Устройство автомобиля., Разберем по косточкам боевую ласточку?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nemiroff99
11.06.2013 - 10:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 463
Познавательно..Зеленю!
 
[^]
Kust
11.06.2013 - 10:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.08
Сообщений: 431
добавил в закладки, жду технических подробностей deal.gif

сам в этом году собираюсь приобрести 08 для тех же целей(любитель) bud.gif
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 10:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Мурза @ 11.06.2013 - 11:08)
Слуга привет!
А что на 6-ой фоте за рычаг, справа от руля? (Т-образный)

это не рычаг)).. это дворники))) и оболочка проводки маскируется под металлическую тягу какую-то, которой там и в помине нет))))
 
[^]
ZILOGOFF
11.06.2013 - 10:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 181
продолжение давай обязательно,классное хобби.у меня это работа,правда сейчас машинки для трофи готовлю,каждая спортивная машина это произведение .
 
[^]
Бабайота
11.06.2013 - 10:23
-2
Статус: Offline


похуист-палковводец

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 8
Где на ремнях лямка под яйца????? Непорядок!!!!!!!!!!! Куда техкомиссары смотрят? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
[^]
Praskoviy
11.06.2013 - 10:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.07
Сообщений: 147
А у штурмана приборов никаких нет? Ну там тератрип, навигатор?
Де метка на руле?
Де полосы через всю машину? (кстате, кто знает зачем они?)
В запаску рекомендую вставить диск- теряешь в весе, но ставить быстрей получается...

Последний пункт шутка, если чо...
 
[^]
kott01
11.06.2013 - 10:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
Пондравилось, давай часть 2!
 
[^]
Hukita
11.06.2013 - 10:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 19
Конечно многим интересно!! umnik.gif Отличное хобби. Очень интересна техническая часть.
Даешь Вторую Часть!!! beer.gif
 
[^]
FedFed
11.06.2013 - 10:25
4
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
так вот они какие, раллийные примочки. а то я думаю, че на нашем москвичевском форуме койкакой народ всякими кранами, гидроручниками и ковшами заморачивается. тема огромная была по изменению кинематики кулисы. а они походу гоночную машину строят... вот теперь понятно. спасибо agree.gif
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 10:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Бабайота @ 11.06.2013 - 11:23)
Где на ремнях лямка под яйца????? Непорядок!!!!!!!!!!! Куда техкомиссары смотрят? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ремни 4-х точечные.. яйца там отдыхают))
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 10:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Praskoviy @ 11.06.2013 - 11:24)
А у штурмана приборов никаких нет? Ну там тератрип, навигатор?
Де метка на руле?
Де полосы через всю машину? (кстате, кто знает зачем они?)
В запаску рекомендую вставить диск- теряешь в весе, но ставить быстрей получается...

Последний пункт шутка, если чо...

штурманские приборы сняты пока. навигатор в классическоим ралли не требуется. терратрип больше в 3ей категории. штурманские приборы и работа штурмана - вообще огромная тема, заслуживающая отдельного поста.

Внимательный взгляд заметит, что на руле чехол одет, чтобы замшевый боевой руль не тереть при перегонах.

полосы??? upset.gif а мощности много прибавляет? если много - то нарисуем))

запаска лежит просто так. понятно что в бою лежит нормальное колесо.
 
[^]
bitters
11.06.2013 - 10:30
10
Статус: Offline


psychonaut

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 212
Ралли- круто, че сказать...
И тазик- самый бюджетный из вариантов. Интересно узнать хотя бы приблизительную цену на содержание?

У меня дружище гоняет в Russian Drift Series, но у него свой сервис и соответственно полноценная команда. Затраты очень большие )) Учитывая хотя бы то, что один этап стирается до фига комплектов резины. Вот и видео постройке из последнего детища:
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 10:30
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (FedFed @ 11.06.2013 - 11:25)
так вот они какие, раллийные примочки. а то я думаю, че на нашем москвичевском форуме койкакой народ всякими кранами, гидроручниками и ковшами заморачивается. тема огромная была по изменению кинематики кулисы. а они походу гоночную машину строят... вот теперь понятно. спасибо agree.gif

вот вам для затравочки. Москвич мы стоили лет 10-12 назад))

Устройство автомобиля.
 
[^]
arhigus
11.06.2013 - 10:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 108
Интересно... Хочу сам заниматься, но пока финансы подводят...
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 10:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (bitters @ 11.06.2013 - 11:30)
Ралли- круто, че сказать...
И тазик- самый бюджетный из вариантов. Интересно узнать хотя бы приблизительную цену на содержание?


затраты никто не считает - это ж ХОББИ. но они немаленькие.
 
[^]
bitters
11.06.2013 - 10:32
8
Статус: Offline


psychonaut

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 212
а вот отчет о поезде в Санкт-Петербург
 
[^]
Gwinbleidd
11.06.2013 - 10:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 66
Отличная тема., ТС. Давай, ждем продолжения
 
[^]
GFF
11.06.2013 - 10:57
2
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
stefanchelny
agree.gif спасибо!

Очень надо выложить ПОЛНЫЙ отчёт об авто! Уж очень интересно! Всю жысть мечтаю о раллийном Пыже 206.............
 
[^]
Bartelb
11.06.2013 - 11:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.10
Сообщений: 20
Цитата (GFF @ 11.06.2013 - 10:57)
stefanchelny
agree.gif спасибо!

Очень надо выложить ПОЛНЫЙ отчёт об авто! Уж очень интересно! Всю жысть мечтаю о раллийном Пыже 206.............

А ездить ты где будешь на этом Пежо? по обычным дорогам ездить на раллийном автомобиле невозможно. Я думаю ТС подтвердит. Там, наверное, чтобы не заглохнуть надо трогаться тысячах на 2 об\мин. На каждом светофоре будешь с рыком и пробуксовками уходить в точку?
Если есть место где погонять и каким образом туда его доставить, другое дело. Да и манера вождения раллийного автомобиля сильно отличается от серийного. Чего только стоит прием торможение левой ногой при открытом газе, я пробовал....
 
[^]
228Power
11.06.2013 - 11:32
0
Статус: Offline


банка с яжкой

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 350
Интересный пост. Позеленил где только мог hi.gif
А есть видео этой машинки с ралли? agree.gif
 
[^]
stefanchelny
11.06.2013 - 11:38
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Bartelb @ 11.06.2013 - 12:22)
Цитата (GFF @ 11.06.2013 - 10:57)
stefanchelny
agree.gif спасибо!

Очень надо выложить ПОЛНЫЙ отчёт об авто! Уж очень интересно! Всю жысть мечтаю о раллийном Пыже 206.............

А ездить ты где будешь на этом Пежо? по обычным дорогам ездить на раллийном автомобиле невозможно. Я думаю ТС подтвердит. Там, наверное, чтобы не заглохнуть надо трогаться тысячах на 2 об\мин. На каждом светофоре будешь с рыком и пробуксовками уходить в точку?
Если есть место где погонять и каким образом туда его доставить, другое дело. Да и манера вождения раллийного автомобиля сильно отличается от серийного. Чего только стоит прием торможение левой ногой при открытом газе, я пробовал....

Действительно, перегон раллийной машины по дорогам общего пользования хотя бы на 5 км участке превращается в хорошую нервотрепку и своеобразный квест.

начнем хотя бы с того, что конкретно на моей машине холостой ход 2200-2500 об\мин. ехать она начинает с 3500-4000 и до 8500. короткая главная пара и сближенные передачи приводят к очень быстрому отщелкиванию всех имеющихся в запасе передач кпп. поэтому, когда стоишь в потоке на светофоре и загорается зеленый вынужден отпускать всех вперед метров на 200 хотя бы... шумит машина изрядно - она полностью лишена шумоизоляции и нефункциональных панелей и обшивок в салоне. выхлоп прямой и очень громкий. на полном дросселе разговаривать невозможно - только ОРАТЬ. отстрелы при переключениях. ВОЕТ коробка просто безбожно. все что попадает под колеса (камни) тут же отстреливается зубастой резиной в днище и крылья. в общем сильно шумновато в ней.
что касается управления и торможения - вопрос умений, сноровки и опыта - это не очень напрягает.

и все же в целом подтвержу - стихия такого автомобиля - грунтовые, ледовые и асфальтовые трассы без гражданских "овощей" на траектории.

Это сообщение отредактировал stefanchelny - 11.06.2013 - 11:40
 
[^]
Bartelb
11.06.2013 - 11:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.10
Сообщений: 20
Цитата (stefanchelny @ 11.06.2013 - 11:38)
Цитата (Bartelb @ 11.06.2013 - 12:22)
Цитата (GFF @ 11.06.2013 - 10:57)
stefanchelny
agree.gif спасибо!

Очень надо выложить ПОЛНЫЙ отчёт об авто! Уж очень интересно! Всю жысть мечтаю о раллийном Пыже 206.............

А ездить ты где будешь на этом Пежо? по обычным дорогам ездить на раллийном автомобиле невозможно. Я думаю ТС подтвердит. Там, наверное, чтобы не заглохнуть надо трогаться тысячах на 2 об\мин. На каждом светофоре будешь с рыком и пробуксовками уходить в точку?
Если есть место где погонять и каким образом туда его доставить, другое дело. Да и манера вождения раллийного автомобиля сильно отличается от серийного. Чего только стоит прием торможение левой ногой при открытом газе, я пробовал....

Действительно, перегон раллийной машины по дорогам общего пользования хотя бы на 5 км участке превращается в хорошую нервотрепку и своеобразный квест.

начнем хотя бы с того, что конкретно на моей машине холостой ход 2200-2500 об\мин. ехать она начинает с 3500-4000 и до 8500. короткая главная пара и сближенные передачи приводят к очень быстрому отщелкиванию всех имеющихся в запасе передач кпп. поэтому, когда стоишь в потоке на светофоре и загорается зеленый вынужден отпускать всех вперед метров на 200 хотя бы... шумит машина изрядно - она полностью лишена шумоизоляции и нефункциональных панелей и обшивок в салоне. выхлоп прямой и очень громкий. на полном дросселе разговаривать невозможно - только ОРАТЬ. отстрелы при переключениях. ВОЕТ коробка просто безбожно. все что попадает под колеса (камни) тут же отстреливается зубастой резиной в днище и крылья. в общем сильно шумновато в ней.
что касается управления и торможения - вопрос умений, сноровки и опыта - это не очень напрягает.

и все же в целом подтвержу - стихия такого автомобиля - грунтовые, ледовые и асфальтовые трассы без гражданских "овощей" на траектории.

Конечно, когда умеешь и приноровился в управлении, это не сложно.
Я при открытом газе тормознул, такое впечатление, что машина споткнулась, я думал кувыркнусь куда-нибудь.
А так конечно желание проехать на подготовленном авто огромное. по деньгам думаю что подготовка выльется в 5-10 кратную стоимость автомобиля.
 
[^]
Мчащийся
11.06.2013 - 12:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 113
- Что за зверь под капотом? как часто его меняете?
- Какие используете запчасти? Чье производство. Что осталось от Лады. кроме кузова? =)

Жду вторую часть.
 
[^]
m554
11.06.2013 - 12:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
вот вам для затравочки. Москвич мы стоили лет 10-12 назад))

Про него лучше расскажи подробнее, лучше отдельной темой. Сам много лет гонял на прилично заряженном ИЖ-412, до спорта правда так руки и не дошли, сам по себе хулиганил.
 
[^]
nik2166
11.06.2013 - 13:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 299
Ждем продолжения темы!
Всегда было интересно про требования к двигуну раллийных машин и про реализацию желаемого.
И слайды! Слайды!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54006
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх