Настало твоё время...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
кашкаМалашка
26.02.2022 - 09:17
0
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Как его на хонду прихуячить?
 
[^]
sergej6317
26.02.2022 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 4266
Цитата (ДедаЕж @ 25.02.2022 - 12:08)
Долго изо всех сил сдерживал себя, но я так больше не могу.

Запостю я всё же вот это.

Бегунок-сила!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
26.02.2022 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 4266
Цитата (sergey111111 @ 25.02.2022 - 15:25)
Для тех, кто не умеет настраивать карбы - ставьте газ в карбы!

Т.е. засунуть одно говно в другое. Конгениально!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
26.02.2022 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3193
Цитата (zavseisrazu @ 25.02.2022 - 18:38)
можно двигаться еще глубже, карбюратору ведь так к лицу контактное зажигание..

да лааадно?
Мопед 1988 года: Два вакуумных карба + электронное зажигание. Кстати схема примитивна до ужаса, несмотря на два датчика Холлв (то есть - двухканальность). Как и запас по перенапряжению

ЗЫ. Кстати - для дрыгателей где-то до 6000 об/мин контактное вполне себе долго живёт

UPD. "всратый Москвич 412" (карб+контактное) имел реальный ресурс до капиталки в 250 тык как с куста (если не заливать в него отработку). Скока-скока там сейчас выхаживают современные точилы до того, как начинают сыпаться? Нет ли, в большинстве своём, столько же?

Кстати ещё более "всратый Москвич-408", если его эксплуатировать по мануалу (то есть не ездить более 100 км/ч, бо дрыгатель - нижневальный) в лёгкую выхаживал за 300 тык. И контактное зажигание там было последнее, что имело мозг. Как и карб.
Да там вообще мало что имело мозг.. Разве чтто паровые пробки в механическом бензонасосе летом (лечилось проставкой из текстолита и алюминиевого/жестяного теплоэкрана. Привод ГРМ и тот был на вечных шестернях (несмотря на то, что одна была из гетинакса).

UPD2: нормальная техника закончились в начале 90х (да - с инжекторами и бесконтатщиной) - с приходом маркетолухов вместо инженеров. Теперь чем ты "это" не обвешивай и не облепляй, а всё говно со сроком службы равным сроку гарантии (который равен среднему сроку выплат по кредиту/лизингу).
Раньше Джинн был - "раб лампы", а теперь человек - "раб Банка"

UPD3. А по теме.. тут сейчас или реально карб с контактным, или дизель-атмосферник с механическим насосом. Только это технике пох на все "санкции" и даже на ядрёный взрыв (хотя у бензинки и с оговорками).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23522
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх