Отзыв владельца Четвёрки, ужасть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Span
2.09.2015 - 13:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 347
111
Побудило меня написать сей отзыв глубокое эмоциональное потрясение и возмущение каких не испытывал наверное никогда за свои тридцать лет. Сразу хочу заметить, что к технике душой не прикипаю, считаю, что железо созданное людьми для людей для того и создано, чтобы отработать хотя бы свой минимальный ресурс, в противном случае те люди зря едят свой хлеб. До дня, когда мне "посчастливилось" взять а/м ВАЗ 21041 - 30 2009 г.в с пробегом 25000 км. я имел следующие авто: 412 и.э. москвич - 1995 г.в., Тойота корона (правая) 1993 г.в., мерседес С-180 1996 г.в., ВАЗ 2106 (Тольятти) 1999 г.в., БМВ 735 1989 (!!!) г.в., Калина 2009 г.в., Приора 2011г.в.. поэтому граждане, я считаю, что понимаю, о чем говорю. Итак начнем )...

Достался этот авто мне по воле так сказать случая, мне срочно понадобились деньги. И я сам(!), предложил своему близкому другу нехитрый обмен - я ему годовалую приору, а он мне свою четверку + доплата. А сие предложение товарищу решил сделать потому, что он на моих так сказать глазах купил её новой, бережно эксплуатировал и много не ездил, да и в последнее время начал вести разговоры о приобретении переднего привода. Немного подумав он согласился. Затем мы оформили надлежащим образом все документы, я получил свою доплату с указанием известных ему мелких проблем, а он почти новую приору. Все довольны). Экшн в моей жизни начался через неделю: у нее (машины) потек печной кран. Да не просто потек, а "взорвался" залив при этом практически весь салон. Передний коврик просто плавал в тосоле, а под задним была не хилая лужа. Причем абсолютно без предупреждения (никаких потных окон, мокрого пятнышка на коврике, лужицы на полке). Рванул и все. Ладно, хрен с ним, мерзко и неприятно, но пришлось устранять. Кран поменяли, сняли салон (в смысле сиденья), сняли обшивку, утеплитель, все постирали с кёрхера, высушили, поставили на место. Как думаете, во сколько мне это встало? )

Еще через неделю... Вытекли передние амортизаторы - замена. Неделя – шаровые (про их конец говорил бывший хозяин, т.ч. считаем плановой поломкой) - замена. Через месяц сайлент блоки - замена. Тут же обнаружили течь коренного и прокладки поддона - замена, во втором случае с маслом. Затем ручки дверей - мелко, но мерзко, если учесть, что были установлены подиумы для музыки. Треснули тормозные шланги - замена, прокачка. Потом рулевой маятник - замена. Тросик стеклоподъемника, сломались регуляторы зеркал и опять ручки дверей. Причём всё это происходит с завидной регулярностью, как будто специально для того, чтоб не выпускать меня из сервиса(((. Второй месяц эксплуатации. Трос "ручника" - замена. Задние амортизаторы - замена. Вытекла тормозуха через цилиндр - понятно - сервис. Загудел выжимной(((. Я чуть с ума не сошел, решил забить, думаю сломается окончательно - сделаю. Сломался - сделали. Каким то чудом попал песок в подвесной. Начал скрипеть - поменяли. Пропал сигнал клаксона и очень сильно заскрипел руль. Да так, что с орущей на всю музыкой стало невозможно ездить. Во втором случае WD-40 (она кстати потом стала неотъемлемым атрибутом машины), в первом - сервис. Потом рассохлись резиновые шайбы креплений педалей - опять невозможный скрип в салоне - но, плавали, знаем - WD. Я знаю о некоторых болезнях классики и поэтому старался обращаться с ней нежно и ласково, но даже не смотря на это, бардачок (СУКА!!!) перестал закрываться, а зацеп печной заслонки (что в ноги) отломался. Электронные часы перестали работать еще у прежнего хозяина. С первыми холодами вылетели лямбда зонды. Начала жрать, как Лэнд Ровер, не смотря на то, что инжектор. Забил. В один из прекрасных дней сел в машину, завел, немного прогрел, включил свет (габар. и ближн.) и опять... Стрелки вторичных на приборной доске вывернуты в макс.сторону, ничего не горит кроме синего значка дальнего света. Я вскипел. С силой грохнул кулаком по панели! Заработало! В дальнейшем, этот удар по панели приборов стал необходимой частью нормальной её работы. Ехать на очередной ремонт не было ни времени, ни желания, ни собственно денег. На тридцатой (!!!) тысяче загудел мост(((. Об этом, я даже говорить не хочу, тут всё понятно. Сначала гаечку тянули, потом всё равно пришлось делать. Затем, начал "уходить" тосол. Поехал в сервис, проверили всю систему охлаждения, поменяли почти все хомуты - не помогло. Уходит и всё. Потихоньку так, а пятен нет нигде. Забил, купил ведро на доливку. С морозами опять проблемы с тормозами, а печка, как назло перестала греть водительскую сторону (верх), поэтому приходилось греть практически до рабочей, чтоб не потело стекло и можно было ехать. От холода треснула накладка водительской двери, белая вата полезла наружу), не знаю отчего заклинило пассажирский ремень безопасности причём в верхнем положении...

Сам по себе я человек не терпящий даже мелких неисправностей в авто, поэтому всё старался устранять практически сразу. Так, как машину эксплуатировал в зимний период, а гаража не имею приходилось делать все в сервисах и не у дяди Коли в гараже, а там, где работают образованные специалисты. Цены на работы соответствующие. Хотя я и не считаю правильным считать и записывать сколько денег "съела" та или иная машина (знаю просто таких людей), начал чувствовать, что данное автоговно переплюнуло (в плане так называемого финансового соц.пакета) своих даже самых древних предшественников в моих руках из Германии, Японии и России. Хочу заметить, что сюда не включаю ни плановые ТО, ни расходники на них замененные. Продал, перекрестился пяткой, хотя купивших данное дерьмо российского автопрома дураками не считаю (я же купил=)). Так как продал честно, все проблемы, как положено устранил. По крайней мере постарался. Из всего вышеперечисленного хочу выделить единственный плюс: после замены масел в моторе и коробке на дорогущую синтетику заводилась с автозапуска в любые морозы. Даже в минус сорок (хотите верьте, хотите нет). Рядом закрывали свои машины и вызывали такси хозяева Ауди, новых Опелей, Тойот... Но моя радость заканчивалась тогда, когда я начинал на ней двигаться. Подвеска не работает, руль - как будто бетоном залит, а тормозов почти нет. Отдельная тема для разговора - это мойка данной машины в минусовую температуру. Не могу я, как свинья ездить, пусть хлам, но должен быть чистым, за это не раз поплатился залезанием в машину через багажник и трехчасовыми прогревами.

В завершении хочу сказать, что никого ни к чему не призываю, каждому по возможностям, по потребностям, если покупаете, значит надо.

Так же прошу уважаемых читателей коменты типа: - Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет, прошу оставить при себе, т.к. имею высшее техническое образование и немного понимаю, что к чему в технике.

P.S. Хочу выразить огромную благодарность компании SS-20, за то, что люди действительно прониклись проблемами Русского Автохлама и делают всё, чтобы сделать нашу жизнь краше)))

via

Отзыв владельца Четвёрки
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
yapet
2.09.2015 - 13:54
138
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 763
жигуль никогда не бывает полностью исправным.но почти всегда на ходу.
 
[^]
Lanselotm
2.09.2015 - 13:54
38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 352
"Тойота корона (правая) 1993 г.в., мерседес С-180 1996 г.в., ВАЗ 2106 (Тольятти) 1999 г.в., БМВ 735 1989 (!!!) г.в., Калина 2009 г.в., Приора 2011г.в"
И теперь четвёрка 2009-го, Нормально тебя кидает жизнь...))))))

Это сообщение отредактировал Lanselotm - 2.09.2015 - 13:55
 
[^]
steslia
2.09.2015 - 13:54
10
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1721
За то, ты знаешь о своей машине всё, и всё можешь сделать сам.
Имея иномарку, этого нельзя сказать со 100% уверенностью.
 
[^]
Progress14
2.09.2015 - 13:56
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 884
Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет.

так что там с тосолом в итоге-то? У нас сейчас на рабочей т4 тосол в никуда уходит, ни капли, ни подтека, а подливать надо раз в 2 дня!! Кто в курсе что это может быть?
 
[^]
Hakunin
2.09.2015 - 13:58
19
Статус: Offline


:)

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 317
держу пари что эта четверка была собрана на ИЖе, сколько не встречал жигулей с этого завода, всегда одно и тоже. Шестерка то наверное понадежней была, тольяттинская?

Это сообщение отредактировал Hakunin - 2.09.2015 - 13:59
 
[^]
Sanchozz
2.09.2015 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2580
У нас в контору покупали 4-ку через месяц вся в рыжиках на стыках, бампер ржавый совсем даже скорей всего с завода
 
[^]
Cтакан
2.09.2015 - 14:03
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 36
Цитата (Progress14 @ 2.09.2015 - 13:56)
У нас сейчас на рабочей т4 тосол в никуда уходит, ни капли, ни подтека, а подливать надо раз в 2 дня!! Кто в курсе что это может быть?

Похоже на трещину в прокладке ГБЦ.
По сабжу:
Цитата
железо созданное людьми для людей для того и создано, чтобы отработать хотя бы свой минимальный ресурс, в противном случае те люди зря едят свой хлеб
Не тут ли "собака порылась"? Многие считают иначе. cool.gif

Это сообщение отредактировал Cтакан - 2.09.2015 - 14:04
 
[^]
Shuruntii
2.09.2015 - 14:03
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 115
Цитата (Progress14 @ 2.09.2015 - 13:56)
Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет.

так что там с тосолом в итоге-то? У нас сейчас на рабочей т4 тосол в никуда уходит, ни капли, ни подтека, а подливать надо раз в 2 дня!! Кто в курсе что это может быть?

Когда Тосол нигде не течет, а подливать надо, то смотреть надо уровень масла и само масло на вид.

А жигуль, как жигуль. Краник - известная болезнь.
Может предыдущий владелец ездил "больше скорость - меньше ям", вот и проблемы с амортизаторами и т.д.

Давно заметил, если ожидать от машины чудес, то будут проблемы сыпаться и в итоге недовольные отзывы.
А если не требовать от Жигулей больше, чем они могут, то и владельцы, как правило, спокойно к ремонтам и недостаткам относятся.
 
[^]
КилькаМутант
2.09.2015 - 14:04
1
Статус: Offline


*?:%;#

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 644
Российский Автохлам...самый беспощадный.
 
[^]
Pensi0ner
2.09.2015 - 14:06
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 144
А не ижевской ли сборки машина? Я всегда считал, что для своего времени наши машины небыли плохими, всегда страдало качество деталий и криворукость сборщикоов, поэтому лотерея. ТС видимо в этом тираже проиграл. моя восмерень уже за 500 проехала, а уж сколько говна перевозила, любая четверка от зависти сдохнет или от ужаса)))
 
[^]
karlik80
2.09.2015 - 14:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 291
я хз чо там за владелец машины такой.. было в семье две четверки. одну разбил в дтп (бухой попался навстречу), вторая со временем просто сгнила. обе машины конечно ломались (и крестовины, и краники печки текли, дно и пороги переваривались, про шаровые и сайлент-блоки вобще молчу), но так как описывает тс - не было) может дело не в машине, а просто следить за авто надо и ухаживать??))
 
[^]
KОKOC
2.09.2015 - 14:08
28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 177
Проверено, на отечественных машинах, что то одно не должно работать, всё вместе ни за что работать не будет, делаешь одно, ломается другое! Если неисправность незначительна, смиряешься с ней и привыкаешь, потому, что следующая может быть на много геморойней!!!
 
[^]
Nemetz
2.09.2015 - 14:09
7
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 844
Я, как владелец ВАЗ-21053, скажу. Для неё это нормальный, так сказать, "рабочий процесс". Постоянно что-то ломается и ты постоянно что-то чинишь. Нечего расслабляться.
 
[^]
Свояк
2.09.2015 - 14:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12379
На папенькиной четверке 99-го года проездили 10 лет - 145тык. Ломалась конешно, но не так уж и сурово. До ста тыщ в основном только резинки, колодки, ну шаровые еще. А и глушитель прогорел.
После ста главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления. Крестовины кардана... С проводкой не было вопросов, тосол да, куда-то девался, не не критично. По крайней мере не ведро нужно было с собой возить. Кстати, надо поменять пробку радиатора, через нее испаряться может тосол.
А, еще рычаг правый у меня как-то сломался, прям пополам. По отверстию, в которое шаровая вставляется. Сделал вывод, что все в подвеске ломается со стороны жены.

Это сообщение отредактировал Свояк - 2.09.2015 - 14:14
 
[^]
iNcool
2.09.2015 - 14:13
28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 206
Любить машины нужно) Считайте меня параноиком и сумасшедшим, но я верю, что машины "чувствуют" как к ним относятся biggrin.gif
 
[^]
Оставшийся
2.09.2015 - 14:13
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 220
Цитата (yapet @ 2.09.2015 - 16:54)
жигуль никогда не бывает полностью исправным.но почти всегда на ходу.

У отца 4-ка была лет пять. Что-то ломалось периодически, жигуль. Но где только мы на этом танке не гоняли. Я пешком бы там не прошел!! Меня раз по полю закрутило по жиже, вот это был дрифт я вам скажу. На рыбалку. за грибами там или еще куда на природу. Лучше только запорожец, его на руках вынести можно pray.gif
 
[^]
Удоктай
2.09.2015 - 14:17
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 204
100% ижевская сборка. Эти умельцы ещё в СССР славились умением кривой сборки. А уж их ИЖ-Ода, это действительно ода, песнь о кривых руках и пьяном ветре.
 
[^]
Kriegslok
2.09.2015 - 14:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
У меня у самого 4-ка, правда ВАЗовская, 1998, карбюратор. И как я тебя, ТС, понимаю! Хоть я её люблю (первая машина, а ныне - дачный хламовоз), но это не машина, а самобеглый автоконструктор! Единственные три узла, в которые я не лазил это задний мост (гудит, забил), кардан (исправен), КПП (иногда похрустывает 4-я при включении, забил). Всё остальное перетряхнуто самостоятельно по нескольку раз, и подвеска по два раза целиком передняя и задняя, и распредвал, и прокладки всякие, и система охлаждения, и тормоза (уже потерял счет сколько раз), и рулевое, и сцепление, и электрика, и стартер, и генератор, и всё вроде делаю на совесть, и на запчастях не экономлю, а этот сарай чудес не выходит из состояния "почти исправен, только здесь надо стукнуть и тут подергать, а так норм". Денег выжрала - немерено, и это я ещё всё сам, на сервисе только развал-схождение. Брал правда не новую, с пробегом 75тк, сейчас пробег 130тк. Для сравнения, на фокусе 2006 года, купленном для жены с пробегом (честным) 135 тыщ я поменял только стойки, заднюю подвеску (резинки разбиты были) и блок управления вентилятором. Если бы не моя привязанность, сдал бы я эту машину в чермет, даром что кузов не гнилой.
 
[^]
greenled
2.09.2015 - 14:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 487
Владею 21063 89 года, было уже 5 жигулей, и да, все так и есть - постоянное нужен какой-нибудь мелкий ремонт, но почти всегда на ходу)) Машина заскучать не дает, всегда есть что поменять, прикрутить, да и повод лишний раз в гараж дернуть)
Эта машина отучила меня быть перфекционистом) сломалось что-то - да и х*р с ним, едет же))

Это сообщение отредактировал greenled - 2.09.2015 - 14:23
 
[^]
Skodnikufa
2.09.2015 - 14:20
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 223
Цитата (Lanselotm @ 2.09.2015 - 13:54)
"Тойота корона (правая) 1993 г.в., мерседес С-180 1996 г.в., ВАЗ 2106 (Тольятти) 1999 г.в., БМВ 735 1989 (!!!) г.в., Калина 2009 г.в., Приора 2011г.в"
И теперь четвёрка 2009-го, Нормально тебя кидает жизнь...))))))

Дружище, у меня были: нива, нексия, фабия, октавия ииии теперь ваз копейка! Жизнь она такая штука, октавия хорошо, а своя квартира и копендос лучше))))
 
[^]
xyxy
2.09.2015 - 14:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 578
Цитата (Progress14 @ 2.09.2015 - 13:56)
Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет.

так что там с тосолом в итоге-то? У нас сейчас на рабочей т4 тосол в никуда уходит, ни капли, ни подтека, а подливать надо раз в 2 дня!! Кто в курсе что это может быть?

Может, прокладка ГБЦ. Выхлоп на вид нормальный? Масло на вид нормальное?
 
[^]
angrifer
2.09.2015 - 14:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 0
Цитата (Progress14 @ 2.09.2015 - 13:56)
Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет.

так что там с тосолом в итоге-то? У нас сейчас на рабочей т4 тосол в никуда уходит, ни капли, ни подтека, а подливать надо раз в 2 дня!! Кто в курсе что это может быть?

Смотри радиатор слева снизу - алюминиевый радиатор сначала подтекает на защиту - поэтому пятен и не видно, но со временем образуются лужи. Неделю назад менял на своей семерке.

Течь радиатора смотри только на включенном двигателе.

И да :)
Цена радиатора алюминиевого - 1600 руб, тосола 5 литров - 400 руб.
 
[^]
BenTech
2.09.2015 - 14:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Хохохо, у парней на работе была "рабочая" 2105 одна из последних, куплена по утилизации. Фееричный рыдван. У новой машины через неделю перестала работать печка. Попробовали чинить по гарантии - одного раза хватило, очень долго и муторно.

Ломалась постоянно. Бесконечные генераторы, лямбда зонд наебнулся через месяц, поставили новый - наебнулся опять(дебильная конструкция). Расход у неё литров 15 не меньше. Мотор ссыт маслом со всех щелей. В салоне ломается то, что по идее ломаться не должно никогда - ручки открывания дверей, ручки стеклоподъемников, замки бардачка, регуляторы отопителя, салазки сидений, рукоятка рычага КПП!!! Текущий главный и рабочий цилиндр сцепления. Плавающие обороты на ХХ. Про кузов говорить не буду, т.к. рыжики полезли после первой зимы, а на хроме бамперов ржа была практически с салона. КПП перебирали 2 раза. По ходовой не знаю, меняли шаровые и стойки, но это из-за дорог. На 70 тысячах мотор жрал масло...

Короче, классика для брутальных мужЫков, откручивающих гайки пальцами biggrin.gif

Это сообщение отредактировал BenTech - 2.09.2015 - 14:28
 
[^]
Сашик
2.09.2015 - 14:28
6
Статус: Offline


"Ватник"

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 528
Была семерка 2002 г.в.,купил с пробегом в 20 000 в 2008. За три года и 50 000 моего пробега - замена рулевого маятника(вынужденно),установка электронного зажигания(по моей инициативе),установка музыки,ну и периодическая замена масла и фильтров.Все.Около десяти тысяч за три года-все затраты.
Сам рыбак,так что машинка эксплуатировалась в разных условиях,но ни разу не подводила.
Продал дороже на 10 тыс.,чем купил-очень,очень деньги нужны были,иначе бы не продал - хорошая машинка...
Таким образом трехлетнее владение "семерочкой" обошлось мне только в затраты на бензин.
Идеал!

Это сообщение отредактировал Сашик - 2.09.2015 - 14:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33086
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх