228
Beijing Automobile Works основана в 1953 году, задача компании производство военных машин и грузовиков для армии Китая. Так как логично в Китае никакого инжиринга не было, компания обратилась в СССР и выкупила лицензию на УАЗ 469, развив этот проект, который жив и по сей день.
Далее компания стала обращать внимание на потребительский сегмент, запустив еще несколько внедорожников и кроссоверов. Но бомбанули они с моделью BAIC BJ80 которая еще со скетчей была похожа на Гелик из Германии, но это лишь внешний декор, о чем будет понятно позже.
Несмотря на все претензии, машина дошла до производства, а потом и до автосалонов получив несколько комплектаций и версий. Вот это мы и подробно и разберем, что к чему. И как живет компания BAIC в 2017 году и УАЗ, который 60 лет назад продал на свою беду лицензию на Козелка.
Смешно, что у потребителя в Китае появилась проблема... Есть Haval H9 большой, комфортный SUV и есть теперь BAIC BJ80C такой кирпич, но с харизмой армейского авто. А ценник одинаковый! Напоминает прямо терку Mercedes GL500 и Mercedes G500.... Цена почти равная, а машины разные...
Это сообщение отредактировал Higler - 4.11.2016 - 22:31