Разработка была оснащена мощной дизельной силовой установкой. Под капотом автомобиля расположился движок, объемом в 1.7 литра, мощность агрегата составляла чуть больше 80 лошадиных сил. Стоит отметить и расход топлива автомобиля, на сто километров пробега уходило около семи литров. Максимальная скорость, которую способен выдать агрегат автомобиля составляет 130 километров в час. Коробка передач, установленная на автомобиле, была механической, на пять ступеней. Масса автомобиля чуть меньше тонны. Владельцы компании допускали запуск серийного производства в Аргуне, на одном из чеченских заводов. Но, все же данной идеи не суждено было сбыться, машина так и не встала на конвейеры, ни на отечественном рынке, ни в других странах. На данный момент в сети есть много информации об данной модели, а также снимки интересной разработки. К слову, некоторые критики дали положительную оценку данному творению и даже прогнозировали модели, в случае масштабного выпуска неплохие продажи. Также, был отмечен и внешний вид автомобиля, благодаря которому он мог бы посоревноваться с многими иностранными представителями. К сожалению, Апал-2151 принято считать, как несостоявшеюся разработку отечественного автопрома, почему автомобиль не встал на конвейеры – неизвестно.
источник TOP Auto