Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
acidghost
13.11.2014 - 15:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 13
У BNR34 есть кстати замечательная сестричка в кузове универсал. Кто угадает - тому петрушка. А как владелец RB с атессой (правда, всего лишь 200 гражданских атмосферных коней) могу сказать что в городе, где толком не чистят дороги и снег 7-8 месяцев в году - лучше гтровского полного привода с задним LSD для таких условий нет. Гребут всегда минимум три колеса.
 
[^]
водомоторник
13.11.2014 - 15:24
4
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Эх молодёжь, всё б вам письки и линейки...
Гэтр выдающаяся машина на тему компоновки и отладки. Блестящая работа инженеров Ниссана.
Систему полного привода, сначала ставили на небольшие машины, собирали отзывы. Японцы много говорят с сервисменами, а сервисмены ничего из услышанного не забывали - записывали. Вот и получилась такая прикольная штука, которую потом поставили в суперкар по-японски.
Даже дети в японии оглядывались проезжающим скайлайнам GT-R или GTS проехал. Такая была популярность.

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
Narkozzz
13.11.2014 - 15:24
-8
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
ChopChop
Цитата
современные от мерседеса до таза это ведра рассчитанные на 3 года эксплуатации и в утиль, сделанные маркетологами.


Ну при наличии возможностей ни один человек не станет на одной машине 25 лет ездить, так что вы рассуждаете исключительно с финансовой точки зрения, а она к обсуждению самих автомобилей отношения не имеет.
 
[^]
ChopChop
13.11.2014 - 15:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
Цитата (acidghost @ 13.11.2014 - 15:24)
У BNR34 есть кстати замечательная сестричка в кузове универсал. Кто угадает - тому петрушка. А как владелец RB с атессой (правда, всего лишь 200 гражданских атмосферных  коней) могу сказать что в городе, где толком не чистят дороги и снег 7-8 месяцев в году - лучше гтровского полного привода с задним LSD для таких условий нет. Гребут всегда минимум три колеса.

Stagea чтоле?)

Narkozzz речь немного не об этом. вы утверждаете что 25-ти летний японец это вечно сыпящееся ведро, а я (как и многие тут) говорю об обратном - что эти машины ездят уже 20+ лет и будут ездить еще очень долго. теперь вернемся к первой вашей фразе - в чем смысл за 300к брать логан ( за 300к его еще и не возьмешь) если за эти деньги можно взять марка\ская которые в разы просторнее и в фулфарше

Это сообщение отредактировал ChopChop - 13.11.2014 - 15:29
 
[^]
RadioE
13.11.2014 - 15:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 26
Цитата
Цитата
Я понимаю, появился он лишь в 2005 году, но там АТМОСФЕРНЫЙ 3л двигатель на 265 сил (в гэтере 2.6 турбо). Этот GTR в стоке его не проедет.

Бред полный. НИКАКОЙ серийный двигатель 3-х литровый атмосферный не объедет RB26DETT. НИКАКОЙ!!

ЧЕГО? ЧЕГО? lol.gif 95 год

BMW E36 M3 S50B30 версия GT (1995)
Модель подрозумевала собой как уличную версию GTR. В то время как на рынке США потребители получили специальную LTW версию E36, европейцам достался GT. Данная модификация комплектовалась мощным охлаждающим диффузором в переднем бампере, дополнительным аэродинамическим передним спойлером и задним антикрылом. Так же GT оснащались алюминиевыми дверями и карбоновой отделкой салона. Внешне, версия покрывалась эмалью, именнуемой как "British racing green", а отделка салона имела двух-цветное исполнение "Mexico green". При условии, что автомобиль все таки не многим отличался от M3, все же не имел шильдика M3 на крышке багажнике.

Двигатель S50B30 настроили до 295 л.с.

В отличие от версии LTW, GT не разукомплектовывался для предельного снижения веса. Оснащение версии включало в себя кожаную отделку сидений, стандартную комплектацию оснащения салона от М3 включая электрический люк.

Код двигателя:

S50B30 (Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ)

Цилиндры:

6 в ряд/ 24 клапана

Объем:

3.0 (2990 куб.см)

Диаметр и ход поршня:

86 x 85.8 мм

Компрессия:

10.8:1

Мощность:

295 л.с. при 7100 об/мин

Момент:

238 Нм при 3900 об/мин

Вес:

?

Передаточное отношение рул.:

16.8:1

Трансмиссия:

5-ступенчатая механика

Передаточные числа КПП:

1st 4.20;
2nd 2.49;
3rd 1.66;
4th 1.24;
5th 1.00:1

Отношение дифференциала:

3.23:1 и 3.15:1

Макс. скорость:

250 км/ч (ограничено электроникой)

Ускорение:

0-100 км/ч = 5,9 сек
0-50 км/ч = 2,3 сек
0-80 км/ч = 4,5 сек
0-120 км/ч = 8,3 сек
80-120 км/ч = 6,4 сек (4 передача)
standing start kilo: 25.4s

Квотер = 13.9 сек

Расход топлива:

20/28 mpg город/трасса

Габариты:

ДхШхВ = 4,433mm/174.5in х 1,710mm/67.3in х 1,366mm/53.8in

Колесная база 2,700mm / 106.3in

Вес:

1,460kg / 3,219lb

Передние колесн.диски/резина:

7,5 х 17

235/40 ZR17

Задние колесн.диски/резина:

8,5 х 17

235/40 ZR17 / 245/40 ZR17

Передние тормозн. диски:

315 мм / 12.4 in

Задние тормозн. диски:

313 мм / 12.3 in

ABS:

+

DME:

Bosch Motronic 3.3

gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал RadioE - 13.11.2014 - 15:31
 
[^]
Pillygrim
13.11.2014 - 15:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 349
Стейджа, но там вроде RB25det. Его с RB26DETT не стоит сравнивать.

Не успел немного cool.gif

Апд: про такую версию не знал, честно. Извиняюсь.
http://catalog.drom.ru/nissan/stagea/15710/

Это сообщение отредактировал Pillygrim - 13.11.2014 - 15:33
 
[^]
acidghost
13.11.2014 - 15:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 13
Цитата

Stagea чтоле?)


Именно))) Но в версии Autech 260RS. У нее даже морда от гетера в стоке.
 
[^]
jimmypage
13.11.2014 - 15:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 480
RadioE Написал это же выше beer.gif
 
[^]
ИвановИванИв
13.11.2014 - 15:32
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
Цитата (ddm2003 @ 13.11.2014 - 11:46)
как свидетельствуют многочисленные "праворульные" гуру, ее можно поднять до 500 л.с. даже без вмешательства в механическую часть! А уж если заниматься мотором всерьез, с заменой турбокомпрессоров и поршневой, у некоторых на выходе получается до 1000 "лошадок"…

Многочисленные гуру такие гуру :) Поднять до 500 без вмешательства не получится от слова совсем :). Так как штатно на РБ26 стоят форсунки производительностью 460сс и даже зажав их с помощью топливного регулятора вы не сможете обеспечить мотор топливом на такой мощности. Далее масляный насос не выдерживает мощностей свыше 400 л.с. первое что происходит это колется внутренняя шестерня. Так же 400 л.с. это предел для штатных турбин.
1000 лошадок на этом моторе стоят примерно 600 000 -700 000 рублей а сейчас наверное даже дороже в связи с курсом.
Так, что осетра то урежте :) А если и тюнить то я бы предпочел 2JZ тут и ресурс и надежность на порядок выше да и к цели идти дешевле.
 
[^]
acidghost
13.11.2014 - 15:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 13
Цитата
Стейджа, но там вроде RB25det.


Autech 260RS - RB26DETT + морда ская BNR34. Спереди гтр, сзади - стейджа.

 
[^]
gadikZloy
13.11.2014 - 15:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1180
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 15:20)
БМВ, Лексус, Мерседес, Бентли - точно так же через 25 лет их будут покупать стесненные в средствах, но с широкими амбициями.

Через 25 лет, про эти машины вспомнит только ВИКИПЕДИЯ.... а в ттх будут писать стоимость ремонта и коэффициент увеличения МПХ владельца...Это всё, что мы вспомним про нынешние тарантасы!
 
[^]
TOJICTbIU88
13.11.2014 - 15:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 41
Цитата (woww @ 13.11.2014 - 13:24)
при таких харакетристиках двигателя и максималка 180. наводит на мысль, о не доведенном движке, тоесть скорее всего на высоких оборотах момент стремится к нулю...
короче городская удивлялка но не более того

У японцев долгое время ЗАКОНОДАТЕЛЬНО разрешено было делать авто с максималкой 180 (отсюда ограничитель и спидометр размечен до 180) и мощьностью 280 коней(поэтому гтр легко приводится в чуства до 450 коней без вмешательства в железки).
 
[^]
jimmypage
13.11.2014 - 15:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 480
Цитата (ИвановИванИв @ 13.11.2014 - 14:32)
Цитата (ddm2003 @ 13.11.2014 - 11:46)
как свидетельствуют многочисленные "праворульные" гуру, ее можно поднять до 500 л.с. даже без вмешательства в механическую часть! А уж если заниматься мотором всерьез, с заменой турбокомпрессоров и поршневой, у некоторых на выходе получается до 1000 "лошадок"…

Многочисленные гуру такие гуру :) Поднять до 500 без вмешательства не получится от слова совсем :). Так как штатно на РБ26 стоят форсунки производительностью 460сс и даже зажав их с помощью топливного регулятора вы не сможете обеспечить мотор топливом на такой мощности. Далее масляный насос не выдерживает мощностей свыше 400 л.с. первое что происходит это колется внутренняя шестерня. Так же 400 л.с. это предел для штатных турбин.
1000 лошадок на этом моторе стоят примерно 600 000 -700 000 рублей а сейчас наверное даже дороже в связи с курсом.
Так, что осетра то урежте :) А если и тюнить то я бы предпочел 2JZ тут и ресурс и надежность на порядок выше да и к цели идти дешевле.

Я бы сюда добавил бы коробку передач!
Посмотрите на дрифтеров на таких авто, у ник коробка расходник)))) лично говорили cool.gif
 
[^]
Booster402
13.11.2014 - 15:36
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 101
Цитата (jimmypage @ 13.11.2014 - 15:22)
Цитата (Booster402 @ 13.11.2014 - 13:42)
Цитата (RadioE @ 13.11.2014 - 12:34)
Цитата
сли когда-нибудь на трассе ваш BMW, "как стоячий", обгонит невзрачный праворульный Nissan, прежде чем броситься "учить" наглеца, рекомендую посмотреть на его колесные арки. Если они раздуты "по заводу", лучше успокойте свое самолюбие тем, что "это дешевое праворульное корыто уже сгнило, только на шпатлевке и держится". А иначе есть шанс получить глубокую психологическую травму, которая, возможно, приведет к серьезной переоценке автомобильных ценностей… Впрочем, не будем запугивать владельцев разнообразных M, S, RS и AMG: в наших широтах настоящий Nissan GT-R встречается в разы реже, нежели вышеуказанные модификации в "аутентичном" виде


Я понимаю, появился он лишь в 2005 году, но там АТМОСФЕРНЫЙ 3л двигатель на 265 сил (в гэтере 2.6 турбо). Этот GTR в стоке его не проедет.

Бред полный. НИКАКОЙ серийный двигатель 3-х литровый атмосферный не объедет RB26DETT. НИКАКОЙ!!

BMW e36 M3 с S50B32 или S50B30

Про М3 более поздних версий даже и говорить нечего

не смеши biggrin.gif
 
[^]
водомоторник
13.11.2014 - 15:37
4
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 15:24)
ChopChop
Цитата
современные от мерседеса до таза это ведра рассчитанные на 3 года эксплуатации и в утиль, сделанные маркетологами.


Ну при наличии возможностей ни один человек не станет на одной машине 25 лет ездить, так что вы рассуждаете исключительно с финансовой точки зрения, а она к обсуждению самих автомобилей отношения не имеет.

современный автопром отобрал у нас возможность ездить по десять лет на одном автомобиле.
Сегодняшние подходы автопроизводителей можно назвать "цыганской лошадью"
Да блестит, да несётся, но через три года, уже начинает ржаветь и сыпаться. Через пять надо продавать, потому что , через шесть она уже устанет совсем.
Где восьмидесятки, сафарики 61, террано 21, сурфы 61??? Короллы 90-е, Марки 71??
Таких простых и надёжных машин теперь не делают - не выгодны долгожители.
Автопромом командуют сектанты-маркетологи. "Надо больше продавать"
 
[^]
jimmypage
13.11.2014 - 15:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 480
Цитата (Booster402 @ 13.11.2014 - 14:36)
Цитата (jimmypage @ 13.11.2014 - 15:22)
Цитата (Booster402 @ 13.11.2014 - 13:42)
Цитата (RadioE @ 13.11.2014 - 12:34)
Цитата
сли когда-нибудь на трассе ваш BMW, "как стоячий", обгонит невзрачный праворульный Nissan, прежде чем броситься "учить" наглеца, рекомендую посмотреть на его колесные арки. Если они раздуты "по заводу", лучше успокойте свое самолюбие тем, что "это дешевое праворульное корыто уже сгнило, только на шпатлевке и держится". А иначе есть шанс получить глубокую психологическую травму, которая, возможно, приведет к серьезной переоценке автомобильных ценностей… Впрочем, не будем запугивать владельцев разнообразных M, S, RS и AMG: в наших широтах настоящий Nissan GT-R встречается в разы реже, нежели вышеуказанные модификации в "аутентичном" виде


Я понимаю, появился он лишь в 2005 году, но там АТМОСФЕРНЫЙ 3л двигатель на 265 сил (в гэтере 2.6 турбо). Этот GTR в стоке его не проедет.

Бред полный. НИКАКОЙ серийный двигатель 3-х литровый атмосферный не объедет RB26DETT. НИКАКОЙ!!

BMW e36 M3 с S50B32 или S50B30

Про М3 более поздних версий даже и говорить нечего

не смеши biggrin.gif

аргументы?
 
[^]
Srr
13.11.2014 - 15:39
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 14
Цитата (СанСаныч911 @ 13.11.2014 - 15:15)
Цитата (Srr @ 13.11.2014 - 14:11)
По нынешним временам 5.9 до ста уже не котируется, поэтому в стоке может соревноваться с фабиями рс и подобными хэтчбеками. Никакие нормальные бмв ауди и мерседес ему не догнать, тем более со стоковой отсечкой на 180.

Повторюсь еще раз, берем нынешний ГТ-Р и множим все перечисленные тачки на ноль rulez.gif

Зайдите и посмотрите, ваш гтр где то внизу списка рядом с субарой, какие феррари он объезжает? А стоит он 4 ляма сейчас.
Ниссановские маркетологи засрали мозг таким диванным войнам цифрой разгона до 100.

http://zero-100.ru/index/razgon_do_200_300_km/0-257
 
[^]
ИвановИванИв
13.11.2014 - 15:39
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 15:24)
ChopChop
Цитата
современные от мерседеса до таза это ведра рассчитанные на 3 года эксплуатации и в утиль, сделанные маркетологами.


Ну при наличии возможностей ни один человек не станет на одной машине 25 лет ездить, так что вы рассуждаете исключительно с финансовой точки зрения, а она к обсуждению самих автомобилей отношения не имеет.

Тут я с вами не соглашусь, я вроде как возможность имею, у меня три машины одна новая 2014 года для повседневных поездок и т.д. вторая УАЗ Патриот для в лес поехать или на дачу что то привезти а третья как раз 20-ти летний японец. Мазда RX-7 1994 года выпуска и продавать её я не за какие коврижки не собираюсь и огромным удовольствием на ней езжу.
 
[^]
RadioE
13.11.2014 - 15:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 26
Цитата (Booster402 @ 13.11.2014 - 15:36)
Цитата (jimmypage @ 13.11.2014 - 15:22)
Цитата (Booster402 @ 13.11.2014 - 13:42)
Цитата (RadioE @ 13.11.2014 - 12:34)
Цитата
сли когда-нибудь на трассе ваш BMW, "как стоячий", обгонит невзрачный праворульный Nissan, прежде чем броситься "учить" наглеца, рекомендую посмотреть на его колесные арки. Если они раздуты "по заводу", лучше успокойте свое самолюбие тем, что "это дешевое праворульное корыто уже сгнило, только на шпатлевке и держится". А иначе есть шанс получить глубокую психологическую травму, которая, возможно, приведет к серьезной переоценке автомобильных ценностей… Впрочем, не будем запугивать владельцев разнообразных M, S, RS и AMG: в наших широтах настоящий Nissan GT-R встречается в разы реже, нежели вышеуказанные модификации в "аутентичном" виде


Я понимаю, появился он лишь в 2005 году, но там АТМОСФЕРНЫЙ 3л двигатель на 265 сил (в гэтере 2.6 турбо). Этот GTR в стоке его не проедет.

Бред полный. НИКАКОЙ серийный двигатель 3-х литровый атмосферный не объедет RB26DETT. НИКАКОЙ!!

BMW e36 M3 с S50B32 или S50B30

Про М3 более поздних версий даже и говорить нечего

не смеши biggrin.gif

Начало производства: июль 1995
Окончание производства: апрель 1998
Кузов: 4 дв. седан (E36)
Двигатель

Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3201
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 321
Достигается при об. в мин.: 7400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 3250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86.4
Ход поршня, мм: 91
Коэффициент сжатия: 11.3

ВОТ ЕЩЕ ДО КУЧИ... Для умников. rulez.gif
 
[^]
ИвановИванИв
13.11.2014 - 15:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
Цитата (jimmypage @ 13.11.2014 - 15:36)
Я бы сюда добавил бы коробку передач!
Посмотрите на дрифтеров на таких авто, у ник коробка расходник)))) лично говорили cool.gif

Коробка более -менее надёжный узел, если взять "гетрак" от 25-го мотора то 500 сил он выдерживает гарантированно. Есть еще вариант с "кастрацией" родной ГТРовской коробки если брать от 34-го то даю гарантию на 600-650 сил.
Многие дрифтеры в силу стесненности в финансах берут 20-е коробки а для них предел 400 сил и то не каждая выдерживает плюс большие ударные нагрузки, вот они и летят.
 
[^]
Chitinec
13.11.2014 - 15:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 442
Ниссан кроме GT-R а еще пару моделей делает для тюнинга и драга.
После GT-R обычно на втором месте популярности Ниссан Сильвия.
Вот такой к примеру
Дром
Двига с s15, турбина HKS 2540, форсы 550, 330 л. с. при бусте 1. 2, подтверждено дино-стендом, все доработки сделаны в Японии, в России не использовалась.
Дром
Для быстрой комфортной езды есть 350Z
Дром
Или аналог только для Японии Nissan Fairlady Z
Дром

Кстати есть Скайлан в кузове универсал пруль само собой
Nissan Stagea
Дром

Ну и вершиной Ниссана можно считать Nissan Cima
Дром
Дром

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
JohnakaKOT
13.11.2014 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2985
Цитата (Srr @ 13.11.2014 - 18:39)
Зайдите и посмотрите, ваш гтр где то внизу списка рядом с субарой, какие феррари он объезжает? А стоит он 4 ляма сейчас.

шта?! а хуйца не хотите? ) №18 на нюрбе..
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

выше гтр только пара феррарей и то корчи на которых по городу не покатаешься!

Это сообщение отредактировал JohnakaKOT - 13.11.2014 - 15:50

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
ChopChop
13.11.2014 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
RadioE да хватит уже, глупый спор:) все знают что старые немцы тоже хороши были и м3 в 30м кузове и 190-е.
но япошки которые делали машины с огромным ресурсом и потенциалом заводских комплектующих совсем не отставали

Это сообщение отредактировал ChopChop - 13.11.2014 - 15:48
 
[^]
Booster402
13.11.2014 - 15:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 101
Цитата (jimmypage @ 13.11.2014 - 15:38)
Цитата (Booster402 @ 13.11.2014 - 14:36)
Цитата (jimmypage @ 13.11.2014 - 15:22)
Цитата (Booster402 @ 13.11.2014 - 13:42)
Цитата (RadioE @ 13.11.2014 - 12:34)
Цитата
сли когда-нибудь на трассе ваш BMW, "как стоячий", обгонит невзрачный праворульный Nissan, прежде чем броситься "учить" наглеца, рекомендую посмотреть на его колесные арки. Если они раздуты "по заводу", лучше успокойте свое самолюбие тем, что "это дешевое праворульное корыто уже сгнило, только на шпатлевке и держится". А иначе есть шанс получить глубокую психологическую травму, которая, возможно, приведет к серьезной переоценке автомобильных ценностей… Впрочем, не будем запугивать владельцев разнообразных M, S, RS и AMG: в наших широтах настоящий Nissan GT-R встречается в разы реже, нежели вышеуказанные модификации в "аутентичном" виде


Я понимаю, появился он лишь в 2005 году, но там АТМОСФЕРНЫЙ 3л двигатель на 265 сил (в гэтере 2.6 турбо). Этот GTR в стоке его не проедет.

Бред полный. НИКАКОЙ серийный двигатель 3-х литровый атмосферный не объедет RB26DETT. НИКАКОЙ!!

BMW e36 M3 с S50B32 или S50B30

Про М3 более поздних версий даже и говорить нечего

не смеши biggrin.gif

аргументы?

Ты видать на Скайлайнах не едзил совсем)) Да и вообще на спортивных тачках с турбинами.. Разницу между атмо и турбо не видишь вообще?? ГТ-Р на нулевой буст уже с двух тысяч выходит.. Разгон адский. Атмосфера такое сделать не может, а начинает оживать только на 4 тысячах.. И если ты думаешь что у Скаев в версии ГТ-Р 280 л.с. то вынужден тебя расстроить)) Снимаешь ограничение по наддуву, отсечку по скорости и оборотам и в этом психе под 350 в стоке))

Это сообщение отредактировал Booster402 - 13.11.2014 - 15:48
 
[^]
водомоторник
13.11.2014 - 15:49
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (RadioE @ 13.11.2014 - 15:42)
Цитата (Booster402 @ 13.11.2014 - 15:36)
Цитата (jimmypage @ 13.11.2014 - 15:22)
Цитата (Booster402 @ 13.11.2014 - 13:42)
Цитата (RadioE @ 13.11.2014 - 12:34)
Цитата
сли когда-нибудь на трассе ваш BMW, "как стоячий", обгонит невзрачный праворульный Nissan, прежде чем броситься "учить" наглеца, рекомендую посмотреть на его колесные арки. Если они раздуты "по заводу", лучше успокойте свое самолюбие тем, что "это дешевое праворульное корыто уже сгнило, только на шпатлевке и держится". А иначе есть шанс получить глубокую психологическую травму, которая, возможно, приведет к серьезной переоценке автомобильных ценностей… Впрочем, не будем запугивать владельцев разнообразных M, S, RS и AMG: в наших широтах настоящий Nissan GT-R встречается в разы реже, нежели вышеуказанные модификации в "аутентичном" виде


Я понимаю, появился он лишь в 2005 году, но там АТМОСФЕРНЫЙ 3л двигатель на 265 сил (в гэтере 2.6 турбо). Этот GTR в стоке его не проедет.

Бред полный. НИКАКОЙ серийный двигатель 3-х литровый атмосферный не объедет RB26DETT. НИКАКОЙ!!

BMW e36 M3 с S50B32 или S50B30

Про М3 более поздних версий даже и говорить нечего

не смеши biggrin.gif

Начало производства: июль 1995
Окончание производства: апрель 1998
Кузов: 4 дв. седан (E36)
Двигатель

Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3201
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 321
Достигается при об. в мин.: 7400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 3250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86.4
Ход поршня, мм: 91
Коэффициент сжатия: 11.3

ВОТ ЕЩЕ ДО КУЧИ... Для умников. rulez.gif

ты пишешь о замечательных автомобилях,)
Вот только ТС,думаю имел ввиду, что так как ГТР, поедет по неровной или скользкой дороге, так как ГТР распорядится своими 280 лс, БМВ не сможет.
Это разные автомобили, сделанные разными людьми и для разных целей.
Чтоб тебя успокоить , скажу - японцы очень многому научились у немцев в плане производства автомобилей. Часть просто копировали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42237
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх