Устройство автомобиля., Разберем по косточкам боевую ласточку?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
366
Как устроен гоночный автомобиль.
В нашем тесном и почти завсегда дружном сообществе, бывает, случается, люди рассказывают о своем хобби. Вот и мне пришла в голову мысль рассказать о фимозе головного мозга, а точнее, о его подвиде – авторалли.
Рассказывать про этапы, техтребования, правила организации и прочих скушностях не стану. Расскажу про самое интересное для людей гражданских – про автомобиль. И в качестве первого поста затронем опять же самое простое и интересное – кокпит. Зачем и для чего там всего разного и непонятного накурочено.
Если понравится продолжим рассмотрение и препарацию ралли-кара уже изнутри и технически – вскроем кишки так сказать.

Будет 12 фот. Фоткал на сварочный полуавтомат.

Устройство автомобиля.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
1.Под рукой нет раллийной фиесты, есть только раллийная восьмерка )). Внешний вид. На крыше воздухозаборник с дырой под ним – чтобы экипажу было чем дышать во время гонки. На фотографии № 9 можно увидеть воздуходувы изнутри. На капоте воздухозаборник для отвода излишнего тепла от выпускного коллектора в днище. Забегая вперед - можно заметить, что каркас безопасности приварен к передним стойкам кузова через косынки – это чтобы уменьшить деформацию передних стоек, в случае аварии.


Устройство автомобиля.
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
1.Под рукой нет раллийной фиесты, есть только раллийная восьмерка))
Внешний вид. На крыше воздухозаборник с дырой под ним – чтобы экипажу было чем дышать во время гонки. На фотографии № 9 можно увидеть воздуходувы изнутри. На капоте воздухозаборник для отвода излишнего тепла от выпускного коллектора в днище. Забегая вперед - можно заметить, что каркас безопасности приварен к передним стойкам кузова через косынки – это чтобы уменьшить деформацию передних стоек, в случае аварии.


Устройство автомобиля.
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
2. Открываем дверь штурмана. И видим переплетение труб. Сделано специально для того, чтобы уберечь экипаж от увечий, раздавливания и перемалывания в фарш при аварии и переворотах («ушах»). Так же на этой фотографии можно заметить что место штурмана посвободнее нежели рабочее место пилота.
Замечаем, что штурман оснащен упором для ног. Это сделано для того, чтобы когда экипаж валит за 100 кмч по ямам и ухабам ноги штурмана не болтались абы где, а прижимали его пятую точку в гоночное сиденье («ковш»).


Устройство автомобиля.
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
3. В ногах у штурмана закреплен огнетушитель.

Устройство автомобиля.
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
4. Здесь начнем с «ковша». «Ковш» это такое специальное сиденье, созданное специально для того, чтобы удерживать тело пилота (водителя или штурмана) от беспорядочной болтанки по салону. Посадка в него тесная и неудобная. Но когда в него попадаешь – все меняется. Теперь ты часть машины, ты деталь, неотъемлемый элемент.
Через ковш проходят ремни безопасности. Две плечевых лямки и две поясных. Застегиваются чуть ниже пупка и прижимают тельце к ковшу очень плотно – ладонь не входит.
Большая кочерга с белым набалдашником – рычаг переключения передач. Поднят для того, чтобы тратить поменьше времени на переключениях (чтоб рукой далеко не тянуться). Изменена кинематика механизма, чтобы сократить величину ходов. Кочерга рядышком и поменьше – гидроручник. Его функция проста как выеденное яйцо – заблокировать задние колеса. Поэтому он гидравлический и без фиксатора. Его функции как стояночного тормоза – ампутированы с корнями.


Устройство автомобиля.
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
5. Рядом с ручником регулятор тормозных сил (тормозного баланса). Фигурально выражаясь краник, который регулирует насколько эффективно будут тормозить задние колеса относительно передних. Тормозные и топливные магистрали проложены по салону во избежание их повреждениями камнями, летящими из под колес. Скорость, кстати, у них почти как у пули, а масса, зачастую, и побольше будет.
Примечаем, что ковши закреплены жестко и на специальных кронштейнах, способных выдержать нагрузки при авариях. К слову, тело пилота держит не ковш. Основная нагрузка приходится на ремни. Поэтому они крепятся через специальные рым-болты.


Устройство автомобиля.
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
6. Приборная панель. Все самое необходимое и в аскетичном исполнении. На основной панели: спидометр, температура масла, давление масла, объем топлива в запасниках. Чуть левее виднеется тахометр.

Устройство автомобиля.
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:47
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
7. «Борода». Блок предохранителей так же упрощен (по секрету - монтажный блок, как таковой, вообще выпилен из машины, машина собрана на упрощенной спортивной проводке) и размещен в бороде – это чтобы штурман мог оперативно поменять предохранители случай чего. «Аварийка» чуть левее. «Зажигание» и «стартер» пониже «аварийки». «Габариты» и так понятны. Пара черных тумблеров – это принудительное включение вентиляторов охлаждения двигателя и включение «люстры». Ну и колодец со знаком электроопасности – выключатель «массы» всего автомобиля.

Устройство автомобиля.
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
8. Опухоль на капоте - та самая «люстра». Пистолет к ралли никакого отношения не имеет – инвентарь для сугубо спортивной стрельбы.

Устройство автомобиля.
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
9.Те самые воздуходувы в крыше. И блочок «переговорки» для экипажа на верхней трубе каркаса. «Переговорка» это такая коробушка в котрую подключаются шлемы экипажа, чтобы им не орать во время гонки а спокойно и размеренно беседовать через микрофоны и наушники, встроенные прямо в шлемы.

Устройство автомобиля.
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
10.Теперь задняя часть. Переплетение труб каркаса. Сетка для хранения и перевозки шлемов. Плечевые лямки ремней закреплены на поперечной трубе каркаса.

Устройство автомобиля.
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
11. Под синим пластиковым кофром – аккумулятор.

Устройство автомобиля.
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 09:52
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
12. Ну а это ваш покорный слуга. На этом пока все. Можете пинать ).

Устройство автомобиля.
 
[^]
Автосток
11.06.2013 - 09:53
41
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 8895
а движок?????????????????????
по теме-заебца))

Это сообщение отредактировал Автосток - 11.06.2013 - 09:54
 
[^]
tatarin814
11.06.2013 - 09:54
7
Статус: Offline


Рукажоп

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 176
Да...самое главное не показали...какой движок стоит???что под капотом..
 
[^]
ДобраяДуша
11.06.2013 - 09:55
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 133
В ноги штурману надо продублировать кнопку омывайки, чтобы ногой жал, всё рано упирается, и чтобы пилоту не отвлекаться. Да и у штурмана всё равно руки заняты в основном.
 
[^]
Ю888
11.06.2013 - 09:55
0
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2113
я уж было подумал что секвенталка стоит.. ан нет
что с подвеской? сток?
блокировка есть?


Это сообщение отредактировал Ю888 - 11.06.2013 - 09:55
 
[^]
ZILOGOFF
11.06.2013 - 09:59
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 181
тут движок просили,правда паджеро

Устройство автомобиля.
 
[^]
Bartelb
11.06.2013 - 10:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.10
Сообщений: 20
да, очень интересно услышать именно про техническую часть автомобиля. Так что ждем второй части
 
[^]
Mikrob
11.06.2013 - 10:01
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 49
Цитата (ZILOGOFF @ 11.06.2013 - 10:59)
тут движок просили,правда паджеро

Ты бы еще с Камаза Дакаровского движку выложил gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
ZILOGOFF
11.06.2013 - 10:02
29
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 181
еще подкину,вместо движка я rolleyes.gif

Устройство автомобиля.
 
[^]
Мурза
11.06.2013 - 10:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 53
Слуга привет!
А что на 6-ой фоте за рычаг, справа от руля? (Т-образный)
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 10:10
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Автосток @ 11.06.2013 - 10:53)
а движок?????????????????????
по теме-заебца))

техчасть будем разбирать во второй части, если действительно будет интересно многим личностям))). там гораздо больше интересного.

Добавлено в 10:11
Цитата (ДобраяДуша @ 11.06.2013 - 10:55)
В ноги штурману надо продублировать кнопку омывайки, чтобы ногой жал, всё рано упирается, и чтобы пилоту не отвлекаться. Да и у штурмана всё равно руки заняты в основном.

в ногах у штурмана есть и кнопка омывайки и кнопка сигнала

Добавлено в 10:12
Цитата (Ю888 @ 11.06.2013 - 10:55)
я уж было подумал что секвенталка стоит.. ан нет
что с подвеской? сток?
блокировка есть?

кпп в данном конфиге не секвентал. ради фото ставить не хочу)))

подвеска сток на раллийной машине живет ровно 2 минуты)))

без блокировки ехать невозможно. это не езда, а онанизм)))
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 10:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Mikrob @ 11.06.2013 - 11:01)
Цитата (ZILOGOFF @ 11.06.2013 - 10:59)
тут движок просили,правда паджеро

Ты бы еще с Камаза Дакаровского движку выложил gigi.gif gigi.gif gigi.gif

можно конечно и с камаза - благо я в челнах живу. правда секрет это большой - коммерчески-боевой)))
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52963
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх