Москвич-412ИЭ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
saddam911
20.02.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 108
Когда-то давным-давно был у меня москвич 412 темно-зеленого цвета 1976г.в. с одной особенностью: задний мост от Жигулей.Поэтому не было фирменной болезни всех других москвичей а именно: ручник работал на отлично.Так-как в задней подвеске использовались и пружины и рессоры то семь мешков картошки в багажник и по паханному полю это было не проблема.Устойчивость во время движения просто поражала на скорости 130 - 140 можно было спокойно отпускать руль никакой болтанки не было. Проблема была в другом: во первых приходилось возить две запаски и во вторых из-за жесткой задней подвески повышенная склонность к заносу на скользкой дороге.
 
[^]
агЯПчанин
20.02.2016 - 13:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 799
Цитата (saddam911 @ 20.02.2016 - 13:13)
Когда-то давным-давно был у меня москвич 412 темно-зеленого цвета 1976г.в. с одной особенностью: задний мост от Жигулей.Поэтому не было фирменной болезни всех других москвичей а именно: ручник работал на отлично.Так-как в задней подвеске использовались и пружины и рессоры то семь мешков картошки в багажник и по паханному полю это было не проблема.Устойчивость во время движения просто поражала на скорости 130 - 140 можно было спокойно отпускать руль никакой болтанки не было. Проблема была в другом: во первых приходилось возить две запаски и во вторых из-за жесткой задней подвески повышенная склонность к заносу на скользкой дороге.

Если мне не изменяет память,он ни чем от жиговского не отличался,просто на планетарке у Космича 14 зубцов,а на Жиге 16 было или наоборот,сейчас не помню,но знаю,что мужики меняли мосты на жиговские
 
[^]
JagXJ
20.02.2016 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (akmallragon @ 20.02.2016 - 12:22)
Цитата (JagXJ @ 20.02.2016 - 16:05)
Цитата (akmallragon @ 20.02.2016 - 11:52)
На экспорт ижевские не шли никогда, только московские.
Никого обидеть не хочу, но против АЗЛК создаётся впечатление некондиции.
Кто пробовал оба-подтвердят.
Как и то что брали иж только когда не было возможности взять АЗЛК.
А так как напряжонка с машинами большая, были рады и этому с некоторым разочарованием.

На экспорт ижевские шли и шли очень активно.
Ну да, некондиции gigi.gif Только вот ижевские не гнили так, как это делали азлыки.
Пробовал оба, есличо, азлык уныл чуть более, чем полностью.

Я прежде чем утверждать, что не шли, основательно порылся в инете чтобы не быть голословным:

" В декабре 1969 года «Москвич-412» уступил свое место на конвейере модифицированному «Москвич-412ИЭ».
Выпускались экспортная модификация «Москвич-412Э» (на экспорт «Москвич-412» шел как Moskvitch-Elite 1500 - внешне были отличимы по хромированному молдингу на пороге . Все модификации после модернизации декабря 1969 года получили дополнительный буквенный индекс "ИЭ".
Также «Москвичи-412» собирались в Болгарии на заводе в г.Ловеч из советских комплектующих.

«Москвич-412» принял участие в ралли «Лондон-Сидней» в 1968 году – сборная страны заняла на этих автомобилях четвертое место в общекомандном зачете."

"В январе 1976 года производство «Москвич-412ИЭ» на АЗЛК было свернуто. Выпуск данной модели продолжался исключительно в Ижевске, а на АЗЛК встала на конвейер модель «Москвич-2140»."

Может и не ездили на АЗЛК? Вы же родились после того, как сняли?
Или поездили который старше вас и от старости сгнил?

Ижевские Москвичи, на экспорт не шли никогда.

Уверен, обратное подтвердить не сможете, также, что ижи окрашенные без грунтовки были более стойки к коррозии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%....B6.D0.BE.D0.BC

"Экспортировались ижевские автомобили наряду с московскими и под теми же брендами. Пикап Иж-2715 продавали в Финляндии как Elite PickUp, так как базовый седан был там известен как Elite 1500.

Также М-412 собирался из советских комплектующих в городе Ловеч в Болгарии под обозначением Rila, как и модель «408» с 1967 года, затем с 1976 года там собирались модели Москвич-2140 и с 1988 — Москвич-2141 «Aleko» (под названием Moskvitch Balkan).

Отвёрточной сборкой «Москвичей» из машинокомлектов занимались и в Бельгии, на фирме Scaldia-Volga S.A.. Здесь они были известны под маркой Moskvitch Scaldia 1500. В качестве опции предлагались дизельные двигатели — изначально британской фирмы Perkins, позднее — французской Peugeot-Indenor. Интерьеры Скальдий были серьёзно видоизменены относительно исходной советской версии. Комплектации предлагались: Normal, LS, Elita и Rally.

В Финляндии дилером Москвича была фирма Konela, полноценной сборкой из машинокомлпектов она не занималась, но её варианты «Москвичей» также были существенно доработаны относительно исходников в отношении экстерьера, отделки салона, и, зачастую, технической части."

В последние годы выпуска очень активный экспорт шел к саудитам.
Кагбэ мой отец был одним из заместителей Собина, ну а я довольно активно ползал по автозаводу ;)

Насчет "без грунта" - известная тема. Только это была не заводская сборка. С завода брали голые кузова, собирали на вынесенных комплектующих и, спасибо коррупции, делали документы. Заводские - не гнили как класс. Моя, при том что была белой, дожила без единого рыжика до 2005 года (когда ее сперли), при круглогодичной эксплуатации.

И, да, я катался на удивительного сохрана как 408, так и 412. И ижевских и азлыках - тема Москвича мне всегда была близка.
 
[^]
saddam911
20.02.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 108
Цитата
Цитата (saddam911 @ 20.02.2016 - 13:13)
Когда-то давным-давно был у меня москвич 412 темно-зеленого цвета 1976г.в. с одной особенностью: задний мост от Жигулей.Поэтому не было фирменной болезни всех других москвичей а именно: ручник работал на отлично.Так-как в задней подвеске использовались и пружины и рессоры то семь мешков картошки в багажник и по паханному полю это было не проблема.Устойчивость во время движения просто поражала на скорости 130 - 140 можно было спокойно отпускать руль никакой болтанки не было. Проблема была в другом: во первых приходилось возить две запаски и во вторых из-за жесткой задней подвески повышенная склонность к заносу на скользкой дороге.

Если мне не изменяет память,он ни чем от жиговского не отличался,просто на планетарке у Космича 14 зубцов,а на Жиге 16 было или наоборот,сейчас не помню,но знаю,что мужики меняли мосты на жиговские

Во-первых жигулевский мост был шире москвичевского, во-вторых жигулевский мост крепится к кузову четырьмя тягами, а москвичевский при помощи рессор а в-третьих колесо Жигулей крепится четырьмя болтами а москвича пятью гайками.
 
[^]
skyline0502
20.02.2016 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Вот моя первая ласточка) Ниссан либерти вилла 1988 года. Забавный ушастик заработанный мною за 4 месяца погрузки-разгрузки газированной воды в 1993 году. В школу приехал на 1 сентября как царь))) Правда была хитрая особенность - выше 2 скорости автомат упорно не хотел передачи включать. Да хрен с ним! 60 км/ч для шику мне 14 летнему было достаточно))) В 1995 году когда у бати бизнес рухнул был со слезами продан для поддержки семейного бюджета(((

Москвич-412ИЭ
 
[^]
кирдыкбандер
20.02.2016 - 15:48
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 686
спешу огорчить но это 412 АЗЛК а не 412ИЭ у ИЭ ручки другие и лючок бензобака прикрывает крышка богажника

Москвич-412ИЭ
 
[^]
akmallragon
20.02.2016 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (JagXJ @ 20.02.2016 - 17:33)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%....B6.D0.BE.D0.BC

"Экспортировались ижевские автомобили наряду с московскими и под теми же брендами. Пикап Иж-2715 продавали в Финляндии как Elite PickUp, так как базовый седан был там известен как Elite 1500.

Также М-412 собирался из советских комплектующих в городе Ловеч в Болгарии под обозначением Rila, как и модель «408» с 1967 года, затем с 1976 года там собирались модели Москвич-2140 и с 1988 — Москвич-2141 «Aleko» (под названием Moskvitch Balkan).

Отвёрточной сборкой «Москвичей» из машинокомлектов занимались и в Бельгии, на фирме Scaldia-Volga S.A.. Здесь они были известны под маркой Moskvitch Scaldia 1500. В качестве опции предлагались дизельные двигатели — изначально британской фирмы Perkins, позднее — французской Peugeot-Indenor. Интерьеры Скальдий были серьёзно видоизменены относительно исходной советской версии. Комплектации предлагались: Normal, LS, Elita и Rally.

В Финляндии дилером Москвича была фирма Konela, полноценной сборкой из машинокомлпектов она не занималась, но её варианты «Москвичей» также были существенно доработаны относительно исходников в отношении экстерьера, отделки салона, и, зачастую, технической части."

В последние годы выпуска очень активный экспорт шел к саудитам.
Кагбэ мой отец был одним из заместителей Собина, ну а я довольно активно ползал по автозаводу ;)

И, да, я катался на удивительного сохрана как 408, так и 412. И ижевских и азлыках - тема Москвича мне всегда была близка.

Поздравляю, провели работу, и я вместе с вами порылся.
Вместе сейчас и разберёмся

Педивикия, в принципе не ответственный источник, но в другом мне попалась оговорка:
"Отношение к «Комби» оказалось однозначно положительным не только у советского покупателя, но и в других странах.
«Иж-Комби» стал первой моделью «Ижмаша», поставлявшейся на экспорт (что касается «Иж-Москвич-412», здесь ижевцы обслуживали в первую очередь покупателей СССР)."

Комби конечно особая модель, но тут спорить пустое.

Завершу цитатой:
"В постперестроечное время «Иж-Комби» часто покупали предприниматели как развозной автомобиль. К сожалению, в 1980-е гг. ижевское качество упало до крайне низкого уровня, что вредно отразилось не только на продажах, но и на долголетии машин: сейчас «Иж-Комби» на дорогах - редкость."
Поинтересовался подробностями АЗЛК.
Далее более подробно поинтересовался историей ижевского завода, вплоть до банкротства.
"За эти 40 лет на Ижевском автозаводе выпускались 10 моделей: Москвич-408, Москвич-412, Иж-2125 "комби", ИЖ-2715 "фургон", Иж-2126 "Ода", Иж-2717 "фургон", на базе все той же "Оды", а также ИЖ-21261 Fabula, ВАЗ-2106, ВАЗ-21043 и Kia Spectra. Кроме того, в разное время на предприятии выпускалось еще и около 10 модификаций этих моделей."

Не попалось кроме комби и пикапов, особого направления на экспорт.
Что касается отвёрточных технологий, то мы вроде их не затрагивали?
В истории же завода не оговаривается, чтобы экспортировали машино-комплекты.

Педивикия, единственно кто огульно и безоговорочно утверждает:
"Экспортировались ижевские автомобили наряду с московскими и под теми же брендами.(!!!)
Пикап Иж-2715 продавали в Финляндии как Elite PickUp, так как базовый седан был там известен как Elite 1500."

Но сами понимаете, что это за источник и кем пишется.

Что удалось нарыть:

"Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 "Elite PickUp" с удлинённой платформой, выпускавшаяся с 1982 по 1997 годы. В СССР была известена под индексом ИЖ-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как Elite 1500. Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колесная база и техническая начинка остались без изменений."

Базовый седан Elite 1500, как мы знаем, от АЗЛК.
АЗЛК и основной экспортёр, при рекламе машин Москвич 412 на ралли.
Не встретилось инфы о том чтобы ижевские участвовали. Тоже показатель...

Комби и пикап-таки да! Ижевск lol.gif Пикап официально в Панаму и Финляндию. Про саудитов не встретилось.
agree.gif

Цитата (JagXJ @ 20.02.2016 - 17:33)

Насчет "без грунта" - известная тема. Только это была не заводская сборка. С завода брали голые кузова, собирали на вынесенных комплектующих и, спасибо коррупции, делали документы. Заводские - не гнили как класс. Моя, при том что была белой, дожила без единого рыжика до 2005 года (когда ее сперли), при круглогодичной эксплуатации.

Тут не угадали.
Мы их с завода официально получали в 1984ом парочку васильковых, годом позже ёщё один "сафари". А про качество цитата выше была, и банкротство как следствие.
Если вернуться к указанной модели Ижмаш в теме, то они никогда на экспорт не шли, и реализовывались на внутреннем рынке СССР.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 20.02.2016 - 16:37

Москвич-412ИЭ
 
[^]
yuran4o
20.02.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 20674
Цитата (кирдыкбандер @ 20.02.2016 - 15:48)
спешу огорчить но это 412 АЗЛК а не 412ИЭ у ИЭ ручки другие и лючок бензобака прикрывает крышка богажника

Да-да. 6 страниц сидят люди, комментируют, а тут узнается, что это, оказывается, АЗЛК gigi.gif
Рекомендовал бы Вам для начала ознакомиться с азами. Хотя бы ту же Вики почитать, что ли.
Вот же ж, блин, столько лет владел им, а оказывается, что это АЗЛК(((
 
[^]
akmallragon
20.02.2016 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
С форумов вдогонку к вопросам о байках:

"Контроль качества как раз таки Ижмаша страдал, потому что 99 % Ижей предназначались для внутреннего рынка, исключение составляли лишь длиннобазные Элит-пикапы и ранние Комби. которые считались люксовыми моделями, в отличие от АЗЛК, где половина машин поставлялась на экспорт.
Ижмаш был дочерним, можно сказать, предприятием и всегда отставал от АЗЛК в развитии, и если в 70-х годах еще мог похвастаться чем-то реально интересным, то в 80-х уже утратил свою конкурентоспособность"
 
[^]
warhunter
20.02.2016 - 17:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 133
первая машина не забываемо... у меня Таврия была, летала как птица, периодически что-то отваливалось и прокладка штанов умирала раз в 2-3 месяца. Но сцуко она меня выручала очень сильно.
 
[^]
BattlePorQ
20.02.2016 - 18:00
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57563
В общем, полностью оно называется "Москвич-412ИЭ-028 производства ижевского завода".
 
[^]
frenky4finge
20.02.2016 - 20:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 189
А я свою первую так и не продал, рука не поднялась. Теперь в гараже живет, и выезжает пару раз за лето)

Москвич-412ИЭ
 
[^]
meatez
20.02.2016 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2124
У меня 412 1973 года был после армии так помог, потом продал и дефолт 98 я только джинсы Wrangler на болтах и в кабак на эти деньги сходил.
 
[^]
TNM72
21.02.2016 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (lentjai @ 20.02.2016 - 11:43)
Да-да, мотор москвический - копия BMW M10. Распределитель толко переставили!

Мсье идиот? Или читает тему по диагонали?

Добавлено в 07:48
Цитата (frenky4finge @ 20.02.2016 - 20:57)
А я свою первую так и не продал, рука не поднялась. Теперь в гараже живет, и выезжает пару раз за лето)

За 240 - зелень. Очень достойный авто)

Добавлено в 07:52
akmallragon
ещё как шли) вот у моего отца был как раз ИЭ. А например внутри передних дверей была даже какая-то штука типа шумки или утеплителя наклеена.

Добавлено в 08:00
akmallragon
ну можно сказать что банкротство завода из-за качества произошло, а можно и более веские причины увидеть. Например то, что завод строил моторный цех и проводил модернизацию производства в начале 90-х на деньги взятые в кредит. Политика такая в моду тогда пошлу, перевод предприятий на самоокупаемость панимаешь. Автоваз-же напротив получил тогда-же от государства нехилые вливания, построил НТЦ и на этом заделе преодолел лихие 90-е.
 
[^]
akmallragon
21.02.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Пустое.
Москвич с его проблемами далеко в прошлом.
Больше элемент ностальгии...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34872
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх