Немного про Fiat 124

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
123wq
9.08.2021 - 10:34
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 232
125
Представленный на Женевском автосалоне 1966 года, Fiat 124 пришел, на замену успешным в начале 60-х седанам модели Fiat 1300 и 1500. Ходят слухи, что этот автомобиль был создан «благодаря» закоренелым и недальновидным менеджерам Fiat того времени, современники называли авто «некрасивым», «очевидным», «безликим» и чрезмерно сосредоточенным на сокращению производственных затрат.

Последнее утверждение было основано на том факте, что для того, чтобы быть конкурентоспособным по цене /цена в 1966 году: 1103 900 лир что составляет на сегодняшний день, с учетом инфляции, порядка 12700 долларов или 930 тыс. рублей/, автомобиль получился минималистичным, с несколько урезанным функционалом и материалами, которые не везде соответствовали его классу.

Однако, несмотря на критику машину ждал успех, она получила титул «автомобиль 1967 года». Благодаря этой модели Fiat укрепил свои позиции на европейском рынке, и, по словам исполнительного директора FIAT Джованни Аньалли «la 124 ha sempre dato alla Fiat grosse soddisfazioni». Благодаря своему успеху, 124й также способствовал улучшению финансовым показателей компании в те года.

9 картинок via закончим на ВАЗ 2107м classic 2

Немного про Fiat 124
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
123wq
9.08.2021 - 10:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 232
Простой, лаконичный, очень хорошо изученный и продуманный, рациональный, надежный, с низкими затратами на техническое обслуживание, 124й воплотил формулу «ничего революционного - но все в лучшем виде». Следуя философии 124-го спустя несколько лет успеха добьются и другие известные модели группы. В 1966 году был представлен седан, который в ближайшие восемь лет, вплоть до осени 1974 года, будет составлять основную часть продаж концерна.
Fiat 124 имел надежный двигатель объемом 1197 см3 с неплохими характеристиками, хотя и устаревшей конструкции. С двухкамерным горизонтальный карбюратор Solex C32 PHH / 6, этот двигатель был надежен и выдерживал большие нагрузки. Привод на задние колеса, коробка передач четырехступенчатая синхронизированная, с однодисковым сухим сцеплением, передаточное число 4,3: 1. Приятным нововведением стали дисковых тормоза Bendix на все четыре колеса, редкая роскошь в то время.


Немного про Fiat 124
 
[^]
123wq
9.08.2021 - 10:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 232
В 1967 году выходит модификация универсал, построенная на основе седана, однако отличавшаяся от прорадителя наличием пятой двери. Развивая успех Fiat в 1967 году представляет версии купе и Sport Spyder; это были действительно красивые машины, которые сразу же, как и седан, приглянулись покупателям. На них уже ставили другой двигатель объемом 1438 см3 с ременным приводом, более современный и мощный, с агрегатированный с 5-ступенчатой коробкой передач.
В 1968 году на рынок выходит заряженная версия ориентированная на аудиторию, которая хотела семейный автомобиль со спортивными повадками. Он отличался другим головным светом с четырьмя фарами, колесами как у купе, другими бамперами и новым интерьером. Двигатель оставили тот же, что и у седана, увеличив его рабочий объем до 1438 см3 при этом максимальная скорость увеличилась с 140 до 150 км / ч. Также была переработана задняя подвеска, тормоза с усилителями и многое другое.
Между тем у 124-го была очень интенсивная спортивная карьера: к концу 1960-х он неоднократно занимал призовые места в различных ралли рейдах тех лет. В том числе в гонках Фиори (позже переименованный в Сан-Ремо). В ходе памятного рейда в 1970 году два правильно подготовленных болида «Specials» за 40 дней преодолели путь от Кейптауна до мыса Нордкап, а это без малого 9000 км.


Немного про Fiat 124
 
[^]
123wq
9.08.2021 - 10:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 232
В конце того же года вышел первый существенный рестайлинг всех версий. В седанах двигатель остался тем же, однако были внесены существенные механические (усилитель тормозов, изменения в электрике, новый карбюратор, генератор переменного тока на 1200й модели) и незначительные стилистические изменения. 1200я осталась практически идентичной 1-й серии, за исключением задних фонарей. В 1400-й версии интерьер претерпел незначительные изменения в деталях, наиболее важные эстетические изменения претерпели передние фары и бампера. Но, прежде всего, настоящей новинкой того года был дебют очень успешной версии 124 "Special T" с двухвальным двигателем от SportCoupe – с таким же объемом 1438 см3 – однако дефорсированным до 80 л/с., эта модел тоже пользовалась успехом на рынке. Немного изменили версии Spyder и SportCoupe, которые теперь также получили двигатель со сдвоенным распредвалом объемом 1600 см3.
В последние свои годы на производстве 1200я получила новую черную пластиковую решетку, колеса и двери от «Special», более качественный интерьер и двигатель с новым распредвалом и другими модификациями, которые дали ему дополнительные 5 л.с. .


Немного про Fiat 124
 
[^]
123wq
9.08.2021 - 10:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 232
Модель "Special T" получила двигатель объемом 1600 см3 вместо старого 1438, этот агрегат позаимствован у модели концерна классом выше Fiat 132. Одновальный двигатель "Special" объемом 1438 см3 оставался в производстве, его можно было заказать с коробкой автомат от General Motors. Последний "Special T" представлял собой вершину развития 124-го семейства: двигатель с двойным верхним распредвалом объемом 1592 см3, 95 л.с., 5 ступенчатая коробка передач, электронный тахометр, электронное зажигание, новая оптика, максимальная скорость более 170 км / ч.
К тому времени, когда Fiat окончательно свернул производство осенью 1974 года, 124е уже окончательно устарели.
Рубеж в полтора миллиона проданных автомобилей был достигнут уже в ноябре 1972 года, но модель продолжала цениться, несмотря на то, что больше не соответствовала техническому уровню тех лет, да и конкуренты не стояли на месте. Автомобиль также испытывал внутреннюю конкуренцию со стороны очень популярной в те года Fiat 128.
Тем не менее, 124-е еще долго встречались на дорогах, в том числе благодаря многочисленным иностранным лицензиатам, которые выпускали более или менее модифицированные модели.
Иначе обстоит дело с модификацией Spyder, которая высоко ценилась, особенно за рубежом (в основном в Германии и Северной Америке), она продолжала производиться, регулярно обновляясь, до 1985 года с новым двигателем и новым именем SpyderEuropa Pininfarina.


Немного про Fiat 124
 
[^]
123wq
9.08.2021 - 10:38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 232
Между тем, с колоссальными усилиями в 1970 году Fiat заключает договор на постройку в самом центре Советской России гигантского завода в 1049 км к юго-востоку от Москвы, на берегу Волги. Проект, который был назван «Восточный Мирафиори» построили на берегу искусственного озера, а для размещения рабочих, которые там работают и сегодня, был построен скромный, но функциональный городок, который русские окрестили «Тольятти».
Завод, способный производить как автомобили, так и все комплектующие, назывался ВАЗ, что сокращенно от «Волжского автомобильного завода», то есть «Волжский автомобильный завод». В течение трех лет, помимо Fiat, там работали сотни крупных европейских компаний. Также была поставлена задача обучить рабочих пользоваться машинами и оборудованием, поскольку у россиян практически не было знаний в этой области.
«Русские покупают у нас, прежде всего, 70-летний опыт», - подчеркивал Джованни Аньелли в одном из своих интервью.
Модель, выбранная российскими властями, была, конечно, нашей любимой, автомобилем 1967 года. Однако в Турине пришлось полностью пересмотреть машину. Наши 124е прошли очень суровые испытания в экстремальных условиях, от Арктики до Сахары, но русским нужно было нечто большее. В результате получился клон, практически идентичный по эстетике нашей первой модели, но модифицированный и, прежде всего, усиленный. Их "Specials" заслуживает отдельного упоминания, так как она представляли собой гибрид наших 124 и 125й модели.
Благодаря россиянам 124я (для них Жигули, от названия горного хребта, возвышающегося перед ВАЗом, Lada на экспорт) дожила до наших дней, занесена в Книгу рекордов Гиннеса (после Ford T, Beetle и 2CV) было построено невероятные 17 миллионов экземпляров.
Распространена практически во всем мире, снята с производства только летом 2012 года, лишь немного видоизменена Specials (ее называют «Шестерка» по аббревиатуре Lada 2106) практически идентична оригинальной модели 1973 года.

Салон Special T:

Немного про Fiat 124
 
[^]
123wq
9.08.2021 - 10:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 232
Также в Испании Seat, в то время испанское отделение Туринской группы, начало производство 124-й в 1968 году. Испанские версии примерно следовали эволюции головной модели, за исключением нескольких модификаций.
Особую главу в истории Испанской ветки заслуживает последняя крупносерийная модель, знаменитая «124D-Pamplona», разработанная Джуджаро как и «Fiat 124 модели 1975 года», обычный и «Especiàl», который Fiat производил там по лицензии. Она получила насколько положительные отзывы от покупателей что ее также завезли в Италию, в конце 1970-х годов, где модель имела определенный успех. Была признана и зарегистрирован как «автомобиль отечественного производства».
Другими лицензиатами Fiat 124 были Tofàs в Бурсе (Турция), Pirìn в Болгарии, Premier в Индии, Fiat-Kia в Корее и другие производители из Марокко, Египта, Южной Африки, Малайзии, Таиландп, Уругвая и Колумбии.


124D-Pamplona:

Немного про Fiat 124
 
[^]
123wq
9.08.2021 - 10:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 232
Здесь уже упоминались многочисленные преимущества 124й модели: вместительность, прочность, универсальность, надежный двигатель, хорошее соотношение цены и качества, скромные эксплуатационные расходы, весьма неплохие характеристики в то время. Конечно машина не была лишена и недостатков, некоторые из которых были особенностью именно этой модели, другие были характерны для ее сверстников и, следовательно, были связаны с технологиями того времени.
Среди первых были прежде всего расход топлива: двигатель был очень эластичным в городе, он позволял редко использовать коробку передач. Он также был способен с исключительной легкостью выдерживать высокий темп на автомагистралях в течение длительного времени. Но производительность была оплачена расходом, в среднем 10 литров на 100 км. Это были годы экономического «бума» и бензин был очень дешевым. Но нефтяной кризис 1973 г. внес свой немалый вклад в спад продаж этой модели.
Следующим недостатком, поразившим первые 80 тысяч произведенных единиц, была склонность в жаркие летние дни и в экстремальных условиях к образованию «паровой пробки» в карбюраторе или в бензонасосе. Кажется, что с 1967 года эта проблема преодолена. Наконец, была недостаточная дальность пробега на одной заправке из-за небольшого топливного бака.
Среди дефектов, общих для многих ее сверстников, самым неприятным и дорогостоящим в исправлении коррозионная стойкость; все автомобили того времени /скорее всего имеется ввиду итальянские/ были построены из металопроката плохого качества из Советского Союза, материалов часто являющихся результатом переработки самого разрозненного лома. Хотя считалось, что кузов защищают наилучшим образом, с использованием тогдашних передовых методов, таких как «гальваническая ванна», «электрофорез» и «нанесение электростатического метода окраски», защита от корозии была скромной, как и качество красок. Автомобили 60-70-х годов выпуска были практически беззащитными от коррозии. Лишь немногим дальновидные автовладельцы выполняли дополнительные процедуры по защите кузова, которые со временем окупились.
124 был очень важным автомобилем в истории автомобилестроения; ознаменовала эпоху между легендарными 60-ми и 70-ми годами, когда были достигнуты технические, технологические и социальные цели. В качестве повседневного автомобиля, он служил миллионам людям по всему миру. У большинство из них остались положительные воспоминания об этой модели.


Fiat 124 Sport Coupe 1967г.:


Немного про Fiat 124
 
[^]
123wq
9.08.2021 - 10:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 232
Салон fiat 124 sport spider:


Немного про Fiat 124
 
[^]
123wq
9.08.2021 - 10:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 232
ВСЕ
Вершина эволюции ваз 2107м classic 2 модель 2006 года, по воле руководства ВАЗа так и не увидела конвеера, а жаль:

Это сообщение отредактировал 123wq - 9.08.2021 - 10:44

Немного про Fiat 124
 
[^]
aquarian
9.08.2021 - 10:47
243
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 297
Цитата (123wq @ 9.08.2021 - 10:43)
ВСЕ
Вершина эволюции ваз 2107м classic 2 модель 2006 года, по воле руководства ВАЗа так и не увидела конвеера, а жаль:

хорошо, что это говно не увидело конвейера
 
[^]
marsell2000
9.08.2021 - 10:49
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1688
купе и кабриолет красивые очень
 
[^]
Трамспорт
9.08.2021 - 10:50 [ показать ]
-32
ab80
9.08.2021 - 10:53
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
Цитата (aquarian @ 09.08.2021 - 10:47)
хорошо, что это говно не увидело конвейера

Поддерживаю. Лютый ублюдок на фото

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marsell2000
9.08.2021 - 10:56
19
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1688
Цитата (Трамспорт @ 9.08.2021 - 10:50)
Массовый автомобиль, который не промелькнул ни в одном заграничном фильме.

телохранитель жены киллера глянь, недавно в кино прошел. Кстати, интересно, почему у нас багажники на багажник не предлагали как доп.опцию?

Немного про Fiat 124
 
[^]
Швабрин
9.08.2021 - 10:57
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2746
Цитата (123wq @ 9.08.2021 - 10:43)
ВСЕ
Вершина эволюции ваз 2107м classic 2 модель 2006 года, по воле руководства ВАЗа так и не увидела конвеера, а жаль:

Не жаль.
 
[^]
Сергеевич74
9.08.2021 - 10:57
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14118
Цитата (123wq @ 9.08.2021 - 10:43)
ВСЕ
Вершина эволюции ваз 2107м classic 2 модель 2006 года, по воле руководства ВАЗа так и не увидела конвеера, а жаль:

Ужос нах!
 
[^]
Сергеевич74
9.08.2021 - 10:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14118
Цитата (marsell2000 @ 9.08.2021 - 10:56)
Цитата (Трамспорт @ 9.08.2021 - 10:50)
Массовый автомобиль, который не промелькнул ни в одном заграничном фильме.

телохранитель жены киллера глянь, недавно в кино прошел. Кстати, интересно, почему у нас багажники на багажник не предлагали как доп.опцию?

У нас на крышу продавались багажники
 
[^]
BattlePorQ
9.08.2021 - 10:58
38
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Трамспорт @ 9.08.2021 - 10:50)
Массовый автомобиль, который не промелькнул ни в одном заграничном фильме.

Настолько ни в одном, что на IMCDB с ним аж шестьдесят три страницы ))
 
[^]
gusit
9.08.2021 - 11:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 24
Цитата
Вершина эволюции ваз 2107м classic 2 модель 2006 года, по воле руководства ВАЗа так и не увидела конвеера, а жаль:

Это сообщение отредактировал 123wq - 9.08.2021 - 10:44


жесть какой урод, уау
 
[^]
BattlePorQ
9.08.2021 - 11:00
16
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (123wq @ 9.08.2021 - 10:34)
современники называли авто «некрасивым», «очевидным», «безликим» и чрезмерно сосредоточенным на сокращению производственных затрат.

И ведь они правы. Это нам "классика" примелькалась, а на деле автомобиль-то страшненький, непропорциональный и унылый.
 
[^]
п0kkYиcT
9.08.2021 - 11:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 1169
Цитата
телохранитель жены киллера глянь, недавно в кино прошел. Кстати, интересно, почему у нас багажники на багажник не предлагали как доп.опцию?


Не понимаешь?
Это же внесение изменений в конструкцию автомобиля!
НИЗЗЗЯ!!!

Это сообщение отредактировал п0kkYиcT - 9.08.2021 - 11:01
 
[^]
Ivansilver
9.08.2021 - 11:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (marsell2000 @ 9.08.2021 - 10:56)
Кстати, интересно, почему у нас багажники на багажник не предлагали как доп.опцию?

Я встречал на наших дорогах и такой вариант багажника, но очень редко.

На мой взгляд - как себе идея, на крышу - значительно более практичный вариант.
 
[^]
Ivansilver
9.08.2021 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (BattlePorQ @ 9.08.2021 - 11:00)
И ведь они правы. Это нам "классика" примелькалась, а на деле автомобиль-то страшненький, непропорциональный и унылый.

Ну, это смотря еще с каким автомобилем сравнивать.
 
[^]
AlexCr
9.08.2021 - 11:34
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 290
Цитата (123wq @ 9.08.2021 - 10:43)
ВСЕ
Вершина эволюции ваз 2107м classic 2 модель 2006 года, по воле руководства ВАЗа так и не увидела конвеера, а жаль:

Жаль что 2151 не пустили в серию, как приемника "классики", а это убожество

Немного про Fiat 124
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23815
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх