154
Купил по случаю почти новый ВАЗ -2114. Взял недорого и с пробегом всего 12 ткм (реальный пробег. Три месяца от продажи в отметке сервисной книжке). Покупал на перепродажу. Сложилось так, что стройка за городом одновременно была. От города 50 км. Ездишь каждый день, Паджеро прилично бенз съедает. Покатался на жигулях и по расходу сразу передумал продавать – 5.5, -6. на сотку. Начал возить на ней цемент и т.д. Считай, почти стройку всю перевёз. Машину не жалею вообще, ямы похер, загрузка стёрла задние брызговики. Намотано тысячи километров по убитым грунтовкам на таких скоростях, когда свою тойоту никогда не разгонишь на такой дороге . Заводишь машину каждый день и в -45. Правда бинар поставил. На данный момент 130 т.к. Мало? Ну да, пробеги на ней последние года небольшие. Продавать пока не хочу, поджопник пусть будет.
По поломкам за всё время (10 лет):
1. 1 раз заменены рулевые наконечники и шаровые.
2. Рулевая рейка. Кривые зажёванные колёса её убили.
3. Радиатор основной. Говорят, что антифриз Феликс жрёт радиаторы. Читал про эту проблему. Не знаю точно.
4. Радиатор отопителя.
5. Термостат.
6. Трос сцепления
7. Сцепление в сборе( лопнула пружина в диске, поменял комплектом)Неудивительно, т.к. мотор 1.6 мощнее на низах, а сцепление от 1.5. Низы большие, сцепление ломает. Это кажется, что разница небольшая, но чтобы понять, надо поездить – разница приличная. На других вазах ставят сцепление большего диаметра.
8. Обогреватель поджопника водительского. Кто так сделал подводку электрическую– гвоздь, сука, в голову забить.
9. Кнопка подъёмника водительского бокового стекла.
10. Кнопка противотуманок
11. Задние обе наружные ручки на дверях. Странно, что передние живы. Может из-за говна засрались и сломались.
12. Ремень ГРм один раз замена. На гене родной.
13. Электростеклоподъёмник водительский. Трос порвался. Но он тоже много трудится- курю. Постоянно дёргаешь его туда-сюда, примерзает зимой и т.д.
14. А всё…Ааа, лампочки – две головные, две туманки, одна передний габарит, одна на задний и одна на тормоз.
Даже пыльники на приводах ещё родные, несмотря на морозы. Стойки родные, но уже просятся. Масло не жрёт. От замены до замены, правда мобил1 с новья.
Мне вообще похуй, не кого не хочу ни в чём убеждать. Тем более кто познал, тот знает, что это не машина.