не умеешь натраивать сам - не трогай. Тогда и не будет "постоянных настроек".
Всё, что там может случиться после настройки - засор (лечится фильтром тонкой очистки) и пиндык резинкам (лечится заменой).
Остальное - правильно настроил и забыл (ну кроме "солекса" - там ещё электроклапан холостого хода мог мозг канифолить. Точнее - резинка его уплотнения хз почему сделанная такой ширины и из такого говна. лечилось установкой жиклёра-заглушки).
О! Вспомнид - ещё , у некоторых предсмертных (ооочень старых), бывает подсос воздуха по осям заслонок. Лечится или полной заменой карба, или колхозом в виде втулок.
Технически современный карб хоть и сложная штука (точнее - требует сложной механики и расчётов), но крайне надёжная (зело - чистая механика. никаких датчиков-шматчиков и прочей электроники-электрики с проводами, которую, по хорошему, тоже нужно считать частью инжектора)
ЗЫ. У мну конечно сейчас не совсем "авто", но зато два и вполне себе вакуумные.
Дык ремкомплект был поменян только после 25 лет эксплуатации (и то только потому, что "надо бы").
До этого даже синхронизировались не каждый год (аж винты закисли)
Разобрал, поменял жиклёры-резинки, выставил поплавки по мануалу, собрал. Всё - больше никаких хлопот.