335
Пишет
АВТОРBMW GT 630D xdrive в максимальной комплектации, выехал 14.12.20 года из автосалона BMW Борисхов на Ярославке г. Москва Россия.
Последние цифры VIN номера: CE99709
Тип двигателя: B57D30 три литра дизель.
На момент инцидента 16.12.21 года пробег составил 8429 км.
Автомобиль находился в идеальном внешнем состоянии (керамика, пленка, премиальная мойка) и техническом состоянии (полное ТО-1 на 6000 км пробега Балтавтотрейд на Рублевке г. Москва).
Москва. 16.12.21 Четверг.
8:30 я на данном автомобиле отправился с дочерью в школу. Далее на работу и на встречи. Последняя встреча в 11:00 была в районе м. Водный Стадион с которой я отправился в офис на Белорусскую. Дорога была свободная, что позволило мне двигаться со скоростью 80 км/ч.
Ничего не предвещало беды.
В районе площади Белорусского вокзала движение стало плавно переходить в пробку (плотный трафик, большое количество машин) и скорость упала до 5–10 км/ч. Практически проехав данную площадь (площадь Тверская Застава 5), я стал совершать маневр объезда другого автомобиля и произошло страшное.
12:30 на скорости 5–10 км/ч пошла сильная вибрация по всему кузову и рулевому колесу. Было ощущение небольшого землетрясения. Я тут же заглушил автомобиль и включил аварийку. Далее я нажал кнопу «пуск» на табло появилась табличка (см. фото) перегрев двигателя, подождите и запустите заново. Прождав необходимое время и, нажал заново. Всё осталось на своих местах. Я вышел из автомобиля, достал знак аварийной остановки (установил его), открыл капот. Всё было нормально, не дыма, не запаха, всё, как всегда. Нужно звонить в сервис и BMW.
12:40 Я открыл приложение My BMW и нажал «позвонить в службу помощи на дорогах» (странно что звонок происходит на международный номер» +44 800 777136 в Великобританию). В течение нескольких минут я слушал гудки. Никто не ответил. Странная работа оперативной службы помощи (далее мне никто не перезвонил).
12:50 Звоню в дилерский центр BMW (Балтавтотрейд на Рублевке). Как писала ранее там на 6000 км мне делали ТО -1. Рассказываю мастеру приемщику данную ситуацию. Слышу в его голосе пессимизм (его предварительный вывод, что-то с двигателем и больше нельзя заводить автомобиль). Он дает мне номер службы поддержки и вызова эвакуатора, чтобы автомобиль привезли к ним.
13:00 Звоню на 8 800 555 44 95 сообщаю о данной ситуации. Они соглашаются что нужен эвакуатор, строго манипулятор (так как у автомобиля заблокированы колеса и неизвестно в каком положении коробка передач, ну и точно это что-то механическое). Оператор берет паузу, после чего перезванивает и сообщает что эвакуатор приедет не раньше 16:00 а может и еще дольше, так как очень сложно найти манипулятор и большие пробки в Москве. Мне предлагают ждать от 3,5 до 5,5 часов в холодной машине (не могу запустить двигатель) на улице -3. Это отношение компании BMW Group Россия (выводы пока делать рано). Также мне сказали, что я могу сам вызвать более оперативный манипулятор и в последующем мне компенсируют 1500 рублей (при предоставлении чеков). Манипулятор я нашел, но он должен будет приехать в 16:00 и стоимость 10 500 руб. (8000 забрать авто и далее за километраж 15 км до Балтавтотрейд на Рублевке).
16:10 Меня крайне замершего забирает манипулятор (см фото) и к 16:40 доставляет в Балтавтотрейд на Рублевке.
17:00 Автомобиль принимаю, делают первый визуальный осмотр (открыв крышку капота). Разводят руками. Берут 2 дня на диагностику. Подменного автомобиля не предоставляют (ссылаясь на регламент. Сначала диагностика и при условии того, что ремонт будет более 3-4-х дней они согласуют подменку с представительством и только после этого я ее получу). Также мне сообщают, что у компании BMW в феврале, марте 2021 года с трехлитровыми дизельными двигателями B57D30 (такой же, как и у меня) была «огромная» проблема. На автомобилях, которые пришли к дилерам в эти месяца, менялись двигатели (с этим была связанна задержка с выдачей). Был обнаружен производственный брак поршня, который мог привезти к разрыву второго поршневого кольца и повреждению двигателя. BMW Group Россия знает об этой проблеме. Данная информация есть в открытых источниках в интернете www.autonews.ru/news/606f3d329a7947429a3ac7bd
Москва. 17.12.21 Пятница.
За весь день, мне никто из Балтавтотрейд на Рублевке не позвонил. Хотя уже в этот день можно было провести диагностику, сообщить информацию в BMW Group Россия и они бы приняли решение о подменном автомобиле, чтобы на выходные (когда я провожу его с семьей и автомобиль активно используется) у меня он был, но НЕТ.
Москва. 18.12.21 Суббота.
11:00 мне звонят из сервиса и сообщают печальное известие. Двигатель моего автомобиля умер.
Мне сложно предположить, чтобы произошло если бы данное инцидент случился на трассе при скорости 120 км/ч. Я бы был за рулем со всей своей семьей. На это ни у кого нет ответа. Если я могу писать этот пост значит мне повезло.
Самое обидное, и у меня есть подозрения (я не берусь утверждать, чисто предположение), что компания BMW (не BMW Group Россия) а та самая супер большая BMW знала что на моем автомобиле есть подобный брак (это мы знаем по другим автомобилям, которые были исправлены), целенаправленно отказалась его устранять (не объявила в феврале, марте 2021 масштабную отзывную компанию), компания BMW с целью получения финансовой выгоды а абсолютно равнодушно ждала когда данная ситуация произойдет с данным автомобилем.
Реальность этого мира.
Страшно предположить сколько автомобилей BMW c данным двигателем было продано с декабря по март 2021 года в России а в Мире?
Не дай бог у кого-то еще будет происходить подобная ситуация.
Я очень надеюсь что компания BMW Group Россия объявит масштабную проверку всех проданных автомобилей с подобным двигателем, тем самым хоть немножко поддержит лояльность своих преданных поклонников.
Автомобиль BMW мне очень нравиться, но отношение менеджмента BMW и BMW Group Россия, который вытирает ноги об своих покупателей меня не устраивает.
13:30 я звоню в BMW Group Россия, где мне сообщают что сегодня суббота и вам может быть перезвонят в понедельник. У BMW выходной.
Ждем продолжения.
19.12.21
Я по средствам электронной почты с адреса
[email protected] от правил письмо на
[email protected] в адрес BMW Group Rus, где я подробно изложил ситуацию, которая произошла с моей BMW с 16.12.21 по 19.12.21
Звонка от BMW Group Rus не последовало (как и предполагалось) и также в ответ ни кто ни чего не написал. Очень плохая клиентская работа.
20.12.21 Понедельник.
В районе обеда мне сначала звонят из BMW Roadside Assistance, и признаются в том, что произошла ошибка и девушка, которая консультировала меня по телефону по поводу компенсации 1500 рублей, ошиблась. Оказывается, моя машина относиться к какому-то особому классу BMW, и мне должны компенсировать все деньги. Для этого мне нужно прислать реквизиты своей карты на сс@ruamc.ru . Это было сделано (21.12.21), но на 26.12.21 10500 рублей мне никто не перевел. Также мне зачем-то предложили оплатить полный бак топлива (компенсация морального вреда). Это я указал в переписке со специалистом BMW.На 26.12.21 денежные средства мне так же не перевили.
Также 20.12.21 мне позвонили из дилерского центра BMW Балтавтотрейд куда я сдал свой автомобиль, и клиентский менеджер Анна предложила подменный автомобиль BMW X3 или в лучшем случае BMW 5 серии. Я не смог согласиться с таким предложением, так как являются достаточно большим человек и просто физически не помещаюсь в предложенных автомобилях. Я попросил, чтобы ме предоставили BMW 6 или 7 серии. Когда я выбирал себе автомобиль, критерий размера и комфорта для всей семьи стоял на первом месте. Я не собираюсь отказываться от удобного автомобиля по причине того, что BMW продает бракованные машины. Дилер ушел в паузу.
Далее со мной связался мастер приемщик из дилерского центра BMW Балтавтотрейд и сообщил, что случилось с моим автомобилем.
ТАРЕЛКА ВПУСНОГО КЛАПАНА РАЗВАЛИЛАСЬ И УПАЛА В ЦИЛИНДР, ЧТО ПРИВЕЛО К РАЗРУШЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ.
Это заводской брак и они оперативно поменяют мне двигатель, он как раз (неожиданно) есть на складе.
Впускной клапан находиться рядом с поршнем. У меня есть подозрения, что дилер скрывает информацию о том, что это проблема была с производственным дефектом поршня (по согласованию с BMW GROUP RUS и головным или главным офисом BMW в Германии) или это большая новая проблема, у двигателей серии B57D30.
Сначала мне говорили, что такие запчасти редко лежат на складах (2-3 месяца ожидания), но вот тут удача. Очень странное совпадение. Снова есть подозрения что BMW GROUP RUS, и головная организация BMW знала о том что подобное могло случиться и допустила преступную халатность с целью не получения дополнительных финансовых затрат и получения негативных отзывов о некачественной продукции компании BMW.
21.12.21 вторник
До 12:00 дня, звонков от BMW GROUP RUS, BMW Roadside Assistance, дилерского центра BMW Балтавтотрейд на Рублевке не Поступает.
Я звоню сам.
Анна клиентские менеджер сообщает, что мне готовы предоставить BMW 7 серии до 27.12.21 (так как к этому времени успеют поменять двигатель). В 18:00 я был в дилерском центре. Автомобиль я получил и у меня на 21.12.21 претензий к дилерскому центру BMW Балтавтотрейд на Рублевке нет. Остаются только переживания по качеству работ, так как двигатель будут ставить не на заводе (где это делают роботы) а на дилерском центре. Всегда остается человеческий фактор.
Мне сообщают, что автомобиль будет готов в субботу 25.12.22, после чего его проверят и будут готовы отдать в воскресение 26.12.22. На том и расходимся, а я уезжаю на BMW 7 серии с пустым баком и не залитой не замерзающей жидкостью.
21.12.21 вторник
В тот же день, когда я находился у дилера и ожидал получения подменного автомобиля мне позвонили (примерно с 19:00-21:00) из BMW GROUP RUS. Мужчина представился Александром Малофеевым (служба клиентской потдержки). Он сказал, что они получили моё письмо и им нужно время на его рассмотрение. Я в свою очередь дополнительно изложил все свои подозрения и опасения. На 26.12.21 ответа от BMW GROUP RUS нет (не на почте, не по телефону).
22.12.21 среда
Подменным автомобилем я успел воспользоваться только 2 раза. Отвез дочь в школу и забрал.
Вечером со мной произошел инцидент. Острое воспаление апендицита. Понимаю, что множество причин приводят к таким последствиям и я не спешу никого обвинять, но одна из причин — это сильнейший стресс и резкие переживания, связанные с возможными последствиями брака детали двигателя автомобиля на скорости (трасса 120 километров в час и я еду со своей семьей). Также я переживаю о качестве ремонта и возможных будущих технических последствиях. Эти страхи никуда не ушли.
В ночь с 22.12.21 на 23.12.21 меня оперируют. 24.12.21 я переезжаю домой, но, к сожалению, мои анализы не лучшие.
25.12.21 суббота
В 20:40 мне идет звонок от дилера BMW Балтавтотрейд на Рублевке. Я не могу взять трубку так как сплю.
26.12.21 воскресение.
Днем со мной связывается мастер приемщик дилера и говорит, что ваш автомобиль готов. Он прошел техническую обкатку, сейчас они устраняют небольшую проблему со сход развалом (вот и начались человеческие факторы) и они готовы его отдать. Я сообщаю что по причине перенесенной операции и не лучшего состояния я не готов сегодня забрать автомобиль. Могу это сделать начиная с понедельника 27.12.21 и то не уверен. Договариваемся, что 27.12.21 я позвоню и скажу когда буду готов забрать автомобиль.
29.12.21 cреда.
На данный момент официального ответа от BMW GROUP RUS .
Подозреваю что они просто ждут, что я заберу свой автомобиль и обо всём забуду.
Я решил подробно написать о данной ситуации в Германию и Америку.
Было крайне любопытно насколько оперативно там ответят. За свой счет (4500 руб) заказал профессиональный перевод всего вышеизложенного и выслал на все доступные электронные почты.
И вот что я получил в ответ.
Dear Mr. Sosov,
Thank you for your message.
Your vehicle is registered outside Germany, so we at BMW Customer Care Germany are happy to act as an intermediary for you.
We have already forwarded your request to the responsible department. Our colleagues will contact you as soon as possible.
With kind regards
Your BMW Customer Service
Kennen Sie schon unsere My BMW App
Informieren Sie sich HIER
—
BMW Kundenbetreuung
80788 München
Telefon: +49-89-1250-16000
Mail:
[email protected]Web: www.bmw.de
FAQ & How-to-Videos: faq.bmw.de
И стал ждать, что же произойдет.
Также я поехал забирать свой автомобиль к дилеру.
В районе я обеда я отдал подменный автомобиль и получил свой. Провел внешний осмотр. Завели автомобиль и на этом всё. Из документов я получил только:
— список запчастей, которые менялись в моём автомобиле (самая большая запчасть — это мой двигатель). Просто бумажка А4 на которой даже нет печати, просто дата.
— закрытый заказ наряд
На мой вопрос, будет ли у меня хоть какое-то заключение о том, что произошло с двигателем, они сказали, что нет. Вся информация должна появиться в электронном виде и будет доступна через некоторое время. Что это значит я не понимаю. Понимаю только одно и имею подозрения, что компания BMW намеренно скрывает большие проблемы, которые есть у подобных двигателей.
Поехал на своём любимом авто домой.
Неожиданно, в этот день со мной связались из BMW GROUP RUS, это был Александр Малофеев (клиентский менеджер). Он сказал, что они получили информацию о моём письме из Германии и теперь им немного интереснее судьба моего автомобиля. Я им рассказал, что автомобиль я забрал и жду от BMW GROUP RUS официального письма о том что произошло с моим автомобилем, также хочу получить официальные извинения и моральную компенсацию.
Он сказал, что ему нужно еще время.
30.12.21 четверг
Мне перезванивает Александр Малофеев из BMW GROUP RUS.
У него нет информации о том что произошло с моим автомобилем, но есть чудесная новость. BMW GROUP RUS предлагает мне 1 бесплатное ТО. Я отказываюсь от столь щедрого предложения и предлагаю им еще раз подумать. На что я получаю ответ, что это последнее предложение и желают мне удачи.
Чуть позже в этот же день Александр перезваниваем мне и предлагает 4 год гарантии на автомобиль. Учитывая что я 4 годе гарантии пробег моего автомобиля не достигнет 40 000 км и я надеюсь с ним ничего больше не произойдёт и от этого «классного» предложения я отказываюсь. После это Александр уже финально со мной прощается, как всегда без официального извинения и предоставления информации, что же произошло с двигателем и прощается.
Спустя несколько минут я получаю от него вот такое письмо.
Уважаемый господин Сосов!
Благодарим Вас за обращение в BMW AG. Коллеги из Германии передали Ваше обращение в Службу клиентской поддержки BMW Group Россия и уполномочили нас на предоставление Вам обратной связи.
Комментарии относительно сложившейся ситуации были предоставлены Вам в режиме телефонных переговоров.
В случае возникновение дополнительных вопросов остаемся доступны по нижеуказанным контактам.
С уважением,
BMW Group Russia
Александр Малофеев
Служба клиентской поддержки
Ленинградское шоссе 39a, стр. 1
Москва, 125212
Tel: 8-800-550-8-800
+7-495-646-88-00
Mail:
[email protected]Web: www.bmw.ru
Social: www.facebook.com/BMWRussia
Обратите внимание, что без волшебного «пинка» BMW GROUP RUS не сильно готов был со мной общаться.
01.01.22
Автомобиль эксплуатируется.
В холодную есть вибрации. Будем наблюдать.
Общий вывод по ситуации:
1) На BMW 630 GT купленной в конце 2020 года при пробеге 8429 км умер двигатель (Тип двигателя: B57D30 три литра дизель). Причина. ТАРЕЛКА ВПУСНОГО КЛАПАНА РАЗВАЛИЛАСЬ И УПАЛА В ЦИЛИНДР, ЧТО ПРИВЕЛО К РАЗРУШЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ (информация, полученная от дилера, официально никто это не подтверждает). Заводской брак. Гарантийная замена двигателя.
2) Есть подозрение что BMW GROUP RUS и BMW GROUP намерено скрывают данную информацию с целью неполучения негативных отзывов и дополнительных финансовых потерь.
3) К сожалению, BMW GROUP RUS наплевать на свои потребителей, оно не может дать официального извинения по данной ситуации, нет официального ответа о том, что случилось с двигателем, нет адекватной моральной компенсации.
4) У BMW GROUP и BMW GROUP RUS нет информации сколько еще автомобилей с подобными дефектами передвигаются по дорогам общего пользования. Сколько еще потребителей находятся в опасности и им предстоит пройти через всё это (двигатели на складах лежат и ждут).
5) Очень хочется, чтобы Генеральная прокуратура проверила деятельность компании BMW GROUP RUS. Есть подозрения что BMW GROUP RUS знает об этих проблемах и целенаправленно не проводит отзывную компанию, с целью проверки подобных двигателей для предварительного выявления брака в конструкции.
6) Данная информация должна максимально быть оповещена в СМИ и социальных медия.
Прошу всех потребителей BMW c 3-литровыми двигателем B57D30 обратить внимания на данную проблему.
Прошу всех будущих потребителей BMW с подобным агрегатом также быть внимательными, узнавать о подобной проблеме заранее, а лучше сразу узнать не менялся ли у вас двигатель.
11 января. Время 22:41
После 20 минут поездки, без пробок я ощутил устойчивый запах гари в салоне BMW.
Не один датчик или компьютер ни о чем не сигнализировали. Я успел доехать до парковки дома.
Открыл капот и от двигателя валил дым и сильно пахло горелой проводкой.
Уровень антифриза практически на 0.
Видимо это продолжение истории.
12 января.
Утром позвонил в официальному дилеру, где менял двигатель (Балтавтотрейд на Рублевке). Мастер приёмщик сказал чтобы я не переживал, этот ужасный запах гари обычная история, которая происходит после замены двигателя. Нужно просто залить антифриз и кайфовать. Если кайфовать в противогазе не получается то приехать к ним.
Записался на 17.01.22 на 12:00 на сервис.
С большой надеждой, что после заливки антифриза запах пропадет.
Купил в Автодоме на Шмитовском антифриз.
Залил. Проехал пол часа и к своему сожалению получил точно такой же запах.
В салоне к 30 минуте просто невозможно было находиться. Открыл капот. Уровень антифриза в норме, двигатель не дымился, но стоял устойчивый запах горелой резины (может проводка)
Загрустил и пошел домой.
Завтра буду звонить дилеру, BMW Group, ярдрею.
Я мечтаю чтобы эта история закончилась.
Заранее извиняюсь за свой плохой русский язык и что вынуждены читать это.
Уверен что все должны знать о такой ситуации и получали ваши комментарии как себя вести.
Я привык всем доверять и получать хороший сервис.
Паспортные данные
Двигатель 3.0 дизельный (249 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина была куплена в 2020 году
BMW 6 series GT выпускается с 2017 года