Несколько правил выживания байкера, с видеопримерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
darkoman
15.06.2012 - 23:18
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (AA87 @ 15.06.2012 - 20:50)
Цитата (darkoman @ 15.06.2012 - 19:42)
И да- если после прочтения у вас сложилось впечатление, что езда на байке это ежедневная игра в русскую рулетку, то значит у меня удалось донести до вас суть

Автор не в обиду будет сказано, но какая нахрен рулетка? Тебя послушать так мы, новечки должны на байк содится с мыслью "98% на то что сегодня я домой не вернусь на своих двоих". И если бы ты всё зделал правильно наченающий байкер бы сказал "вот отличный пост, спасибо теперь буду знать как лучше", а не "мотоцикл некому не нужен продою недорого". Да и называть байкеру, байкеров хрустами, это уже вообще как-то...

все что я написал - результат более 5ти лет неприрывного, ежидневного, круглогодичного использования байка на общественных дорогах.

К слову - выбор страны для эмиграции был выбран еще и на основе ее климатических данных, позволяющих ездить 12 месяцев в году.
Используя спортбайк в том числе и для езды на работу - проежжаю в среднем около 100 км в день. Круглый год. В любую (итальянскую) погоду. Помимо этого регулярно езжу на горный серпантин, иногда, когда денег не жалко - на трек.

Практически не одних покатушек не обходится без дтп какого-нибудь из двухколесных. В аварии попадают люди и с гораздо большим опытом, чем у меня. Дтп происходят. Это факт. Есть много ситуаций, в которых избежать дтп нет никакой возможности даже с учетом того, что вы следуете полностью всем правилам дорожного движения. Аварии просто происходят. Как я уже писал в какойто новости - регулярно приходиться оказывать неотложную медицинскую помощь в ожидании скорой. Иногда это просто накладывание шины на поломанные конечности.. иногда это зажатие большими пальцами бедренных артерий. ...

Сказать вам, что езда на байке это безопасно и не похоже скорее на русскую рулетку будет ложью. Я слишком много хрустиков видел на асфальте. Вам не нравится это выражение? Тогда посмотрите во что превращается тело байкера после "встречи с гардрейлом на скорости хотя бы 70 км/ч. Этот термин помоему как раз в тему. А до того чтобы называтся байкером - надо достаточно долго прожить на байке ездивши

Зы., а кстати, ты знаешь, с каким звуком лопается голова со шлемом?

Положи арбуз в миску из прозрачного пластика и сбрось с высоты 2х метров... А потом запомни этот звук. И каждый раз, когда будешь садиться на мотоцикл, ты будешь его слышать.

или можешь продолжать думать, что байк это ниибаццо весила и бизапасна

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
аферист
15.06.2012 - 23:24
3
Статус: Offline


рядовой диванных войск

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 905
автор спасибо разъяснил что да как.
как новичку. в самый раз

Это сообщение отредактировал аферист - 15.06.2012 - 23:25
 
[^]
darkoman
15.06.2012 - 23:24
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Махмудка @ 15.06.2012 - 21:02)
наколенники, черепаха,шлем,перчатки. поверх черепахи можно и куртку или жилет одеть. и само собой боты. я таких вот езжу:

Мотоботы Icon Men's Field Armor и мне пох что про меня говорят

на байк по другому и не сажусь. Приезжаешь на работу, переоделся в костюмчик и как парень
brake.gif

зы. чем ярче экиперовка, тем больше шансов, что тебя заметят

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
15.06.2012 - 23:28
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Капратошка @ 15.06.2012 - 20:55)
а дуги? про дуги забыли! ставьте дуги там где это возможно ноги целее будут.

на спортбайки дуги не ставятся, но зато ставятся слайдеры -и тут полностью согласен

не столько даже ради железа, сколько ради костей- слайдер оставляет как раз достаточное пространство для того, чтобы выскальзнуть из-под упавшего байка в первые же секунды - слайдеры мастхэв
 
[^]
darkoman
15.06.2012 - 23:34
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (ГенГеныч @ 15.06.2012 - 21:11)
Цитата (AA87 @ 15.06.2012 - 23:50)
...Да и называть байкеру, байкеров хрустами, это уже вообще как-то...

...а пешеходов тупыми коровами, а водителей авто консерво...
Может быть, отсюда и начинается пренебрежение ПДД и здоровьем и жизнями участников ДД? Ибо все перечисленные - просто участники ДД.
В цело, если не обращать внимания на инсинуации, написано толково

я сдерживаю себя в том, что не заряжаю по лицу перчаткой с уклепластиковыми костяшками этим самым "участникам движения", а многие, поверь, заслуживают расстрела...

так что называть не смотрящих по сторонам пешиходов баранокоровами, а нарушающих ПДД и разворачивающихся через двойную сплошную ебланов за рулем авто я себе позволю cheer.gif

когда речь идет о вашей собственной жизни, то слова теряют смысл, поверь
 
[^]
Махмудка
15.06.2012 - 23:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 226
Цитата (darkoman @ 16.06.2012 - 00:24)
Цитата (Махмудка @ 15.06.2012 - 21:02)
наколенники, черепаха,шлем,перчатки. поверх черепахи можно и куртку или жилет одеть. и само собой боты. я таких вот езжу:

Мотоботы Icon Men's Field Armor и мне пох что про меня говорят

на байк по другому и не сажусь. Приезжаешь на работу, переоделся в костюмчик и как парень
brake.gif

зы. чем ярче экиперовка, тем больше шансов, что тебя заметят

будет смешно, но я на Хонде Шадоу 750 в таком экипе езжу...жилетка из чопры или косуха...и мне действительно пох как я выгляжу...
 
[^]
darkoman
15.06.2012 - 23:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Махмудка @ 15.06.2012 - 21:37)

будет смешно, но я на Хонде Шадоу 750 в таком экипе езжу...жилетка из чопры или косуха...и мне действительно пох как я выгляжу...

мой первый был VFR750R черно красный, а весь экуип был черным. Это выглядело ниибаццо круто и красиво

но потом я попал в пару аварий и купил красный мотоцикл и разноцветный экуип
shum_lol.gif
 
[^]
Махмудка
15.06.2012 - 23:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 226
Цитата (darkoman @ 16.06.2012 - 00:40)
Цитата (Махмудка @ 15.06.2012 - 21:37)

будет смешно, но я на Хонде Шадоу 750 в таком экипе езжу...жилетка из чопры или косуха...и мне действительно пох как я выгляжу...

мой первый был VFR750R черно красный, а весь экуип был черным. Это выглядело ниибаццо круто и красиво

но потом я попал в пару аварий и купил красный мотоцикл и разноцветный экуип
shum_lol.gif

ну моцик в красный я нерешусь перекрасить:) вот в жОлтый, в белый горох тогда уж))) а экип согласен, лучше ярких цветов rulez.gif
 
[^]
Tromen
15.06.2012 - 23:46
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 137
Спасибо, все-таки автору за пост скажу я. Сегодня я стал " Хрустиком". История такая: В общем, лишили меня пару месяцев назад прав, за выезд на встречку (на бетонке, кому интересно могу в личке описать место ловушки) два суда я проиграл, на третий уже нервов не хватило. Стаж вождения автомобиля у меня 15 лет, в детстве я гонял на мопедах и Явах всяких, пока не мог сесть за руль автомобиля. И вот сегодня, спустя 15 лет, я купил себе 100кубовый скутер, что-бы ездить на работу и не платить за такси (общественный транспорт там не ходит). Проехал я сегодня на нем 150км (по Москве, по МКАДу, по загородным пробкам) и увидел, практически все о чем написал ТС, подчеркиваю- увидел (не сам на себе опробывал). Я ездил на разных автомобилях за 15лет, на больших и маленьких, на мощных и жигулях. И вот что я хочу сказать по теме:1) ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ НА ДОРОГЕ И ЗА РУЛЕМ В НОРМАЛЬНОЙ АВТОШКОЛЕ! 2) ОТНОСИТЕСЬ С УВАЖЕНИЕМ НА ДОРОГЕ ДРУГ К ДРУГУ! 3) НЕ ПЫТАЙТЕСЬ НИКОМУ, НИЧЕГО, ДОКАЗЫВАТЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ! 4) Самое банальное- ПРАВИЛО 3-х Д. И вот тогда, может быть вы не станете ни хрустиком, ни чайником, ни тп, ни т.д. А сегодня на скутере, реально получил массу положительных эмоций от своего нового знакомства с мототехникой и по новому взглянув на автомобилистов и мотоциклистов!)
 
[^]
AA87
15.06.2012 - 23:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 286
А что сейчас вообще безопасно? На велосипеде едешь и то опасаешься. И такой метод "воспитания" бойтесь всего, далеко не лучший. Мне конечно до твоего опыта далеко, но уж лучше я всё-же попытаюсь объехать неожиданно появившееся препятствие, чем сразу сегать с мотоцикла. Спорить не буду, но считайю что правила предуманы не просто так и если их хоть немного предерживатся всё будет ок. (Надеюсь ничего что на ты))
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 00:01
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Tromen @ 15.06.2012 - 21:46)
Спасибо, все-таки автору за пост скажу я. Сегодня я стал " Хрустиком"...

Тогда сразу пару советов -
1) почитай материал по правильной езде на 2х колесах, езда на них в корне отличается от 4х - это понятно на первом же повороте.
2) езда на скутере отличается от езды на байке в силу некоторых обьективных причин, одна из которых - крайне низкая жесткость рамы скутера, не предназначенной для скоростных поворотов (закладываний) и потому, в то время, как на байке в скоростном повороте наклоняешься в сторону поворота чиря коленкой по асфальту - на скутере наоборот приходится откланятся в другую сторону - это не мелочь, это может стать причиной аварии. поэтому НЕ ПЫТАЙТЕСЬ на скутере ВЫПОЛНЯТЬ СКОРОСТНЫХ ПОВОРОТОВ - вы НЕ ВПИШИТЕСЬ!!!. Сам с 14 лет каждое лето ездил на априлии sv (50 кубовая табуретка разгонявшаяся до 100).
3) Динамика замедления у скутера столь же печальна, сколь и ускорение. Хотя нет - намного хуже. Вину томой ужасная развесовка и печалькины калесики с не менее печалькиной резиной. И тормозами от велосипеда. Не пытайтесь угнаться за мотоциклом на скутере - вы тормозите раза в 4 хуже чем он, даже при том что вы в 4 раза легче его!!!
4) купите полный экуип. Это выглядит крайне ублюдочно особенно на малолитражных табуретках, но поверьте мне - лучше ублюдочно выглядеть, чем тесать жопой (или башкой) по асфальту.

И от себя добавлю - после езды на байке я на скутер больше не сяду - они элементарно опасны ибо не знаешь что он выкинет в следующую секунду
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 00:07
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (AA87 @ 15.06.2012 - 21:56)
А что сейчас вообще безопасно? На велосипеде едешь и то опасаешься. И такой метод "воспитания" бойтесь всего, далеко не лучший. Мне конечно до твоего опыта далеко, но уж лучше я всё-же попытаюсь объехать неожиданно появившееся препятствие, чем сразу сегать с мотоцикла. Спорить не буду, но считайю что правила предуманы не просто так и если их хоть немного предерживатся всё будет ок. (Надеюсь ничего что на ты))

скажу даже больше - по опасности велосипед имхо на первом месте ибо давят тебя все кому не лень. На втором месте по опасности идут скутеры - их тоже все ненавидят и давят. Ненавидят заслуженно ибо на скутер довольно часто содятся либо дети, либо крайне безбашенные типы либо... и вот это пожалуй еще опаснее - люди, которым надоело стоять в вечных пробках и потмоу они купили 2 колеса чисто чтобы получить удобство автомобильного кресла и юркость двух колес. Отсюда две беды - они ведут себя так же самоуверено, как и на своих внедорожниках, а с учетом полного отсутствия езды на двух колесах они вытворяют такие вещи, что хочется остановиться, отдышаться и покурить на лавочке...
Люди садящиеся на байк имеют хотя бы некоторое представление об опасности. Люди садящиеся на скутер этого лишены напроч - это страшно...

По ПДД - пдд писались с расчетом на автомобили, а не с расчетом на байки и потому многие правила элементарно "не работают".
 
[^]
AA87
16.06.2012 - 00:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 286
Цитата (darkoman @ 15.06.2012 - 22:07)
По ПДД - пдд писались с расчетом на автомобили, а не с расчетом на байки и потому многие правила элементарно "не работают".

Ради интереса, пример?
 
[^]
Euge
16.06.2012 - 00:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.10
Сообщений: 98
Все правильно написал..добавлю, что даже езда на 1.5 кубах и габарите в метр ширины при трех "люстрах" не спасает от "водятлов"..
 
[^]
GINNUR
16.06.2012 - 00:40
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 685
У меня первый был Сузуки РФ 400(400 кубиков), и до сих пор считаю что для новичка больше кубатуры не надо! Только ко 2му сезону купил Хонду СВR f3, чудо байк, следующий будет обязательно f4. На литр перейду ну минимум через еще года 3. Единственная легкая авария была как раз, когда был в наушниках, с тех пор ни-ни.


Ну еще правда автор написал:

""Всем остальным я настоятельно рекомендую воздержаться от езды на двухколесной технике, поверьте - есть много других способов получить кучу адреналина с гораздо меньшим риском для жизни своей и окружающих""

Но, признайся ТС, это ведь охуительно))))
 
[^]
gummybeer
16.06.2012 - 00:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 91
Цитата (darkoman @ 15.06.2012 - 22:36)
Цитата (gummybeer @ 15.06.2012 - 20:30)
вдогонку:

Никогда группой байков не обгоняйте колонну с двух сторон одновременно!

Водитель-новичок увидит одного из вас, ему подвинется и снесёт второго.
Ну не может человек одновременно смотреть и в правое и в левое зеркало...

"с двух сторон сразу" - вы смеетесь?

обгонять справа нельзя впринципе. Езда в колонне байков тоже довольно опасна ибо всегда найдется еблан возжелавший поиграть в шахматы и естественно он не расчитает свои силы и влетит в 3х других, после чего в них в свою очередь въедут все остальные.

я вообще стараюсь с незнакомыми двухколесными не ездить ближе чем 30 метров. Особенно меня пугают скутеристы - этот вообще сцуко опасные существа...

К сожалению не смеюсь.

Живу окнами на центральный проспект города-миллионника и регулярно наблюдаю бравых байкеров, обгоняющих трафик по нескольким рядам.
Плюс у них место тусовок и сборов практически напротив моего дома.


Сам вожу заряженный Mini Cooper S и то не всегда хватает маневренности для того, чтобы увернуться от их странных манёвров.

 
[^]
Дегало
16.06.2012 - 00:46
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1395
darkoman
слушай, я так понял ты в теме.

конечно может глупость сморожу, но... просто покататься это уже не актуально??
или просто проехать из пункта А в пункт Б не на рекорд скорости, а просто время сэкономить. не стоять в пробке из-за того, что там впереди у кого то царапина на бампере, которая маркером лечится, "я что зря каско купил?" и стоит ждет гайцов . аккуратно объехать и продолжить свой путь.. без фанатизма. а?

я вот у сестры велик беру, катаюсь - но как то в овраги не залезаю, с рампы не прыгаю. просто катаюсь, кручу педали, ловлю кайф. что я делаю не так???

и вот если я таки соображу на бургман (очень нравится), ну или на зизер - то все, пиздец? я смертник и убийца??
я считаю как то это неправильно.
нехорошо ты в последнем абзаце пишешь. имхо.

Добавлено в 00:55
darkoman
и по ПДД. глупость пишешь. что именно не работает? какое правило? будь хоть на феррари, или на самоходной тачке, или на корове с колокольчиком.

расположение ТС на проезжей части, светофоры, маневрирование, знаки приоритета, скоростной режим... что не работает?? пдд для всех.

зы. интересно а все байкеры в курсе что на магистрали автомобилям можнно ехать не более 110, а мотоциклистам не более 90??? да да да.. не верите посмотрите. опасно на байке быстро ехать. никакой пассивной защиты. (или наоборот - активной. я путаю). поэтому всего 90. о Вас думают. чтоб не убились.
 
[^]
baton4iik
16.06.2012 - 01:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 3
касательно второго видео (первого, с мопедом): как в таком случае должен поступать велосипедист? утнкуться и стоять за машиной?
 
[^]
allboor
16.06.2012 - 01:42
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 260
Цитата (darkoman @ 15.06.2012 - 22:59)
... "тушит" мысли и ты превращаешься в автомат/механизм...

... звукоизолирующие капли мне нужны и для снижения утомляемости слуха ибо труба у меня прямоток ... именно из-за звука - громкий звук это еще один способ дать людям знать, что по близости есть опасность ...слышать звук прямотока по несколько часов в подряд находясь в метре от среза выхлопной... тяжело


видать все "мысли" у тебя "стухли"(от транса? или сублимации либидо?) и превратился ты в автомат, которому похую все, окромя собе сердешного... похую, что человек после трудового дня или в выходной не может заснуть под ваш пердёж, когда такой вот как ты "герой асфальта" летит ночью, под "умиротворяющий" транс, по спящему городу; похую ребёнок, который просыпается в слезах от дикого грохота исторгаемого тобой пафоса; и уж конечно похую "суки водятлы", ненавидимые тобой за смелость претендовать на полотно дороги постеленное, конечно, только для подпитки маленьких комплексов "вашего величества"(забываете, гр.хор., кто за вас, практически никогда не регистрирующих своё двухколёсное гавно, платит дорожный налог), в большинстве своём водители не расслабляются и не "тушат" мысли, а мобилизуют свои мозги для обеспечения наибольшей безопасности и оптимального режима движения ...
постеснялся бы писать, мотоциклис "со стажем", о "прямотоках" всяких... устаёт он у "трубы" сидеть - да не сиди , пешком в шлёме ходи... тебя никто не заставляет свою трубу слушать, а мне-то захуй от чужёго пердежа глохнуть и твою развлекуху терпеть... а?
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 02:24
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (AA87 @ 15.06.2012 - 22:14)
Цитата (darkoman @ 15.06.2012 - 22:07)
По ПДД - пдд писались с расчетом на автомобили, а не с расчетом на байки и потому многие правила элементарно "не работают".

Ради интереса, пример?

простейший - езда на байке должна быть одинаковой либо немного выше скорости потока. Таким образом мы сокращаем проблемную область в 2 раза, т.е мы сокращаем вероятность, что нас задавят сзади. Но как вы уже поняли - скоростной режим в этом случае нарушается

далее. по правилам двухколесная техника должна двигаться в правой части ряда, но в случае, если вы будете двигаться со скоростью потока, то всегда найдется тот, кто пристроится слева от вас, но за неимением возможности закончить маневр (обгон полностью) будет продолжать двигаться рядом с вами до тех пор, пока на встречной не покажется крупногобаритное ТС и вас тупо бортанут на обочину. Просто потому что инстинкт подскажет, что бортануть вас менее болезненно, чем неразменуццо с фурой. Причем это может быть сделано безсознательно.
Двигаясь же по центру ряда, либо по его левой части мы присекаем это возможность. - а это нарушения ПДД.

Останавливаясь на светофоре по ПДД любое ТС обязано становиться как можно ближе к правой части полосы (проезжей части). Сделай вы это на байке - произайдет тожесамое, что я описал выше, только в этот раз вам проедут по ноге (со мной такое было).

Примеров можно привести еще много, но думаю вам понятен принцип
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 02:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (GINNUR @ 15.06.2012 - 22:40)
У меня первый был Сузуки РФ 400(400 кубиков), и до сих пор считаю что для новичка больше кубатуры не надо! Только ко 2му сезону купил Хонду СВR f3, чудо байк, следующий будет обязательно f4. На литр перейду ну минимум через еще года 3. Единственная легкая авария была как раз, когда был в наушниках, с тех пор ни-ни.


Ну еще правда автор написал:

""Всем остальным я настоятельно рекомендую воздержаться от езды на двухколесной технике, поверьте - есть много других способов получить кучу адреналина с гораздо меньшим риском для жизни своей и окружающих""

Но, признайся ТС, это ведь охуительно))))

я начал с 750 потмоу что ... хз, потмоу что хотел именно 4х цилиндровую вэшку, а их всего несколько - вуфер и вэмакс (ну и еще пару раритетов)

поэтому пришлось начинать с 230 килограмового (сухая масса т.е еще +25 литров бензина и 3 масла) мамонта. Для своего веса с уверенностью могу сказать он рвал получше f4, но дело не в этом. Дело в том. что начинать с таких мотоциклов действительно не стоит. Не из-за мощности, а из-за сложности управления такой массой. И хотя пока я ездил на нем я считал его идеалом совершенства, но лишь прогнав пару тысяч на чистых суперспортах, я понял, насколько он не предназначен для того типа использования, которое надо мне (смешанное использование). И посему для повседневного убивания взял самый неубиваемый и в то же время разтиражированный f4. На нем ездить легче, он прощает намного больше, хотя и удовольствие от езды отличается. Оно другое...

убиться можно и на велосипеде, а 400 сотки тоже до 200 разгоняются, так что особого смысла начинать с объема ниже 600 не вижу объективного смысла. А расход у них даже больше ибо там где 600 относительно не надрывается - 400 разрывает. И еще, после 750ти 600 кажется скучным велосипедом, хотя разница всего в 150 кубов. представляю, каково оно на 400 (признаюсь, на всем что ниже 600 ездил лишь на скутеронах типа сильвервинга или сузы бургмана).
Но как я уже сказал - поездив пару недель на дукасе 849 и 600 уже нифига не едет sad.gif

Зы. поповоду "охуительно" - знаешь, я каждое утро с радостью собираюсь на работу.. потому что знаю, что меня ждет час езды на байке. И часть этого пути пролегает через серпантин)))

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
Kukuruka
16.06.2012 - 02:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
Цитата (darkoman @ 16.06.2012 - 00:01)
Цитата (Tromen @ 15.06.2012 - 21:46)
Спасибо, все-таки автору за пост скажу я. Сегодня я стал " Хрустиком"...

Тогда сразу пару советов -
1) почитай материал по правильной езде на 2х колесах, езда на них в корне отличается от 4х - это понятно на первом же повороте.
2) езда на скутере отличается от езды на байке в силу некоторых обьективных причин, одна из которых - крайне низкая жесткость рамы скутера, не предназначенной для скоростных поворотов (закладываний) и потому, в то время, как на байке в скоростном повороте наклоняешься в сторону поворота чиря коленкой по асфальту - на скутере наоборот приходится откланятся в другую сторону - это не мелочь, это может стать причиной аварии. поэтому НЕ ПЫТАЙТЕСЬ на скутере ВЫПОЛНЯТЬ СКОРОСТНЫХ ПОВОРОТОВ - вы НЕ ВПИШИТЕСЬ!!!. Сам с 14 лет каждое лето ездил на априлии sv (50 кубовая табуретка разгонявшаяся до 100).
3) Динамика замедления у скутера столь же печальна, сколь и ускорение. Хотя нет - намного хуже. Вину томой ужасная развесовка и печалькины калесики с не менее печалькиной резиной. И тормозами от велосипеда. Не пытайтесь угнаться за мотоциклом на скутере - вы тормозите раза в 4 хуже чем он, даже при том что вы в 4 раза легче его!!!
4) купите полный экуип. Это выглядит крайне ублюдочно особенно на малолитражных табуретках, но поверьте мне - лучше ублюдочно выглядеть, чем тесать жопой (или башкой) по асфальту.

И от себя добавлю - после езды на байке я на скутер больше не сяду - они элементарно опасны ибо не знаешь что он выкинет в следующую секунду

Про скутер.
Про повороты - это точно. Можно, конечно, делать вираж с наклоном, но надо точно понимать, что всё это либо до какой то величины радиального ускорения или до кучки песка на повороте.
Недавно решил повторить наклон и радиус по которому прошёл байкер передо мной. Ну и еле поймал скут в середине поворота, хотя скут далеко не табуретка (Джойрайд 200). В общем, крутые повороты и наклоны на скуте - это увлекательно и ссыкатно. smile.gif

darkoman, не знаю, как там у вас, но в России по ПДД можно ехать по любой "колее" в полосе движения на мотоцикле. Хоть по правой, хоть по левой, хоть по средней. cool.gif

Это сообщение отредактировал Kukuruka - 16.06.2012 - 02:45
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 02:52
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (gummybeer @ 15.06.2012 - 22:43)

К сожалению не смеюсь.

Живу окнами на центральный проспект города-миллионника и регулярно наблюдаю бравых байкеров, обгоняющих трафик по нескольким рядам.
Плюс у них место тусовок и сборов практически напротив моего дома.


Сам вожу заряженный Mini Cooper S и то не всегда хватает маневренности для того, чтобы увернуться от их странных манёвров.

тут культура байковедения отличается в корне от совковой (не в обиду)

у "нас" (в совке) иметь байк это круто и необходимо обязательно доказать всем и вся это (я о пластиках)

в этом плане мне гораздо больше импонируют именно байкеры- матерые бородатые человеки на харлеях, голдах и шадовах. Потому что они как раз и поняли, в чем фишка. Они неспеша катаются по улицам, ездят в дальнобои и зависают в гаражах в нескончаемых кастомайзингах. И их мы назовем байкерами

пластики же летают по проспектам в шахматном порядке в майке и без шлема по 50 раз за пол часа, причем каким-то образом каждый раз - с новой телкой. Именно их мы и наблюдаем на асфальте чаще всего - и потому их мы и назовем хрустиками.

Как в анекдоте:
Подходит хруст к байкеру и говорит
- А чего у нас вечаня вражда- мы ведь оба ездим на мотоциклах, давайте вместе тусоваться!
- А толку с вами знакомиться? Вы дольше одного сезона не живете...

Так вот в италии мототусовка это как правило покатушки на серпантин или на трек. Как правило рано утром в воскресенье, когда на дороге никого нету. Серпантин это в горах, если что - люди там не спят))) Покатались до полудня- поехали по домам хозяйством заниматься. А матерые бородатые дядьки по вечерам сидят в своих барах и пьют пиво- опять таки никого не трогая. Так что тут нету подобных проблем впринципе ибо отношение другое.

Это сообщение отредактировал darkoman - 16.06.2012 - 03:35
 
[^]
Felis88
16.06.2012 - 02:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 208
По сути, мотоцикл как оружие.
И то и другое опасно, нельзя давать его всем подряд.
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 03:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Дегало @ 15.06.2012 - 22:46)
darkoman
слушай, я так понял ты в теме.

конечно может глупость сморожу, но... просто покататься это уже не актуально??
или просто проехать из пункта А в пункт Б не на рекорд скорости, а просто время сэкономить. не стоять в пробке из-за того, что там впереди у кого то царапина на бампере, которая маркером лечится, "я что зря каско купил?" и стоит ждет гайцов . аккуратно объехать и продолжить свой путь.. без фанатизма. а?

я вот у сестры велик беру, катаюсь - но как то в овраги не залезаю, с рампы не прыгаю. просто катаюсь, кручу педали, ловлю кайф. что я делаю не так???

и вот если я таки соображу на бургман (очень нравится), ну или на зизер - то все, пиздец? я смертник и убийца??
я считаю как то это неправильно.
нехорошо ты в последнем абзаце пишешь. имхо.

Добавлено в 00:55
darkoman
и по ПДД. глупость пишешь. что именно не работает? какое правило? будь хоть на феррари, или на самоходной тачке, или на корове с колокольчиком.

расположение ТС на проезжей части, светофоры, маневрирование, знаки приоритета, скоростной режим... что не работает?? пдд для всех.

зы. интересно а все байкеры в курсе что на магистрали автомобилям можнно ехать не более 110, а мотоциклистам не более 90??? да да да.. не верите посмотрите. опасно на байке быстро ехать. никакой пассивной защиты. (или наоборот - активной. я путаю). поэтому всего 90. о Вас думают. чтоб не убились.

по неработающим правилам писал выше, не к словам цепляйтесь, а узрите смысл за ними smile.gif "правила не работают" не потому что нам все можно, а потому что некоторые правила для нас опасны.

Приоритет- если кольцо главное, то находясь на нем ты имеешь приимущество. Если ты едешь на зеленый- ты имеешь приимущество. Если едешь по главной а на второстепенной стоп- ты имеешь приимущество. Только на байке тебя нихуя не видят. Ты- маленький. И даже если ты соблюдаешь скоростной режим, в правилах нет ограничения на ускорение. Ага- это такая штука забавная, которая у консерв в среднем 12 секунд, а у байков - 4. Знаешь что это значит? Что до той же скорости ты можешь ускориться в 3 раза быстрее и оказатся там, авто окажется значительно позже.. и тебя задавят. Потому что тебя не заметили. Потому что в расчет не берутся твои динамические характеристики. Но ты не нарушил НИОДНОГО ПУНКТА ПДД

так понятнее или еще пожевать?
=====

Выбирая двухкалестное средство передвижения из пункта А в пункт Б ты подвергаешь себя риску. Смертность на двух колесах при прочих условиях на 70% выше, чем при точно таких же условиях на авто. Это факт. Самоубийца ли ты? Нет - ты не засовываешь в рот пистолет и не режешь себе вены. Ты просто идешь на значительно больший риск просто чтобы быстрее добраться из пункта А в пункт Б. Стоит ли так рисковать ради получаса? По моему - нет. Тем более в совке, где уважения к двухколесным со стороны четырехколесных нету впринципе.

я тоже езжу из пункта А в пункт Б по большей части. Но я это делаю, потмоу что мне нравится ездить именно на байке. Иначе бы я ездил на паркетнике.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68389
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх