Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДанкеШон
8.07.2019 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1074
По свече можно понять в чем проблема: мокрая - топливо есть, искры нет; сухая - наоборот. Залита маслом - кирдык поршневым кольцам и/или что-то еще двигательное (колпачки клапанов, впускных скорее всего).
Примерно так.
 
[^]
sanecheg
8.07.2019 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (user777 @ 8.07.2019 - 10:51)
Решил сделать профилактику ручника - закисает паразит периодически. Снимаю колесо и недоумеваю - место крепления диска к тормозному диску обмазано синей смазкой... Взялся рукой за тормозной диск и офигел - он тупо не прикручен... Болты только наживлены... Охренел... Перед этим отдавал в сервис на реставрацию рейки.
Вот вам и ремонтники.

Я один не вижу связи между ручником и рейкой ?
 
[^]
124
8.07.2019 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
как страшно жить
 
[^]
EpicMazur
9.07.2019 - 11:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 760
Цитата (Энвер @ 5.07.2019 - 16:53)
Не очень понял советы...

Если в техпаспорте написано менять масло через 15 тыс, то какого лешего его менять через 7 тыс.?


Адекватный производитель дает владельцу несколько вариантов, в зависимости от условий эксплуатации.

У меня в мануале на американце 2005 года была таблица, где аж жирным шрифтом было выделено - "температурные условия эксплуатации со средними показателями в году от -20 до +20 и городской цикл - 4000-5000 миль" что примерно 7000-8000 тыс. км. Как то так...

За 5 лет эксплуатации максимум менял масло на 8 тысячах, это потолок. Во первых, как уже сказали - неизвестно, что за масло мы покупаем, в большинстве случаев которое хз где и кем разлито. Во-вторых - частая замена масла дает возможность использовать само масло попроще и дешевле, и если не заморачиваться, то не так это дело бьет по карману)))
 
[^]
Lorda235
20.07.2019 - 18:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.19
Сообщений: 5
Вы говорите ишу не левое, а думаю это дело случая. Я как покупатель, не должен что то постоянно выискивать. Я перешел на Синтек Платинум два года назад и проблема подделок меня оставила.
 
[^]
ttoott
23.07.2019 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
Цитата (Reichstag @ 5.07.2019 - 15:12)
Цитата (Aspire70 @ 05.07.2019 - 15:05)
Был второй Фокус, стиль вождения агрессивный, пробег купил с пробегом 50ткм , отьездил еще 50ткм - поменял только бачек гидроусилителя. С ходовой вообще 0 проблем.

Второй фокус автомобиль хороший, а третий просто кусок говна, а с повершифтом, вообще полный пиздец.

конечно мой ФФ-2 может умереть частично или полностью в любую минуту...но пока что 250 тыр-полет нормальный
только сцуко краска облазит moderator.gif
хотя облезающую краску вижу всё чаще на любых машинах, и необязательно старых
даже на Вольво и Крузаке видел

что касается например стоек стабилизатора или тех же ступиц-при чем тут машина и ее марка, если покупаешь запчасти отдельно?
сегодня одной марки, завтра другой, послезавтра третьей-а машина то при чем? blink.gif
 
[^]
ttoott
23.07.2019 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
Цитата
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

вот правда удивляет, что производитель рекомендует масло одной и той же вязкости вне зависимости от сезона и места использования
без оговорок...
производитель авто в смысле, не масла
 
[^]
плохокотик
23.07.2019 - 20:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 431
Цитата (Яестьсвет @ 5.07.2019 - 17:29)
Я работаю в автоцентре.У нас работает суперпрофессионал по автомобилям-ну это он так думает.Зарабатывает за сотню тысяч в месяц,машины знает и любит.
Да вот купил себе ведро б\у -проездил два месяца и оно развалилось.Цена ремонта-полцены тачки.Вот тебе и профи.
а так рассказывал,так заливал....

это нормально. У меня приятели в 90-е уволились с ВАЗовской СТО и работали на себя в гаражах. Профи, любую тачку отремонтируют.
Однако у половины свои машины - ведра еле живые и ржавые. На вопрос " а почему себе то не сделаете ?" следует железный ответ : " Себе - это значит бесплатно, а мы работаем за деньги". Т.е. навроде сапожника без сапог.
 
[^]
Vежливый
25.07.2019 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата
Кондиционеры!

Стоимость фреона оптовая цена от 600руб кг.

Что вам заправляют вы не знаете, т.к ни у кого нет газоанализатора.

Первый признак пиздеца это заправочная станция. Она закачивает в себя фреон с вашей машины, отделяет масло и потом заправляет по массе систему с 0 после ваккумации. И ТУТ ПИЗДЕЦ. Вы не знаете что за бомж был до вас, и что слили в эту станцию до вас. При работе со станцией ваш фреон должны проверить газоанализатором, чтобы убедиться, что у вас там не смесь фреонов и прочего говна. И только потом сливать это в станцию. Но вы тупо ведетесь на красивую вывеску дорогое оборудование и оленей в чистой одежде.

Ах да дозаправлять тоже нельзя, как бы конечно можно у супер спецов, но дофига неисправностей дают признаки недостачи фреона.

Если система была пустая, ее надо всю нах разбирать и промывать и менять фильтр осушитель. Масло окисляется и набирает влагу, вам об этом тоже никто не скажет никогда.

Короче идеальная заправка это все спускаем, вакуумируем, и заправляем по весам. С условием что фреон не поддельный.

И следите чтобы радиатор конденсор был чистым.
Почему тут только про фреон,есть еще много ньюансов и по маслу(копипаста с другого сайта):


В последнее время появилось большое количество самоучек промышляющих заправкой авто кондиционеров.

По незнанию, а иногда и в целях экономии подобные "мастера" при заправке используют масла POE (полиэфирное или полиэстерное) вместо масла PAG (полиалкиленгликолевое), и то и другое масло синтетическое,оба хорошо растворяются в R 134a,но вот смешиваться между собой не любят.

Хотя некоторые POE масла и смешиваются с полиалкиленгликолевым, но таких не более 30% от общего числа тех полиэфирных масел что у нас продаются.После добавки подобного масла в систему образуется эмульсия со всеми вытекающими негативными последствиями.Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов которые при использовании POE масла быстро приходят в негодность. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 150мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр.

И самое главное из за чего в авто кондиционерах используют PAG а не POE
PAG масло, хотя и более гигроскопичное, чем POE, но оно не подвержено гидролизу при наличии влаги в системе. POE масло разлагается при наличии влаги.

При попадании даже небольшого количества влаги в систему масло сворачивается, после чего жить вашему компрессору останется недолго.

Поэтому перед тем как поехать в сервис на заправку кондиционера уточните у них какое масло они добавляют, и если вам ответят "синтетическое" уточните какое именно, а если "POE" ,то бегите от этого сервиса подальше.Чтобы потом не ломать голову отчего сломался новый компрессор.

P.S.В 98% автомобилей для смазки компрессора используются масла PAG.Но не стоит забывать и про оставшиеся 2% автомобилей на которых установлены герметичные компрессоры.И как раз там и используется масло POE.В этом случае при добавлении PAG масла в систему смерть компрессора наступает ещё раньше.Мы знаем на каких именно автомобилях установлены компрессоры такого типа.

К сожалению даже большинство автоматических станций не имеют подобной информации и разливают одно и то же масло во все автомобили.
 
[^]
Vежливый
25.07.2019 - 07:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (плохокотик @ 23.07.2019 - 20:32)
Цитата (Яестьсвет @ 5.07.2019 - 17:29)
Я работаю в автоцентре.У нас работает суперпрофессионал по автомобилям-ну это он так думает.Зарабатывает за сотню тысяч в месяц,машины знает и любит.
Да вот купил себе ведро б\у -проездил два месяца и оно развалилось.Цена ремонта-полцены тачки.Вот тебе и профи.
а так рассказывал,так заливал....

это нормально. У меня приятели в 90-е уволились с ВАЗовской СТО и работали на себя в гаражах. Профи, любую тачку отремонтируют.
Однако у половины свои машины - ведра еле живые и ржавые. На вопрос " а почему себе то не сделаете ?" следует железный ответ : " Себе - это значит бесплатно, а мы работаем за деньги". Т.е. навроде сапожника без сапог.

А я делаю машину сам себе бесплатно,значит я тоже зарабатываю cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62936
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх