Несколько правил выживания байкера, с видеопримерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
darkoman
15.06.2012 - 21:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
291
Посмотрев на поведение автора (мотоциклиста) в этой новости - был крайне опечален. Опечален тем, что у подавляющего большинства людей садящихся на байк нету элементарных основ езды на двухколесной техники. Если конечно прожить дольше одного сезона входит в ваши планы.
Являясь мотоциклистом со стажем имею достаточный опыт, чтобы выработать некую систему правил выживания на дороге в случае, если ты - двух колесный...

источник

Внимание: слабонервным, детям и т.д просмотр видео не рекомендован

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
darkoman
15.06.2012 - 21:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Итак начнем с простого:

1. Перекресток

Размер файла: 8,99 Мб
Продолжительность: 02:08

Пояснение
В данном случае (хотя целая куча народу утверждала, что "это такой перекресток дурацкий" что "все правильно сделал", но если память мне не изменяет, то стрелка направо вместе с запрещающим сигналом светофора разрешает только поворот направо (а не движение прямо оно же - на красный) пропуская при этом всех, в том числе пешеходом на ПП. На мой взгляд Хрустик (он же байкер) двигался по правилам, НО учитывая низкую скорость обоих вполне мог затормозить и избежать аварии - вывод очевиден - подъезжая к перекрестку- притормози и будь готовым затормозить полностью.

Даже если предположить, что стрелка позволяла "поворачивать" регистратору именно туда, куда он двигался это не отменяет того факта, что хрустика он пропустить был обязан (просто потому, что двигался по стрелке).

их
 
[^]
darkoman
15.06.2012 - 21:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
2. Обгон (опережение колонны)
НИКОГДА не обгоняй (опережай, объезжай только если не ногами перебирая) справа.


Вы должны учитывать, что водители во время движения в зеркала заднего вида смотрят крайне редко. Во время стоянки они в них вообще не смотрят. Тем более в правое. Стоя в колонне. Или вы всерьез считаете, что кто-то стоя колом и вдруг почувствовав тошноту от невыносимой жары будет смотреть по сторонам прежде чем распахнуть дверцу и выскочить наружу? Нет конечно. Добавлю - опережение (обгон) низко двигающейся или тем более стоящей колонны на мой взгляд САМОЕ опасное при езде на двух колесах.
Далеко ходить не надо - одно из моих ДТП произошло именно таким образом - с второстепенной дороги из под знака стоп решил проскочить в образовавшуюся дырку в чуть тянущеся колонне один консерво - я в этот момент обгонял колонну. Вдогонку насчет двери:


Итак Закон объезда колонны - Едь со скоростью 20 км/ч на расстоянии пол корпуса от авто (дистанция максимального распаха дверцы) и внимательно мониторя что происходит между обгоняемыми авто на предмет тупоголовых двуногих (и четвероногих, кстати) ибо решившие, что колонна стоит идиоты в лучшем случае смотрят на встречку, но никак не в вашу сторону и вылетают вам под колеса не глядя.

Опережение другого транспорта - самое опасное при езде на двух колесах!

 
[^]
darkoman
15.06.2012 - 21:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
В этом видео мы видим как раз комбинацию этого и предыдущего правила - а именно - начинай обгон только убедившись, что тебе ничто не угрожает. Это тем более актуально, когда едущие впереди тебя авто начинают замедлятся. Это не повод их обогнать быстрее, это сигнал, что А) дорогу переходит пешеход (независимо (!) от наличия ПП), Б) кто-то решил повернуть налево. Так или иначе - последнее, что я вам посоветовал бы - это начинать маневр. А вообще - видите, что впереди идущий транспорт просто сбросил газ (не говоря уже о стопах) - это признак увеличить дистанцию и замедлиться.
А экипировка нужна для того, чтобы не стесать жопу об асфальт минимум и не разхерачится о бордюрный камень или бетонный отбойник максимум (ну или об встречную машину). Вы не поверите, сколько хрустиков гибнет падая на скоростях ниже 50ти. Возвращаясь к моему на этот раз первому ДТП - будь на нижней части меня так же экипировка, то не было бы порванных сухожилий от упавшего на ногу байка. Помните - 200 кг веса упавшего на вас и продолжающего вас размазывать по асфальту могут быть до безобразия неприятны.. если на вас только шорты и кросы.

4. Держи дистанцию



Знаете какое желание возникает, когда видишь, что к твоей жопе прилип какой-нить хер? - правильно - хочется резко затормозить. Но тебя останавливает тот факт, что тебе жопу подравняют. А что если у тебя в жопе сидит хруст? ведь покоцать тебя он все равно сильно не сможет - максимум бампер поломает, зато сам уебеццо на 5 с плюсом. Когда тебя кто-то поджимает ззади это банально не приятно. Тем более, когда ты едешь "по правилам".
Теперь вернемся к байкам. Для тех, кто не в курсе - хороший спортбайк на хорошей резине и при правильном поведении (группировка с отодвиганием назад на вытянутых руках подальше от бака) способен затормозить почти на месте. Только передними тормозами. Задние на спортбайке в общем-то не нужны. А зачастую они даже опасны (на спорте зад настолько разгружается, что при малейшем касании заднего тормоза, особенно на слабоинерционных рядниках практически поментально приводит к блокировке и юзу (что мы и наблюдаем на видео). Далее - в подобной ситуации байк мог затормозить раза два только лишь слегка зажав передний тормоз, но он им даже не пользовался.
Отсюда вывод - научитесь вначале ездить, а потом уже садитесь на 2 колеса. Тем более с мотором под 200 коней.

5. При виде желтого тормозите.
Не пытайтесь "проскочить" - всегда найдется КАМАЗ с криком "А вот хуй ты у меня проскочишь! Как я уже сказа - перекресток - наиболее опасное место и по статистике одно из основных мест дтп, а основная масса этих самых дтп из-за решившего "проскочить". Или решивших. Помните, то что на машине поломаный бампер и погнутое крыло - на байке - переломанные ноги (в лучшем случае).



6. Не летайте в жилых зонах.


Помните - пешеходы - тупы, как коровы. И как коровы прутся куд им вздумается. Проблема байка в том, что они ездят быстро и их почти не видно. Поэтому я настоятельно советую ВСЕГДА ездить с включенным ближним - поверьте мотоцикл с включенным ближним виден чуть лучше. Чуть лучше, чем не виден совсем - все лучше. И еще - байк имеет высокий силуэт и потому для пешихода это равносильно стене. В этом плане выжить после дтп с авто для двуногого шансов выше в разы. А это значит - видите быдло на посреди дороги - отталкивайте байк как можно сильнее в сторону а сами летите вперед - шансов, что вы убъете своей тушей пешехода значительно меньше. Либо если вам жалко железа - тискайте задний тормоз и укладывайте набок - в этом случае пешиход лешится нижних конечностей, но с высокой долей вероятности останется жив.

То же самое касается ситуаций, когда вы видите, что затормозить физически не успеете - например, когда перед вами высунула морду какаято авто - в этом случае проще (если конечно у вас хватит мозгов) просто оттолкнутся ногой от седла и подпрыгнуть - шанс, что вы перелетите и кувыркаясь метров через 100 остановитесь живым (если вам повезет и вы не попадете под встречную, ударитесь о бордюр, не разменетесь со столбом, налетите на гардрэйл, неудачно ударитесь шлемом и т.д) все равно выше, чем если вы на всей скорости (или же даже чуток сбросив) влетите в авто. В этом случае вам гарантирован перелом нижних конечностей, таза и разрыв всех внутренних органов ниже желудка.
Для тех, кто подумал, что я насмотрелся Миссии Невозможно отвечу - я говорю за себя и могу с уверенностью сказать, что за несколько сотых секунды до дтп ты прекрасно понимаешь что ты попал, но у тебя так или иначе остается пусть и ничтожное но все же время, чтобы предпринять последние действия. Да -я знаю, что многие в ступоре обомлевают и стоновятся вкопанными, как кролик перед змеей, кто-то закрывает лицо руками, кто-то обссыкается. У меня такого не было - я все прекрасно понимал и с уверенностью скажу, что не подними я свою ногу за пол секунды до удара мне в бок- я не знаю, что бы было с ней после. А так - отделался "всего лишь" веселым тройным сальто метров на 10 в длинну и на пару в высоту.

7. Расходники
Это всего лишь несколько наиболее очевидных вещей, но поверьте - их очень много, по возможности буду писать еще. И кстати - ваша безопасность напрямую зависит от качества установленного оборудования и расходных материалов. Это я к тому, что резину ставить надо хорошую - байк это не Урал (не в обиду), на который можно и от телеги колеса поставить. На любой более-менее прямо ездящий мотоцикл надо ставить хорошую резину - прежде всего ради вашей безопасности. Хотя я уверен - поставь вы хотя бы раз действительно хорошую резину вы больше никогда не поставите плохой - разница настолько очевидна, что не надо быть Валентино Росси и гонять по серпантину, чтобы разницу почувствовать. Это чувствуется в поворотах, это чувствуется в торможении и в уверенности вождения. Уверенности поведения байка даже я бы сказал.
То же касается и колодок с маслом. Но если с колодками все понятно, то насчет масла хотелось бы сказать отдельно - в байках его менять приходится в среднем после 5-6 тысяч (в зависимости от конкретного типа - все написано в мануале). Масло в байк надо лить ТОЛЬКО МОТОЦИКЛЕТНОЕ т.е специальное. В большинстве мотоциклов коробка передач является одним целым с блоком двигателя и масло у них общее. Для тех, кто не в танке понятно, что будет если залить масло для коробки передач в двигатель или наоборот - настанет пиздец. Так вот моторные масла для мотоциклов расчитаны на работу в обоих этих механизмах одновременно и к тому же на экстремальных режимах (не надо объяснять, что у байка в среднем 14 тысяч на тахометре 13 из которых используемы, для сравнения в среднестатистическом авто 7 тысяч это уже красная зона).

И да- если после прочтения у вас сложилось впечатление, что езда на байке это ежедневная игра в русскую рулетку, то значит у меня удалось донести до вас суть

На байках ездят либо самоубийцы, либо фанатики (помешанные) на мотоциклах и езде на них.
Всем остальным я настоятельно рекомендую воздержаться от езды на двухколесной технике, поверьте - есть много других способов получить кучу адреналина с гораздо меньшим риском для жизни своей и окружающ
 
[^]
darkoman
15.06.2012 - 21:46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
хотя наверное нет
самое опасное при езде на байке- это чихнуть cheesy.gif

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
Изюбрина
15.06.2012 - 22:01
22
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7653
Просто отличный пост! bravo.gif
выучить наизусть всем двухколесным
мож дурить меньше будут и биться

Это сообщение отредактировал Изюбрина - 15.06.2012 - 22:03
 
[^]
iluxxa
15.06.2012 - 22:05
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 53
Я вот всегда мониторю зеркала, жалко времени и машину, а как увижу мотоциклиста, подмигну поворотником, что "вижу тебя, проезжай", и соответственно жмусь к противоположному краю проезжей части, в ответ очень приятно увидеть спасибо)

Это сообщение отредактировал iluxxa - 15.06.2012 - 22:07
 
[^]
darkoman
15.06.2012 - 22:07
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
ой
вот третий пункт

3. ВСЕГДА одевай экипировку


Добавлено в 22:08
это всего лишь несколько основных правил, но их дохерища

Это сообщение отредактировал darkoman - 15.06.2012 - 22:07
 
[^]
Katatonic
15.06.2012 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 2035
бля 6-ой видос жесткий
 
[^]
Капратошка
15.06.2012 - 22:20
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 73
перед падением с байка, такое чувство, что время замедляется и в голове мысль "пииииздец".
 
[^]
darkoman
15.06.2012 - 22:26
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
из архива))
на тему шортов и кросов

Добавлено в 22:28
Цитата (Капратошка @ 15.06.2012 - 20:20)
перед падением с байка, такое чувство, что время замедляется и в голове мысль "пииииздец".

угу
могу с уверенностью сказать что замедляется именно перед, а потом наоборот, как у ускоренной съемке - удар, полет, падение кувыркание...

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
gummybeer
15.06.2012 - 22:30
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 91
вдогонку:

Никогда группой байков не обгоняйте колонну с двух сторон одновременно!

Водитель-новичок увидит одного из вас, ему подвинется и снесёт второго.
Ну не может человек одновременно смотреть и в правое и в левое зеркало...
 
[^]
JR52
15.06.2012 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1276
Катайтесь с Владимиром Владимировичем!Вам и шлем не нужен будет!
 
[^]
darkoman
15.06.2012 - 22:36
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (gummybeer @ 15.06.2012 - 20:30)
вдогонку:

Никогда группой байков не обгоняйте колонну с двух сторон одновременно!

Водитель-новичок увидит одного из вас, ему подвинется и снесёт второго.
Ну не может человек одновременно смотреть и в правое и в левое зеркало...

"с двух сторон сразу" - вы смеетесь?

обгонять справа нельзя впринципе. Езда в колонне байков тоже довольно опасна ибо всегда найдется еблан возжелавший поиграть в шахматы и естественно он не расчитает свои силы и влетит в 3х других, после чего в них в свою очередь въедут все остальные.

я вообще стараюсь с незнакомыми двухколесными не ездить ближе чем 30 метров. Особенно меня пугают скутеристы - этот вообще сцуко опасные существа...
 
[^]
байкер
15.06.2012 - 22:40
2
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14705
Все так и есть. Правильные буквы. bravo.gif
 
[^]
катран
15.06.2012 - 22:43
6
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
дополню: никаких наушников , даже с тихой музыкой ! .... из - за спец сигнала где то в далеке , провидение водителей становится необъяснимым.
 
[^]
Dlim
15.06.2012 - 22:47 [ показать ]
-37
AA87
15.06.2012 - 22:50
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 286
Цитата (darkoman @ 15.06.2012 - 19:42)
И да- если после прочтения у вас сложилось впечатление, что езда на байке это ежедневная игра в русскую рулетку, то значит у меня удалось донести до вас суть

Автор не в обиду будет сказано, но какая нахрен рулетка? Тебя послушать так мы, новечки должны на байк содится с мыслью "98% на то что сегодня я домой не вернусь на своих двоих". И если бы ты всё зделал правильно наченающий байкер бы сказал "вот отличный пост, спасибо теперь буду знать как лучше", а не "мотоцикл некому не нужен продою недорого". Да и называть байкеру, байкеров хрустами, это уже вообще как-то...
 
[^]
Капратошка
15.06.2012 - 22:55
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 73
а дуги? про дуги забыли! ставьте дуги там где это возможно ноги целее будут.
 
[^]
простосмотрю
15.06.2012 - 22:58
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.08
Сообщений: 139
Как же я боюсь мотоциклистов! Каждый раз когда вижу боюсь что он упадет мне под колеса, боюсь, что не замечу его и начну перестроение. Уважаемые двухколесные, не сделайте меня убийцей!!!!!! Будьте благоразумнее что-ль!
 
[^]
darkoman
15.06.2012 - 22:59
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (катран @ 15.06.2012 - 20:43)
дополню: никаких наушников , даже с тихой музыкой ! .... из - за спец сигнала где то в далеке , провидение водителей становится необъяснимым.

когда человек впервые садится за руль любого ТС ему мешает любой звук.. однако потом люди набираются опыта, сноровки и постепенно начинают слушать радио, вначале очень тихо, чтобы не отвлекало, затем ковыряццо в носу, затем краситься (если это пелотки), затем болтать по телефону, а затем и набирать смс...

тут все индивидуально. Кто-то способен делать несколько дел одновременно, ктото нет. Но одно скажу с уверенностью - любой дополнительный таск сокращает вашу оперативную память (скорость реакции, анализ) выделяемую на таск основной.
Если говорить о себе, то я езжу под транс в айподе. Тут несколько моментов. Первый - он меня успокаивает и не позволяет откручивать сверх меры (не откручивать на байке вообще - не реально) с одной стороны и держать себя в руках при лияцезрении еблана с другой. К тому же он не отвлекает меня от анализа дорожной ситуации. Скорее наоборот - он "тушит" мысли и ты превращаешься в автомат/механизм, которому совершенно не нужны лишние мысли, тревоги или проблемы.

сразу уточню - аварии у меня происходили не по моей вине во всех случаях и предотвратить их было возможно только в том случае, если бы в тот день я остался дома.

К тому же хорошие звукоизолирующие капли мне нужны и для снижения утомляемости слуха ибо труба у меня прямоток (запрещенный кстати для езды по дорогам общественным) но стоит он не для повышения коней, а именно из-за звука - громкий звук это еще один способ дать людям знать, что по близости есть опасность и водилы начинают чаще смотреть по сторонам или воздерживатся от глупых маневров. Это факт. Если бы не это - я бы не снимал оригинальную трубу - слышать звук прямотока по несколько часов в подряд находясь в метре от среза выхлопной... тяжело

Добавлено в 23:00
Цитата (Dlim @ 15.06.2012 - 20:47)
Оригинальный способ выложить массу баянов

ну для вас тут явно полезного не много smile.gif
 
[^]
Махмудка
15.06.2012 - 23:02
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 226
наколенники, черепаха,шлем,перчатки. поверх черепахи можно и куртку или жилет одеть. и само собой боты. я таких вот езжу:

Мотоботы Icon Men's Field Armor и мне пох что про меня говорят

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
ГенГеныч
15.06.2012 - 23:11
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7993
Цитата (AA87 @ 15.06.2012 - 23:50)
...Да и называть байкеру, байкеров хрустами, это уже вообще как-то...

...а пешеходов тупыми коровами, а водителей авто консерво...
Может быть, отсюда и начинается пренебрежение ПДД и здоровьем и жизнями участников ДД? Ибо все перечисленные - просто участники ДД.
В цело, если не обращать внимания на инсинуации, написано толково
 
[^]
катран
15.06.2012 - 23:13
7
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
движение на двух колёсах в пробке, я сравниваю как быстрый шаг по рынку, когда все что то втыкают у ларька , а потом мечутся к другому.
если шаг ускорить до бега- столкновение неизбежно !
 
[^]
Шизофрения
15.06.2012 - 23:14
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 4.10.06
Сообщений: 1317
Хорошо написал!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68395
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх