, затем я подорвал с удобного дивана своего отца и мы поехали смотреть энтот агрегат. Купил. Сначала счастья полный рот, потом заботы, вечный долив масла, отваливающийся рычаг кпп, отсутствие датчика топлива и прочие приколы в стиле "наеб....сь рулевая рейка". Знакомый предложил взять его Кариба. Что за зверь? Посмотрел. Какой-то гробик на колесах )) ГУР, полный привод, кондер, большой багажник. Ну и фиг с ним, что правый руль - на отцовской Кресте катаюсь ведь. Вот именно такой аппарат я получил в свое распоряжение:

Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Dimasmp
21.11.2013 - 00:00
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Эта машина была 1986-го года. Сделана она базе Toyota Tercel, вернее, это и есть Терцел, но творчески переработанный. Двигатель один - 1,5 литра (старый, добрый 3А, стоит продольно), карбюратор. КПП 6-ти (Да-да!) ступенчатая - в обычном режие все стандартно, 5 передач, но при полном приводе можно воткнуть "первую пониженную". Появилась данная модификация в 1984-м году, как самостоятельная SUV-версия полноприводного Терцесла. И назвалась - Toyota Tercel Carib. Меня встретил вот такой пластмассовый салон. Зато - с кренометром! :)


Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
Dimasmp
21.11.2013 - 00:01
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Ну правда ведь, гробик на колесах. Это первое поколение Кариба, собсно, оно и определило дазйенрскую линию для этих редких машинок. Кузов назывался AL-25.


Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
Dimasmp
21.11.2013 - 00:01
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Второе поколение тойотвцы решили сделать уже на базе более солидного авто - Короллы. Двигатель теперь в моторном отсеке стоит поперечно, но он по-прежнему один - 1,6 литра, двухвальный со впрыском. Раздатки больше нет, пичаль. Зато теперь доступен автомат и блокировка гидромуфты между осями. Вместо рычажка за палкой кпп теперь появилась кнопка. Да, забыл скзать - с первого поколения Кариб имел регулируюемую по жесткости подвеску, а второе поколение получило возможность изменять клиренс или поддерживать его в стабильном состоянии не зависимо от нагрузки.

Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
Dimasmp
21.11.2013 - 00:02
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Подвеска по-прежнему знакома владельцам бюджетных Тойот - Макферсон впереди, балка сзади. Вики говорит, что этот SUV может составить конкуренцию на бездорожье RAV4, Suzuki Vitara и "наше все" Ниве. Не знаю, но на первом Карибе лично залазил в говна, действительно вывозил, но не в непролазных кушерях.


Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
Dimasmp
21.11.2013 - 00:02
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Простенький салон, довольно жесткий пластик, гремучие дверные "карты" - да, о дешевизне машинки говорит каждая деталь в салоне. Но ведь везет там, где моноприводы передвигаются либо с помощью ручной силы, либо на "галстуке". Проверено :)

Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
Dimasmp
21.11.2013 - 00:03
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Второе поколение теперь называется АЕ-95 и пользовалось оно тогда большим спросом. И по прежнему дизайн не однозначен. Зато практичен.


Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
Dimasmp
21.11.2013 - 00:03
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Главное преимущество, я так думаю ©, в том, что этот маленький "проходимец" базировался на агрегатах очень надежной и сверх-массовой Короллы. В моноприводе расход бензина сравним с городскими автомобилями, но при случае полный привод может вывезти. Похвастаюсь - вытащил отцовскую Cresta зимой, после снегопада (ЗП, че-ж тут).


Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
Dimasmp
21.11.2013 - 00:04
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Третья (и последняя) генерация Карибов пришла в 95-м. Производители в это время шли на поводу у маркетологов и Тойота не стала исключением. Кариб стал более дорогим. Появились электроприводы, климат и прочие прелести. Утилитарности больше нет.

Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
Dimasmp
21.11.2013 - 00:04
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Подвеска и трансмиссия без особых изменений перешли с прежнего кузова, все "примочки" остались. Появился только новый двигатель 1,8 (7A-FE), а вот старый (4A-FE) 1,6 теперь идет только с передним приводом. Да, друзья, идеология первого Кариба теперь не актуальна - людям нужен внешний вид полноприводника за меньшие деньги.


Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
Dimasmp
21.11.2013 - 00:04
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Всего три поколения, не очень длинная жизнь и отсутствие славы в веках. Помню, хоршо помню грусть супруги (да, уже женился), после того, как продал своего первого Кариба. И так же хорошо свою помню радость, когда я за его руль сел вновь. Того-же, моего старого, доброго Кариба. Хоть это было и не долго, но я помню.


Добавлено в 00:05
Еще раз: спасибо за внимание, уважаемы ЯПовцы. Так, настольгии псто. Сижу на больничном, хоть чем-то мозг занять :) Автор - сам :)


Снова Toyota, теперь Carib
 
[^]
anarhist
21.11.2013 - 00:12
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 78
молодец, хороший пепелац. только тру фаны остались лишь за уралом.
я такую чуть не купил за 35 рублей :)
твин карб отпугнул, и умирающий мотор, несмотря на то что давали второй в придачу.
 
[^]
GAD1985
21.11.2013 - 00:15
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 126
1986 год, недорогое авто ... полный привод и КОНДЕР. Я ходить еще не умел, а япошки с кондерами ездили(
 
[^]
Dimasmp
21.11.2013 - 00:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Да, именно кондер. Я тогда по молодости лет и не представлял, что в машине, да еще и 86-го года можно охладить салон. У нас была только одна климатическая установка - дверная форточка :)
 
[^]
Спиридон
21.11.2013 - 00:19
0
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4161
я никогда в жизни не видел этого пепелаца! cool.gif
 
[^]
дима44
21.11.2013 - 00:28
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 117
очень люблю японские машины тех годов, праворульки, как-то продумано в них всё, сделано надёжно. японцы тогда намного лучше авто делали, на свой манер, не точто сейчас наповаду у моды чтоли. сем езжу на праворульном форестере SF
 
[^]
ias1906
21.11.2013 - 00:49
4
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2579
Тойота спринтер 2001г.в. 512000 км,полёт нормальный......
 
[^]
Worm62
21.11.2013 - 00:59
4
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 145
Камри 1992, 3s-fe на 200к пробега начал жрать масло =(
 
[^]
linkman
21.11.2013 - 01:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1253
И сейчас тоже японцы нормальные тачки делают.
 
[^]
igelsent
21.11.2013 - 01:08
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 207
Цитата (Worm62 @ 21.11.2013 - 01:59)
Камри 1992, 3s-fe на 200к пробега начал жрать масло =(

обкатка закончилась
 
[^]
Dimasmp
21.11.2013 - 01:11
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Хех.. ну тогда и я свое скажу: Марк2 на автомате (90-й кузов), 2 литра, 6 цилиндров, 93-й год, пробег 330, расход бенза 15-17 по городу, масло - 2 л. на 8-10 тыс. Так и живем :) Да ладно, все равно пост не о технологиях, а о истории. Хороший был Кариб. Убили его путем усановки разновеликой резины на осях - умер редуктор и, почему-то, 5-я передача.
 
[^]
PaulSitter
21.11.2013 - 01:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Worm62 @ 21.11.2013 - 00:59)
Камри 1992, 3s-fe на 200к пробега начал жрать масло =(

Приус 2000го, 1nz-fxe, 333000 пробега, нихуя не жрёт....
5 литров на сотню...


Королла 2003го, 1.5 AWD, тоже нихуя не жрёт.
Правда около 10ти на сотню в городе.

Это сообщение отредактировал PaulSitter - 21.11.2013 - 01:23
 
[^]
полукалич
21.11.2013 - 01:22 [ показать ]
-58
PaulSitter
21.11.2013 - 01:24
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (полукалич @ 21.11.2013 - 01:22)
Праводрочеры? Минусите меня со всех своих правых сил! Я в 96м. году купил 21083. Она была НОВАЯ.

продолжай...
 
[^]
piwik
21.11.2013 - 01:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 1480
поправляйся автор! +1
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22900
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх