Этап первый: Броня крепка и танки наши быстры.
Так уж получилось в жизни, что двухколесного велосипеда не было у меня никогда. Первый раз на взрослом велосипеде я попробовал прокатиться в 17 лет. Мы поехали на дачу со знакомыми парнями, которые были младше меня на 3 года. Двухколесного друга я взял у одного товарища. До дачного массива от города 21 километр.
В целом туда я доехал нормально… А вот обратно при выезде на трассу, лопнула цепь. Причем лопнула так хорошо. Одно звено целиком разлетелось и собрать его не было возможности. Знакомые мои дернули вперед и скрылись из виду. А я на неработающем велосипеде потихоньку катился вперед. Часа через два я добрался до города. Вручил велосипед хозяину. Он про цепь ничего не сказал и забыл это все как страшный сон.
Через шесть лет, когда было желание чем-то заниматься, появилась и возможность. Так как моя девушка, с которой я встречался, решила быть одна. Я с зарплаты подкопил немного денег. А именно 12 тысяч рублей и пошел покупать велосипед. Ни опыта, ни знакомых с опытом у меня не было. Поэтому я отправился в первый попавшийся «супермаркет». А точнее к перекупу-барыге, который занимался продажей автозапчастей и попутно возил велосипеды из Китая.
Там я и увидел его — двухколесный монстр по цене 14 000 рублей и весом как железнодорожный состав. Двухподвес. Двухкоронная амортизационная вилка. Покрышки 2,5 дюйма. Просто мечта… На самом деле мечта так себе. Ярмо на шею и то легче повесить. Отступил от темы…
Денег у меня не хватало и я съездил к товарищу занять недостающие 2 тысячи рублей. Причем продавец отпустил меня на велосипеде… Но я ж честный. Я вернулся и отдал долг.
Откатал я на этом велосипеде четыре года. Буду краток — да, это ашан. Тяжелый, громоздкий, раскручивающийся и люфтящий. Но что меня удивляло — так это поведение трансмиссии. Вот как раз с ней не было никаких проблем. До определенного момента. Пока цепь не стала проскакивать и задний переклюк не стал тупить на определенных передачах.
Это сообщение отредактировал JamesRyan - 26.04.2020 - 12:59