Москвич-412ИЭ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dikes
19.02.2016 - 19:53
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 118
Эх, маскарад, у меня 2140 первый руль был)))
 
[^]
OldWeter
19.02.2016 - 19:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 90
А моей первой машиной был Зипарожец.
Если официально, то ЗАЗ 968 М. Красного цвета.

Для 19 летнего пацана в далеком 1991 году - просто машина мечта...
Местность - не Москвабад, там возможно в это время были другие приоритеты были.

Ей богу, только по мужски щемяще-теплые воспоминания...
Как пел Титомир: " А Запорожец машина класс, он выдает 100 километров в час..."
Если спидометр не врал - выдавал 125...

Сейчас страшно вспоминать.
 
[^]
vobljademort
19.02.2016 - 19:55
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Oldermann @ 19.02.2016 - 20:52)
Это не 412-ИЭ. Это 412-028. Такая морда с 1982 года.
Иж -412 ИЭ морда другая. До 1982 года.

Вот именно на таком, как на фото, и прошло детство!
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 19:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 20674
Цитата (Oldermann @ 19.02.2016 - 19:52)
Это не 412-ИЭ. Это 412-028. Такая морда с 1982 года.
Иж -412 ИЭ морда другая. До 1982 года.
У отца такой был 1978 года выпуска-продан в 1999 году в рабочем состоянии.

Дружище, "ИЭ" - это аппараты, шедшие на экспорт. Так и в техпаспорте писали.
 
[^]
bibliotekarb
19.02.2016 - 19:56
2
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1155
yuran4o

Этот аппарат ооооооочень похож на тот, который я собственноручно собирал все летние каникулы 1995 года
поэтому 4 вопроса
1) Эта машина имеет наклейку снизу крышки багажника "Цвет красный красный"?
2) Правая задняя катафота заднего фонаря маленькая, такой маленький квадратик не как на левой - широкий большой
3) Проводка собрана какими то ебантяями проводом ПВ 3 1*1,5?
4) Ты живешь в Оренбурге или области?

с уважением бывший владелец собранного своими руками москвича 412ИЭ 0 29-78 БТ
 
[^]
Casper144
19.02.2016 - 19:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 258
Суперский аппарат!
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 20674
bibliotekarb
не, точно не та тачка)
 
[^]
АГСчик
19.02.2016 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5838
Цитата (yuran4o @ 19.02.2016 - 22:25)
С тех времен до меня дошел номер, выцарапанный на лобовом стекле — 29-78.

гравировали алмазным буром чтобы лобовое не пиздили. В те времена это было нормой
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 20674
Цитата (OldWeter @ 19.02.2016 - 19:53)
А моей первой машиной был Зипарожец.
Если официально, то ЗАЗ 968 М. Красного цвета.


Зипер тоже имелся в арсенале)) К сожалению, фоток не осталось. Но покупался именно 968м. Как вспомню- так вздрогну, впарили нам ЗАЗ без тормозов lol.gif Это было что-то) И печка, работающая автономно от бенза - еще тот прикол gigi.gif
 
[^]
ZloyDead42
19.02.2016 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
У дядьки моего был такой Москвич в 90-ые, только ярко зеленого цвета. Бывало, возил меня, мелкого, на нем.

Если честно, не понимаю вашего восторга. Мне лично после него папина тазовская тройка каким-то космолётом казалась... иномаркой...

412-ый еще в середине 70-ых с производства снимать хотели, ни для кого это не секрет. Но появился ТАЗ и спутал карты всем остальным автозаводам.

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 19.02.2016 - 20:12
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2016 - 20:06
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57336
Цитата (yuran4o @ 19.02.2016 - 19:56)
Дружище, "ИЭ" - это аппараты, шедшие на экспорт. Так и в техпаспорте писали.

ИЭ - это все 412е с 1969 по 1982.
 
[^]
Panzersoldat
19.02.2016 - 20:08
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 135
на ИЖ Комби гоняли со ставрополья в казань и обратно, доставило, правда полмашины в багажнике лежало на запчасти, в том числе и коленвал
 
[^]
рулоноб
19.02.2016 - 20:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
за авто зелень, сам начинал с АЗЛК м-40, но
Цитата
Расход, пока полностью не поменял ремкомплект карбюратора, удручал

как специалист говорю ремкомлекты - фуфло, ну кроме прокладок
так что заменой ремкомлекта проблем неустойчивой работы двигателя не решить
 
[^]
alex649
19.02.2016 - 20:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 72
знакомого за иж412 доябывали
- О! Кадиллак! А че такой маленький?
- Болел в детстве ... - отвечал нам с грустью
 
[^]
yuran4o
19.02.2016 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 20674
Цитата (ZloyDead42 @ 19.02.2016 - 20:06)
Если честно, не понимаю вашего восторга. Мне лично после него папина вазовская тройка каким-то космолётом казалась... иномаркой...

Ну хз. А какие отличия-то?
На мой взгляд все авто того времени мало чем отличались. Ездил на всем.
Цитата
ИЭ - это все 412е с 1969 по 1982.

Я разве спорю? Это модели, которые теоретически могли идти на экспорт, вот и вся разница.

Цитата
как специалист говорю ремкомлекты - фуфло, ну кроме прокладок
так что заменой ремкомлекта проблем неустойчивой работы двигателя не решить

При чем тут неустойчивая работа двигателя? Я взял авто, которое на тот момент стояло в гараже. Заменил ремкомплект карбика (кстати, не родного) - машина стала кушать меньше, это факт.
 
[^]
Former64
19.02.2016 - 20:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3481
Моя первая тачка.

Давно это было, так давно, что стало легендой, теперь чаще всего, ужасной легендой…
Я, как и все простые работяги, верил, может и не в победу коммунизма, но уж в победу социализма точно…
Реяли над нами красные флаги, сердце сжималось, когда на демонстрации кричали:
-Да здравствуют Советские нефтехимики, самые Нефтехимические нефтехимики в мире!

Нефтехим, громада из металла, кабелей, зданий и прочего гудел, плевался паром, весело горели факела, на табло у проходной завода менялись цифры произведённой продукции, в заводских столовых и магазинах было продуктовое изобилие.
Жизнь была прекрасна и прозрачна на многие многие годы вперёд…

Конечно, потихоньку двигалась очередь на автомобиль, а пока нам с женой хватало и мотоцикла с коляской.
В общем, жили мы, как и многие те, кого сейчас называют «совками» и не думали, что всё очень скоро закончится.
И вот всё окончилось.

Перестали платить зарплату (предварительно раздав акции), акции проданы, и деньги уже закончились, как и патриотизм. Сменил одну работу, вторую, третью. На третьей задержался на целых 7 лет.
Крутился, конечно, но как-то бестолково
-Скажу проще:
-Крутил гайки!

В 1996 году родили дочку, появились «лишние» деньги, стали думать о покупке авто.
«Жучки» отпали сразу — дорого
Остался один выбор:
-Москвич
В январе 1997 года нашлась машинка:
-Красный Москвич 412 ИЭ(ижевский) в отличном состоянии, год выпуска 1980, по моему…

Быстро договорились, поехали в ГАИ.
И тут облом:
-Косяки с документами, как-то неровно сняли с учёта в Алтайском крае, нужно делать запрос, ожидать месяц…
Напомню, это «лихие девяностые», «палева» было много.
В общем, от покупки отказался…

Примерно через месяц, нашёл свой первый авто
-Москвич 1978 года выпуска (выпуск именно АЗЛК) цвета…
Ну как бы сказать…
Называется «охра золотая», на самом деле (прошу прощения у владельцев машинок такого цвета), напоминающий стул ребёнка, поевшего тыквенного пюре…
Так я его и прозвал, ласково – «какашка»!

Дамы и Господа, товарищи, без обид, ладно?
Не берите деревенские тачки, «колхоза» в них – море!
Мой Москвичонок был именно деревенский, переживший массу неприятностей в своей жизни, сколхоженный деревенскими «Левшами», в общем, как поётся:
— Я его слепила из того что было, а потом неделю руки мыла…

Но многого я тогда не знал и вид Москвичонка с «накрашенными губами» сделал своё дело.
Да и конечно, сумма была смешная
5.5 миллионов
Были тогда такие деньги, наступила «эра процветания» предсказанная ГлавИудой Мишкой Меченым:
-Все стали миллионерами…

И вот выписана справка-счёт, получены номера и я за рулём первого в своей жизни авто…
Зима, гаража нет (так уж вышло, но это немного другая история, там больше о «двуколёсных», навсегда запавших мне в душу) .
Первые километры показали:
Нужно немного так скажем, покопаться…


Из моего отзыва о М-412, моей "Какашке".
 
[^]
altcms
19.02.2016 - 20:19
3
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 777
Цитата (yuran4o @ 19.02.2016 - 22:26)
Движок на «Морган» батя поставил экспортный. Я не изучал вопрос глобально, но легенд про этот двигатель ходило множество. Даже говорили, что он является аналогом какой-то БМВ.

412й движок срисовали с бмвшного. Так что это не легенда.
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2016 - 20:23
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57336
Цитата (altcms @ 19.02.2016 - 20:19)
412й движок срисовали с бмвшного. Так что это не легенда.

Наклонный блок - это ещё не срисовали. Тем более, что у Крайслера он ещё раньше был.
 
[^]
agafonoff
19.02.2016 - 20:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 236
Первый был Комби,цвет сенеж.Бак подгнил с верху,под ковриком.Воняло в салоне жутко,и не покурить.Холодная сварка помогла.А еще в рулевой редуктор залил нигрол,по совету бывалых.Типа че пожиже-вытечет,а нигрол-самое оно gigi.gif Лето проездил нормально. А зимой понял алкаша-"вложив остатки сил в поворот руля"!Подкачался знатно! rulez.gif
 
[^]
OlegBT
19.02.2016 - 20:35
1
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1137
Цитата (yuran4o @ 19.02.2016 - 21:56)
Цитата (Oldermann @ 19.02.2016 - 19:52)
Это не 412-ИЭ. Это 412-028. Такая морда с 1982 года.
Иж -412 ИЭ морда другая. До 1982 года.
У отца такой был 1978 года выпуска-продан в 1999 году  в рабочем состоянии.

Дружище, "ИЭ" - это аппараты, шедшие на экспорт. Так и в техпаспорте писали.

Решетка радиатора не та, это точно. И еще что-то было из украшений на ИЭ, точно не помню, но этот, точно не ИЭ.

Вспомнил, рамка на задних фонарях хромированная была.

Это сообщение отредактировал OlegBT - 19.02.2016 - 20:42

Москвич-412ИЭ
 
[^]
altcms
19.02.2016 - 20:36
-1
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 777
Цитата (BattlePorQ @ 19.02.2016 - 23:23)
Цитата (altcms @ 19.02.2016 - 20:19)
412й движок срисовали с бмвшного. Так что это не легенда.

Наклонный блок - это ещё не срисовали. Тем более, что у Крайслера он ещё раньше был.

BMW M10 и BMW M115 срисовывали. Во всех статьях это пишут, даже сравнительные таблицы приводят. Прост ТС говорил что это легенда, а это всё таки частично правда :)
Кстати, даже на нашем АМЗ движки для тракторов и те срисованы были. А самое интересное что типа наши разработали, а до ума их в Германии доводили. Было это ещё во времена СССР.
 
[^]
Pensi0ner
19.02.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 144
Распелись тут дифирамбы Москидосу, последнее время без слез на иж взглянуть не мог, а москвич азлкашный 412-ый был супер машиной, сам юзал сабжевый 72-го года выпуска со смененным на новый, в 90ом году, кузовом, аппарат с 97-го и до 2005го(получил права в 2000-ом). Со стадиона на физре в универе уезжали в шестером с дефками)) я был блеать, просто король))))
 
[^]
Ежиковод2126
19.02.2016 - 20:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 391
за ,,ижика,, всегда зелени отсыплю.держи ТС
 
[^]
BattlePorQ
19.02.2016 - 20:42
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57336
Цитата (altcms @ 19.02.2016 - 20:36)
BMW M10 и BMW M115 срисовывали. Во всех статьях это пишут, даже сравнительные таблицы приводят. Прост ТС говорил что это легенда, а это всё таки частично правда :)

Разобрав оба мотора, можно наглядно убедиться, что это таки легенда.
 
[^]
TomCat63
19.02.2016 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
Мой первый авто тоже Иж - 412 был , да и второй тоже. Естественно разных лет выпуска , первый оранжевый 78 года , второй цвет охра и 412 иэ , сейчас он в гараже в деревне стоит , а первый просто на улице . Если кому надо могу подешевке продать . Правда на учете только тот что последний. Плюс кучи всяких запчастей. У самого уже здоровье не то чтобы с раритетами заниматься. Сервисы с москвичами не связываются , так что все делалось своими руками , ну кроме если подварить было надо.
Воспоминания самые теплые , но время идет и наши авто меняются , хочется ведь чего-то более комфортного и сервисопригодного. Да и запчасти сейчас найти трудновато будет.
Разгонялся я на своем 412 до 140 км/ч , хотя можно было и дальше. Явно не хватало 5 передачи . Ибо чем выше скорость , тем прожорливей становился пепелац.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34868
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх