Отзыв владельца Четвёрки, ужасть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
regik
2.09.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Не знаю, как насчет Жигулей, но я 3 года ездил на "Баргузине", купил так сказать для семьи. Тоже заебался ремонтировать. Но самое главное, что машина всегда была НА ХОДУ. хоть на двух цилиндрах, но до места дотарахтит.
Но постоянно что-то ломается. Примерно как у автора поста.
 
[^]
CustomWing
2.09.2015 - 14:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 1933
Ездил на такой лет 5.
Отличная машина. Хозяйка) Попадётся за разумную цену - возьму для работы.
Ну и ещё по теме:
Многократно замечал, что вновь купленная машина какое-то время показывает свой характер новому владельцу, испытывает его терпение) Недели две-три обычно.
Потом же ездит без нареканий годами.
Так что поговори с ней, ТС, по доброму, без крика. Она поймёт, поверь)
 
[^]
WELL222
2.09.2015 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1022
Не те уже "четвёрки", как и вся классика с Ижевска.
По работе была "семёрка" 2012 года от этого чудесного производителя - отчёт тот же как у ТС. Просто бомба на колёсах!
Всё зависит от качества комплектующих и сборки!
Сам брал с нуля ВАЗ-21043 в 1997 году в "Самарских автомобилях" (была такая контора в Самаре - чуть дешевле, чем в Тольятти получилось). Да ломалась, ремонтировал сам, но всё предсказуемо. Карбюратор, расход 6,5/менее 9 - трасса/город. Единственный минус - КПП4, от КПП5 отговорили - в тот момент шли ещё некачественные.
Продал в 2013 году - чудо, не машина, забрали по знакомству и при встрече до сих пор благодарят.
В 2008 году был на "АвтоВАЗе" и ужаснулся методам работы на сборочном конвейре, очень обрадовался, что моя машинка уже собрана. Особенно убила надпись на проходной : "Качество создаётся не контролем, а процессом!"

Это сообщение отредактировал WELL222 - 2.09.2015 - 14:31
 
[^]
Alexmiks
2.09.2015 - 14:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1096
Цитата (Progress14 @ 2.09.2015 - 13:56)
Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет.

так что там с тосолом в итоге-то? У нас сейчас на рабочей т4 тосол в никуда уходит, ни капли, ни подтека, а подливать надо раз в 2 дня!! Кто в курсе что это может быть?

В никуда тосол не уходит.
Проверь масло в картере и на дымность. dont.gif
 
[^]
metrogil
2.09.2015 - 14:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Цитата (Progress14 @ 2.09.2015 - 13:56)
Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет.

так что там с тосолом в итоге-то? У нас сейчас на рабочей т4 тосол в никуда уходит, ни капли, ни подтека, а подливать надо раз в 2 дня!! Кто в курсе что это может быть?

Прокладка блока ебнула внутрь и тосол уходит в цилиндр. У меня такое было заебался подливать. Потом вскрыли, прокладка худая а 4й поршень сука аж блестит. Остальные с нагаром как положено. Но нихуя двиглу и кольцам не сделалось. Кажись даже на пользу пошло. Все чистое. Следов износа нет. Удивительная хуйня посоны.

Это сообщение отредактировал metrogil - 2.09.2015 - 14:37
 
[^]
Pit1973
2.09.2015 - 14:41
1
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2292
Цитата (Progress14 @ 2.09.2015 - 13:56)
Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет.

так что там с тосолом в итоге-то? У нас сейчас на рабочей т4 тосол в никуда уходит, ни капли, ни подтека, а подливать надо раз в 2 дня!! Кто в курсе что это может быть?

ищи потёки на ХОЛОДНОЙ машине - на горячую не течёт, а на холодную, после стоянки - подтекает - завёл - нагрел - не течёт - потёков нет - шайтана-ма.
 
[^]
Lotockiy
2.09.2015 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 1303
имею тойота королла работаю в такси на ней. Брал новую, щас пробег 150 000 тыс. Два раза поменял колодки по кругу. За 6 лет владения авто затраты 30 долларов на колодки. Ну и 15 раз масло. По 40 долларов
 
[^]
Eqvilibrium
2.09.2015 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
наши машины тем и отличаются что не предсказуемы и не надежны.
были и 2104 и зубилы и волги, но даже тойота 89 года так не ломалась как они... я уж не говорю о новых...
 
[^]
Сергеевич74
2.09.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14119
У меня у друга была четверка. Или 91 или 92 года. Купил он её году в 2002 или или 2003 и спокойно отьездил до 2007. Практически не ломалась, только плановое обслуживание.
Потом он решил её продать и купить посвежее годом.
Купил. год выпуска дветысячи какой то, пробег около 40 тысяч. Ну свежая, так сказать машинка.
И началось!!!!! Через день бачек сцепления потёк, потом зажигание заглючило. Потом прокладка ГБЦ прохудилась. Через месяц он продал её. За месяц он у него ломалась чаще чем прежняя за 4 года.
Вот как то так!!!
 
[^]
volderamo
2.09.2015 - 14:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 590
Цитата (metrogil @ 2.09.2015 - 14:36)
Цитата (Progress14 @ 2.09.2015 - 13:56)
Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет.

так что там с тосолом в итоге-то? У нас сейчас на рабочей т4 тосол в никуда уходит, ни капли, ни подтека, а подливать надо раз в 2 дня!! Кто в курсе что это может быть?

Прокладка блока ебнула внутрь и тосол уходит в цилиндр. У меня такое было заебался подливать. Потом вскрыли, прокладка худая а 4й поршень сука аж блестит. Остальные с нагаром как положено. Но нихуя двиглу и кольцам не сделалось. Кажись даже на пользу пошло. Все чистое. Следов износа нет. Удивительная хуйня посоны.

всё верно. Поначалу на затяжку головки ставили головки на 19 и силовую шайбу , и в течение первых 5-ти тысяч км после сборки или ремонта двигателя надо было их протянуть еще раз, чтобы компенсировать усадку прокладки. Года с 2002 ВАЗ стал ставить болты на 12 с прессшайбой и пообещали, что прокладка будет безусадочная. Итог: прокладка усаживается, или тосол идёт в камеру сгорания (видно по свечам и белесому дыму), или масло прёт в тосол через канал смазки распредвала. При этом прессшайбы прикипели к дюрали головки, и сдвинуть болты проблематично: головка на 12 лопается от усилия. Это на всех классических движках такое, не только 2104.
Когда мне в руки попадал такой движок, я ехал на авторынок на разборку, находил болты с полнотой резьбы побольше (а желательно с надписью "FIAT") и менял все 10 болтов, после протягивал - и проблем больше не было.
 
[^]
Wilwood
2.09.2015 - 14:50
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
У меня первой машиной была БМВ 520 1992 г.в., сейчас читаю и думаю: как же скучно я жил тогда, за все время поменял только сайлент-блоки рычагов спереди и радиатор (течь дал) притом, что пробег у бибики был уже 250 тыс.км...
 
[^]
Vanya711
2.09.2015 - 14:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 518
Цитата (Progress14 @ 2.09.2015 - 13:56)
Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет.

так что там с тосолом в итоге-то? У нас сейчас на рабочей т4 тосол в никуда уходит, ни капли, ни подтека, а подливать надо раз в 2 дня!! Кто в курсе что это может быть?

Прокладка ГБЦ.
 
[^]
amatiel
2.09.2015 - 14:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
P.S. Хочу выразить огромную благодарность компании SS-20, за то, что люди действительно прониклись проблемами Русского Автохлама и делают всё, чтобы сделать нашу жизнь краше)))



сколько буков ради одной строчки))
 
[^]
bari72
2.09.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (Progress14 @ 2.09.2015 - 13:56)
Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет.

так что там с тосолом в итоге-то? У нас сейчас на рабочей т4 тосол в никуда уходит, ни капли, ни подтека, а подливать надо раз в 2 дня!! Кто в курсе что это может быть?

ладон подержи при работающем двигателе на глушаке т.е на выхлопе.туда может уходить.посмотри крышку залива масла ,белым налетом покрывается!
 
[^]
люболюб
2.09.2015 - 14:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
Был счастливым обладателем ВАЗ 2104 покупал в САЛОНЕ НУЛЕВУЮ! Ломалось все что можно, перестали пускать в гарантийный сервис! Кароче жесть.
 
[^]
Eqvilibrium
2.09.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
Цитата (Сергеевич74 @ 2.09.2015 - 14:46)
У меня у друга была четверка. Или 91 или 92 года. Купил он её году в 2002 или или 2003 и спокойно отьездил до 2007. Практически не ломалась, только плановое обслуживание.
Потом он решил её продать и купить посвежее годом.
Купил. год выпуска дветысячи какой то, пробег около 40 тысяч. Ну свежая, так сказать машинка.
И началось!!!!! Через день бачек сцепления потёк, потом зажигание заглючило. Потом прокладка ГБЦ прохудилась. Через месяц он продал её. За месяц он у него ломалась чаще чем прежняя за 4 года.
Вот как то так!!!

я конечно верю в сказки lol.gif
были 2104 92 и 95гв в 96-98годах...
 
[^]
111трололо
2.09.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 0
не повезло
у меня ваз-07, 8лет 95 тыс км пробега, провожу все регламентные работы... поменял за время эксплуатации: шаровые один раз, среднюю тягу рулевой трапеции, ступичные(1 раз) сальник редуктора заднего моста, "катушку" зажигания...
сразу после покупки сменил передние тормозные колодки(твердые очень, стирают диск), задние пружины(мягкие очень) и сцепление на немецкое поменял(педаль стала мягче)
вот так
 
[^]
меган2
2.09.2015 - 15:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 118
Цитата (amatiel @ 2.09.2015 - 14:51)
Цитата
P.S. Хочу выразить огромную благодарность компании SS-20, за то, что люди действительно прониклись проблемами Русского Автохлама и делают всё, чтобы сделать нашу жизнь краше)))



сколько буков ради одной строчки))

Беспалева так отбил гонорар за рекламу gigi.gif
 
[^]
Сергей913
2.09.2015 - 15:02
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 303
ТС написал:.. Затем, начал "уходить" тосол. Поехал в сервис, проверили всю систему охлаждения, поменяли почти все хомуты - не помогло. Уходит и всё. Потихоньку так, а пятен нет нигде. Забил, купил ведро на доливку. ... а печка, как назло перестала греть водительскую сторону (верх), поэтому приходилось греть практически до рабочей, чтоб не потело стекло и можно было ехать.

Если коротко, то печка может не греть из-за завоздушивания. А одновременный уход тосола и завоздушивание печки - признак пробитой прокладки.

P.S Когда был молодым - о Жигулях и не мечтал... Нищий был. Теперь езжу на японском паркетнике и опять не мечтаю о Жигулях...
 
[^]
volderamo
2.09.2015 - 15:05
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 590
У меня 21043 ноябрь 1996 гв, около 80 тыс пробег (сейчас на ней родители на дачу катаются). Не могу сказать ни слова плохого. Менял несколько эксплуатационных деталей (помпа, датчик электровентилятора, глушак), был плановый ремонт подвески, менял резинки в главных цилиндрах, кран отопителя почти сразу поставил керамический, масло лью полусинтетику Хессол. Машина - супер, расход 6,5 по трассе, масло от замены до замены ни миллиметра по щупу не уходит. Раз в год по весне шаманю - и потом весь сезон отец ездит, не заглядывая... он у меня только ездок, и ни разу не ремонтник....

Сразу были поменяны хомуты на патрубках и свечи поставил Бош (на родных она больше 70 км/ч не разгонялась, а так максимум из неё выжимал 140 на М4, был запас еще, но страшно.

Слабое место у них - задние амортизаторы и управляемость (задняя часть тяжёлая, а подвеска осталась с 2101). Очень сильно чувствует колейность покрытия, может прыгнуть, как пьяная коза. Я отцу запретил больше 75 км/ч на ней из-за этого ездить.

Зато 50 ведер картошки, 15 ящиков рассады, мотоблок с обвесом и черте еще что на ней возили....
 
[^]
GAD1985
2.09.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 126
Тазы ломаются часто, но и лампичатся за копейки. Зато в любом очке есть запчасти, и слесаря знают что делать. Главное - покупать более менее нормальные запчастюли, коих на рынках полным полно. И не парится, если что-то поскрипывает или постукивает.
 
[^]
ДенверГривус
2.09.2015 - 15:16
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 22
Опыт эксплуатации этого "ведроида" (21043, 1997 г/в, пробег на момент покупки 130 т.р., пробег на момент продажи 175 т.р., эксплуатация 3 года, карбюратор) свидетельствует - при наличии рук, отвертки, молотка и такой-то матери заведется в любой мороз (Тверь, минус 32 в 2012 году, все соседи на кредитопомойках у меня прикуривались)), доедет до любого места, даже с кипящим двиглом (лопнувший патрубок на термостат, 40 км на скорости 50 км/ч до дома, движку похер))), довезет груз и вернется обратно.
НО эта машина не для современных водителей - ей нужны крепкие мужские руки ))). И никаких автосервисов - обидится )))
 
[^]
vvad
2.09.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 606
с 2002 по 2008 г владел 21043. Покупал новой.
Сервиса вообще не знала, на официалов забил с самого начала. Все ТО делал сам.
Простая как коленка и неприхотливая, дольше всего ходят заводские запчасти.
Жижки все меняются сразу на нормальные. Главное не скупиться на запчасти и не покупать откровенное гавно.
Поменял на 11-ю, т.к. карбюратор зимой без гаража - не позволяет ежедневно эксплуатировать без танцев с бубном. 11-я до сих пор в семье...

Это сообщение отредактировал vvad - 2.09.2015 - 15:23
 
[^]
XspongebobX
2.09.2015 - 15:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1720
ыыы

Отзыв владельца Четвёрки
 
[^]
БоRода61
2.09.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
На 21061 91" 410 тык отъездил. Коробка родная, задний мост родной, один ремонт двигателя своими руками (ну кроме расточки и шлифовки КВ) Конечно многое было поменяно, но не в таких масштабах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33088
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх