"Апал-2151" - легкий отечественный внедорожник, который мог бы заменить Лада 4х4 "Нива"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Краснодарец
4.04.2019 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Оно?

"Апал-2151" - легкий отечественный внедорожник, который мог бы заменить Лада 4х4 "Нива"
 
[^]
alien900
4.04.2019 - 21:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 486


Рекомендую досмотреть до конца.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NoFL
4.04.2019 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (porfisha @ 3.04.2019 - 17:09)
почему? а потому что пидарасы кое где с вечно протянутыми руками и свиной ряхой

Да вы, видать, один из участников истории? Откуда инфа?

От себя - почти уверен что запала тупо не хватило зачинщикам. Очень непросто это - взять и вывести с нуля созданный автомобиль на промышленные объемы. В любой стране. Да что греха таить, даже уже готовую серийную модель начать производить где-то в новом месте - очень непросто.
 
[^]
artem84
4.04.2019 - 21:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2087
Прикольная машинка.
Забавно, что в теме народ разделился на два лагеря, одни обсуждают машину и характеристики....а другие анал и Апал
 
[^]
Beavis84
4.04.2019 - 23:10
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2562
Цитата
Я понял что дизель.
Однако у того же ниссана с 1.6 130 снимают и 320 момента.
У Рено с 1.5 110 и 240нм.
При этом дустер который в 1.5 раза тяжелее жрет 7 литров только в пробках, в остальном сильно меньше.

Дастер в каком году производить стали? Данные по моторам какого года?
В топике речь об авто 2003 года разработки. Когда только от 90х очнулись.
У меня Транзит 2002г, там с 2,4 всего 90лс снято. На грузовике.
 
[^]
iRaCeR
5.04.2019 - 05:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (Santo062 @ 4.04.2019 - 23:26)
Ну выпускали у нас подобный-Тагер, что то не пошло видать, а так и рамный и полноприводный и дизельный и небольшой.
Были поначалу нарекания с коробкой у него вроде. Страшненький на вид малость конечно.
У меня две Сузуки Гранд Витары были, первая рамная, вторая с интегрированной рамой. Обе хороши, крепкие, надежные машинки. Жаль погибли. Опять наверное Сузуки возьму со временем. Ну не чего больше брать, чтобы и компактное, и полноприводное, и рамное, и багажник хоть какой то при этом, кстати вполне нормальный.

Трехдверка -- штука специфическая, спрос весьма ограниченный. Тем более механика в основном. И с движками та же проблема, что на ССангЁнгах: золотой середины нет. Либо откровенно дохлые 2.3, 2.6, либо 3.2 с налогом больше десятки в год. 2.9 чуть пободрее, но модель в одиночку не вытянул бы. 170-200 лошадей еще в гамму б, в том числе на автомате -- цены бы не было.
Потому что даже пятидверный РоадПартнер ситуацию не спас, движки и коробки ровно те же. Ну, и мелкие косяки сборки и локализации карму подпортили. Изначально-то корейцы добротные машины придумали, батя ездит на МуссоСпортс который год и нарадоваться не может.
 
[^]
pavel68rus
5.04.2019 - 05:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
Цитата
почему автомобиль не встал на конвейеры – неизвестно.

Потому что это неудачная пародия на Гелик. Понтов от внешности дохуя, а потроха нифпизду.
 
[^]
iRaCeR
5.04.2019 - 06:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (EXPUPS @ 3.04.2019 - 22:21)
Ниву никто не заменит, ее до сканчания века будут клепать

Териос/Ками, Эскудо/Витара, Трэкер, Джимни, Паджеро Мини/Ио/Джуниор/Пинин, Кикс.
 
[^]
Sharkwhite
5.04.2019 - 21:58
0
Статус: Offline


HARD-N-HEAVY FOREVER

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 613
Цитата (bobruyck @ 3.04.2019 - 17:20)
Девять лет курил Опал, на десятый хуй отпал

-У Вас что?
-Опал(((
-А у меня Шипка)))
 
[^]
mersedes60
6.04.2019 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1298
Цитата (GEEN555 @ 4.04.2019 - 20:25)
Цитата (expl83 @ 3.04.2019 - 17:14)
Цитата (Arty1970 @ 3.04.2019 - 17:03)
ЯП купил такой, люблю дизайн в стиле Вранглера...

Чот по-моему это недогелик, а не вранглер...

Оба мимо...вылитый BOWLER.

Ну если уж совсем правильно то упитанный BOWLER
 
[^]
mersedes60
6.04.2019 - 02:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1298
Цитата (iRaCeR @ 5.04.2019 - 05:52)
Цитата (Santo062 @ 4.04.2019 - 23:26)
Ну выпускали у нас подобный-Тагер, что то не пошло видать, а так и рамный и полноприводный и дизельный и небольшой.
Были поначалу нарекания с коробкой у него вроде. Страшненький на вид малость конечно.
У меня две Сузуки Гранд Витары были, первая рамная, вторая с интегрированной рамой. Обе хороши, крепкие, надежные машинки. Жаль погибли. Опять наверное Сузуки возьму со временем. Ну не чего больше брать, чтобы и компактное, и полноприводное, и рамное, и багажник хоть какой то при этом, кстати вполне нормальный.

Трехдверка -- штука специфическая, спрос весьма ограниченный. Тем более механика в основном. И с движками та же проблема, что на ССангЁнгах: золотой середины нет. Либо откровенно дохлые 2.3, 2.6, либо 3.2 с налогом больше десятки в год. 2.9 чуть пободрее, но модель в одиночку не вытянул бы. 170-200 лошадей еще в гамму б, в том числе на автомате -- цены бы не было.
Потому что даже пятидверный РоадПартнер ситуацию не спас, движки и коробки ровно те же. Ну, и мелкие косяки сборки и локализации карму подпортили. Изначально-то корейцы добротные машины придумали, батя ездит на МуссоСпортс который год и нарадоваться не может.

Трехдверка это не явный минус. В чем то это и плюс. И Вранглер и Нива и много чего трехдверного на ходит своего клиента. Которому 4-5 дверей и не нужно. Совсем. Не все кодлами на дачу ездят.
 
[^]
iRaCeR
6.04.2019 - 06:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (mersedes60 @ 6.04.2019 - 07:04)
Трехдверка это не явный минус. В чем то это и плюс. И Вранглер и Нива и много чего трехдверного на ходит своего клиента. Которому 4-5 дверей и не нужно. Совсем. Не все кодлами на дачу ездят.

Я не говорил, что это минус. Короткая база --> лучше геометрическая проходимость. Но страдает универсальность, поэтому спрос на рынке намного меньше, чем на пятидверки. И все :)
 
[^]
noa3
6.04.2019 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
iRaCeR - любопытно что не так с 2.3 М111 на ссангенге - по мне так очень неплохо перемещается, как 2.3 OM601 - они чахлыми и грустными - совершенно не выглядят, хотя 2.9 OM602 и 3.2 М104 - заметно бодрее и с налогом все ок.
 
[^]
mersedes60
6.04.2019 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1298
Цитата (iRaCeR @ 6.04.2019 - 06:19)
Цитата (mersedes60 @ 6.04.2019 - 07:04)
Трехдверка это не явный минус. В чем то это и плюс. И Вранглер и Нива и много чего трехдверного на ходит своего клиента. Которому 4-5 дверей и не нужно. Совсем. Не все кодлами на дачу ездят.

Я не говорил, что это минус. Короткая база --> лучше геометрическая проходимость. Но страдает универсальность, поэтому спрос на рынке намного меньше, чем на пятидверки. И все :)

Диспут ниочем . Все зависит от маркетинговой стратегии производителя. На какого покупателя рассчитано авто. Если вы бодаетесь со всей кодлой производителей и имеете возможность всех желающих обеспечить то да. А если у вас мелкая серия и ваша цель люди которым нужна 3х дверка, а они есть. Реально. Люди которые отличаются от основной массы. То вам и не нужна универсальность. От слова совсем. Помоему 3х дверная НИВА и 3х дверный Wrangler не страдают от отсутствия универсальности. А их 5 дверные версии НЕ ЗАМЕНЯЮТ 3х дверные НИКАК. Это версии для других людей.
 
[^]
iRaCeR
8.04.2019 - 05:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (noa3 @ 6.04.2019 - 16:11)
iRaCeR - любопытно что не так с 2.3 М111 на ссангенге - по мне так очень неплохо перемещается, как 2.3 OM601 - они чахлыми и грустными - совершенно не выглядят, хотя 2.9 OM602 и 3.2 М104 - заметно бодрее и с налогом все ок.

С ними все хорошо, разве что в продаже таких Корандо меньше десятка на всю страну. А Рекстон/Кайрон это как бы уже не Тагер/Корандо/Апал.
 
[^]
iRaCeR
8.04.2019 - 05:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (mersedes60 @ 6.04.2019 - 22:34)
Цитата (iRaCeR @ 6.04.2019 - 06:19)
Цитата (mersedes60 @ 6.04.2019 - 07:04)
Трехдверка это не явный минус. В чем то это и плюс. И Вранглер и Нива и много чего трехдверного на ходит своего клиента. Которому 4-5 дверей и не нужно. Совсем. Не все кодлами на дачу ездят.

Я не говорил, что это минус. Короткая база --> лучше геометрическая проходимость. Но страдает универсальность, поэтому спрос на рынке намного меньше, чем на пятидверки. И все :)

Диспут ниочем . Все зависит от маркетинговой стратегии производителя. На какого покупателя рассчитано авто. Если вы бодаетесь со всей кодлой производителей и имеете возможность всех желающих обеспечить то да. А если у вас мелкая серия и ваша цель люди которым нужна 3х дверка, а они есть. Реально. Люди которые отличаются от основной массы. То вам и не нужна универсальность. От слова совсем. Помоему 3х дверная НИВА и 3х дверный Wrangler не страдают от отсутствия универсальности. А их 5 дверные версии НЕ ЗАМЕНЯЮТ 3х дверные НИКАК. Это версии для других людей.

Именно что ни о чем. В изначальной цитате чел задался вопросом: почему машина не пошла в народ? Я ответил: делать ставку исключительно на трехдверный кузов -- глупо, потому что спрос ограниченный. Это примерно так же, как с АЗЛК: когда стране нужен универсал, в том числе полноприводный, шлепать какие-то непонятные стретчи и купе -- диверсия против завода, не иначе.

А потребительские качества трехдверных джипов я ни разу не оспаривал.
 
[^]
Yaigor
8.04.2019 - 06:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1012
До 2016г вроде бы пытались запустить производство, но что то пошло не так, сначала в Чечне хотели, ибо Кадыров в восторге от машины был, с ценой чуть выше нивы трехдверки (хотя разрабы говорили, что производство будет дешевле выходить), но что то не получилось, потом немец какой то нарисовался, хотел в Германии собирать на базе Логановско- Дастерской платформы под именем Travec Tecdrah, но с ценником от 13000 за передний до 18000 за полный привод, тоже вроде бы пытались это дело организовать, но в результате и немец тоже кинул их.

В 2010 году было продано сколько то комплектов сделай сам (берешь ВАЗ 2121, разбираешь и собираешь Сталкер) по 290 тыс рублей и вроде бы штук 150 автомобилей сделали на продажу по 550 тыр рублей.

Я это про полноприводную версию «Сталкера» АПАЛ-21541 которая на базе нивы коротышки была.

Это сообщение отредактировал Yaigor - 8.04.2019 - 06:42
 
[^]
KalmarED
9.04.2019 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (porfisha @ 3.04.2019 - 17:09)
почему? а потому что пидарасы кое где с вечно протянутыми руками и свиной ряхой

Да нет. Потому-что пидарасы выкупив документацию под обещание выпускать локализованно в России забили хуй на все обещания. Надеюсь тебе возраст позволяет вспомнить желание России купить Opel, а значит технологии за которые не нужно платить лицензионные отчисления и выпускать нормальные машины. Так Германия на говно изошлась и не продала. Россию целенаправленно давят.Вот и все. Но лично мне похуй.В конце концов у на ещё выпускают валенки. А это основной элемент запуска ракет в нужном направлении.
 
[^]
kostiksimb75
9.04.2019 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2673
Почему немецкие транзиты на машине??!??!
Точно Российский? gigi.gif
 
[^]
bezruk85
13.04.2019 - 09:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 6
А весьма интересная машинка могла бы получиться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26359
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх