Самый большой тягач в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:42
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
159
26 лет назад на предприятии Nicolas в городе Champs-sur-Yonne началось производство сверхтяжелых машин диапазона Tractomas. За эти годы было построено более 60 тяжеловозов этой марки, многие из которых до сих пор находятся в активной эксплуатации. Tractomas – транспортное средство занесенное в Книгу рекордов Guiness. С снаряженным весом 40 тонн это монументальное транспортное средство способно к перемещению автопоезда приблизительно 700 тонн.

via 14 фото

Давайте вспомним его историю...

Самый большой тягач в мире
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:42
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
А теперь представьте себе южноафриканскую саванну, по которой ме-едленно (15 км/ч) ползет этакая гусеница массой аж 900 тонн. В тяжеловесные многоосные платформы «цугом» впряжены три тягача Tractomas: ревут их могучие силовые установки, колонна растянулась на добрые полторы сотни метров… Это немецкий трансформатор Siemens едет из морского порта вглубь страны — на местную электростанцию. И расстояние, на которое надо перевезти трансформатор, вроде бы невелико, около двухсот километров, а преодолевает его конвой аж три дня, сжигая больше тонны солярки.

Самый большой тягач в мире
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:43
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
Французская фирма с забавным для русского уха именем Николя (Nicolas), которая построила уникальные тягачи, специализируется на изготовлении нестандартных прицепов — для сверхтяжелых грузов или, допустим, для армейской техники. Специализация эта давняя: еще в 1855 году Nicolas начал делать деревянные телеги! Однако по индивидуальным заказам французы делают и тягачи — пожалуй, еще более нестандартные, чем прицепы.Первые тягачи-тяжеловесы, получившие название Tractomas, появились в середине семидесятых. Вначале их оснащали кабинами Berliet (позже — Renault) и американскими агрегатами: двигатели Cummins, коробки передач Clark.


Самый большой тягач в мире
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:43
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
Несколько Трактомасов использовала французская армия в качестве танковых тягачей, еще один таскал «негабарит» в Англии…Потом наступил длительный перерыв, и только в 1999 году Китай заказал у фирмы два сверхтяжелых тягача 8х8, уже с 760-сильными двигателями MAN V12. На них поставили кабины от современных тягачей Renault Premium — и получилось этакое подобие сухопутных кораблей, где «капитанский мостик» вознесен над дорогой на добрых три метра, а за кабиной стоит здоровенный отсек с различными емкостями, системами и радиаторами


Самый большой тягач в мире
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:43
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
После паузы в несколько лет в октябре 2005 г. Nicolas вновь вернулся к производству тяжеловозов. На это раз в производство пошел пятиосный Tractomas TR 10x10 D100, который стал самым большим грузовым автомобилем, из всех, когда-либо выпускавшийся французской фирмой. С изготовлением нового тягача Tractomas TR 10x10 D100 все прошлые достижения по мощности двигателя и массе перевозимого груза оказались побиты.

Самый большой тягач в мире
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:44
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
Трудно было даже представить, чтобы каким-нибудь перевозчикам понадобился автомобиль, еще больший по размерам и мощнее по всем техническим параметрам, чем гигантский Tractomas 8х8. Но в 1999 г. компания Rotran Heavy Transport Co из ЮАР обратилась к французским специалистам с заказом на супертранспортер. Фирме Rotran, являющейся транспортным подразделением южноафриканского энергетического монополиста корпорации Eskom, необходимо перевозить чрезвычайно тяжелые грузы – массой до 500 т на расстояния от 300 до 4000 км для тепловых и атомных электростанций страны.

Самый большой тягач в мире
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:44
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
В свое время Rotran приобрела и эксплуатировала несколько «локомотивов шоссейных дорог», то есть канадских тяжеловозов Pacific, неофициально именуемых «бегемотами». Но последний из них был изготовлен в 1984 г., поэтому южноафриканским транспортникам требовалось побыстрее обновить подвижной состав. Поскольку канадцы к этому время уже вышли из игры, то африканцам пришлось искать другого поставщика сверхтяжеловозов.

Самый большой тягач в мире
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:45
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
Проведя детальное исследование предлагаемых вариантов различных автопроизводителей, специалисты Rotran пришли к идее заказать новые машины у Nicolas. Возможно, решающую роль в принятии решения в пользу этой фирмы, сыграло то, что французские инженеры предложили спроектировать пятиосный тяжеловоз Tractomas с колесной формулой 10х10. Это позволяло тягачу вписаться в дорожные правила Южной Африки, а также сократить нагрузку на 20% на каждую ведущую ось автомобиля.

Самый большой тягач в мире
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:45
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
В октябре 2004 г. Rotran заключила соглашение на изготовление четырех новых балластных тягачей Tractomas TR 10x10 D100. Цена каждого автомобиля составила 800 000 Евро.

В течение всего времени производства серии тягачей Tractomas фирма Nicolas Industrie уделяла большое внимание абсолютной надежности применяемых агрегатов и узлов, а также простоте своих конструкций, несмотря на огромные размеры выпускаемых ею транспортных средств.

Самый большой тягач в мире
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:45
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
На новейшем тяжеловозе установлен 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar 3412 E рабочим объемом 27 л, развивающий мощность 671 кВт (912 л.с.) при 2100 об/мин и выдающий крутящий момент 3460 Нм при 1400 об/мин. Вместе с ним работает автоматическая трансмиссия Power-Shift 16 821 американской фирмы Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.


Самый большой тягач в мире
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:46
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
Передние управляемые мосты автомобиля от немецкой фирмы Kessler с грузоподъемностью 12,5 т каждый, задние изготовленные тем же производителем, выдерживают нагрузку 25 т. Кабина установленная на тягаче, взята из ряда Kerax фирмы Renault, обеспечит нормальный комфорт для водителя даже на дальних маршрутах. За кабиной расположены два больших фильтра воздушной системы, а следом в корпусе установлены дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины тяжеловоза – Good Year Unisteel серии 445/95R25 GP28. Габаритные размеры машины: длина 12 620 мм, ширина 3480 мм и высота 4515 мм.

Самый большой тягач в мире
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:46
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
Снаряженная масса автомобиля составляет 40 т, а его полная масса, включая балласт (контейнер с щебнем) 71 т. Тягач Tractomas TR 10x10 D100 способен работать в составе автопоезда полной массой 600 тонн. Специально для этих машин Nicolas спроектировала и изготовила новый 11-осный прицеп.

Первого ноября четыре тягача Tractomas TR 10x10 на трейлерах были доставлены в морской порт Le Havre (Гавр, Франция), а спустя месяц они прибыли в ЮАР. Здесь их доукомплектовали вагончиками с кухней, местами отдыха и душем, всем тем, что очень понадобится людям при транспортировке тяжелых грузов по дорогам жаркой Южной Африки.

Самый большой тягач в мире
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:47
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
Работа для супертягачей уже расписана на ближайшие месяцы. Автопоезда, состоящие из четырех тяжеловозов и двух 11-осных прицепов будут перевозить трансформаторы массой по 270 т каждый на строящиеся электростанции в городах Kendal, Mayuba, Matimba, Tutuka. Длина такой автосцепки составит 124 м, а ее полная масса достигнет 700 т!


Самый большой тягач в мире
 
[^]
rostovdon88
12.04.2018 - 10:47
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 16564
Nicolas Tractomas TR 10x10 D100 (паспортные данные)
Двигатель Caterpillar 3412 DITTA
Число и расположение цилиндров V12
Рабочий объем, л 27,3
Максимальная мощность, л.с. 912
Максимальный крутящий момент, Нм 3460
Коробка передач автоматическая, Dana Сlark Spicer Powershift
Шины 445/95 R25
Нагрузка на мосты, т передние 12,5+12,5 задние 25+25+25
Масса тягача с балластом, т 70
Масса автопоезда, т 600
Длина/ширина/высота, мм 12620/3480/4515

Все.

Это сообщение отредактировал rostovdon88 - 12.04.2018 - 10:48

Самый большой тягач в мире
 
[^]
DenAlien
12.04.2018 - 10:49
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 2773
Для постапокалипсиса самое оно, только листами с шипами и колючей проволокой обшить.
 
[^]
jekur1981
12.04.2018 - 10:50
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 878
Красавец! Прокатиться бы на таком!
 
[^]
фусовод
12.04.2018 - 10:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 217
Передний бампер так понимаю тоже в виде баласта выступает.
 
[^]
besedkin
12.04.2018 - 10:53
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 4306
Цитата
Для постапокалипсиса самое оно, только листами с шипами и колючей проволокой обшить.

Нее - вот самое оно.

Самый большой тягач в мире
 
[^]
Daimond1984
12.04.2018 - 10:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 31053
кабина от обычного грузовика, немного непропорционально смотрится.
но понятное дело, в его работе внешность это не главное.
а так интересный пост, не знал о таком тягаче.
 
[^]
VampirBFW
12.04.2018 - 10:58
22
Статус: Online


Поварствующий радиоуправляемый сисадмин

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 10965
Цитата (DenAlien @ 12.04.2018 - 10:49)
Для постапокалипсиса самое оно, только листами с шипами и колючей проволокой обшить.

И где ты в мире погибшем найдешь топливо для этой херни?
 
[^]
Vicont
12.04.2018 - 11:01
6
Статус: Offline


Уважаемый солидный

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 520
Цитата (VampirBFW @ 12.04.2018 - 14:58)
Цитата (DenAlien @ 12.04.2018 - 10:49)
Для постапокалипсиса самое оно, только листами с шипами и колючей проволокой обшить.

И где ты в мире погибшем найдешь топливо для этой херни?

Дровами топить будет.
 
[^]
СволочРедкая
12.04.2018 - 11:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2422
у меня такое чувство что обыгную фуру на наш бомбовоз поставили)))
 
[^]
DenAlien
12.04.2018 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 2773
Цитата (VampirBFW @ 12.04.2018 - 10:58)
Цитата (DenAlien @ 12.04.2018 - 10:49)
Для постапокалипсиса самое оно, только листами с шипами и колючей проволокой обшить.

И где ты в мире погибшем найдешь топливо для этой херни?

Учитывая размеры, можно подумать, чтобы на платформе разместить ядерный реактор.
 
[^]
fartigo
12.04.2018 - 11:42
19
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 149
У нас в России тоже производят что то подобное.
Тонар:


Самый большой тягач в мире
 
[^]
BattleAxe
12.04.2018 - 11:50
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 183
Цитата (rostovdon88 @ 12.04.2018 - 10:43)
Французская фирма с забавным для русского уха именем Николя (Nicolas)

В таком случае название тягача Tractomas следует читать как Трахома
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34658
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх