Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:31
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
159
Был в Европе середины шестидесятых годов один очень интересный автомобиль. Начинал он свою жизнь на конвейере, как француз — его разработало и выпустило в свет грузовое подразделение Renault — фирма Saviem.

20 фото via

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Унифицированные друг с другом, два семейства — более тяжелый SG-4 и более легкий SG-2, отличавшиеся лишь грузоподъемностью и устанавливаемыми двигателями, выпускались во Франции, с 1965 по 1982 годы.

02

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
03

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
На базе грузовиков строились многочисленные специальные машины — коммунальные, дорожные, полицейские, спасательных служб. Большое распространение получили также легкие коммерческие автомобили-фургоны и изотермички на базе SG-2.

04

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Семейство этих грузовиков можно назвать одним из первых успешно реализованных проектов создания единого шасси коммерческого автомобиля для разных стран Европы. Так, лицензия на производство SG-4 и SG-2 была в конце 1960-х годов продана в Италию — там они выпускались под маркой Alfa-Romeo.

05

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:33
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
06

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:33
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
С 1969 года автомобили начинают производить в ФРГ — под известным брендом МАN. Фирмы обменялись лицензиями — французы передали документацию на автомобиль, а немцы — на недавно разработанный дизельный двигатель, который остро был необходим для продвижения автомобилей на внешних рынках. В Германии французская разработка производилась в модификациях легкого грузовика и фургона с индексом МАN 7-90.

07

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:33
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
08

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:33
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Но наиболее коммерчески успешным был проект продажи лицензии в Чехословакию. На предприятии AVIA в Летнянах, производство было развернуто в 1969 году, и продолжался выпуск этого семейства там до 1997 года.

09

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:34
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Данный автомобиль стал знаковым для чехословацкого автопрома, поставлялся на экспорт во многие страны как западной, так и восточной Европы. Было выпущено в серийное производство около тридцати вариантов грузовиков, с разными двигателями и надстройками.

10

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:34
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
В наших широтах с AVIA A15-20 водители впервые познакомились в 1977 году, когда истек срок контракта чехов с французами, и автомобили можно было импортировать в страны СЭВ. Союз стал основным покупателем фургонов, изотермичек и тентованных грузовиков AVIA, ввиду недостаточного количества своих автомобилей в этом сегменте.

11

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:34
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Да и условия работы на AVIA, по словам водителей были куда как лучше, чем на его отечественных "одноклассниках" — ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Все таки европейские корни автомобиля, и продуманность решений касаемо комфорта водителя здесь были налицо. За право сесть работать на чехословацкий автомобиль была нешуточная конкуренция в предприятиях, где он эксплуатировался.

12

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:34
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Также семейство SG-2 было заметно и на спортивных трассах. Созданный на базе фургона, полноприводник Saviem TP-3 Sahara хорошо показал себя в африканских ралли-рейдах, ставшими очень популярными во Франции с середины 1970-х годов.

13

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:35
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Да и после, вплоть до недавнего времени, кемперы и фургоны технической помощи этой модели были неотъемлемыми спутниками почти всех крупных раллийных и рейдовых соревнований в Сахаре и других труднодоступных местах Африки и Азии.

14

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:35
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Изредка, и сегодня эти автомобили попадаются на дорогах и во Франции, и в Чехии, и в Германии, и в Украине. И везде они востребованы, благодаря своей надежности и ремонтопригодности. Потому и не спешат пока переходить в разряд музейных ретро автомобилей.

15

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:35
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
16

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:36
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
17

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:36
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
18

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:36
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
19

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
opasnyeludi
24.06.2018 - 16:36
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
20
всЁ!

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
erolvic
24.06.2018 - 16:39
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 159
Все знают о том, что всё давно придумано!
В 21 веке ставят на красиво!
 
[^]
Domrych
24.06.2018 - 16:40
19
Статус: Offline


Пашкетолог высшей категории.

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 5373
Смотрю я как то потрясающий фильм "Враг государства №1" и с удивлением вижу что героя Винсана Каселля расстреливают из бортовой чешкой АВИАшки)))
Непооонял, сказа я себе и полез гуглить))) С удивлением обнаружил всю эту интересную историю столь популярной машинки...
 
[^]
doji
24.06.2018 - 16:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 33
В старых ческих и польских фильмах часто мелькали
 
[^]
akmallragon
24.06.2018 - 16:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Авиа больше вспоминается как бортовой длиннобазный и и фургончие.
А были и такие

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
maksvolk
24.06.2018 - 16:50
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 1570
Её еще и под маркой даево выпускали.
В 1995 году было образовано совместное предприятие Daewoo-Avia. Некоторое время выпускались модернизированные старые модели D75, D90, D100, с новыми двигателями и обновлёнными кабинами.
Ещё и автобус был.

Это сообщение отредактировал maksvolk - 24.06.2018 - 16:55

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23826
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх