Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akmallragon
24.06.2018 - 16:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
и даже тягачи

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
akmallragon
24.06.2018 - 16:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
После распада Советского Союза чехам пришлось искать новые рынки сбыта, что было непросто. Именно в те годы большинство социалистических марок разорилось, став неконкурентоспособными. Но Avia повезло, - в 1995 году ее выкупила корейская Daewoo. С приходом нового хозяина, впервые за тридцать лет, машины обновились – получили новые кабины и двигатели, взамен безнадежно устаревших. Увеличилась грузоподъемность, вновь сменилась и маркировка, - теперь машины назывались D60 – D120.

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
P376
24.06.2018 - 16:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34735
Были Савьемы и армейские, полноприводные...
Помню серию статей в еще ЧССР-ком МоторРевью как на фургончике проехали по всему ближнему востоку и северной Африке, там еще приколы были когда у них рванул пропановый баллон для плиты, а местные подумали теракт, потом у них уже почти дома замерзла соляра что они купили в Египте...
 
[^]
akmallragon
24.06.2018 - 16:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Обновленные машины позволили понемногу наращивать выпуск, хотя уже никогда больше он не приближался к цифрам социалистического периода (15000 штук в год). Понемногу рос и экспорт, в основном в соседние страны. Появились российские дилеры, и начались продажи, хоть и в ограниченных количествах.

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
akmallragon
24.06.2018 - 16:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Однако в 2004 году грузовое отделение Daewoo обанкротилось, и было распродано по частям. Новыми владельцами стали индусы – производство тяжелых моделей перешло к Тата, легких – к Ashok-Leyland. Новые владельцы поменяли часть комплектующих и в 2013 году перевели производство в Индию, где машины выпускались под именем Ashok-Leyland Boss. Силовым агрегатом стал 6-цилиндровый 6-литровый дизель мощностью 165 л.с., выпускавшийся по лицензии японской Hino. Он был сагрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач ZF S5-36/OD.

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
akmallragon
24.06.2018 - 16:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Продолжались и штучные поставки в Россию (в 2011 году – 26 штук, в следующем – 96). На новой родине машины тоже не смогли завоевать популярность. Встретить машину как на индийских, так и на наших дорогах – большая редкость.

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
akmallragon
24.06.2018 - 16:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
А в прошлом году чешская компания Сzechoslovak Group a.s. выкупила завод у индусов, и вернула его в Чехию. И вот теперь все те же модели, но со спорным обновленным дизайном, начали производиться на старой родине. Конструкция ничем оригинальным не блещет: 4,5- литровый дизель Cummins ISB4 (180-210 л.с.), механическая коробка ZF, рессорная подвеска. Интересен выбор переднего моста – он носит английскую марку Albion, - наследие индийских хозяев. Так что история чешской «крылатой» марки продолжается.

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
akmallragon
24.06.2018 - 17:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Avia вернулась

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
maksvolk
24.06.2018 - 17:03
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2009
В 80-х, помню, много таких фургончиков у нас бегало.

Это сообщение отредактировал maksvolk - 24.06.2018 - 17:06

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
akmallragon
24.06.2018 - 17:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (P376 @ 24.06.2018 - 20:54)
Были Савьемы и армейские, полноприводные...
Помню серию статей в еще ЧССР-ком МоторРевью как на фургончике проехали по всему ближнему востоку и северной Африке, там еще приколы были когда у них рванул пропановый баллон для плиты, а местные подумали теракт, потом у них уже почти дома замерзла соляра что они купили в Египте...

4вд

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
akmallragon
24.06.2018 - 17:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
..

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
akmallragon
24.06.2018 - 17:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
..

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
dinaburger
24.06.2018 - 17:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4085
Помню их по детству, они использовались как грузотакси
 
[^]
mike64rus
24.06.2018 - 17:24
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 62
Грузовая Авиа - первая иномарка на которой прокатили пассажиром) Утер слезу.
 
[^]
4eloveg
24.06.2018 - 17:26
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 775
Во помотала судьба машинку. В детстве довелось прокатиться несколько раз. Своеобразное урчание двигателя у неё было.
 
[^]
Иногость
24.06.2018 - 17:27
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Успел в детстве покататься на таких, вот о полноприводных не знал.
 
[^]
амеробайтер
24.06.2018 - 17:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3770
лучше буханки были?
 
[^]
SAMYRAI
24.06.2018 - 17:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 345
В 90Х работал на автобазе, у нас было две таких машины. Я работал в шиномантажном цеху. Это пиздец был, когда авиа приезжала с пробитым колесом.
станков по разбортовке не было. Лом и кувалда.
 
[^]
Mexas2
24.06.2018 - 18:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 141
Были такие у нас 2 штуки.Помню в одной печка накрылась, так водила открывал капот, чтоб стекла не мерзли и так ездил, пока не починили.
 
[^]
GPRS
24.06.2018 - 20:55
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 448
Цитата (maksvolk @ 24.06.2018 - 16:50)
Её еще и под маркой даево выпускали.
В 1995 году было образовано совместное предприятие Daewoo-Avia. Некоторое время выпускались модернизированные старые модели D75, D90, D100, с новыми двигателями и обновлёнными кабинами.
Ещё и автобус был.

Сам ты даево.
Дэу вообщето.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Oscuro
24.06.2018 - 21:36
8
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 3969
При Союзе работал на Авиа 21 в Интуристе, застал модификацию с палкой из пола, а не на руле. На то время неплохая техника была.


Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
winik
24.06.2018 - 21:37
9
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3665
У нас по Ленинграду много таких каталось. И еще Мультикаров с зелеными кабинками очень много было.

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
Kvint77708
24.06.2018 - 21:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 712
Дядька из Сочи на авиа к нам в деревню заезжал поездом в середине 90, дак это аппарат был пиздец, наверное как ща камри))
 
[^]
ZoltanX
24.06.2018 - 21:52
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 400
В середине 80-х, когда я был ребенком, синенькие "Авиа" казались весьма продвинутыми грузовичками. Современными на вид. А при осмотре через стекло казалось, что кабина внутри шикарна и комфортна.
Всё это, видимо потому, что советсткие малотоннажные грузовики("Газики") на тот момент адски устарели и выглядели более чем уныло.
Да и вообще, в провинции с иномарками тогда было глухо: Авиа, Ифа, Татра, Мультикар да Магирус. Вот и вся экзотика. )))))

Это сообщение отредактировал ZoltanX - 24.06.2018 - 21:54

Француз, чех, итальянец, немец… История маленькой синей машины.
 
[^]
maksvolk
24.06.2018 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2009
Цитата (GPRS @ 24.06.2018 - 19:55)
Цитата (maksvolk @ 24.06.2018 - 16:50)
Её еще и под маркой даево выпускали.
В 1995 году было образовано совместное предприятие Daewoo-Avia. Некоторое время выпускались модернизированные старые модели D75, D90, D100, с новыми двигателями и обновлёнными кабинами.
Ещё и автобус был.

Сам ты даево.
Дэу вообщето.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Самый умный, что ли? Наречие «вообще-то» пишется только через дефис – вообще-то.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24744
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх