Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
voodu191
5.07.2019 - 14:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
375
1. Не верьте блогерам, они несут в основном полную хуету, чтобы в их комментах срались хомяки и кидали на них ссылки. Типо как с пингвином грм на уазике замена за 80тыс руб. Реальные отзывы читайте на драйв2, там более менее правдиво.

2. Меняйте масло раз в 7-8 тыс в городе, если трасса раз в 10тыс. Да официалы специально ставят 15тыс, чтобы ваш мотор сдох после гарантии. Но владельцам пох, они потом продают по окончании гарантии и ебуца другие с этим ведром.

3. Ебаные рычаги после замены протягиваются на яме или на развальном подъемнике. Дауны которые их зажимают гидравлической стойкой дожны гореть в аду. Вам никогда нормально не поменяют даже рычаги в этой стране.

4. Покупайте хорошие запчасти. Будь то приора или лексус. Не экономьте, будет ломаться и будете платить сервисам вечно и говорить что машина говно, замкнутый круг нищебродов.

5. Цена входа запчастей в сервис -20-30% от розницы экзиста.

6. Лейте нормальный антифриз, хуевый сожрет ваш блок, прокладку и головку.


Кондиционеры!

Стоимость фреона оптовая цена от 600руб кг.

Что вам заправляют вы не знаете, т.к ни у кого нет газоанализатора.

Первый признак пиздеца это заправочная станция. Она закачивает в себя фреон с вашей машины, отделяет масло и потом заправляет по массе систему с 0 после ваккумации. И ТУТ ПИЗДЕЦ. Вы не знаете что за бомж был до вас, и что слили в эту станцию до вас. При работе со станцией ваш фреон должны проверить газоанализатором, чтобы убедиться, что у вас там не смесь фреонов и прочего говна. И только потом сливать это в станцию. Но вы тупо ведетесь на красивую вывеску дорогое оборудование и оленей в чистой одежде.

Ах да дозаправлять тоже нельзя, как бы конечно можно у супер спецов, но дофига неисправностей дают признаки недостачи фреона.

Если система была пустая, ее надо всю нах разбирать и промывать и менять фильтр осушитель. Масло окисляется и набирает влагу, вам об этом тоже никто не скажет никогда.

Короче идеальная заправка это все спускаем, вакуумируем, и заправляем по весам. С условием что фреон не поддельный.

И следите чтобы радиатор конденсор был чистым.

И меньше смотрите блогеров долбоебов.

Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
olll
5.07.2019 - 14:58
91
Статус: Online


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2879
agree.gif
 
[^]
draigo
5.07.2019 - 15:01
72
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 1908
Со всем согласен, но.

4. Не экономлю, но бывают такие машины, на которых бывают "проблемные зоны". Был у меня Форд Фокус 3, 11 года, ездил на нем до 13, или 14, не помню уже. Блять, я заебался на нем стойки стабилизатора менять. Это просто фееричный пиздец. Менял их два-три раза в год. Меняю по весне март - апрель - в июле начинают стучать. Производителей разных пробовал и оригиналы, и не оригиналы. Хуета - стучат. Продал, перекрестился.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (draigo @ 5.07.2019 - 15:01)
Со всем согласен, но.

4. Не экономлю, но бывают такие машины, на которых бывают "проблемные зоны". Был у меня Форд Фокус 3, 11 года, ездил на нем до 13, или 14, не помню уже. Блять, я заебался на нем стойки стабилизатора менять. Это просто фееричный пиздец. Менял их два-три раза в год. Меняю по весне март - апрель - в июле начинают стучать. Производителей разных пробовал и оригиналы, и не оригиналы. Хуета - стучат. Продал, перекрестился.

ну 555 поставил бы, может конструктив дурацкий. Много подделок еще.

Это сообщение отредактировал voodu191 - 5.07.2019 - 15:04
 
[^]
24Регион124
5.07.2019 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 1440
Пункт 2. Как то спорный, даже после замены масла 7000 км или 10000 двигатель и так умрет после гарантии. Ну может отходит тысяч на 100000 больше. Не второму, так третьему владельцу попадос.
 
[^]
Lelik72RUS
5.07.2019 - 15:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 689
Цитата
Короче идеальная заправка это все спускаем, вакуумируем, и заправляем по весам. С условием что фреон не поддельный.

Вот на такой херне баллон стоял, когда меня заправляли в прошлом году. А перед этим закачивали хладогент с УФ и дефектовали магистраль на предмет утечек.

Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 15:05
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (24Регион124 @ 5.07.2019 - 15:03)
Пункт 2. Как то спорный, даже после замены масла 7000 км или 10000 двигатель и так умрет после гарантии. Ну может отходит тысяч на 100000 больше. Не второму, так третьему владельцу попадос.

просто первый владелец подкладывает крысу следующим владельцам. Ничего спорного здесь нет.
 
[^]
KEN12
5.07.2019 - 15:05
295
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1458
Я думал владелец сервиса честно расскажет, как мастера вообще не меняют масло, а перепродают его потом другим (на премиум машины масло дорогое). А после этого моторы дорогих БМВ и 30 тысяч проехать не могут.
И как снимают дорогие запчасти и заменяют их прежде снятым говном, вплоть до АКПП целиком.

- ..да вот двигатель троит сильно (свечи говно), вас советовали люди, помогите.

- Наши мастера посмотрели, там плохо дело. Лопнул коленвал, это серьёзная поломка. Новый? Сейчас посмотрю... Новый у поставщиков 76 800 рублей. Заказ ждать две-три недели. Заказываем? Ну какие варианты.. Ладно, сейчас поищем на складе...
Можем вас обрадовать! Есть точно такой коленвал, с этим же номером у нас рядом на складе. Клиент мотор менял по гарантии, у него треснула ГБЦ, пробег минимальный, около 8 тысяч километров. За пол-цены нового мы готовы Вам его уступить.. Ладно, давайте лично вам, как хорошему клиенту округлим до 30 тысяч. Устроит? И работа по снятию замене 12, ну скидку сделаем, итого сорок тысяч и в субботу можете забирать!
..Да неезачтоо, мы всегда идём навстречу клиенту!

Яповцы, знакомо? Автомобиль просто постоит во дворе сервиса, ну может на подъёмнике помоют бензином поддон. Свечки подкинут хорошие и сорок рублей с земли считай подняли. А что, заработанное кровью и потом. И не стыдно ни фигушечки. И это ещё самое простое, о чём вам не расскажет "владелец автосервиса". Есть деньги у клиента? Его будут доить на-постоянку, месяцами и годами. Кто ж такую корову отпустит.

Это сообщение отредактировал KEN12 - 5.07.2019 - 15:49
 
[^]
Aspire70
5.07.2019 - 15:05
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 1336
Цитата (draigo @ 5.07.2019 - 15:01)
Со всем согласен, но.

4. Не экономлю, но бывают такие машины, на которых бывают "проблемные зоны". Был у меня Форд Фокус 3, 11 года, ездил на нем до 13, или 14, не помню уже. Блять, я заебался на нем стойки стабилизатора менять. Это просто фееричный пиздец. Менял их два-три раза в год. Меняю по весне март - апрель - в июле начинают стучать. Производителей разных пробовал и оригиналы, и не оригиналы. Хуета - стучат. Продал, перекрестился.

Был второй Фокус, стиль вождения агрессивный, пробег купил с пробегом 50ткм , отьездил еще 50ткм - поменял только бачек гидроусилителя. С ходовой вообще 0 проблем.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 15:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (Lelik72RUS @ 5.07.2019 - 15:03)
Цитата
Короче идеальная заправка это все спускаем, вакуумируем, и заправляем по весам. С условием что фреон не поддельный.

Вот на такой херне баллон стоял, когда меня заправляли в прошлом году. А перед этим закачивали хладогент с УФ и дефектовали магистраль на предмет утечек.

Это обычные весы, если перед этим ваккумировали, то все хорошо, главное не дозаправлять. Я не спорю, люди могут это делать, но их очень мало и можно конкретно попасть.
 
[^]
Fleshwows
5.07.2019 - 15:06
423
Статус: Offline


Новый статус

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 930
Один мальчик всё время ставил на Приору хорошие запчасти от Лексуса и однажды утром увидел у дома на месте Приоры Крузак, правда соседский, а его Приору кто-то спиздил.

P.S. К чему я всё это ? Да хуй его знает, просто в голову взбрело, а делать нехер, вот и решил написать.
 
[^]
basurmanin
5.07.2019 - 15:06
87
Статус: Online


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3524
Ахренеть, я так за собственным здоровьем не слежу, как мне предлагают следить за машиной blink.gif
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 15:07
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (Aspire70 @ 5.07.2019 - 15:05)
Цитата (draigo @ 5.07.2019 - 15:01)
Со всем согласен, но.

4. Не экономлю, но бывают такие машины, на которых бывают "проблемные зоны". Был у меня Форд Фокус 3, 11 года, ездил на нем до 13, или 14, не помню уже. Блять, я заебался на нем стойки стабилизатора менять. Это просто фееричный пиздец. Менял их два-три раза в год. Меняю по весне март - апрель - в июле начинают стучать. Производителей разных пробовал и оригиналы, и не оригиналы. Хуета - стучат. Продал, перекрестился.

Был второй Фокус, стиль вождения агрессивный, пробег купил с пробегом 50ткм , отьездил еще 50ткм - поменял только бачек гидроусилителя. С ходовой вообще 0 проблем.

так это второй, а у него третий. с каждым поколением машины все хуже и хуже)
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 15:08
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (basurmanin @ 5.07.2019 - 15:06)
Ахренеть, я так за собственным здоровьем не слежу, как мне предлагают следить за машиной blink.gif

Можно вообще не следить и раз в пару лет новую брать.
 
[^]
24Регион124
5.07.2019 - 15:08
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 1440
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 19:05)
Цитата (24Регион124 @ 5.07.2019 - 15:03)
Пункт 2. Как то спорный, даже после замены масла 7000 км или 10000 двигатель и так умрет после гарантии. Ну может отходит тысяч на 100000 больше. Не второму, так третьему владельцу попадос.

просто первый владелец подкладывает крысу следующим владельцам. Ничего спорного здесь нет.

Ну тогда купив машину, нужно ее поставить и не ездить на ней. Ну чтобы следующим владельцам крысу не подкидывать. dont.gif
 
[^]
HellOff4ik
5.07.2019 - 15:09
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 508
Цитата (Aspire70 @ 05.07.2019 - 15:05)
Был второй Фокус, стиль вождения агрессивный, пробег купил с пробегом 50ткм , отьездил еще 50ткм - поменял только бачек гидроусилителя. С ходовой вообще 0 проблем.

Вовремя скинул. Я вот не успел и на 115 тыщах вкусил все прелести обладания этим автомобилем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 15:09
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (24Регион124 @ 5.07.2019 - 15:08)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 19:05)
Цитата (24Регион124 @ 5.07.2019 - 15:03)
Пункт 2. Как то спорный, даже после замены масла 7000 км или 10000 двигатель и так умрет после гарантии. Ну может отходит тысяч на 100000 больше. Не второму, так третьему владельцу попадос.

просто первый владелец подкладывает крысу следующим владельцам. Ничего спорного здесь нет.

Ну тогда купив машину, нужно ее поставить и не ездить на ней. Ну чтобы следующим владельцам крысу не подкидывать. dont.gif

да откуда ты знаешь что твое фин положение не ухудшится и ты не сможешь новую купить, а будешь ездить и дальше на той, за которой хуево следил?
 
[^]
СанюПозовите
5.07.2019 - 15:10
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.18
Сообщений: 214
Цитата (Aspire70 @ 5.07.2019 - 15:05)
Цитата (draigo @ 5.07.2019 - 15:01)
Со всем согласен, но.

4. Не экономлю, но бывают такие машины, на которых бывают "проблемные зоны". Был у меня Форд Фокус 3, 11 года, ездил на нем до 13, или 14, не помню уже. Блять, я заебался на нем стойки стабилизатора менять. Это просто фееричный пиздец. Менял их два-три раза в год. Меняю по весне март - апрель - в июле начинают стучать. Производителей разных пробовал и оригиналы, и не оригиналы. Хуета - стучат. Продал, перекрестился.

Был второй Фокус, стиль вождения агрессивный, пробег купил с пробегом 50ткм , отьездил еще 50ткм - поменял только бачек гидроусилителя. С ходовой вообще 0 проблем.

так тыж и не лазил туда lol.gif
 
[^]
Lelik72RUS
5.07.2019 - 15:11
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 689
Цитата
4. Не экономлю, но бывают такие машины, на которых бывают "проблемные зоны".

Согласен, есть такая херня.
У меня передние рычаги. Меняю раз в 4 года, ибо умирают или шаровые, или втулки.
1. Перепрессовывать втулки/шаровые=стоимость рычага-середняка. Нужно снимать, выпрессовывать/запрессовывать или тупо старый откидываешь, новый втыкаешь..
2. Рычаг TRW отходил на 6 месяцев меньше, чем JD, но JD дешевле, чем TRW. Вот тебе и бренд.
 
[^]
basurmanin
5.07.2019 - 15:11
39
Статус: Online


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3524
Цитата (24Регион124 @ 5.07.2019 - 15:03)
Пункт 2. Как то спорный, даже после замены масла 7000 км или 10000 двигатель и так умрет после гарантии. Ну может отходит тысяч на 100000 больше. Не второму, так третьему владельцу попадос.

Очень часто слышу такое мнение от "спецов". А в современных стиральных машинах, за чем надо следить, чтоб они через три-пять лет не сдохли? А в другой электронике? В век одноразовых вещей, смешно думать о существовании чего-то пусть не вечного, но долгоиграющего. Если ваш двигатель не убьет масло, это сделает бодяженый бензин, в купе с кетайскими "оригинальными" запчастями.
 
[^]
Reichstag
5.07.2019 - 15:12
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18217
Цитата (Aspire70 @ 05.07.2019 - 15:05)
Был второй Фокус, стиль вождения агрессивный, пробег купил с пробегом 50ткм , отьездил еще 50ткм - поменял только бачек гидроусилителя. С ходовой вообще 0 проблем.

Второй фокус автомобиль хороший, а третий просто кусок говна, а с повершифтом, вообще полный пиздец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
24Регион124
5.07.2019 - 15:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 1440
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 19:09)
Цитата (24Регион124 @ 5.07.2019 - 15:08)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 19:05)
Цитата (24Регион124 @ 5.07.2019 - 15:03)
Пункт 2. Как то спорный, даже после замены масла 7000 км или 10000 двигатель и так умрет после гарантии. Ну может отходит тысяч на 100000 больше. Не второму, так третьему владельцу попадос.

просто первый владелец подкладывает крысу следующим владельцам. Ничего спорного здесь нет.

Ну тогда купив машину, нужно ее поставить и не ездить на ней. Ну чтобы следующим владельцам крысу не подкидывать. dont.gif

да откуда ты знаешь что твое фин положение не ухудшится и ты не сможешь новую купить, а будешь ездить и дальше на той, за которой хуево следил?

Что ты несешь? lol.gif Я и говорю поставить и пусть стоит, ждет когда у меня ухудшится фин.положение. Я нищий а тачка новая! dont.gif gigi.gif
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 15:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (Lelik72RUS @ 5.07.2019 - 15:11)
Цитата
4. Не экономлю, но бывают такие машины, на которых бывают "проблемные зоны".

Согласен, есть такая херня.
У меня передние рычаги. Меняю раз в 4 года, ибо умирают или шаровые, или втулки.
1. Перепрессовывать втулки/шаровые=стоимость рычага-середняка. Нужно снимать, выпрессовывать/запрессовывать или тупо старый откидываешь, новый втыкаешь..
2. Рычаг TRW отходил на 6 месяцев меньше, чем JD, но JD дешевле, чем TRW. Вот тебе и бренд.

часто на драйве выкладывают вырванные шаровые. Ну его нах дешевые запчасти на подвеску. Главное на подделку не нарваться.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 15:19
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2514
Цитата (24Регион124 @ 5.07.2019 - 15:16)

Что ты несешь? lol.gif Я и говорю поставить и пусть стоит, ждет когда у меня ухудшится фин.положение. Я нищий а тачка новая! dont.gif gigi.gif

тебя никто не заставляет пылинки сдувать, просто надо вменяемо обслуживать. Чтобы потом не было тем что на 100 тыс пизда мотору, заговор концернов и.т.д
 
[^]
24Регион124
5.07.2019 - 15:19
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 1440
Цитата (basurmanin @ 5.07.2019 - 19:11)
Цитата (24Регион124 @ 5.07.2019 - 15:03)
Пункт 2. Как то спорный, даже после замены масла 7000 км или 10000 двигатель и так умрет после гарантии. Ну может отходит тысяч на 100000 больше. Не второму, так третьему владельцу попадос.

Очень часто слышу такое мнение от "спецов". А в современных стиральных машинах, за чем надо следить, чтоб они через три-пять лет не сдохли? А в другой электронике? В век одноразовых вещей, смешно думать о существовании чего-то пусть не вечного, но долгоиграющего. Если ваш двигатель не убьет масло, это сделает бодяженый бензин, в купе с кетайскими "оригинальными" запчастями.

Ну тоже много чего можно сделать, подшипники менять каждый квартал, водой какой нибудь типо Боржоми стирать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62932
0 Пользователей:
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх