ИМХО. Сначала кабину унифицировали с Газелью и Валдаем, и это хорошо. Потом сделали абсолютно новую, хоть и похожую, наступив на те-же грабли. Грабли ввиде двух разных кабин на почти одинаковые грузовики (вспомните, когда ГАЗ-66 перестали выпускать, мотивировали, что очень неудобно производить две разных кабины). Кабина то хоть стала трехместной, или как на ГАЗ-52 осталась? На маленькой Газели водитель и два пассажира, на большом ГАЗ-3307 только один пассажир. Да и "прокачанный" бампер не для наших реалий (например снег зимой бывает и сугробы), машина то утилитарная, а не "членовоз". Если с кабиной не прав, поправьте.
И еще красить бы на ГАЗе научились бы. Газель по городу на третьем году начинает зацветать, на пятом-шестом сквозная коррозия и по кабине и по бортам. Кузов у грузовой начал разваливаться на четвертом году. Весь каркас из гнутого профиля 1,2 мм сварен точками, какими-то ПТУшниками. Доски целы, а борта и каркас в хлам.
Тоже самое по покраске к Баргузину и Соболю.(в чем разница не понял)
Это сообщение отредактировал зудука - 23.09.2012 - 17:10