Несколько правил выживания байкера, с видеопримерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samurayka
16.06.2012 - 03:09
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 81
о, байкеры! вы потрясающи, охренительны, впечатляющи - но для меня только в фильмах и на картинках... к сожалению... из-за того, что вы гораздо менее предсказуемы и внезапны, чем большинство четырехколесных мужиков и, даже, баб (и по себе тоже сужу)
буквально сегодня - еду от Варшавки по внешней стороне во втором ряду, едем не быстро, но бодро и плотненько, перед Каширкой народ начинает кучковаться - понятно, ща в два, а то и в три ряда на поворот выстраиваются, собираюсь перестраиваться влево, показала поворотником, убедилась, что пропускают, начала и тут - яхонтовый, блин, волк дорог, диамантовый романтик двух колес, крутотень настоящего ветра в харю, а по-честному - просто ТП мужского рода - возникает между полосами, желая слиться в страсных объятиях с моей машиной! я успеваю затормозить и чуть вильнуть обратно в полосу, потому что, кроме знаний ПДД, все знакомые мужчины просто до рефлекса довели правило "думай за дурака" и всегда-всегда будь осторожна и не самоуверничай.
неприятно было, очень... ну, честно, мальчики! ну невозможно постоянно быть готовым к тому, что ща с-бог-знает-какого-ряда и хрен-знает-какой-газели-сзади с опережением всех идущих в потоке вынырнет между полосами т.н. хрустик...
да и еще, если бы я все-таки зацепила его - то (зуб или что там еще даю) - все бы его назвали хрустиком-идиотом, ну а меня - ТП, не так ли? хм smile.gif
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 03:10
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (baton4iik @ 15.06.2012 - 23:12)
касательно второго видео (первого, с мопедом): как в таком случае должен поступать велосипедист? утнкуться и стоять за машиной?

велосепидист не мотоциклист - стоять в колонне - обсурд (если ты не на харлее или голде)
конечно обьезжать- я же написал. Только делать это надо перебирая ногами. И только слева- в левое зеркало хотябы иногда смотрят

а на велосипеде- хоть по тротуару. как я уже сказал- на велосипеде очень опасно везде. смешнее всего выглядят эти нашлепки под названием шлем, который спасает пожалуй только от желающих нагадить вам на макушку пернатых. потому что не от лобового, ни от заднего удара они голову не спасают. А еще тут на великах ездят в салатовых отражающих жилетах- тоже на мой взгляд нужно.
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 03:25
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (allboor @ 15.06.2012 - 23:42)
Цитата (darkoman @ 15.06.2012 - 22:59)
... "тушит" мысли и ты превращаешься в автомат/механизм...

... звукоизолирующие капли мне нужны и для снижения утомляемости слуха ибо труба у меня прямоток ... именно из-за звука - громкий звук это еще один способ дать людям знать, что по близости есть опасность ...слышать звук прямотока по несколько часов в подряд находясь в метре от среза выхлопной... тяжело


видать все "мысли" у тебя "стухли"(от транса? или сублимации либидо?) и превратился ты в автомат, которому похую все, окромя собе сердешного... похую, что человек после трудового дня или в выходной не может заснуть под ваш пердёж, когда такой вот как ты "герой асфальта" летит ночью, под "умиротворяющий" транс, по спящему городу; похую ребёнок, который просыпается в слезах от дикого грохота исторгаемого тобой пафоса; и уж конечно похую "суки водятлы", ненавидимые тобой за смелость претендовать на полотно дороги постеленное, конечно, только для подпитки маленьких комплексов "вашего величества"(забываете, гр.хор., кто за вас, практически никогда не регистрирующих своё двухколёсное гавно, платит дорожный налог), в большинстве своём водители не расслабляются и не "тушат" мысли, а мобилизуют свои мозги для обеспечения наибольшей безопасности и оптимального режима движения ...
постеснялся бы писать, мотоциклис "со стажем", о "прямотоках" всяких... устаёт он у "трубы" сидеть - да не сиди , пешком в шлёме ходи... тебя никто не заставляет свою трубу слушать, а мне-то захуй от чужёго пердежа глохнуть и твою развлекуху терпеть... а?

Я не могу с вами не согласиться в том, что в пост совке есть такая штука, как похуизм. На всех и на все. Каментом выше я написал о различиях между культурами в различных странах. Но пожалуй добавлю немного для вас лично. Мне жаль, что среди вас живут подобные личности. тут такого нет. Мне жаль, что вам разрывают мозг летающие по центральным улицам пелоты. Мне жаль, что летя в два часа ночи в свече на скорости 200 км/ч сбивают 16 летнюю девчушку, которую от удара разрывает на части, а затем вконтакте пишут, как он все правильно сделал и нех пьяными дорогу переходить в неположенном месте...

Тут такого нет. Просто нет. В городе я езжу на повышенных, чтобы как можно снизить обороты и создавать как можно меньше шума, во первых потому что это некрасиво. во вторых потому что за "излишний шум" тут вполне могут оштрафовать причем не кисло. Мой стандартный путь пролегает по загородней трассе между двумя городами в светлое время суток, а даже если и в темное- есть такая штука, как автобаны, а они звукоизолированы.

а что касается покатушек, так они либо в горах, либо на треке, а там детей спящих нет.

Жаль, что вы спроецировали все на меня, но поверьте, к вашим проблемам я отношения не имею даже косвенно. А текст мой направлен как раз на воспитание, а не на бахвальство, как вы ошибочно пишите. Надеюсь вы это понимаете...

Добавлено в 03:26
Цитата (Felis88 @ 16.06.2012 - 00:57)
По сути, мотоцикл как оружие.
И то и другое опасно, нельзя давать его всем подряд.

да нет наверное.. тут скорее необходимо правильно подготовить человека, чтобы предотвратить ошибочно неверное отношение. А тупым запрещением можно добиться лишь еще большего ажиотажа...
 
[^]
Felis88
16.06.2012 - 03:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 208
Цитата (darkoman @ 16.06.2012 - 02:25)
Добавлено в 03:26
Цитата (Felis88 @ 16.06.2012 - 00:57)
По сути, мотоцикл как оружие.
И то и другое опасно, нельзя давать его всем подряд.

да нет наверное.. тут скорее необходимо правильно подготовить человека, чтобы предотвратить ошибочно неверное отношение. А тупым запрещением можно добиться лишь еще большего ажиотажа...

Вот как раз запрещать нельзя.
Ответственность, обучение правильному обращению.
Но у "вас" это возможно, а "нас" - нет. Потому у нас они поголовно все "хрустики".
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 03:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Kukuruka @ 16.06.2012 - 00:41)
Ну и еле поймал скут в середине поворота, хотя скут далеко не табуретка (Джойрайд 200). В общем, крутые повороты и наклоны на скуте - это увлекательно и ссыкатно. smile.gif

darkoman, не знаю, как там у вас, но в России по ПДД можно ехать по любой "колее" в полосе движения на мотоцикле. Хоть по правой, хоть по левой, хоть по средней. cool.gif

возможно. тут четко написано, что двухколесное траснвортное средство обязано двигаться исключительно как можно ближе к правому краю полосы движения (проезжей части)
а еще есть забавный пунктик с которого я долго ржал

при наличии знака, запрещающего обгон, обгон двухколесного ТС другим средством (хоть трактором) разрешен, в то время, как двухкалесному средству обгонять авто запрещено (в соответствии со знаком) :/

в поворотах на скутере его настолько перекручивает и рама играет, что колеса начинают ехать в разные стороны и это больше похоже на танцы со звездами на льду smile.gif
не, на скутере в повороте опасно ппц. Он может ехать ехать а потом просто взять и упасть. Колесо подвернеться на несколько мм и этого будет достаточно. Рамы у них для этого не расчитаны...
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 03:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (samurayka @ 16.06.2012 - 01:09)
о, байкеры! вы потрясающи, охренительны, впечатляющи - но для меня только в фильмах и на картинках... к сожалению... из-за того, что вы гораздо менее предсказуемы и внезапны, чем большинство четырехколесных мужиков и, даже, баб (и по себе тоже сужу)
буквально сегодня - еду от Варшавки по внешней стороне во втором ряду, едем не быстро, но бодро и плотненько, перед Каширкой народ начинает кучковаться - понятно, ща в два, а то и в три ряда на поворот выстраиваются, собираюсь перестраиваться влево, показала поворотником, убедилась, что пропускают, начала и тут - яхонтовый, блин, волк дорог, диамантовый романтик двух колес, крутотень настоящего ветра в харю, а по-честному - просто ТП мужского рода - возникает между полосами, желая слиться в страсных объятиях с моей машиной! я успеваю затормозить и чуть вильнуть обратно в полосу, потому что, кроме знаний ПДД, все знакомые мужчины просто до рефлекса довели правило "думай за дурака" и всегда-всегда будь осторожна и не самоуверничай.
неприятно было, очень... ну, честно, мальчики! ну невозможно постоянно быть готовым к тому, что ща с-бог-знает-какого-ряда и хрен-знает-какой-газели-сзади с опережением всех идущих в потоке вынырнет между полосами т.н. хрустик...
да и еще, если бы я все-таки зацепила его - то (зуб или что там еще даю) - все бы его назвали хрустиком-идиотом, ну а меня - ТП, не так ли? хм smile.gif

smile.gif
Я тебя удивлю

Ты показала поворот? Показала. Маневр совершаешь в соответствии с правилами? (в том месте можно перестраиваться/поворачивать и т.д) - Да, в соответствии. Ну так за что тебя так называть? За то, что еблан между рядов едет?

Ты все правильно сделала, хотя я бы наверное его побил бы smile.gif Я не защищаю двухколесных просто потому, что они на двух колесах - если вы были внимательны и прошли по ссылке в шапке поста, то заметили, что идея написания этого поста возникла именно после созерцания ебланства мотоциклетного (а не автомобильного)
...Опечален тем, что у подавляющего большинства людей садящихся на байк нету элементарных основ езды на двухколесной техники написал я.

Вы избежали ДТП - я готов оплатить вам ужин, но будьте уверены, сбей вы его, я бы сказал лишь: "долетался, саколик"
 
[^]
darkoman
16.06.2012 - 03:49
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (Felis88 @ 16.06.2012 - 01:31)

Ответственность, обучение правильному обращению.
Но у "вас" это возможно, а "нас" - нет. Потому у нас они поголовно все "хрустики".

да нет, иногда бываю на родине и знаком с большим количеством бородатых дядек, есть клубы, есть "этикет" есть культура. Просто надо время.. и другие социокультурные отношения в обществе.. чтобы похуизма меньше стало (не стало) ибо замени вы в теме слово "байк" на скажем "оружие" или "алкоголь" и проблемы те же самые - тотальный похуизм

Это сообщение отредактировал darkoman - 16.06.2012 - 03:49
 
[^]
Hyphy
16.06.2012 - 03:51
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 217
ТС такой благородный, хочу от него детей!!
 
[^]
samurayka
16.06.2012 - 04:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 81
darkoman,
Цитата
Вы избежали ДТП - я готов оплатить вам ужин, но будьте уверены, сбей вы его, я бы сказал лишь: "долетался, саколик"

приезжайте к нам в Москву - отужинаем smile.gif
а по поводу "долетался" - ведь все одно их жалко, болезных! ведь вы правильно говорите - машинка может защитить даже "водятла", а хрустиков - ветер ну никак не сможет защитить... крыло можно новое поставить, ногу - нет.
а вот еще - вот бы к нам в универ вас с лекцией! ммм!! у меня достаточно и четырех- и двух- колесных студиозусов. и хотя разница в возрасте с ними невелика - двухколесные всегда чуть презрительней к "черепашкам", а попадают частенько, балбесы - один, вон, до сих пор валяется в больнце, даже сессию не будет вроде сдавть... и не объяснить этим обезьянятам - отчего их так... хм... мягко говоря - не любят... ээх
 
[^]
Tromen
16.06.2012 - 08:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 137
Цитата (darkoman @ 16.06.2012 - 00:01)
Цитата (Tromen @ 15.06.2012 - 21:46)
Спасибо, все-таки автору за пост скажу я. Сегодня я стал " Хрустиком"...

Тогда сразу пару советов -
1) почитай материал по правильной езде на 2х колесах, езда на них в корне отличается от 4х - это понятно на первом же повороте.
2) езда на скутере отличается от езды на байке в силу некоторых обьективных причин, одна из которых - крайне низкая жесткость рамы скутера, не предназначенной для скоростных поворотов (закладываний) и потому, в то время, как на байке в скоростном повороте наклоняешься в сторону поворота чиря коленкой по асфальту - на скутере наоборот приходится откланятся в другую сторону - это не мелочь, это может стать причиной аварии. поэтому НЕ ПЫТАЙТЕСЬ на скутере ВЫПОЛНЯТЬ СКОРОСТНЫХ ПОВОРОТОВ - вы НЕ ВПИШИТЕСЬ!!!. Сам с 14 лет каждое лето ездил на априлии sv (50 кубовая табуретка разгонявшаяся до 100).
3) Динамика замедления у скутера столь же печальна, сколь и ускорение. Хотя нет - намного хуже. Вину томой ужасная развесовка и печалькины калесики с не менее печалькиной резиной. И тормозами от велосипеда. Не пытайтесь угнаться за мотоциклом на скутере - вы тормозите раза в 4 хуже чем он, даже при том что вы в 4 раза легче его!!!
4) купите полный экуип. Это выглядит крайне ублюдочно особенно на малолитражных табуретках, но поверьте мне - лучше ублюдочно выглядеть, чем тесать жопой (или башкой) по асфальту.

И от себя добавлю - после езды на байке я на скутер больше не сяду - они элементарно опасны ибо не знаешь что он выкинет в следующую секунду

Еще раз спасибо за советы! Внял. Но до поворотов и тормозов догадался вчера сам))) Пришлось менять свое поведние. А по поводу непредсказуемости техники можно говорить будь-то про скутер, будь-то мотоцикл, машина, автобус и т.д., заканчивая ракетами. Мое имхо. Просто я считаю самым главным в деле вождения любого т.с.- исключать неоправданный риск, прошу не путать это с ошибками в технике из-за недостаточности опыта. И что-бы повысить предсказуемость оной, нужно всего навсего следить за тех. состоянием своей машины (мотоцикла).
 
[^]
DeadMUSTDIE
16.06.2012 - 09:03
-7
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 473
Орфография, пунктуация где вы ? : faceoff.gif
 
[^]
santyago
16.06.2012 - 09:31
7
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Мне сегодня сон приснился , что на день рождения подарили ямаху литровую .
- Я же ездить не умею. - возмутился я .
- Там катапульта есть .
- Ааа . Ну ладно .

Сам аж во сне подумал - на хуя там катапульта ? upset.gif
 
[^]
garex
16.06.2012 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 4126
Цитата (darkoman @ 16.06.2012 - 01:59)
ибо труба у меня прямоток (запрещенный кстати для езды по дорогам общественным) но стоит он не для повышения коней, а именно из-за звука - громкий звук это еще один способ дать людям знать, что по близости есть опасность и водилы начинают чаще смотреть по сторонам или воздерживатся от глупых маневров.

Дак вот кто после 23:00 мне спать мешает! Заибали уже со своими "вау-вау" туда-сюда, гонщеки мля smile.gif
 
[^]
Syitch
16.06.2012 - 10:25
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 365
Требую для ТС присвоени внеочередного звания "Байкер 80-го левела"!
Чтоб все учили наизусть его пост перед покупкой мотоцикла, скутера и т.д.! deal.gif old.gif up.gif up.gif up.gif
 
[^]
MaXiDRoM90
16.06.2012 - 10:40
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 694
Интересный пост:
пешеходы - тупые коровы,
водители - ни на что не обращающие внимания дебилы.

По мне так всё описанное в статье лишь укрепит у всех мотоциклистов ЧСВ и мнение, что они могут пренебрегать ПДД. Можно заменить все слова статьи и эти видео одной фразой - соблюдайте ПДД.
А по ПДД мотоциклисты и носится как угорелые не имеют права, и обгонять всех между рядов и соблюдать дистанцию обязаны. А все аварии мотоциклистов именно из-за несоблюдения ПДД.
 
[^]
CurlyWind
16.06.2012 - 10:50
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 1
Скромно добавлю: двигаясь за машиной, ни в коем случае не держитесь по середине. Во первых, из под машины может внезапно появиться яма, во вторых, вы так менее заметны. Двигаться надо слева, чтобы в боковое зеркало заднего вида впереди идущей машины, был виден ее водитель, тогда и он вас видит 146%

Приучите себя всегда держать два пальца на рукоятке переднего тормоза.

Как и писал автор, научитесь ездить! Сколько я видел на просторах инета роликов, где байкер лупиться, не предприняв никакой попытки к экстренному торможению или маневру. Не поленитесь на закрытой площадке систематически отрабатывать навыки экстренного торможения. 2 тормозами! Автор не прав, задний тормоз очень важен, нужно уметь им пользоваться и чувствовать его. Если вы ездите в городе со скоростью 120 - отрабатывайте торможение со 120. Вы должны научиться тормозить так, чтоб резина пищала, но небыло юза.

Заинтересованные могут найти на ютьюбе кучу обучающего видео.

Берегите себя!
 
[^]
Herexx
16.06.2012 - 11:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 620
Цитата (CurlyWind @ 16.06.2012 - 08:50)
Скромно добавлю: двигаясь за машиной, ни в коем случае не держитесь по середине. Во первых, из под машины может внезапно появиться яма, во вторых, вы так менее заметны. Двигаться надо слева, чтобы в боковое зеркало заднего вида впереди идущей машины, был виден ее водитель, тогда и он вас видит 146%

Приучите себя всегда держать два пальца на рукоятке переднего тормоза.

Как и писал автор, научитесь ездить! Сколько я видел на просторах инета роликов, где байкер лупиться, не предприняв никакой попытки к экстренному торможению или маневру. Не поленитесь на закрытой площадке систематически отрабатывать навыки экстренного торможения. 2 тормозами! Автор не прав, задний тормоз очень важен, нужно уметь им пользоваться и чувствовать его. Если вы ездите в городе со скоростью 120 - отрабатывайте торможение со 120. Вы должны научиться тормозить так, чтоб резина пищала, но небыло юза.

Заинтересованные могут найти на ютьюбе кучу обучающего видео.

Берегите себя!

Сам езжу на мото (gsxr-750 k9), по правилам в Германии мотоциклист должен ехать в середине!!! Не слева, не справа...по средине дороги!
Ибо если соблюдаеш дистанцию, то и "вылетающая" из-под авто яма тебя несколько не удивит да и видно тебя тогда и в левое и в правое и даже в зеркало заднего вида. В случае если впереди идущий авто начнёт тормозить, вы в какую сторону будете делать манёвр что-бы избежать столкновения? На лево потому-что так путь меньше? Правильно. А где встречный транспорт? Правильно, тоже слева. Это раз! cool.gif
При езде на машине тоже держите ногу на тормозе/сцеплении? Так вот, прекратите это делать немедленно!!! Сцепление может минимально прокручивать при этом и вы будете чаще чем все остальные его менять. А тормоз может из-за минимального трения просто "перегреться" и в самый нужный момент он вас "подведёт", хотя виновник этому ВЫ!

Задний тормоз на байке для эффективности торможения нафиг не нужен, а вот для стабилизации заднего колеса очень даже! Тут должен согласится что и задний тормоз не просто так на байк ставят, но при обычной езде использую только перед!
 
[^]
sined515
16.06.2012 - 11:07
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 936
Цитата (MaXiDRoM90 @ 16.06.2012 - 10:40)
Можно заменить все слова статьи и эти видео одной фразой - соблюдайте ПДД.

Не, автор по понятиям всё расписал... Два колеса и ПДД не стыкуются по . Цитатки из топика, типа- Если вы ездите в городе со скоростью 120 - отрабатывайте торможение со 120. доставляют.... Вы лишенец ВУ по определению!
Скромно добавлю: двигаясь за машиной, ни в коем случае не держитесь по середине. Во первых, из под машины может внезапно появиться яма, во вторых, вы так менее заметны. Ну что за бред! У меня в салоне панорамное зеркало и в него я смотрю даже чаще чем в боковые! И ситуёвину сзади отслеживаю. Ваше приближение с боку, ВСЕГДА с недопустимой в городе скоростью куда опасней и непредсказуемей...
Может появится ещё и автогуру и поучит, как на авто ездить?
Ждёмс...
 
[^]
AlonsoMosley
16.06.2012 - 11:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3745
Считаю байкеров однозначно опасными существами. не понимаю с хуя ли из-за их ебучего адреналина должны подвергаться опасности мои близкие. 100+ в городе = потенциальное убийство
 
[^]
байкер
16.06.2012 - 11:16
1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14661
sined515
Цитата
Скромно добавлю: двигаясь за машиной, ни в коем случае не держитесь по середине. Во первых, из под машины может внезапно появиться яма, во вторых, вы так менее заметны. Ну что за бред! У меня в салоне панорамное зеркало и в него я смотрю даже чаще чем в боковые! И ситуёвину сзади отслеживаю.


Ну это ведь не факт, что у каждого есть панорамное зеркало, и каждый использует его по назначению.
Там правильно всё написано
 
[^]
isaev83
16.06.2012 - 11:18
10
Статус: Offline


кинтуШ

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 149
Цитата
Помните - пешеходы - тупы, как коровы.


то же самое относится и к т. н. байкерам, которые летают в жилых районах и им похуй, что во дворах бегают дети, дорогу может переходить пожилой человек и т.д.
Гоняйте за городом!!!
P.S. На байкеров всегда смотрю с белой завистью, а тупых идиотов, которым похер где гонять, подвергая риску чужое здоровье, буду хуями крыть и ....
 
[^]
Herexx
16.06.2012 - 11:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 620
Цитата (байкер @ 16.06.2012 - 09:16)
sined515
Цитата
Скромно добавлю: двигаясь за машиной, ни в коем случае не держитесь по середине. Во первых, из под машины может внезапно появиться яма, во вторых, вы так менее заметны. Ну что за бред! У меня в салоне панорамное зеркало и в него я смотрю даже чаще чем в боковые! И ситуёвину сзади отслеживаю.


Ну это ведь не факт, что у каждого есть панорамное зеркало, и каждый использует его по назначению.
Там правильно всё написано

не согласен...ой как не согласен. Сам подумай, с какой стороны ты станешь объезжать препятствие, если ты левее от середины препятствия?! Ясен пень во встречный поток начнёшь объезжать! не давайте таких советов, они не правельны!!!

 
[^]
байкер
16.06.2012 - 11:28
1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14661
Herexx
Цитата
Сам подумай, с какой стороны ты станешь объезжать препятствие, если ты левее от середины препятствия?! Ясен пень во встречный поток начнёшь объезжать! не давайте таких советов, они не правельны!!!


Водители частенько пропускают препятствие между колес (открытый люк например) Поэтому двигаясь по центру за машиной можно поймать нехилый подарок. По своему опыту вождения мотоцикла, главное сделать так, чтобы водитель тебя видел в зеркало заднего вида.
 
[^]
Herexx
16.06.2012 - 11:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 620
Цитата (байкер @ 16.06.2012 - 09:28)
Herexx
Цитата
Сам подумай, с какой стороны ты станешь объезжать препятствие, если ты левее от середины препятствия?! Ясен пень во встречный поток начнёшь объезжать! не давайте таких советов, они не правельны!!!


Водители частенько пропускают препятствие между колес (открытый люк например) Поэтому двигаясь по центру за машиной можно поймать нехилый подарок. По своему опыту вождения мотоцикла, главное сделать так, чтобы водитель тебя видел в зеркало заднего вида.

Как я уже писал, главное держать дистанцию, по своему опыту говорю!
beer.gif
Код
Ибо если соблюдаеш дистанцию, то и "вылетающая" из-под авто яма тебя несколько не удивит да и видно тебя тогда и в левое и в правое и даже в зеркало заднего вида.
 
[^]
GINNUR
16.06.2012 - 11:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 685
Цитата (darkoman @ 16.06.2012 - 03:39)

поэтому пришлось начинать с 230 килограмового (сухая масса т.е еще +25 литров бензина и 3 масла) мамонта. Для своего веса с уверенностью могу сказать он рвал получше f4, но дело не в этом. Дело в том. что начинать с таких мотоциклов действительно не стоит. Не из-за мощности, а из-за сложности управления такой массой. И хотя пока я ездил на нем я считал его идеалом совершенства, но лишь прогнав пару тысяч на чистых суперспортах, я понял, насколько он не предназначен для того типа использования, которое надо мне (смешанное использование). И посему для повседневного убивания взял самый неубиваемый и в то же время разтиражированный f4. На нем ездить легче, он прощает намного больше, хотя и удовольствие от езды отличается. Оно другое...

убиться можно и на велосипеде, а 400 сотки тоже до 200 разгоняются, так что особого смысла начинать с объема ниже 600 не вижу объективного смысла. А расход у них даже больше ибо там где 600 относительно не надрывается - 400 разрывает. И еще, после 750ти 600 кажется скучным велосипедом, хотя разница всего в 150 кубов. представляю, каково оно на 400 (признаюсь, на всем что ниже 600 ездил лишь на скутеронах типа сильвервинга или сузы бургмана).


400ка медленнее, легче и проще в управлении для новичка, а если вдвоем на байке, то тяга там никакая. Потому и считаю ее лучше для новичков, потому как пересев на 600ку разница пздц какая. Да и заявленные 200 на 400ке особо не достигнешь, постараться надо.
Лично для меня спорт-турист идеал байка. Хотя есть мысль Драг Стар прикупить, на 1100. Попробовать так сказать, сменить стиль ради интереса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68388
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх