Москвич-412ИЭ

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yuran4o
19.02.2016 - 19:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 19250
165
Было мне на тот момент 18 лет. Возник вполне закономерный, для многих в этом возрасте, вопрос: на чем ездить? Был вариант купить б.у. иномарку, благо, возможности позволяли. Но, насмотревшись на своих друзей, принявших такое решение и не вылезающих из сервиса, было решено: реанимирую старый батин «Маргарин».
Москвич-412. Выпускался с 1967го года. Удивлен, но Вики говорит, что до 2001го! 4-ступенчатая коробка, двигатель — 1,48л и 80л.с.
Мне же достался экспонат, который был собран, буквально, вручную. Батя где-то надыбал списанный с какой-то автобазы аппарат и полностью его восстановил, заменив практически всё, кроме кузова. С тех времен до меня дошел номер, выцарапанный на лобовом стекле — 29-78.
И вот, в один прекрасный день, я подшаманил всё, что можно было подшаманить после 3-летнего простоя. Делал всё по еще советского выпуска книге «Устройство и эксплуатация М-412». Сделал страховку и стал счастливым водителем данного аппарата.

Москвич-412ИЭ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 19:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 19250
Движок на «Морган» батя поставил экспортный. Я не изучал вопрос глобально, но легенд про этот двигатель ходило множество. Даже говорили, что он является аналогом какой-то БМВ. Уж не знаю, правда, или нет, но, движок был достаточно резвым. Однажды решил проверить его резвость по трассе. Яповцы меня, наверное, простят — в голове на тот момент гулял ветер. Но то, что стрелку спидометра было не видно — это факт)) Наверное, многие помнят горизонтальное расположение спидометра? Минус был в том, что из-за узкой базы, машину пидорасило по колее — болталась она, как говно в проруби. Поэтому больше я такие эксперименты не ставил.

Москвич-412ИЭ
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 19:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 19250
Были еще минусы. Например, если проехать в дождливую погоду по луже, то потом тормоза приходилось «сушить» - несколько раз оттормаживаться. Расход, пока полностью не поменял ремкомплект карбюратора, удручал. Но разве это помеха для 18-летнего пацана?

Москвич-412ИЭ
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 19:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 19250
Я всегда любил отдых на природе. С восстановлением «Моргана» этот отдых стал еще доступнее — появился автомобиль, который не жалко. Иногда были неприятные сюрпризы (в основном, из-за моего малого опыта вождения).

Москвич-412ИЭ
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 19:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 19250
Так, однажды поехав в поселок за солью, меня стащило с колеи. Итог — погнулась решетка радиатора.

Москвич-412ИЭ
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 19:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 19250
Конечно, мне не чужды были веяния того времени: тюнинг во дворах был из серии «Кто во что горазд». Я старался не отступать от модных тенденций, но главным для меня было одно — сделать комфорт там, где я провожу много времени. Вспоминая сейчас это, я просто не представляю, что смог бы с моей нынешней машиной сделать такое))

Москвич-412ИЭ
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 19:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 19250
Но, несмторя ни на что, эта машина дала мне необходимые навыки. Дала много приятных моментов, которые с ностальгией вспоминаются до сих пор.
Собственно, что меня сподвигло на этот пост: сегодня мне в очередной раз приснилось, что я снова езжу на «Моргане», и такие сны — не редкость. Но, к сожалению, аппарат был продан за смешные 5 тысяч и теперь, вероятнее всего, давно покоится на свалке...
На этом всё.

Москвич-412ИЭ
 
[^]
Lelik72RUS
19.02.2016 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 3130
Цитата (yuran4o @ 19.02.2016 - 22:28)
На этом всё.


Машина-то интересная, таких уже крайне мало осталось, тем более ходячих.
 
[^]
SparkLord
19.02.2016 - 19:31
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 307
Первую машину запоминаешь на всю жизнь. У меня была вазовская "шестерка".
 
[^]
e39
19.02.2016 - 19:32
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 122
был у нас с отцом тоже москвич 412, отличная машина и в лес и по трассе гоняли.
 
[^]
СапожNIK
19.02.2016 - 19:34
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 259
так то ИЖ
 
[^]
akmallragon
19.02.2016 - 19:36
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
АЗЛК серьёзней чем ижевские собирались.
 
[^]
AsDee
19.02.2016 - 19:36
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 65
Эх... моя первая машина. А цвет был - охра золотистая! Задние поворотники -треугольниками в крыльях... мммм...
 
[^]
stRoger
19.02.2016 - 19:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 753
А у меня первой была "Таврия" wub.gif ... на которой приходилось раз в месяц менять диск сцепления из-за вылетавших нахер пружин faceoff.gif
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 19:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 19250
Цитата (Lelik72RUS @ 19.02.2016 - 19:30)
Машина-то интересная, таких уже крайне мало осталось, тем более ходячих.

Да полно! Во всяком случае, в моем городе, за 850км от МКАД, постоянно встречаются.
 
[^]
perakula
19.02.2016 - 19:37
12
Статус: Offline


многозадачный

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 1724
 
[^]
vobljademort
19.02.2016 - 19:37
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Пол-детства на таком проездил, только без букв ИЭ.
Круглые фары, "ракетный дизайн" задней светотехники и отчаянно-зелёный цвет с хромом.
И неебическая грузоподъёмность задних рессор. Фото, понятно, не будет, но с дачи приезжали загруженными до пол-салона.
Сейчас посмотреть - страшная, но... С ней прошло моё детство. wub.gif
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 19250
Цитата (stRoger @ 19.02.2016 - 19:37)
А у меня первой была "Таврия" wub.gif ... на которой приходилось раз в месяц менять диск сцепления из-за вылетавших нахер пружин faceoff.gif

2 года отъездил - не менял ничего. От слова "совсем".
 
[^]
Italy1982
19.02.2016 - 19:38
4
Статус: Offline


не петросян

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 86
Цитата
Первую машину запоминаешь на всю жизнь. У меня была вазовская "шестерка".

продавал свою первую машинку.. свою 6-ку.. 4-х ступка, двиг 1300. но как летала то онааа...огонь!! вот на фото как раз новый хозя ее мучает. сфоткал на прощание свою шестёрку.... первая машина это дааа!!!!!!!!!!!

Москвич-412ИЭ
 
[^]
агЯПчанин
19.02.2016 - 19:43
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 799
Бро,у меня тоже Космич был 412ДЭ голубого цвета,весь его до винтика перебрал,больше всего с стартером намучился,потом уже за пять минут сдёргивал его)) вместо родного карбюратора поставил восьмёрочный,экономия была существенная,потом резинки междверные от шахи вазовской ставил,боле менее теплее стало в машине, первый автомобиль не забывается,спс за пост,зеленю!

Это сообщение отредактировал агЯПчанин - 19.02.2016 - 19:44
 
[^]
Какартемий
19.02.2016 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
На точно таком же москвиче, только светло-голубого цвета, дедушкином, я учился водит, в пятом классе в первый раз сел за руль
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 19:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 19250
Цитата (агЯПчанин @ 19.02.2016 - 19:43)
Бро,у меня тоже Космич был 412ДЭ голубого цвета,весь его до винтика перебрал,больше всего с стартером намучился,потом уже за пять минут сдёргивал его)) вместо родного карбюратора поставил восьмёрочный,экономия была существенная,потом резинки междверные от шахи вазовской ставил,боле менее теплее стало в машинепервый автомобиль не забывается,спс за пост,зеленю!

Карбик и бензонасос тоже неродными были, сейчас уже не вспомню, откуда конкретно.
А насчет тепла - так там же адский ташкент был на стандартной печке) Особенно радовало ручное переключение направления обдува в ноги)))
 
[^]
Zloisnaiper
19.02.2016 - 19:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 154
имел аналогичный пепелац, или он меня? но мне нравился, крепкий, только достался мне он после дтп и с перегреты движком, отец по синьке постарался
 
[^]
perakula
19.02.2016 - 19:48
7
Статус: Offline


многозадачный

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 1724
ТС, за маскарад зелень сам катал на маскараде пару лет, ахеренный рекс, особенно подвеска вот фотка 200* года

Москвич-412ИЭ
 
[^]
Oldermann
19.02.2016 - 19:52
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Это не 412-ИЭ. Это 412-028. Такая морда с 1982 года.
Иж -412 ИЭ морда другая. До 1982 года.
У отца такой был 1978 года выпуска-продан в 1999 году в рабочем состоянии.

Это сообщение отредактировал Oldermann - 19.02.2016 - 19:54

Москвич-412ИЭ
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32332
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх